С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Характеристики газель next


Технические характеристики Газель Next (Пассажирский автобус, Соболь)

Новая разработка завода ГАЗ, поступившая в продажу в апреле 2013 года, радует автолюбителей разнообразием нововведений и новаторских технических решений, которые устранили недостатки предыдущей версии Газель «Бизнес». Новый автомобиль стал комфортнее, благодаря кабине в форме куба, которая обеспечила в салоне значительный простор.

Ось передних колес смещена почти вплотную к передней части рамы, что позволило увеличить дверной проем, а так же ширину и длину ступеньки. Садиться в новую Газель удобно: не нужно прыгать и высоко поднимать ноги. Вентиляционные отверстия, расположенные в кабине и прикрытые пластиковой защитой, позволяют долгое время дышать свежим воздухом, не опуская стекла. Множество ниш и емкостей в салоне приспособлено для хранения полезных мелочей и инструментов. Теперь никакого грохота во время езды. Водителя порадует кресло с подпором, подогревом и регулировкой, а так же электрические стеклоподъемники и удобные подпоры для рук на двери. Новая Газель Некст имеет высокие показатели устойчивости. Неровности дороги не страшны, так как автомобиль оборудован независимой передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Помимо этого, установлена зарубежная рулевая рейка с гидравлической системой привода. Омыватели на новой модели ГАЗа перенесены со стекла на дворники. Объем бачка омывателя равен 5 литрам. Технические характеристики Газели Некст не уступают зарубежным конкурентам. Новинка имеет четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Cummins ISF 2,8. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Официально заявленная грузоподъемность новых платформ 1,5 тонны, однако практически, данный лимит может быть превышен вплоть до 2-2,5 тонн. Данная практика неоднократно опробованна автолюбителями и имеет место быть. Но нужно знать, что нерасчитанный на сверх-загрузку фургон прослужит гораздо меньше, чем правильно эксплуатированный автомобиль.

Параметры Модель автомобиля А21R22 А21R32 ОБЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю 1310 2190 1420 2080
Дорожный просвет  (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива  (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч 8,5 10,3 8,5 10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса  (с нагрузкой), град.: передний задний 22 23 22 17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт  (л.с.) 88,3  (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м  (кгс·м) 270  (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: передних колес задних колес Дисковые Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Мы можете получше познакомиться с самыми популярными модификациями на нашем сайте: бортовой автомобиль (стандартная — А21R22 и удлиненная — А21R22 база), фермер с двухрядной кабиной (с удлиненной и короткой базой), тентованные машины (европлатформа и бортовая с тентом, изотермический фургон и цельнометаллический фургон).

Ожидаемая версия Газели Next для перевозки пассажиров в городе и на дальние расстояние — пассажирский автобус поступит в продажу весной этого года. Автобус, рассчитан для перевозки 23 человек: 18 сидячих мест, 4 стоячих и водительское место. Машина оснащена удобными пассажирскими креслами и автоматической дверью новой конструкции. Благодаря высокой конструкции человек сможет не наклоняясь зайти\выйти из автобуса, а также комфортно находиться в нем во время движения. В салоне имеется кондиционер, мощная стерео-система и видео–обзор салона. Подробные ТТХ автобуса будут доступны чуть позже.

Технические характеристики ГАЗель НЕКСТ

Характеристики ГАЗели НЕКСТ основываются на применении Горьковским автомобильным заводом самых современных технологий в области технических решений, эргономики и безопасности.

Объемная кабина способна обеспечить комфорт, а новые анатомические сидения сделают времяпрепровождение в машине еще и приятным. К тому же, сидения имеют поясничный подпор и целых 5 регулировок. Значительно увеличена дверная арка, что в совокупности с опущенной на 8,5 см подножкой, позволяет с легкостью входить и выходить из кабины. А для плавности хода и устойчивости при высоких скоростях на новой ГАЗель НЕКСТ установлена независимая двухрычажная подвеска. Также претерпел изменения и реечный рулевой механизм, который теперь по управляемости ничем не отличается от вождения легкового автомобиля. Таким образом, совместные действия системы рулевого управления и подвески, полностью исключили необходимость подруливания, и теперь ГАЗель двигается и по ухабам словно по рельсам.

Проявляя заботу о безопасности водителя и пассажиров, конструкторы ГАЗ усовершенствовали и тормозную систему. Несколько вырос в размерах главный цилиндр, что в совокупе с термостойкими тормозными дисками и механизмом переднего расположения позволили снизить давление на педали и довести тормозной путь до 34 метров при скорости 80 км/час. Если учесть что запас мощности тормозной системы превышен необходимую в двое, то данные показатели можно смело назвать лучшими среди всего сегмента коммерческих автомобилей.  Здесь же хотелось бы отметить и доработки конструкции кабины, выполненной с использованием материалов различной жесткости, что позволит погасить часть энергии в случае фронтального удара. А благодаря телескопической конструкции рулевой колонки наряду с подушками (станут доступны как опция лишь в конце 2013 года) и ремнями безопасности при прямом ударе удалость достигнуть невероятно высоких оценок.

Мы часто видим как в сильную жару в городских пробках водители маршрутных такси на базе ГАЗелей оставляют капот приоткрытым, используя для этого подручные средства. На ГАЗель НЕКСТ возможность перегрева устранили за счет установки более объемного алюминиевого радиатора.

Нельзя не отметить и новую грузовую платформу ГАЗели NEXT. Она специально рассчитывалась таким образом, чтобы вместить сразу 5 стандартных европаллет. А в увеличенной версии и все 6. Борта и высота тента также были несколько увеличены, что с удовольствием оценят истинные бизнесмены в области коммерческих перевозок.

Рассмотрим какие у ГАЗель NEXT характеристики в цифрах

Наименование параметров

Модификация

А21R22

А21R32

Полная масса, кг

3500

3500

Масса в снаряженном состоянии, кг

2060

2230

Нагрузка на ось при полной загрузке (переднюю/заднюю), кг

1310/2190

1420/2080

Клиренс, мм

170

170

Минимальный радиус разворота, м

5,6

6,5

Расход топлива, л/100 км: — при движении 60 км/ч

— при движении 80 км/ч

8,5 10,3

8,5 10,3

Максимальная скорость, км/ч:

134

132

Углы свеса (под нагрузкой), град.: передний

задний

22 23

22 17

Максимальный преодолеваемый  подъём, %

26

26

Погрузочный уровень, мм

955

955

Наименование модели

ISF2.8s4129Р

Тип

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение цилиндров и количество

Рядное, 4

Диаметр цилиндров с ходом поршня, мм

94х100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность, кВт / л.с.

88,3 / 120

Максимальный крутящий момент, Н·м

270

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидраприводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Дифференциал

Конический, шестеренный

Шины

185/75R16C

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах

задняя

Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Четыре газовых двухсторонних

Рулевой механизм

Реечный, с ГУР двойного типа

Тормозные механизмы: — передние

— задние

Дисковые Барабанные

Узнайте также:

Технические характеристики Газель Фермер Бизнес

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

«ГАЗель» - пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Определение

Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» - это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

Внешность

Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

Салон отечественного автобуса рассчитан на 18 пассажирских мест. Кроме этого, внутри могут ехать до пяти стоячих пассажиров. Сиденья на «ГАЗели» двойные тканевые. На некоторых версиях они обшиты дерматином. Сзади располагается широкий «диван» на четырех пассажиров. Ремней безопасности здесь не предусмотрено. Также отсутствуют подголовники и подлокотники – все-таки это городская маршрутка.

В качестве освещения используются четыре плафона на потолке. Для удобства посадки, как мы уже сказали ранее, предусмотрена подножка. Кроме этого, имеется потолочный поручень и подсветка в районе ступеней. Покрытие пола противоскользящее. Шумоизоляция в салоне на среднем уровне – отмечают отзывы. В салоне не слышно звука мотора, но различные скрипы и «сверчки» все же присутствуют в этой машине.

Кабина водителя

Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.

За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.

Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики

Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.

В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.

Ходовая часть

Автомобиль построен на шасси грузовой «ГАЗели Некст», поэтому в основе конструкции лежит рама с несколькими поперечинами. Привод осуществляется только на заднюю ось. Ключевым отличием от предыдущей «Руты» является наличие независимой пружинной подвески. Напомним, что ранее спереди устанавливалась шкворневая балка, где с каждой стороны приходилось по два листа рессор. Теперь на автобусе пружинная подвеска с поперечными рычагами. Появился спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади находится классический мост с двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорником. Сзади также используется поперечный стабилизатор. Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.

Тормозная система не изменилась. Так, здесь используется все та же двухконтурная схема с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади – барабанные. Стояночный тормоз механический. Колодки зажимаются посредством тросика. Штатно машина комплектуется системой АБС. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги и при малейшей возможности выходят из строя. При этом на панели постоянно горит контрольная лампа.

Рулевое управление было доработано. Вместо архаичного редуктора здесь стоит рейка. Также все автобусы «ГАЗель Некст» укомплектовываются гидравлическим усилителем. Руль очень легкий, что является плюсом при работе на городских маршрутах.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст» имеет более жесткую подвеску спереди, чем «Рута». Однако новая модель лишена главного недостатка старых «ГАЗелек». Это крены при поворотах. Также подвеска не проседает со временем.

Стоимость, комплектации

Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Железный 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Световое табло с информацией о маршруте.
  • Аудиоподготовка.
  • Подогрев боковых зеркал
  • Центральный замок.

В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

  • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Противосолнечная шторка для водителя.

Также предлагается пакет опций:

  • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
  • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

06.05.2018

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ. Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей. Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок. Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Кроме этого, конструкторы предусмотрели в местах наиболее подверженных коррозии вставки из оцинкованной стали. Благодаря новой форме кабины обзорность стала в разы лучше, а оснащение автомобиля гидроусилителем руля, системой ABS, ESP и ASR подняло его на одну высоту с известными иномарками.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости