Ян Парамонов, 29 лет Я езжу на Haval H6 Чунцин, Китай
Не очень в курсе знают ли наши граждане о том что с 2016 года в Китае были представлены два рестайлинга от Haval H6?! Это Read and Blue версия .В чем же разница ?!Read это рестайлинг нашего всем известного H6 который достаточно успешно продается в России.А Blue версия, это как экспериментальная версия с двигателем от 1.3т до 2.0т. очень похоже на решение для h3 который назвали h3s. Но никакого видимого обозначения нет, кроме как в каталоге описание Read и Blue . К дополнению к Н2 скажу что Н2s продается в отдельном каталоге от обычной дористайленговой Н2.И самое непонятно что с 2017 года салон от Blue версии перекачевал на нашу Read рестайлинг версию.Каково описание обоих Н6 … салон разный, а вот начинка под капотом одинаковая, разве что подкапотный интерьер изменился. В основном были затронуты эргономические нюансы.Багажник открывается теперь выше, есть подогрев руля, добавлены отсеки для мелочными в ногах у пассажира, кнопка камеры с правого зеркала вынесена на руль. И обзорность стало куда лучше + добавили кнопки режимов езды. Колеса 18 и 19тый радиус фирменные с личным логотипом . В запаску с 2018 стали ставить штамповку(печаль). Изменили дизайн ключей и водительское сидение обзавелось памятью .Какие ещё изменения претерпел Н6 , обязательно выясню, пока что как-то так.
P.S посмотрел только что, обзор на новый Хавал который дорестайлинг 2018 года будет оснащен 7ми ступенчатой с двойным сциплением коробкой передач, от чего шум в салоне от двигателя стал ещё ниже. Движок стал крутится резвее.
26 июня 2017 годаHaval H6
Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм Объем багажника 808–1216 л Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин Время разгона 0–100 км/ч н.д. Максимальная скорость н.д. Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км Трансмиссия передний привод; 6АТ |
До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?
Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше. | В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D. | Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная. |
Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой. | ||
Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете. | Без забавных китайских переводов не обошлось. Внешняя температура? Просто «внешность»!Без забавных китайских переводов не обошлось. Внешняя температура? Просто «внешность»! | Кому, как не китайцам, знать толк в недорогих, но красочных мультимедиасистемах!Кому, как не китайцам, знать толк в недорогих, но красочных мультимедиасистемах! |
Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.
Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.
Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий. | На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона. |
Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».
Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками.Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками. | Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает. |
А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.
Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.
Отключаемая противобуксовочная система может выручить на раскисшей грунтовке.Отключаемая противобуксовочная система может выручить на раскисшей грунтовке. | Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено. |
Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.
Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.
Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.
Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterКитайская компания Great Wall Motor решила брать нишу SUV измором, генерируя каждый год по новому поколению кроссоверов Haval. И вот, представлен публике новый Haval H6 2018, переработанный как по части экстерьера, так и по части начинки.
Haval H6 2018
Так, под капотом у новинки будут работать два бензиновых турбодвигателя: 1.3-литровый мощностью 138 лошадиных сил и 197-сильный двухлитровый мотор. Также будет доступна версия с 163-сильным двухлитровым дизельным двигателем.
В качестве трансмиссии выступает единственный 7-диапазонный робот. Новшеством здесь является малолитровый двигатель, который должен появиться лишь к концу года.
Haval H6 2018 — вид сзади
Изменились и габариты Haval H6, он стал короче на 5 сантиметров и шире на восемь миллиметров, высота потеряла семь миллиметров. В экстерьере изменения коснулись радиаторной решётки, она стала более массивной, добавились новые штампованные обвесы по бокам, в остальном, это прежний Хавал H6.
Салон Haval H6 2018
Что касается внутреннего убранства, то изменений здесь больше. Стало меньше всевозможных физических кнопок, клавиш, регуляторов, переработана передняя консоль, утратившая слишком выраженные воздуховоды. Все элементы управления сейчас больше развёрнуты к водителю, продвинутая медийно-информационная система с большим 12-дюймовым сенсорным экраном. В опциях кожаный салон, бесключевой доступ, обзорные камеры и панорамная крыша.
Читай также: подробный обзор нового Хавал Н6
С появлением на рынке новой генерации кроссовера, предыдущий с него не уйдёт, продаваться они будут одновременно. Правда, теперь старый Хавал останется лишь в скромных комплектациях. За прошлый год H6 разошёлся тиражом в почти 590 тысяч единиц. На нашем рынке Haval H6 доступен с двумя двигателями по 150 лошадей (бензиновый и дизельный) по начальной цене в 1070 тысяч рублей. Когда появится в РФ новая модель пока неизвестно.
Суббренд компании Great Wall планирует вывести на российский рынок кроссовер H6 второго поколения.
В нашей стране Haval намерен продавать новую «шестёрку» российского производства, из Китая автомобили второй генерации поставлять не будут. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин. Напомним, предприятие Haval строят в Тульской области, пуско-наладочные работы должны начаться уже в текущем году. По предварительным данным, полностью завод запустят в 2019-м, тогда же, видимо, у дилеров появится новый H6.
1 / 3
На фото: новый Haval H6 Red Label, версия для Китая
2 / 3
На фото: новый Haval H6 Red Label, версия для Китая
3 / 3
На фото: новый Haval H6 Red Label, версия для Китая
По словам представителя Haval, после старта производства в России марка рассчитывает не просто удержать цены на прежнем уровне, а даже снизить их. «Я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже», — рассказал Михаил Роткин.
1 / 2
На фото: новый Haval H6 Blue Label, версия для Китая
2 / 2
На фото: новый Haval H6 Blue Label, версия для Китая
Мировая премьера Haval H6 нового поколения состоялась в прошлом году. Пока кроссовер доступен только в Китае, там он представлен в двух модификациях – «статусной» Red Label и «оспортивленной» Blue Label. Ожидается, что в РФ предложат красную «шестёрку».
В линейку моторов «поднебесной» версии нового H6 входят бензиновые турбодвигатели 1.3, 1.5 и 2.0 мощностью 139, 169 и 197 л.с. соответственно, трансмиссия – семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением.
На фото: Haval H6 первой генерации, актуальная версия для России
На российском рынке сегодня можно купить Haval H6 первого поколения, у нас кроссовер доступен с бензиновым мотором 1.5 (150 л.с.) и дизелем 2.0 (150 л.с.). Первый двигатель сочетается с 6МТ или 6АТ, второй работает в паре только с «автоматом». Кроссовер с бензиновым мотором предлагается с передним или полным приводом, с дизелем – в версии 4×4. Цена H6 первой генерации – от 1 119 000 рублей.
Обо всех планах Haval относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с заместителем генерального директора «Хавейл Мотор Рус».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453