С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Глохнет на холостом ходу ваз 2110 карбюратор


Почему глохнет машина?

С ВАЗ 2110, как инжекторной, так и карбюраторной бывает немало проблем, при которых машина может постоянно глохнуть. Причем, истинные причины данной беды можно искать долго и упорно, так и не решив вопрос самостоятельно. Но все же, можно выполнить некоторые действия и самому, чтобы попытаться решить возникшую проблему. Если рассуждать глобально, то проблемы могут быть в следующих системах автомобиля:

  1. Система зажигания
  2. Топливная система
  3. ЭСУД

Теперь стоит рассмотреть каждую из этих систем более подробно.

Система зажигания ВАЗ 2110

Итак, если машина глохнет по причине проблем с системой зажигания, то в первую очередь стоит обратить внимание на самые дешевые элементы, такие как свечи и высоковольтные провода. Если поменяв эти элементы, проблема не ушла, то причиной того, что машина глохнет, может быть неисправность катушки или модуля зажигания.

Обычно, при неисправности модуля или катушки начинают отказывать один или даже сразу несколько цилиндров, что и может привести к подобным симптомам. Если же у вас карбюраторный автомобиль, то проверить в данном случае необходимо работоспособность  трамблера, катушки а также коммутатора.

Топливная система ВАЗ 2110

В системе питания есть также немало элементов, которые отвечают за нормальную работу двигателя. Затрудненный пуск, провалы при движении или нажатии на педаль газа, плавающие обороты или даже перебои в работе двигателя — все это может быть причиной неисправности в топливной системе.

В первую очередь стоить проверить уровень топлива в баке, и при необходимости долить горючего. Но, в 99% случаев причина кроется в другом. Проверьте топливный фильтр, который находится в непосредственной близости к бензобаку. Если вы его давно не меняли, скажем более 30 тыс. км, то крайне рекомендую это сделать.

Также, пристальное внимание стоит уделить состоянию сетчатого фильтра, который находится в модуле бензонасоса ВАЗ 2110. Если выяснилось, что он забит, необходимо заменить сеточку бензонасоса на новую.

Недостаточное давление в топливной рампе также может быть причиной, по которой глохнет автомобиль. Причем, проявляться это может как при работе мотора на холостых оборотах, так и на ходу, когда обороты двигателя повышенные. Чтобы решить проблему, необходимо заменить бензонасос.

ЭСУД

От неисправности одного или нескольких датчиков машина может вообще не запуститься, не то что просто глохнуть. К примеру, при выходе из строя ДМРВ, обороты двигателя становятся нестабильными, могут плавать в недопустимых диапазонах от 500 до 2000 оборотах, причем без каких-либо действий со стороны водителя.

Датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода — все эти элементы также могут сыграть свою негативную роль в работе двигателя. И если с топливной системой или зажиганием можно хоть как-то разобраться самому, то в случае с ЭСУД лучше обратиться к опытному специалисту, который проведет диагностику и выявит причину.

Почему глохнет ваз 2110

Проблемы, связанные с тем, что двигатель легкового автомобиля ВАЗ-2110 глохнет на некоторых режимах работы, встречаются достаточно часто. Особенно это касается работы двигателя на холостом ходу и при переключении передач. Самой распространенной причиной прекращения работы двигателя на холостом ходу является загрязнение штока, которому «поручено» открывать и закрывать отверстие холостого хода в дроссельном узле. Проверить это предположение может каждый водитель, не прибегая к средствам диагностики.

Для этого придётся снять регулятор холостого хода (РХХ). Сделать это не так трудно, нужно снять гофру, идущую от воздушного фильтра, отсоединить два штекерных разъёма с ДПДЗ и РХХ, а затем отсоединить шланг подогрева данного узла. Далее отсоединяешь тросик газа и тонкий шланг внизу. Затем головкой на 13 с удлинителем придётся открутить две гайки, крепящие дроссельный узел и аккуратно его снять. Далее контролируем состояние штока, чистим его и отверстие в которое он вставляется, до блеска (можно использовать очиститель для карбюраторов). Некоторые водители повторяют эту операцию раз в полгода и дополнительно смазывают этот шток моторным маслом, чтобы он перемещался в отверстии без заеданий. И если действия не помогли, вот тогда придётся проверять работоспособность датчиков.

Ещё одной проблемой двигателя автомобиля ВАЗ-2110 является сбрасывание оборотов коленчатого вала и прекращение работы двигателя в момент переключения передач, когда рычаг скоростей находится в нейтральном положении. Для выявления причин такого поведения двигателя придётся обратиться к диагностам и проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Эта неисправность часто возникает на «десятках», у которых двигатель с 16-тью клапанами. Глохнуть двигатель начинает, когда температура наружного воздуха становиться минусовой. Для устранения этой неисправности придётся заворачивать упорный винтик, расположенный на дроссельном патрубке на полтора оборота или чуть меньше.

Эти работы желательно вести под контролем диагностического оборудования, для проверки напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), которое не должно превышать 0,65 вольта. Если делать на «глазок», то на прогретом двигателе подкручиваете винт на один, полтора оборота, сбрасываете на пару минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи, запускаете двигатель и если обороты холостого хода буду равны 850 об/мин, то у Вас всё получилось нормально.

Поделитесь статьей с друзьями:

Что делать, если на ходу глохнет ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.

Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.

Читайте также: Почему падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов

Дельные советы

Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

  1. Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
  2. Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
  3. Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
  4. Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
  5. Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
  6. Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
  7. Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
  8. Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.

Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости