С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хендай kona фото


Hyundai Kona 2018 — новый корейский кроссовер

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Внешний вид

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.

Фото нового кроссовера Хендай Кона

Hyundai Motor представила новейший автомобиль в своем расширении линейки стильных внедорожников ‒ компактный внедорожник Хендай Кона, фото которого уже доступны на просторах интернета. Премьера автомобиля состоялась в июне 2017 года. Кона (с корейского языка) означает лыжи, серфинг, то есть этот автомобиль подойдет для молодых и активных людей, ведущих активный, динамичный и спортивный образ жизни. Обладая сильным, впечатляющим дизайном и бескомпромиссной индивидуальностью, Kona призвана привлекать современных клиентов с активным образом жизни.

Hyundai Kona — фото из реальности

Kona присоединяется к Tucson, Santa Fe и Santa Fe Sport в растущей линейке внедорожников Hyundai Motor, поскольку компания продолжает расширять выбор клиентов в этом сегменте. На мировой премьере своего нового внедорожника B-сегмента Hyundai Motor подтвердила свое обещание поставлять внедорожники с прогрессивным дизайном с высокой внутренней утонченностью и простором, что отчетливо подтверждают многочисленные фото Хендай Кона.

Описание экстерьера

На фото Hyundai Kona высококонтрастные элементы дизайна создают впечатление мужской защитной «брони», а футуристические светодиодные лампы создают высокотехнологичный вид. Агрессивный стиль кузова кроссовера подчеркивает хорошо сбалансированный, динамичный силуэт автомобиля. Его низкая и широкая стойка, длинная колесная база и короткие свесы обеспечивают спортивную и проворную обработку, а также обеспечивают превосходную управляемость на высокой скорости. Это также первый внедорожник, который использует новую фирменную конструкцию Hyundai, Cascading Grille, с изображением спортивного сетчатого рисунка, окруженного эксклюзивными крыльями, доминирующими в передней конструкции.

Описание интерьера

Интерьер Hyundai Kona

Фото салона Хендай Кона свидетельствуют, что авто может похвастаться набором сложных технологий в сочетании с удобной функциональностью, чтобы водитель и пассажиры могли оставаться в курсе событий и развлекаться. Премиальная информационно-развлекательная система предлагает различные расширенные возможности подключения, включая Android Auto и Apple CarPlay, где указано: с 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем (предлагаемым как стандартным, так и опционным, зависящим от рынка). Новый Head-Up Display (HUD) представляет виртуальное изображение на прозрачной стеклянной панели, установленной за приборной панелью, чтобы водитель мог держать взор на дороге. Впервые для сегмента Kona оснащен функцией зарядки смартфона. Клиенты просто размещают совместимый смартфон на беспроводном зарядном интерфейсе, расположенном в центральной консоли, для легкой перезарядки без нужды в кабелях. На мировой премьере совершенно нового кроссовера Kona Hyundai Motor представила специальную модель, которая разделяет имя героического и сильного персонажа Marvel ‒ Iron Man (фото можно увидеть в интернете). С большей шириной (+40 мм) специальная версия Kona Iron Man представляет собой уверенную позицию, а специальные светодиоды применяются к фарам, которые сидят под матовым серым капюшоном, украшенным красными и золотыми акцентами.

Что под капотом

Комфорт и безопасность

Фото нового кроссовера Хендай Кона впечатляют, но не меньше радует и и его технические характеристики. Новая Kona предлагается с комбинацией передовых бензиновых и дизельных двигателей различных силовых выходов в зависимости от рынка. Они включают в себя 2,0-литровый двигатель MPI Atkinson, производящий 149 PS, двигатель Gamma 1.6T-GDI с мощностью 177 PS и высокоэффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом T-GDI объемом 1,0 T, который производит 120 PS. Легкая рама корпуса была разработана с 51,8% Advanced High Strength Steel для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности. Активные функции безопасности включают в себя помощь в ускоренном столкновении (FCA), которая использует переднюю камеру и радар автомобиля для обнаружения неизбежного столкновения и предотвращения удара или сведения к минимуму повреждения путем автономного торможения. Еще три системы также используют переднюю камеру для повышения безопасности и удобства: Lane Keeping Assist (LKA); High Beam Assist (HBA).Динамический внешний вид представленного на фото Кона Iron Man Special Edition от фирмы Хендай дополняется 19-дюймовым направленным колесом с металлическим корпусом Iron Man в центре, а также внедорожными шинами 716 мм по наружному диаметру. Специальное издание выйдет на автосалоне Hyundai Motor в Сеуле (Корея) в течение месяца после его глобального открытия.Три дифференцированных режима движения (Sports, Normal и Eco) оптимизируют распределение крутящего момента и переключения передач, чтобы сделать компактный SUV подходящим для всех требований стиля вождения.

  1. В спортивном режиме акцент делается на ускорение с ранней пониженной передачей на торможение.
  2. Режим Eco оптимизирует экономию топлива по сравнению с более высокими коэффициентами передачи.

Всю подробную информацию, а также стоимость и фото нового кроссовера Хендай Кона можно увидеть на официальном сайте.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta

Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге. Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане.

Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).

Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами — паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.

На этом фоне интерьер выглядит излишне строго — оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.

В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии — только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.

К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре — для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.

О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов — немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник Kia Stonic. Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров — еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.

Hyundai Kona — первый тест-драйв

Реклама

«Крепыш» — именно таким словом можно охарактеризовать «свежеиспеченный» в Южной Корее компактный кроссовер Hyundai Kona после нашего первого короткого тест-драйва. Естественно, десяти минут за рулем новинки на полигоне Hyundai в Хвасунге недостаточно для того, чтобы детально изучить все повадки Kona, однако его напористый характер улавливаешь сразу — это действительно автомобиль с огромным потенциалом и сотни часов, накатанных  предсерийными прототипами  на Нюрбургринге, даром не прошли.

Нам достался Hyundai Kona с 1.6-литровым 175-сильным турбо-бензиновым агрегатом, развивающим до 264 Нм крутящего момента и работающим в паре с 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Данная модификация будет предлагаться исключительно в топовых комплектациях. Кроме того, известно, что покупатели смогут выбрать кроссовер с 2.0-литровым «атмосферником» на 147 л.с./ 179 Нм, 1.0-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 118 л.с. и 1.6-литровым дизелем. Дизельный блок и экономичный 1.0-литровый «моторчик» будут предлагаться только в Европе.

Итак, «попавшийся» нам 1.6 турбо показал себя предельно эластичным и весьма задорным, выдавая пик крутящего момента уже на 1 500 оборотов и созраняя его до 4 500. 7-диапазонная автоматическая КП переключается плавно и в предсказуемые моменты, причем даже если переключить ее в «спортивный» режим из «комфортного», она не проявит и малейшей агрессии по отношению к приемистому двигателю.

Несмотря на то, что этот 1.6-литровый блок уже является одним из самых мощных в своем субкомпактном классе на рынке, Hyundai заявляет о расходе топлива «ниже среднего». Впрочем, настоящий чемпион по экономичности, а заодно и экологичности, будет представлен только в 2018 году — это электрическая версия Hyundai Kona.

На извилистых поворотах и длинных прямых отрезках тестового трека Hyundai, новый Kona проявил себя максимально-собранным автомобилем с легким, но весьма отзывчивым рулевым управлением, которое можно назвать лучшим, чем у большинства представителей класса. Подвеска умеренно-жесткая, но не «деревянная», и в паре с 18-дюймовыми колесными дисками «проглатывает» все неровности дорожного полотна, не ставя в известность водителя и пассажиров. Если сравнивать манеры на дороге у Kona и таких одноклассников как Jeep Renegade, Toyota C-HR и Nissan Juke, то с уверенностью заявляем, что корейский кроссовер отрабатывает гораздо качественнее. Все Хендай Кона в «базе» оснащаются передним приводом, но за доплату доступен и AWD (как в нашем случае). Разработчик отмечает, что в версиях с двумя ведущими осями вторая (задняя) пара колес подключается лишь при проскальзывании первой (передней), но водитель может и самостоятельно «заблокировать» межосевой дифференциал и наслаждаться полным приводом по собственному усмотрению. Hyundai позиционирует новинку как «настоящий SUV», явно намекая на то, что и вне хорошего асфальта Kona не ударит в грязь лицом.

Что касается цены, то пока официальных данных обнародовано не было. Тем не менее, менеджеры производителя поведали, что прайс Kona будет более щадящим для кошельков автомобилистов, чем у той же Toyota C-HR. Стартовая цена Кона составит порядка $20 000 и за эту сумму покупатель получит современный кроссовер с щедрым оснащением в виде 7-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа-информационной системы, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также, Bluetooth. Комплектация SE стоит на 16-дюймовых дисках, а SEL — на 17-дюймовых. Кроме того, Kona SEL может похвастать запуском двигателя с кнопки и опциональной системой экстренного торможения.

Комплектация Kona Limited добавляет ко всему прочему 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, панорамную крышу и полностью светодиодную светотехнику, как спереди, так и сзади. Топовая версия Ultimate уже имеет установленную на заводе навигационную систему, беспроводную зарядку для смартфонов, датчики дождя, аудиосистему Hi-Fi от Infinity и еще многое другое для максимального комфорта в поездке.

Оказавшись за рулем Hyundai Kona, сразу ощущаешь качество в каждой детали отделки интерьера, достойную премиальных моделей удобную посадку в кожаном сиденье, простор в плечах и над головой. Раскладка всех управляющих элементов в салоне чрезвычайно хорошо продумана — каждая кнопочка и переключатель ровно на том месте, где их ожидаешь увидеть или, точнее, нащупать, поскольку управление возведено в ранг интуитивного. В поездке салон отличается тишиной, Kona отсекает все звуки работы мотора, качения шин по асфальту и рассекания ветра о изгибы кузова.

Внешность кроссовера, тем не менее, очень «рискованная». Да, все выглядит очень неплохо и современно, но, в то же время, требует от покупателя открытости ко всему новому и своеобразного «либерализма» в области автомобильного дизайна. Впрочем, «парящая» крыша, перенесенная ниже ДХО головная оптика и нарочито-брутальный пластиковый обвес потихоньку становятся традиционными атрибутами новинок в классе субкомпактных кроссоверов — видимо, такие уж нынче вкусы у современной авто-молодежи.

Суммируя отличное поведение на дороге, собранную подвеску, комфортный салон, приемистый двигатель и уж точно не «серый» дизайн Hyundai Kona, можно с уверенностью сказать, что корейцы начали игру в субкомпактном классе с очень сильной карты, предлагая покупателям за чуть меньшие деньги то, что они искали у конкурентов, и даже больше. Характер у Кона ровно такой, как любят европейцы (тут вспомним о специально построенном в Германии инженерном центре Hyundai-KIA), а значит, успех в Старом Свете автомобилю обеспечен. Да и американцы уже давно отошли от «вальяжных» подвесок и пустого руля.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости