С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хендай туссан 2018


Hyundai Tucson 2018-2019

Hyundai Tucson 2018-2019 фото спереди

На лидирующих позиция топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.

Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.

Содержание:

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.

Морда Хендай Туссан 2018-2019 Передняя фара Hyundai Tucson

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Hyundai Tucson 2018-2019 фото сбоку

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Хендай Туссан 2018-2019 фото сзади

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Передняя часть нового Hyundai Tucson 2018-2019

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Сильно измененный салон

Фото салона Хендай Туссан 2018-2019

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Задние сиденья рестайлингово Hyundai Tucson

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Приборная панель нового Туссана

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018-2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Мультимедиа Hyundai Tucson 2018-2019 Тоннель Хендай Туссана 2018-2019 Фото багажника

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10,6 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 185 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Подробнее

Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:

  1. R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
  2. Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson 2018-2019, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
  3. Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.
Передняя часть Hyundai Tucson 2018-2019

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана

Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.

Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.

Фото серебристого Хендай Туссан 2018-2019

Безопасность

Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:

  • Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
  • Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
  • Классический контроль слепых зон;
  • Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы движения.

Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена Комплектация Цена
Primary 1 399 000 Family 1 569 000
Lifestyle 1 659 000 Lifestyle + Advanced 1 694 000
Dynamic 1 849 000 Dynamic + Люк 1 899 000
High-Tech 1 979 000 High-Tech Plus 2 089 000
Задняя часть нового Hyundai Tucson

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 399 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 089 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • безключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2018-2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Видео обзор Туксона

Предыдущие поколения

Обновленный Туссан 2018 — 2019 г.

Привет друзья, в это воскресное утро я приехал на площадку Hyundai, чтобы рассказать вам про обновленный Туссан 2018-2019 года. И само собой разобраться что в нем изменилось по сравнению со старым hyundai tucson?

Что изменилось в салоне обновленного туссана 2018 — 2019 года?

Салон обновленного Туссана 2018-2019

Вот он новый салон обновленного Хендай Туссан 2018 года. Ну как новый? Обновленный, наверное, правильнее сказать. Где все обновления и новшества сосредоточенны в принципе в одном месте – это на торпеде. В Багажнике и на заднем ряду не поменялось ничего. Поэтому они нам в принципе не интересны и туда мы заглядывать не будем. Единственное что изменилось на заднем ряду так это то что хюндайцы все-таки смиловались над задними пассажирами и сделали USB зарядку.

USB зарядка на заднем ряде

Ну а теперь давайте перейдем к изменениям, которые сосредоточенны именно в верхней части торпедо. И начинаются они с новой мультимедиа, которая стоит возвышаясь над новой торпедой.

Новая мультимедиа

Сама торпеда представляет собой этакий корейский бутерброд, у которого может быть разная начинка. В нашем случае она представлена кожаной колбаской со строчкой. Верхушка у всех одинаковая, мягонькая. Соответственно раз обновленный tucson получил новую торпеду, то соответственно поменялись и воздуховоды.

Измененная форма воздуховодов

Теперь они у нас совершенно другой формы, закрываются они теперь теми же рычажками которые и меняют направление ветра.

В нижней части торпеды и центральной консоли изменений практически нет, она все также твердая, имеет все туже фактуру. Органы управления и кондиционера остались все те же, на своих местах. Единственное что у нас добавилось – беспроводная зарядка ваших мобильных телефонов.

Ниша для беспроводной зарядки телефона

USB разъем, кармашки, подстаканники все это осталось на том же уровне. Сами же нише и подстаканники как и в прошлом Туссане не закрываются, что как по мне небольшой минус, потому что здесь у нас будет всегда пыльно и вам это нужно будет всегда протирать.

Обновленный хендай туссан вид на салон сбоку

Небольшие изменения у нас произошли с кнопками на центральной панели, возле переключателя коробки передач.

Кнопки около коробки передач

Саму кнопку имитации блокировки межосевого дифференциала перенесли почему-то слева от руля.

Перенесенная кнопка межосевой блокировки

Насколько это удобное и правильное решение сказать с ходу очень сложно, но мне кажется что все таки место этой кнопки около коробки передач.

Также небольшое изменение коснулось и бортовой панели. В результате чего на экранчике изменилось внешнее оформление самого автомобиля – теперь он выполнен по другому, так сказать вид сверху.

Измененный вид бортовой панели

Да и я чуть не забыл про еще одно «безумно важное» обновление, которое корейцы добавили в эту машину, это автоматический подъем и опускание стекла  переднего пассажира.

Автоматический стеклоподъемник переднего пассажира

И это в принципе все изменения, которые коснулись салона нового Hyundai Tucson. Все остальное подлокотник, сиденья, потолок, все органы управления остались прежними и на них мы останавливаться не будем.

Что изменилось снаружи у обновленного Хендай Туссан?

Ну что давайте смотреть что изменилось снаружи и начнем мы с передней части. Что вам при взгляде на новый туссан сразу бросается в глаза?

Обновленный туссан, вид спереди

Наверное большинству из нас единственное что бросается в глаза так это решетка радиатора, которая приобрела немного измененный вид. Ну а так при беглом взгляде на автомобиль, при взгляде на авто в потоке 90 — 95% людей не будут вообще понимать что это обновленный туссан 2018, потому как кардинальных изменений нет и они лишь заметны при пристальном рассмотрении. Ну а для того чтобы было наглядно видно о том что я говорю, а не просто беру какие-то из потолка вещи. Я пойду у ребят из хюндая возьму предыдущий туссан и мы сравним их наглядно.

Старый и новый туссан в сравнении. Вид спереди

Теперь будет понятней и проще определить и найти изменения в обновленном туссане, по сравнению с предыдущем. Прям как говорится найди 10 отличий. Ну что ж, давайте смотреть – изменений на самом деле не много и они очень не значительные.

Первое изменение касается бампера, которое возможно не все заметят, потому что они прям совсем мизерные, которые на приведенной ниже фотографии показаны красным цветом.

Небольшие изменения передней части обновленного Туссана

Измельчилась нижняя губа бампера, теперь у нового Tucson она еще и другого цвета. Также изменилась часть где у нас находятся противотуманки. Все на этом изменения бампера у нас полностью заканчиваются и в остальном он идентичен старому.

Дальше у нас поменялись светодиодные ходовые огни, в до ресталинговом туссане они у нас были полоскими, в рестайлинговом туссане они же имеют L – образную форму.

Решетка радиатора перетерпела изменения и приобрела фирменный стиль, заметный на солярис и санта фе.

Изменились еще габаритные огни, теперь они у нас также L образные.

Изменилась форма ходовых огней

По верхним фарам вообще сложно сказать что они изменились, т.к. это старые фары в немного измененном виде, разницу заметить очень сложно и структура и наполнение и порядок выполнения идентичный. И по моему  скромному субъективному мнению я считаю что это огромным минусом заключающимся в том что его практически не отличить от старого, ни в потоке, ни когда человек приближается ближе, потому как большинство просто не заметит разницы, просто не обратит на нее внимание. Но если речь идет о максимальной комплектации, где установлены совершенно иные верхние фары и под эти фары я так понимаю и переделывался весь этот дизайн.

Светодиодные фары в максимальной комплектации обновленного туссана

И для меня на самом деле остается загадкой почему основную фишку основную изюминку, то что должно выделять автомобиль из потока и всех конкурентов, то что должно привлекать клиентов, то что является визитной карточкой на всех рекламных роликах, фары которые в современном мире являются неотъемлемой частью дизайна — их ставят только в максимальную комплектацию, а в остальные устанавливают старенькие фары и тем самым все портят. На этом в принципе по передней части автомобиля у нас все изменения.

И мы можем передвигаться к задней части, пропуская боковую часть машины, которая не понесла за собой никаких изменений. Если не считать лючка бензобака, на предыдущем туссане он был круглый, на новом он овальный.

Сравнение нового и старого туссанов. Вид сзади

Задняя часть изменилась ровно на столько же, насколько изменилась и передняя, т.е. на чуть-чуть. Изменился опять на самую малость бампер, он вообще у нас трехцветный, бутербробный тип, светло серенький, черненький и уже цвет кузова, в предыдущем он был такой солидный, простой.

Также можно обратить внимание на дефлекторы выхлопной трубы, но с ними интересная история, заключающаяся в том, что не на всех комплектациях они стоят. Например в максимальной комплектации предыдущей версии туссана (которую вы видите на фото справа) и в максимальной комплектации туссана после рестайлинга эти дефлекторы отсутствуют.

Дальше изменилась у нас крышка багажника в районе номерного знака, также сюда примостили катафоты. Задние противотуманки перекочевали в нижнюю часть верхней фары. В районе значка Hyundai у нас появилась впадина и ребро, которой не было в предыдущей модели.

Ну и само собой фары претерпели небольшое изменение. Задние диодные фары доступны почему-то только в максимальной комплектации, а все остальные будут довольствоваться новыми задними фарами, но с обычными галогенными лампочками. Вот в принципе сзади и все изменения.

Ну что давайте взглянем под капот.

Под капотом обновленного туссана

Обратите внимание что после рестайлинга туссана кочерга никуда не делась. Видимо пока туссан не дорос еще до того класса, когда на него будут ставить амортизаторы. Если вас, как и меня напрягает эта кочерга, советую самому установить амортизаторы капота туссан, благо в статье изложены пошаговые действия с фотоматериалами, да еще и приведен актуальный артикул газовых стоечек.

Ждать ли нам изменений под капотом? Нет. Будут доступны три двигателя, двух литровый бензиновый 155 л.с., 1,6 турбированный 177 л.с. и двух литровый дизельный 185 л.с. В данной конкретной модели стоит у нас двух литровый дизельный двигатель, который и стоял на предыдущих туссанах, но теперь этот двух литровый дизель будет комплектоваться восьми ступенчатым автоматом, а не шести как это было опять же ранее.

Ну что друзья давайте подведем итоги касательно обновленного туссана. Цены на него начинаются от 24 тысяч долларов и заканчиваются 40 тысячами долларов. Я считаю что рестайлинг корейцам все-таки удался и те незначительные изменения, которые они внесли в автомобиль как снаружи, так и внутри – они его осовременили, сделали более премиальным в некоторых местах, а в некоторых более молодежным и агрессивным, что не может не радовать и выделить его среди своих конкурентов. Что же касается меня если бы я и покупал себе новый туссан, то делал бы это исключительно в максимальной комплектации, потому что со старыми фарами, те инновации которые корейцы вложили в новый туссан для меня он был бы не интересен.

Также вы можете посмотреть видео версию сравнения обновленного хендай туссан со старым.

Поделись с друзьями!

Hyundai Tucson 2018 года характеристики фото

Последней разработкой корейских производителей Хендай является Hyundai Tucson. Хендай Туссан 2018 года будучи внедорожником заменил IX35. Он произвел фурор своими техническими характеристиками, комплектацией, приятной «оболочкой» и ценой. Мы представим Вам обзор новой модели, посредством официальных фото и видео тест-драйва на русском от Игоря Бурцева. Напомним, что на обзорах уже были Хендай Элантра 2018 и Хендай Санта Фе 2018. Что касается экстерьера нового Hyundai Tucson 2018 года, то он сделан по всем традициям компании, которые выпускают внедорожники. Линии авто в сочетании с большой радиаторной решеткой смотрятся очень красиво.

Радиаторная решетка Хёндай Туссан стала немного крупнее, чем у предыдущей версии, благодаря рельефному бамперу, который модифицирован современными противотуманками (см. фото). Передние фары горизонтальной формы, акцент на острых боках авто, создают выразительный вид. Задняя часть Hyundai Tucson тоже имеет презентабельный вид за счет интересных фар, большого серебристого бампера, а также модифицированной крыши багажного отделения. Клиренс Hyundai Tucson составляет 185 миллиметров. Если сравнивать его с предыдущей моделью, то по отзывам владельцев Hyundai Tucson 2018-ть увеличился в размерах и колесной базе. Имеет стильный, мощный, респектабельный вид.

Достоинства и недостатки Hyundai Tucson 2018

Уже совсем скоро состоится начало продаж на рынках России легендарного и популярного кроссовера Хендай Туссан 2018 года. Как бы ни старались злопыхатели, но положительные качества автомобиля все же перевешивают отрицательные. Плюсы: яркая, запоминающаяся внешность; комфортабельный салон; хорошая эргономика водительского места; достойная динамика разгона, управляемость; относительно невысокая цена; вполне приемлемый расход топлива. Минусы: посредственная обзорность; узкие сидения; не очень хорошая шумоизоляция; слабое лакокрасочное покрытие; жесткая подвеска; медленный прогрев салона зимой.

Начинка авто Hyundai Tucson 2018

На фото Хендай Туссан 2018 года сразу заметен практичный, комфортный, эргономичный дизайн. Колесная база дала возможность немного увеличить салон внутри, что делает его очень комфортным. На фото салона видно, что он сделан из кожи: вы сможете выбирать из красного, бежевого и черного цвета. Авто обладает автоматической функцией парковки, системой, которая регулирует экстренные торможения, системой, мониторящей слепые зоны внешних зеркал, помощником при выездах «задом», фарами, подсвечивающими повороты. Цифровая приборная панель располагает у себя: LCD-монитором. Блоком управления. Климат-контролем. Руль также обтянут кожей, им очень удобно управлять. Комплектация комфортная и располагает такими опциями: компактным мультимедийным рулевым колесом, которое регулирует высоту и глубину; строгой, информативной панелью экрана в 4.2 дюйма бортовой машины; 2-х зонным климат-контролем, который очень удобен в управлении; современной мультимедийной системой, в которой сенсорный экран составляет 8 дюймов.

Салон Hyundai Tucson 2018

Он включает: музыку, навигацию, камеру дальнего вида, телефон; новую конструкцию сидения для водителя и передних пассажиров, которая обеспечивает комфортность при езде; ручным тормозным электроприводом; задним сидением, которое регулируется благодаря ступенчатым наклонам отделяющейся спинки под углом 37 С; большим багажным отделением, позволяющим рассчитать количество объема багажника (литраж), зависящий от положений спинки; подогрева обода рулевого колеса; подогрева всех сидений; электроприводные двери багажника; функции автооткрытия; в салон можно зайти без ключа; электроприводной регулировкой кнопок, которые запускают мотор, кресел владельца пассажиров; шестью подушками безопасности. По отзывам владельцев, новинка Хендай Туссан 2018 года хорошо смотрится, но не такая эффектная и презентабельная, как Киа Спортейдж. Специалисты говорят о том, что салон новинки достаточно просторный, поэтому отлично подойдет для большой семьи.

Экстерьер Хендай Туссан 2018

Начнем, конечно же, с внешности автомобиля. Взглянув на официальные фото и видео материалы, можно смело сказать про новый виток в развитии Хендай Туссана. Автомобиль стал явно интереснее, ярче, оригинальнее. В принципе, в его образе появились яркие намеки на спортивность. Это, пожалуй, очень даже хорошая новость. Передняя часть имеет интересный капот с изысканными выштамповками, мощную фальш радиаторную решетку, во многом напоминающую перевернутую трапецию. Стильная оптика с применением светодиодов, необычное расположение противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, находящиеся друг над другом, в непосредственной близости. Удачно дополняет передок мощный бампер с воздуховодами и пластиковой защитой, которая не боится царапин и выполнена в черном цвете.

Сбоку отметим изысканные ребра и выштамповки на дверях, аккуратные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями поворотных сигналов, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски из легкого сплава, высокие подоконники, достаточно компактное остекление и, конечно же, пластиковые обвесы, в том числе окружающие колесные арки. Сзади следует отметить изысканную оптику, удачно расположенную дверь багажного отсека, небольшое стекло, намекающее нам на наличие обогрева заднего багажного окна. Удачно завершает образ увесистый бампер и традиционный шильдик Хендай в самом центре архитектуры задней части автомобиля. Вообще о внешности впечатление пока складывается самое положительное. Выглядит машина здорово, свежо и современно. Прослеживается во многом сходство со старшим братом-кроссовером Хендай Санта Фе. Именно на ступени ниже него расположится новенький Хендай Туссан, а также окажется на строчку выше в иерархии корейского автопроизводителя, нежели компактный кроссовер Хендай ix25.

Габариты Hyundai Tucson 2018

Если говорить про габариты нового Hyundai Tucson, то они вполне ожидаемы:

  • длина — 4475 миллиметров;
  • ширина — 1850 миллиметров;
  • высота — 1645 миллиметров;
  • колесная база — 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров (ориентировочно).

Да, про клиренс почему-то компания данные не предоставила. Хотя даже по фотографиям видно, что кроссовер будет достаточно высоким, а потому для преодоления наших сложных участков дороги в России вполне подойдет. Если сравнивать с предшественником, то автомобиль прибавил в длину 65 миллиметров, стал шире на 30 миллиметров, а между осями стало пространства больше на 30 миллиметров. Единственное уменьшение произошло в высоте, поскольку новый Туксон оказался ниже на 15 миллиметров, что вполне положительно сказалось на кроссовере.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018

Теперь осталось узнать самое главное — что скрывается за интересным, спортивным экстерьером, приближенным к премиальному интерьером, а также за солидным и богатым оснащением комплектации. Как вы поняли, мы говорим про технические характеристики, на которые будет опираться новенький паркетник корейского производства.

Бензиновые. Начальным бензиновым мотором является 1,6-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил, пару которому может составить только шестиступенчатая механика. Топовый двигатель имеет 1,6 литра объема и турбонаддув, который позволил извлечь 176 лошадиных сил мощности. Работает также в паре с шестиступенчатой механикой, но опционно можно получить коробку 7DCT.

Дизельные. Самый слабый дизельный двигатель имеет объем 1,7 литра и мощность 115 лошадиных сил. Работает безальтернативно с шестидиапазонной механикой. Второй по мощности дизель получил 2 литра и 136 лошадиных сил. В тандеме может работать на выбор механика или автомат на шесть ступеней. Топовый дизель также двухлитровый, но с турбиной и мощностью в 184 лошадиные силы. Выбор коробок передач аналогичен предыдущему движку — шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости