Покраску автомобиля следует доверять лишь профессиональный автомалярам, имеющим опыт в своем деле. Ведь покрасить машину – непростой технологический процесс. Он требует знания всех технологий покраски и немалого опыта.
Аэродинамические требования, выдвигаемые к современным автомобилям, ведут к тому, что многие современные автомобили имеют похожие друг на друга кузова. Вот производители и нашли решение – они стремятся выделить свой продукт с помощью цвета. Гама цветов у современных автомобилей разнообразна. Но на автосервисе всегда можно подобрать требуемый для вашего автомобиля оттенок.
Качество покраски элементов автомобиля напрямую зависит от того, насколько хорошо они подготовлены. В этой процедуре надо подходить очень тщательно – ведь она на 70% гарантирует конечный результат. Для начала надо очистить поверхность от солей. Затем снять ржавчину с поверхности детали, покрыть ее антикоррозийным грунтом. При необходимости, поверхность надо подравнять шпатлевкой. После этого деталь покрывают порозаполнителем. Когда поверхность высохнет, ее шлифуют.
Покраску элементов автомобиля проводят в специально для этого предназначенной окрасочно-сушильной камере. Камера должна соответствовать всем требованиям – это необходимо для качественной покраски.
Бывает, что надо также покрасить и бампер, и прочие детали кузова, выполненные из пластика. Все пластиковые детали обязательно нужно обработать составом с антистатическими свойствами, а затем только грунтовать. К тому же, при работе с пластиком потребуется эластичный лак. Это позволит в дальнейшем избежать отслоения и растрескивания покрытия.
Стоимость покраски одного элемента автомобиля зависит от многих факторов. Чтобы рассчитать эту стоимость, нужно обязательно пригнать автомобиль на автосервис. Цена покраски одного элемента зависит от степени сложности работ и от необходимого объема покраски.
Что такое локальная покраска?
К локальной покраске прибегают тогда, когда на поверхности машины возникли небольшие дефекты – такие как царапины или сколы. Этот метод еще называют «покраска переходом». Здесь также нужно провести все подготовительные работы, и только потом переходить к самой покраске. Когда локальная покраска завершена, специальными абразивными пастами убирают переход. Стоимость локальной покраски одного элемента автомобиля также рассчитывается индивидуально.
Так бывает, что деталям автомобиля нужно обновление. Причины бывают разные: от банального зацепа машины другим автомобилем до умышленного повреждения вандалами и прочими хулиганами. Любому владельцу будет неприятно ездить на поврежденном авто. Именно поэтому обращаются за услугой покраски в кузовной центр.
Если вы решили взяться за покраску авто, то лучше воспользоваться методом «мягкого перехода». Его используют при незначительных повреждениях детали. Благодаря способу уменьшается расход лакокрасочных материалов, а тона – не отличить от заводских.
Существует два способа нанесения покраски переходом:
Если автомобиль имеет цвет металлик, то без «биндера» вам не обойтись. Оно является бесцветным веществом, многие металлизированные краски его используют в своем составе.
Для начала рассмотрим преимущества такой покраски:
У покраски переходом есть свои особенности:
Обновить кузов транспортного средства на самом деле несложно, но нужно отнестись с особой внимательностью, аккуратностью к покраске, а лучше обратиться к мастерам нашего центра кузовного ремонта в Набережных Челнах.
Покраска одного элемента идеально подойдёт тем, кто хочет восстановить привлекательность внешнего вида своего автомобиля, но не готов потратить крупную сумму на локальную покраску.
Но учтите, что она возможна только при условии, что повреждено не более 30 % деталей транспортного средства. Если же процент больше, тогда без локальной покраски не обойтись.
Цена будет во многом зависеть от выбранного Вами центра, а также:
Снятие/ установка | Покраска детали с материалами | ||
Новая деталь | Деталь до 50% повреждений | ||
Бампер передний | от 600руб. | от 3800руб. | от 4000руб. |
Бампер задний | от 400руб. | от 3800руб. | от 4000руб. |
Дверь боковая задняя | от 600руб. | от 4000руб. | от 4300руб. |
Дверь боковая передняя | от 600руб. | от 4000руб. | от 4300руб. |
Капот | от 500руб. | от 5000руб. | от 5300руб. |
Крыло заднее | от 750руб. | от 4000руб. | от 4300руб. |
Крыло переднее | от 550руб. | от 3500руб. | от 4000руб. |
Дверь багажника | от 600руб. | от 3400руб. | от 3650руб. |
Крышка багажника | от 600руб. | от 3400руб. | от 3650руб. |
Крыша | от 1000руб. | от 5000руб. | от 6000руб. |
Порог | от 750руб. | от 3400руб. | от 3650руб. |
Решетка радиатора | от 300руб. | от 1200руб. | |
Боковое зеркало | от 300руб. | от 1200руб. | |
Кузов | от 30000руб. |
Конечно же, в любом случае покраска одного элемента будет стоить гораздо меньше, чем локальная. Хоть основной причиной этого является меньшее количество используемых материалов в процессе покраски, а также минимальные временные затраты во время подготовки и сушки поверхности.
Для того, чтобы покраска одного элемента дала именно тот результат, на который Вы рассчитывали нужно в первую очередь очень внимательно подойти к выбору специализированной компании и убедиться в квалификации её мастеров.
Помните, что результат покраски во многом зависит от качества материалов! Именно потому желательно уточнить, какие именно краски и лаки используют в своей работе специалисты выбранного Вами сервиса.
Также важен и подготовительный этап перед покраской, в процессе которого снимается старое покрытие, а также удаляется ржавчина и коррозия. Без их удаления даже самое качественное и дорогое лакокрасочное покрытие не сможет распределиться равномерно и уже через некоторое время начнёт трескаться.
Важны также качество используемого краскопульта и даже влажность воздуха в помещении, где производится покраска.
Никак не получается найти хороший сервис для покраски элемента? Тогда приходите к нам! Наша команда - профессиональные мастера покраски, которые уже много лет работают в данной сфере и за это время научились качественно делать свою работу.
Мы гарантируем Вам высокое качество и оперативность покраски! Только у нас самые выгодные цены на покраску! Ждём Вас!
Возникли вопросы? Нужна консультация?
Что такое метод “перехода” и зачем он нужен?
Окрашивание методом перехода необходимо в том случае, если красится часть кузовной панели. Делается плавный переход с окрашиваемой области на неокрашиваемую зону с «родным» цветом. Также переход необходим при окрашивании новой детали кузова. В этом случае переход делается на соседние прилегающие детали, имеющие оригинальный цвет автомобиля. Каков алгоритм «перехода»? И почему бы не подобрать цвет краски по цвету оригинальной детали и не красить без перехода? Давайте рассмотрим подробнее, что и как.
Почему не желательно красить встык, сделав подбор краски?
Подбор цвета не всегда получается идеальным, кроме того, оттенок может отличаться, даже если покрашено одной и той же краской, но настройки покрасочного пистолета разные и расстояние до детали другое, а также разное количество слоёв. Всё это больше всего относится к светлым краскам с эффектом «металлик», «перламутрам», а также к ярким цветам, в особенности, к красному. То есть при разных настройках краскопульта зерно «металлика» может ложиться по-разному, и визуально будет видно отличие при покраске «встык». Если окрашивается панель кузова краской без эффекта «металлик» или «перламутр», то вполне реально, при хорошем подборе цвета, покрасить «встык» так, чтобы свежеокрашенная деталь не бросалась в глаза.
Человеческий глаз так устроен, что видит отличие оттенка или структуры краски именно при резкой границе. К примеру, слабое отличие в оттенках цвета, которые имеют две разные детали, расположенные рядом, будет «бросаться» в глаза. Если же цвет с другим оттенком будет плавно распылён на соседнюю деталь, то чёткой границы разделения цветов не будет, и две детали будут казаться одинаковыми. Это и есть тот самый метод «перехода». Если Вы гарантированно хотите «попасть» в цвет, то сделать «переход» на соседнюю деталь необходимо. То же самое касается «перехода» в пределах одной панели кузова. Если сделать «переход» правильно, то свежая краска будет выглядеть, как единое целое со всей краской детали. Теперь рассмотрим, как правильно сделать «переход».
Сразу стоит упомянуть, что можно делать переход по краске и далее всю деталь залакировать, а можно и по лаку тоже сделать переход.
Как подготовить деталь?
- Место перехода необходимо обработать наждачной бумагой P1500 (по-мокрому), Р1200 (по-сухому) или серым скотч-брайтом с матирующей пастой. Заматовать окрашиваемую поверхность следует с запасом. Некоторые мастера, если деталь не большая, матуют всю деталь.
- Если обработка производилась по-мокрому, необходимо обмыть деталь и тщательно просушить. Далее продуть и обезжирить.
- Если панель, на которой будет делаться «переход» небольшая, либо будет лакироваться вся, то заклеиваем не окрашиваемые прилегающие панели маскировочными материалами, а саму деталь всю оставляем открытой. Если же кроме перехода по краске, будет делаться переход по лаку, то чуть дальше края зоны, где будет граница лака, наклеивают специальную полоску поролона, плавную границу от которой легко убрать полировкой. Остальную, не окрашиваемую область закрывают укрывным материалом.
Как красить методом “перехода”?
- Красить нужно несколькими слоями, не пытаясь за один раз перекрыть ремонтное пятно. Каждый слой распыляется на несколько сантиметров дальше предыдущего. Обязательна межслойная сушка. При завершении слоя курок покрасочного пистолета плавно отпускается, а пистолет одновременно поворачивается в сторону границы перехода. Стоит отметить, что при окрасе переходом, используя краску с эффектом “металлик” имеет свои тонкости. Для того чтобы частицы, которые дают данный эффект, выглядели как в заводской краске, применяют специальный слой, который называется “бесцветная база” (или биндер). Этот состав наносится на всю деталь до нанесения краски, для правильной ориентации частиц. Более подробно о нанесении краски “металлик” и плавном переходе этого типа краски можете прочитать в статье “как красить металликом”.
- Когда переход по краске готов, то через 20–30 минут нужно начинать лакирование. Лакируется вся деталь, либо делается переход по лаку. Граница перехода лака должна быть дальше границы перехода по краске. Лак должен полностью закрыть свеженанесённую краску. Лак наносится полноценным слоем там, где была окрашена деталь, а дальше этой зоны курок краскопульта плавно отпускается.
- После того, как лак немного подсохнет, на зону перехода наносится специальный растворитель для переходов. Перед использованием данного растворителя подачу с бачка на пистолете нужно отрегулировать, чтобы не сделать подтёка. Она должна быть минимальной, так как растворитель очень жидкий. Можно добавить в растворитель для переходов немного лака, сделав его гуще, чтобы снизить вероятность образования подтёка при нанесении.
При недостатке опыта переход по лаку лучше не делать, а после перехода по краске лакировать всю деталь.
В целом можно сказать, что при правильном применении метода покраски плавным переходом, исключается проблема «непопадания в цвет».
Печатать статью
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453