Читатель любит детективные тесты. Приятно перелистывать статью, заранее зная, чем она кончится. И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов. Вы ведь наверняка уже посмотрели таблицу экспертных оценок и знаете, кто победил?
А вот мы, затевая этот тест, не знали, как выступит новый Subaru Forester (2,5 л, 185 л.с.) на фоне таких конкурентов, как Mazda СХ-5 (2,5 л, 194 л.с.), Hyundai Tucson и Kia Sportage. Причем Tucson дизельный (2,0 л, 185 л.с.), а Sportage бензиновый (2,4 л, 184 л.с.).
«Неизвестный очень старался остаться незамеченным. И это ему удалось». Не всуе ли я поминаю слова закадрового текста из фильма «Берегись автомобиля»? Но посмотрите на этот Forester. А он точно новый — или дважды рестайлинговый? Характерные пропорции, фамильная безликость... Интерьер вроде бы изменили: переставили центральные воздуховоды, поколдовали с размерами ручек-кнопок и графикой мультимедийки. А вышло все равно по-старому: весомо, грубо, зримо. И широкое бесформенное кресло без регулировки поясничного подпора — словно это прежний Forester из нашего Арктик-теста-2017. Перед глазами та же этажерка из дисплеев, а лобовое стекло хоть и с электроподогревом, однако он отогревает лишь нижнюю его часть — и стекло по-прежнему норовит запотеть. Когда отопитель работает в режиме «Auto 22°C», ногам жарко, рукам холодно. А руль имеет обогрев, но только в зоне хвата!
Forester — настоящий лесник с отменной проходимостью. Но берегите кадык нового бампера, сокративший угол въезда с 23 до 18 градусов!
Типично японская экономия: у СХ-5 верхний и нижний секторы баранки тоже холодные. Да и работа отопителя в режиме Auto с приоритетом «в ноги» и недостаточным воздухообменом в верхней части салона — характерная азиатская настройка. Тем же грешат и Kia с Hyundai. Разница лишь в том, что дизельный Tucson прогревается дольше.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан Комфорт
Hyundai Tucson предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство для отдыха, как и Subaru Forester, с сопоставимым пространством для головы и ног. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Hyundai Tucson.
Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Hyundai Tucson, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если посмотреть только на MSRP, Hyundai Tucson окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Subaru Forester. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Плата за место назначения для Hyundai Tucson намного выше, чем для Subaru Forester.
Размеры
Hyundai Tucson немного шире, чем Subaru Forester, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Hyundai Tucson немного короче Subaru Forester, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Hyundai Tucson и Subaru Forester могут даже передавать свою мощность на колеса.
Управляемость
Hyundai Tucson имеет такой же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и выезжают из них.
Производительность
Если вам есть что тянуть, Hyundai Tucson подойдет не хуже Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Hyundai Tucson и Subaru Forester.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Tucson, так и в Subaru Forester. Hyundai Tucson имеет меньше грузового пространства, чем Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Tucson, чем на Subaru Forester.
Водить машину
.
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.3 и 16.3 | 6% или 1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Увеличенный ход поршня | 92 мм и 86 мм | На 7% больше или на 6 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 42.83 миль на галлон и 48.66 миль на галлон | На 14% или на 5,83 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 27.41 миль на галлон и 39.2 миль на галлон | На 43% или на 11,79 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 540 л. И 450 л. | На 17% или на 90 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2190 кг и 2050 кг | На 6% или на 140 кг |
Больше максимальной несущей способности | 565 кг и 510 кг | На 10% или на 55 кг |
Гарантия | ||
Гарантия на больше окрашенных поверхностей | 5 лет и 3 года | 40% или 2 года |
Больше стандартной гарантии - | пробега994406 миль и 62150 миль | 94% или 932256 миль |
Больше стандартной гарантии - | лет5 лет и 3 года | 40% или 2 года |
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 86 мм и 83 мм | На 3% больше или на 3 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 147 л.с. и 138 л.с. 108 кВт. и 103 кВт. | На 6% больше или на 9 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 350 НМ и 305 НМ | На 13% больше или на 45 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.4 сек. против 12,8 сек. | 2,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 116 миль / ч и 109 миль / ч | 7 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 35.28 миль на галлон | На 21% или на 9,5 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше CO 2 выбросов | 104 г / миля и 131 г / миля | На 26% или на 27 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Меньший уровень шума | 70.3 дБ и 71 дБ | 1% или 0,7 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 1660 л. И 1375 л. | На 17% или на 285 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 64 л. И 58 л. | На 9% или на 6 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 500 кг | 33% или 250 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1400 кг | На 30% или на 600 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 80 кг и 75 кг | На 6% или на 5 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1540 кг и 1625 кг | На 6% или на 85 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10.5 м и 10.8 м | 3% или 0,3 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 3600 об / мин | На 10% или на 400 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1991 см 3 и 1998 см 3 | 0% или 7 см 3 меньше |
Расположение цилиндров | Линейный и горизонтальный | |
Распредвал | SOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 4 и 6 | 2 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4325 мм и 4560 мм | На 5% или на 235 мм меньше |
Ширина | 1795 мм и 1780 мм | На 1% или на 15 мм больше |
Высота | 1680 мм и 1675 мм | На 0% или на 5 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2630 мм и 2615 мм | На 1% или на 15 мм больше |
Размер передних шин | 215/65 R16 и 215/65 R16 | |
Размер задних шин | 215/65 R16 и 215/65 R16 | |
Запасное колесо | 215/65 R16 и 215/65 R16 | |
Тип колес | Литые диски 16 дюймов и литые диски 16 дюймов |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453