С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Покраска одного элемента


Стоимость покраски одного элемента

  • Стоимость покраски одного элемента
  • Стоимость покраски одного элемента
  • Стоимость покраски одного элемента
  • Стоимость покраски одного элемента

Покраску автомобиля следует доверять лишь профессиональный автомалярам, имеющим опыт в своем деле. Ведь покрасить машину – непростой технологический процесс. Он требует знания всех технологий покраски и немалого опыта.

Аэродинамические требования, выдвигаемые к современным автомобилям, ведут к тому, что многие современные автомобили имеют похожие друг на друга кузова. Вот производители и нашли решение – они стремятся выделить свой продукт с помощью цвета. Гама цветов у современных автомобилей разнообразна. Но на автосервисе всегда можно подобрать требуемый для вашего автомобиля оттенок.

С чего стоит начинать?

Качество покраски элементов автомобиля напрямую зависит от того, насколько хорошо они подготовлены. В этой процедуре надо подходить очень тщательно – ведь она на 70% гарантирует конечный результат. Для начала надо очистить поверхность от солей. Затем снять ржавчину с поверхности детали, покрыть ее антикоррозийным грунтом. При необходимости, поверхность надо подравнять шпатлевкой. После этого деталь покрывают порозаполнителем. Когда поверхность высохнет, ее шлифуют.

Покраска автомобиля

Покраску элементов автомобиля проводят в специально для этого предназначенной окрасочно-сушильной камере. Камера должна соответствовать всем требованиям – это необходимо для качественной покраски.

Бывает, что надо также покрасить и бампер, и прочие детали кузова, выполненные из пластика. Все пластиковые детали обязательно нужно обработать составом с антистатическими свойствами, а затем только грунтовать. К тому же, при работе с пластиком потребуется эластичный лак. Это позволит в дальнейшем избежать отслоения и растрескивания покрытия.

Стоимость покраски одного элемента автомобиля зависит от многих факторов. Чтобы рассчитать эту стоимость, нужно обязательно пригнать автомобиль на автосервис. Цена покраски одного элемента зависит от степени сложности работ и от необходимого объема покраски.

Что такое локальная покраска?

К локальной покраске прибегают тогда, когда на поверхности машины возникли небольшие дефекты – такие как царапины или сколы. Этот метод еще называют «покраска переходом». Здесь также нужно провести все подготовительные работы, и только потом переходить к самой покраске. Когда локальная покраска завершена, специальными абразивными пастами убирают переход. Стоимость локальной покраски одного элемента автомобиля также рассчитывается индивидуально.

pokraska-avtomobilya.spb.ru

Покраска одного элемента

Так бывает, что деталям автомобиля нужно обновление. Причины бывают разные: от банального зацепа машины другим автомобилем до умышленного повреждения вандалами и прочими хулиганами. Любому владельцу будет неприятно ездить на поврежденном авто. Именно поэтому обращаются за услугой покраски в кузовной центр.

Если вы решили взяться за покраску авто, то лучше воспользоваться методом «мягкого перехода». Его используют при незначительных повреждениях детали. Благодаря способу уменьшается расход лакокрасочных материалов, а тона – не отличить от заводских.

Существует два способа нанесения покраски переходом:

  • базовый покрасочный слой распыляется и далее лакируется (обрабатывается полностью сама деталь);
  • наносится базовая краска, лакируется восстановленная поверхность методом перехода.

Если автомобиль имеет цвет металлик, то без «биндера» вам не обойтись. Оно является бесцветным веществом, многие металлизированные краски его используют в своем составе.

Покраска отдельных элементов: плюсы и минусы

Для начала рассмотрим преимущества такой покраски:

  • меньшие затраты по времени – даже самые значительные повреждения устраняются максимум за 5 часов. При полном обновлении авто времени уйдёт гораздо больше;
  • экономия вашего бюджета – ЛКП наносится на отдельные участки автомобиля, именно поэтому меньше используется краски и эмали;
  • благодаря современным технологиям стало удобнее подбирать нужные тона цвета.

У покраски переходом есть свои особенности:

  • с особой бережностью следует подойти к ремонту части детали, чтобы не задеть участки вблизи неё. Именно с этой целью такие зоны обклеивают серым скотчем-брайт или специальной пастой;
  • после обдувки и обезжиривания детали наносится биндер – впоследствии должна получиться идеально гладкая поверхность;
  • начинается покраска;
  • сразу затушевывается грунт, при этом краска не должна попадать за границы;
  • более широко растушевывается база, как следствие – переход сглажен по максимуму. Но такой эффект не всегда получается с первого раза.

Обновить кузов транспортного средства на самом деле несложно, но нужно отнестись с особой внимательностью, аккуратностью к покраске, а лучше обратиться к мастерам нашего центра кузовного ремонта в Набережных Челнах.

chelny.kuzovnoy-remont-rf.ru

Покраска одного элемента в Санкт-Петербурге

Покраска одного элемента идеально подойдёт тем, кто хочет восстановить привлекательность внешнего вида своего автомобиля, но не готов потратить крупную сумму на локальную покраску.

Но учтите, что она возможна только при условии, что повреждено не более 30 % деталей транспортного средства. Если же процент больше, тогда без локальной покраски не обойтись.

От чего зависит стоимость покраски

Цена будет во многом зависеть от выбранного Вами центра, а также:

  • базового покрытия авто, ведь современные автомобили могут быть с эффектом металлик и акрил;
  • сложность нанесения краски на поверхность элемента;
  • редкость оттенка, который был использован для базового покрытия;
  • состояние лакокрасочного покрытия на остальной части автомобиля.
 

Снятие/ установка

Покраска детали с материалами

Новая деталь

Деталь до 50% повреждений

Бампер передний

от 600руб.

от 3800руб.

от 4000руб.

Бампер задний

от 400руб.

от 3800руб.

от 4000руб.

Дверь боковая задняя

от 600руб.

от 4000руб.

от 4300руб.

Дверь боковая передняя

от 600руб.

от 4000руб.

от 4300руб.

Капот

от 500руб.

от 5000руб.

от 5300руб.

Крыло заднее

от 750руб.

от 4000руб.

от 4300руб.

Крыло переднее

от 550руб.

от 3500руб.

от 4000руб.

Дверь багажника

от 600руб.

от 3400руб.

от 3650руб.

Крышка багажника

от 600руб.

от 3400руб.

от 3650руб.

Крыша

от 1000руб.

от 5000руб.

от 6000руб.

Порог

от 750руб.

от 3400руб.

от 3650руб.

Решетка радиатора

от 300руб.

от 1200руб.

 

Боковое зеркало

от 300руб.

от 1200руб.

 

Кузов

 

от 30000руб.

 

Конечно же, в любом случае покраска одного элемента будет стоить гораздо меньше, чем локальная. Хоть основной причиной этого является меньшее количество используемых материалов в процессе покраски, а также минимальные временные затраты во время подготовки и сушки поверхности.

Как получить отличный результат покраски

Для того, чтобы покраска одного элемента дала именно тот результат, на который Вы рассчитывали нужно в первую очередь очень внимательно подойти к выбору специализированной компании и убедиться в квалификации её мастеров.

Помните, что результат покраски во многом зависит от качества материалов! Именно потому желательно уточнить, какие именно краски и лаки используют в своей работе специалисты выбранного Вами сервиса.

Также важен и подготовительный этап перед покраской, в процессе которого снимается старое покрытие, а также удаляется ржавчина и коррозия. Без их удаления даже самое качественное и дорогое лакокрасочное покрытие не сможет распределиться равномерно и уже через некоторое время начнёт трескаться.

Важны также качество используемого краскопульта и даже влажность воздуха в помещении, где производится покраска.

Где заказать покраску элемента по доступной цене

Никак не получается найти хороший сервис для покраски элемента? Тогда приходите к нам! Наша команда - профессиональные мастера покраски, которые уже много лет работают в данной сфере и за это время научились качественно делать свою работу.

Онлайн калькулятор покраски авто

Легковой автомобиль (иномарка),     ДЖИП / УАЗ,     Минивэн / Микроавтобус Окраска НЕ метталиком, дешевле на 500р             -Цены на окраску указаны без учета малярного материала -Данный калькулятор носит справочный характер -точную стоимость ремонта узнавайте у Мастера-Цеха малярно-кузовной станции

Мы гарантируем Вам высокое качество и оперативность покраски! Только у нас самые выгодные цены на покраску! Ждём Вас!

Возникли вопросы? Нужна консультация?

pokraska-avto-v-spb.ru

Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода)

Что такое метод “пере­хо­да” и зачем он нужен?

Окра­ши­ва­ние мето­дом пере­хо­да необ­хо­ди­мо в том слу­чае, если кра­сит­ся часть кузов­ной пане­ли.  Дела­ет­ся плав­ный пере­ход с окра­ши­ва­е­мой обла­сти на неокра­ши­ва­е­мую зону с «род­ным» цве­том. Так­же пере­ход необ­хо­дим при окра­ши­ва­нии новой дета­ли кузо­ва. В этом слу­чае пере­ход дела­ет­ся на сосед­ние при­ле­га­ю­щие дета­ли, име­ю­щие ори­ги­наль­ный цвет авто­мо­би­ля. Каков алго­ритм «пере­хо­да»? И поче­му бы не подо­брать цвет крас­ки по цве­ту ори­ги­наль­ной дета­ли и не кра­сить без пере­хо­да? Давай­те рас­смот­рим подроб­нее, что и как.

Поче­му не жела­тель­но кра­сить встык, сде­лав под­бор крас­ки?

Под­бор цве­та не все­гда полу­ча­ет­ся иде­аль­ным, кро­ме того, отте­нок может отли­чать­ся, даже если покра­ше­но одной и той же крас­кой, но настрой­ки покра­соч­но­го писто­ле­та раз­ные и рас­сто­я­ние до дета­ли дру­гое, а так­же раз­ное коли­че­ство сло­ёв. Всё это боль­ше все­го отно­сит­ся к свет­лым крас­кам с эффек­том «метал­лик», «пер­ла­мут­рам», а так­же к ярким цве­там, в осо­бен­но­сти, к крас­но­му. То есть при раз­ных настрой­ках крас­ко­пуль­та зер­но «метал­ли­ка» может ложить­ся по-раз­но­му, и визу­аль­но будет вид­но отли­чие при покрас­ке «встык». Если окра­ши­ва­ет­ся панель кузо­ва крас­кой без эффек­та «метал­лик» или «пер­ла­мутр», то вполне реаль­но, при хоро­шем под­бо­ре цве­та, покра­сить «встык» так, что­бы све­же­окра­шен­ная деталь не бро­са­лась в гла­за.

Чело­ве­че­ский глаз так устро­ен, что видит отли­чие оттен­ка или струк­ту­ры крас­ки имен­но при рез­кой гра­ни­це. К при­ме­ру, сла­бое отли­чие в оттен­ках цве­та, кото­рые име­ют две раз­ные дета­ли, рас­по­ло­жен­ные рядом, будет «бро­сать­ся» в гла­за. Если же цвет с дру­гим оттен­ком будет плав­но рас­пы­лён на сосед­нюю деталь, то чёт­кой гра­ни­цы раз­де­ле­ния цве­тов не будет, и две дета­ли будут казать­ся оди­на­ко­вы­ми. Это и есть тот самый метод «пере­хо­да». Если Вы гаран­ти­ро­ван­но хоти­те «попасть» в цвет, то сде­лать «пере­ход» на сосед­нюю деталь необ­хо­ди­мо. То же самое каса­ет­ся «пере­хо­да» в пре­де­лах одной пане­ли кузо­ва. Если сде­лать «пере­ход» пра­виль­но, то све­жая крас­ка будет выгля­деть, как еди­ное целое со всей крас­кой дета­ли. Теперь рас­смот­рим, как пра­виль­но сде­лать «пере­ход».

Сра­зу сто­ит упо­мя­нуть, что мож­но делать пере­ход по крас­ке и далее всю деталь зала­ки­ро­вать, а мож­но и по лаку тоже сде­лать пере­ход.

Как под­го­то­вить деталь?

-  Место пере­хо­да необ­хо­ди­мо обра­бо­тать наждач­ной бума­гой P1500 (по-мок­ро­му), Р1200 (по-сухо­му) или серым скотч-брай­том с мати­ру­ю­щей пас­той. Зама­то­вать окра­ши­ва­е­мую поверх­ность сле­ду­ет с запа­сом. Неко­то­рые масте­ра, если деталь не боль­шая, мату­ют всю деталь.

-  Если обра­бот­ка про­из­во­ди­лась по-мок­ро­му, необ­хо­ди­мо обмыть деталь и тща­тель­но про­су­шить. Далее про­дуть и обез­жи­рить.

-  Если панель, на кото­рой будет делать­ся «пере­ход» неболь­шая, либо будет лаки­ро­вать­ся вся, то закле­и­ва­ем не окра­ши­ва­е­мые при­ле­га­ю­щие пане­ли мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, а саму деталь всю остав­ля­ем откры­той. Если же кро­ме пере­хо­да по крас­ке, будет делать­ся пере­ход по лаку, то чуть даль­ше края зоны, где будет гра­ни­ца лака, накле­и­ва­ют спе­ци­аль­ную полос­ку поро­ло­на, плав­ную гра­ни­цу от кото­рой лег­ко убрать поли­ров­кой. Осталь­ную, не окра­ши­ва­е­мую область закры­ва­ют укрыв­ным мате­ри­а­лом.

Как кра­сить мето­дом “пере­хо­да”?

-  Кра­сить нуж­но несколь­ки­ми сло­я­ми, не пыта­ясь за один раз пере­крыть ремонт­ное пят­но. Каж­дый слой рас­пы­ля­ет­ся на несколь­ко сан­ти­мет­ров даль­ше преды­ду­ще­го. Обя­за­тель­на меж­с­лой­ная суш­ка. При завер­ше­нии слоя курок покра­соч­но­го писто­ле­та плав­но отпус­ка­ет­ся, а писто­лет одно­вре­мен­но пово­ра­чи­ва­ет­ся в сто­ро­ну гра­ни­цы пере­хо­да. Сто­ит отме­тить, что при окра­се пере­хо­дом, исполь­зуя крас­ку с эффек­том “метал­лик” име­ет свои тон­ко­сти. Для того что­бы части­цы, кото­рые дают дан­ный эффект, выгля­де­ли как в завод­ской крас­ке, при­ме­ня­ют спе­ци­аль­ный слой, кото­рый назы­ва­ет­ся “бес­цвет­ная база” (или бин­дер). Этот состав нано­сит­ся на всю деталь до нане­се­ния крас­ки, для пра­виль­ной ори­ен­та­ции частиц. Более подроб­но о нане­се­нии крас­ки “метал­лик” и плав­ном пере­хо­де это­го типа крас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “как кра­сить метал­ли­ком”.

-  Когда пере­ход по крас­ке готов, то через 20–30 минут нуж­но начи­нать лаки­ро­ва­ние. Лаки­ру­ет­ся вся деталь, либо дела­ет­ся пере­ход по лаку. Гра­ни­ца пере­хо­да лака долж­на быть даль­ше гра­ни­цы пере­хо­да по крас­ке. Лак дол­жен пол­но­стью закрыть све­же­на­не­сён­ную крас­ку. Лак нано­сит­ся пол­но­цен­ным сло­ем там, где была окра­ше­на деталь, а даль­ше этой зоны курок крас­ко­пуль­та плав­но отпус­ка­ет­ся.

-  После того, как лак немно­го под­сох­нет, на зону пере­хо­да нано­сит­ся спе­ци­аль­ный рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов. Перед исполь­зо­ва­ни­ем дан­но­го рас­тво­ри­те­ля пода­чу с бач­ка на писто­ле­те нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, что­бы не сде­лать под­тё­ка. Она долж­на быть мини­маль­ной, так как рас­тво­ри­тель очень жид­кий. Мож­но доба­вить в рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов немно­го лака, сде­лав его гуще, что­бы сни­зить веро­ят­ность обра­зо­ва­ния под­тё­ка при нане­се­нии.

  1. Зона мати­ро­ва­ния
  2. Бес­цвет­ная база
  3. База
  4. Бес­цвет­ный лак
  5. Лак с добав­ле­ни­ем раз­ба­ви­те­ля для пере­хо­дов

При недо­стат­ке опы­та пере­ход по лаку луч­ше не делать, а после пере­хо­да по крас­ке лаки­ро­вать всю деталь.

В целом мож­но ска­зать, что при пра­виль­ном при­ме­не­нии мето­да покрас­ки плав­ным пере­хо­дом, исклю­ча­ет­ся про­бле­ма «непо­па­да­ния в цвет».

Печа­тать ста­тью

kuzov.info


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости