Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…
Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.
В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.
В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).
А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.
«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.
Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.
Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.
Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.
Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.
На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.
Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.
«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.
«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.
По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.
В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).
В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.
Отзывы Перед создателями не стояла задача сделать Hyundai i20 озорнее Гетца. Но и растерять его характер они, видно, не хотели. |
Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист... Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?
Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции... их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.
Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.
Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.
Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?
Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни где-нибудь в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.
К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!
Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.
Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа... Никакого соблюдения субординации!
Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.
Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.
За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!
Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: что-то в нём от хэтчбека Kia Soul, что-то — от Сида с i30.
И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В общем-то неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.
И активная езда по-прежнему не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 100-сильного 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».
Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При моменте-то в 280 Н•м!
Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле...
Вот только на сколько существенно? Цены-то объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!
Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.
И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 3940 | 3940 | 3940 |
Ширина, мм | 1710 | 1710 | 1710 |
Высота, мм | 1490 | 1490 | 1490 |
Колёсная база, мм | 2525 | 2525 | 2525 |
Колея передняя/задняя, мм | 1505/1503 | 1505/1503 | 1505/1503 |
Снаряжённая масса, кг | 970 | 1035 (1063) | 1052 (1080) |
Полная масса, кг | н.д. | н.д. | н.д. |
Объём багажника, л | 295 | 295 | 295 |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1248 | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 78/6000 | 100/5500 | 126/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 119/4000 | 137/4200 | 157/4200 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) |
Привод | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 180 (172) | 190 (180) |
Время разгона с 0—100 км/ч, с | 12.9 | 11,6 (12,9) | 9,5 (11,4) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6.4 | 7,2 (8,0) | 7,5 (8,1) |
— загородный цикл | 4.5 | 4,7 (5,1) | 5,0 (5,2) |
— смешанный цикл | 5.2 | 5,6 (6,2) | 5,9 (6,3) |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 45 | 45 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Поездить на i20 мне удалось одновременно с посещением завода Hyundai в чешском Брно. Как и присутствовавшие там хэтчбеки i30, вся машина была запачкана и в наклейках — одолжил её местный дилер. Но если в случае с «тридцаткой» мне удалось поснимать несколько машин на тестовом полигончике на территории завода, то тут — труба: ни единого шанса сделать нормальный кадр. Жаль!
Хэтчбек Hyundai i20
Обзор Фото
Второе поколение компактного хэтчбека Hyundai i20 выпускается с 2014 года. Автомобили делают на заводах в Индии и Турции, а основными рынками сбыта для модели являются Европа, Индия, Индонезия, ЮАР. В России «Хендай i20» официально не продаётся.
В модельном ряду есть версии с трёхдверным и пятидверным кузовами, а также псевдокроссоверный вариант Hyundai i20 Active с декоративным обвесом и увеличенным дорожным просветом. В 2018 году модель подверглась небольшому рестайлингу.
Интерьер хэтчбека Hyundai i20
Хэтчбеки для европейского рынка оснащаются бензиновыми моторами 1.2 (75 или 84 л. с.) и трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом один литр, развивающим 100 или 120 сил. Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот», доступный для некоторых версий. До рестайлинга в Европе также продавали автомобили с дизелями.
На Hyundai i20 для Индии ставят бензиновый двигатель 1.2 (83 л. с.) или турбодизель 1.4 CRDi (90 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором.
Цены на Hyundai i20 на европейском рынке начинаются с 10 тысяч евро. Конкурентами модели являются, например, хэтчбеки Ford Fiesta, Renault Clio или Volkswagen Polo.
История модели
Эту страницу ищут по запросам: цена Hyundai i20, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хендай i20.
Популярное на сайте
Обзор ХарактеристикиФото
Хэтчбек Hyundai i20, дебютировавший в 2008 году, стал преемником модели Getz. Автомобиль был разработан в немецком инжиниринговом центре компании с прицелом на европейский рынок.
Hyundai i20 выпускался на заводах в Индии и Турции, он продавался в Европе, Индии, ЮАР, Австралии. На российский рынок поставлялись автомобили индийского производства.
Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 (78–126 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а также турбодизелями объёмом 1,4 и 1,6 литра (90–116 л. с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Для версий с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра за доплату предлагали четырёхступенчатый «автомат».
Интерьер хэтчбека Hyundai i20 первого поколения
В России продавались только бензиновые автомобили. Цены на Hyundai i20 начинались с 400 тысяч рублей — за трёхдверку с 1,2-литровым мотором в базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и магнитолой.
Поставки модели на российский рынок завершились весной 2011 года в связи с появлением у нас хэтчбека Hyundai Solaris.
Пятидверный хэтчбек Hyundai i20 первого поколения после рестайлинга, 2012–2015
После рестайлинга 2012 года «ай-двадцать» получил обновленную внешность и трехцилиндровый дизель объемом 1,1 литра, развивающий 75 сил.
Производство машин первого поколения в Европе завершилось в 2014 году, в Индии машину делали до 2015 года.
Таблица двигателей автомобиля Хендай i20
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
1.2 | R4, бензиновый | 1248 | 78 | 2008-2012 |
1.2 | R4, бензиновый | 1248 | 86 | 2012-2014 |
1.4 | R4, бензиновый | 1396 | 101 | 2008-2014 |
1.6 | R4, бензиновый | 1591 | 126 | 2008-2010 |
1.1 CRDi | R3, дизельный, турбо | 1120 | 75 | 2012-2014 |
1.4 CRDi | R4, дизельный, турбо | 1396 | 90 | 2010-2012 |
1.6 CRDi | R4, дизельный, турбо | 1582 | 116 | 2008-2010 |
Отзывы
Hyundai i20 (2009)
Фото
Обзор Фото
Второе поколение компактного хэтчбека Hyundai i20 выпускается с 2014 года. Автомобили делают на заводах в Индии и Турции, а основными рынками сбыта для модели являются Европа, Индия, Индонезия, ЮАР. В России «Хендай i20» официально не продаётся.
В модельном ряду есть версии с трёхдверным и пятидверным кузовами, а также псевдокроссоверный вариант Hyundai i20 Active с декоративным обвесом и увеличенным дорожным просветом. В 2018 году модель подверглась небольшому рестайлингу.
Интерьер хэтчбека Hyundai i20
Хэтчбеки для европейского рынка оснащаются бензиновыми моторами 1.2 (75 или 84 л. с.) и трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом один литр, развивающим 100 или 120 сил. Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот», доступный для некоторых версий. До рестайлинга в Европе также продавали автомобили с дизелями.
На Hyundai i20 для Индии ставят бензиновый двигатель 1.2 (83 л. с.) или турбодизель 1.4 CRDi (90 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором.
Цены на Hyundai i20 на европейском рынке начинаются с 10 тысяч евро. Конкурентами модели являются, например, хэтчбеки Ford Fiesta, Renault Clio или Volkswagen Polo.
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Hyundai i20, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хендай i20.
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453