2011 год считается одним из наиболее успешных для корейской компании Хендай, так как именно тогда был представлен Хендай Ай 40 в кузове универсал, а потом и седан. Автолюбителям сразу понравился новый «семейник» среднего класса, поэтому, высокий уровень продаж ни для кого не стал сюрпризом.
Фото: Hyundai i40 2017
Вскоре, должна состояться презентация рестайлинговой версии Хендай Ай 40 2017 модельного года. Новая модель, как обещают разработчики, должна стать более представительной и солидной.
Ниже мы проведем обзор новинки, и отметим главные её особенности.
Стоит сразу сказать, что интерьер Hyundai i40 2017 сохранил все основные очертания предшественника, но при этом, получил еще более выразительный дизайн в стиле «жидкая скульптура», главной особенностью которого является наличие струящихся линий.
Передняя часть автомобиля впечатляет своей технологичностью и, в то же время, агрессией. Первое, что бросается в глаза, это абсолютно ровный капот, без каких либо выштамповок или воздухотоков. В него упираются большие светодиодные фары головной оптики, которые своей формой напоминают человеческие глаза. Между ними установлена невероятных размеров фальшрадиаторная решётка, в верхней части которой красуется логотип Хендай.
Из-за того, что бампер автомобиля не может похвастаться особой массивностью, воздухозаборник вплотную подходит к решётке, и они вместе смотрятся, как единый элемент. По бокам установлены светодиодные противотуманки. К слову, противотуманки – один из тех элементов, которые претерпели наиболее серьезнее изменения.
Профиль нового Ай 40 получился действительно шикарным. Несмотря на то, что новый кузов в конструкции автомобиля не использовался, боковая часть стала выглядеть более спортивно и динамично, если сравнивать с предшественником. С данного ракурса отлично видно, что фары головной оптики заходят аж на боковые крылья. Как отмечают сами конструкторы, такое расположение фонарей способствует более эффективному освещению.
Ладно, вернёмся непосредственно к боковым элементам. Широкие окна автомобиля повторяют контур куполовидной крыши, и этот момент еще больше подчёркивает прямая выштамповка на боковых дверцах, которая берет начало от задних фар, и заканчивается возле передней колёсной арки. Что касается аэродинамики нового Ай 40, то благодаря обтекаемой крыше и плавному капоту, автомобиль прекрасно входит в воздушный поток.
Задняя часть автомобиля поражает своим дизайном. Первое, что хочется отметить, это большие фары, которые по своей форме и структуре напоминают глаза робота, в одном из фантастических фильмов. Стоит отметить плавный переход от крыши до багажного отсека. Разработчикам это удалось добиться за счёт установки ровного заднего окна. В отличии от переднего, задний бампер очень мощный и габаритный. Над пластиковой накладкой с двумя выхлопными трубками, установлены небольшие ходовые огни.
Интерьер новой модели выполнен в том же стиле, что и внешний дизайн. Основной акцент сделан на плавные линии.
Обновлённая приборная панель может похвастаться наличием двух стильных, информативных циферблатов спидометра и тахометра, а также компактным дисплеем бортового компьютера, который расположен между ними.
Центральная консоль выглядит очень привлекательно и современно. В её дизайне просматривается фамильный стиль корейских дизайнеров. Более детально её обсуждать не будем, так как перечень её оснащения зависит от уровня комплектации. Так, например, в основе консоли может лежать обычная аудиосистема, или продвинутая система мультимедиа с сенсорным дисплеем. Блок управления климатической системой одинаковый для всех версий. Он очень простой и читабельный.
Каких либо серьёзных новшеств в отделке салона нет. Приборная панель отделяется от других элементов полированной «волной». Пространство, которое расположено выше неё, выполнено из дорогого, качественного пластика, а ниже – из более жёстких и дешёвых материалов. Руль и рычаг переключения скоростей отделаны натуральной кожей.
Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные и комфортные кресла, которые могут похвастаться достаточной вместительностью и эргономичностью.
Задние сидения не менее удобные, и могут предоставить троим взрослым пассажирам достаточное количество личного пространства. Стоит отметить, что трансмиссионный тоннель сильно не выпирает из пола, поэтому ногам не должно ничего мешать.
Вместительность багажного отсека Хендай Ай 40 2017 – 510 литров.
А вот так выглядит 40-ой универсал:
Для российского рынка создатели предложили три бензиновых мотора:
Разработчики не исключают, что в скором времени может появиться и 1.7-литровый дизель с мощностью 141 «лошадка». Но случиться это скорее всего не раньше, чем в 2018 году.
Роль трансмиссии выполняет 6 МКПП и 6 АКПП.
Как уже говорилось выше, при сборке автомобиля использовался новый модуль – Sonata. Что касается подвески, то спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажник.
Руль комплектуется электроусилителем. Каждое колесо оборудовано дисковыми тормозами.
Видео: тест-драйв Хендай i40
Для отечественных автолюбителей компания предложила пять уровней комплектации. За начальную версию Ай 40 придётся выложить минимум 1 124 000 рублей. В неё входит следующее оснащение: семь аирбэгов, помощник при старте, кондиционер, датчики света и дождя, мультифункциональный руль, аудиосистема и 6 динамиков, подогрев сидений.
Топовая комплектация обойдётся в 1 644 000 рублей.
Ожидается, что новинку представят в конце весны этого года на Парижском автосалоне. Логично предположить, что поначалу автомобиль будет реализовываться только в Корее и Европе. До отечественного рынка Ай 40 доберётся уже ближе к концу года.
Несмотря на то, что Hyundai i40 выпускается относительно недавно, он уже успел найти своих поклонников и «пережить» рестайлинг. В феврале этого года начались продажи автомобиля в новом кузове, и на данный момент он является наиболее продаваемым в своем классе. Hyundai i40 получил много изменений. Они не коснулись лишь стоимости автомобиля.
Внешне Hyundai i40 в новом кузове объединяет в себе элегантность и агрессивность, что в сумме дает современный облик. В боковой части автомобиля нет кардинальных изменений. Спереди же модель заметно стала лучше. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, начинающаяся у капота и заканчивающаяся в нижней части бампера. По бокам она имеет хромированную окантовку. Благодаря такой решетке модель больше не похожа на Solaris. Передняя оптика осталась таких же размеров, но теперь она имеет биксеноновые лампочки и линию из светодиодов на верхней части фар. В нижней части бампера больше нет округленных противотуманных фар. Их форма изменилась на прямоугольную.
Сзади автомобиль не получил изменений. А вот в верхней части теперь установлена панорамная крыша. Также изменения коснулись колесных дисков. Теперь вместо 17-дюймовых колес будут устанавливаться 18-дюймовые. В стандартных комплектациях также останутся 16-дюймовые диски. Других внешних изменений автомобиль не получил. Скорее всего, инженеры решили не создавать полностью новый кузов из-за того, что первое поколение пользовалось огромным спросом.
Внутри автомобиль практически не получил изменений. Наиболее заметны панорама крыши и мультимедийная система. В целом, в салоне Hyundai i40 2017 года почти так же, как и в других корейских автомобилях. Об этом напоминают многочисленные изгибы, волновые линии и подсветка синего цвета, которая 10 лет назад считалась «колхозной», а сейчас ее использует множество компаний при разработке автомобилей. Практически все элементы салона изготовлены из пластика. Он довольно качественный, однако, о его долговечности говорить еще рано. Стоит отметить, что в салоне не хватает вставок из дорогих материалов или их имитирующих.
Сидеть в автомобиле удобно, водитель и пассажиры не устанут находиться в салоне даже во время длительной поездки. Электронные регулировки позволят любому, даже самому прихотливому водителю настроить сиденье так, как ему нужно. Передние кресла автомобиля — вентилируемые и имеют функцию подогрева. На заднем диване не так комфортно. Нет регулировок, только подогрев. Однако посадка здесь и без этого довольно комфортная. Места для ног более чем достаточно. Человек среднего телосложения будет чувствовать себя очень комфортно сзади.
Тоннель в передней части автомобиля выкрашен в черный глянцевый цвет, что добавляет элегантности. Однако в более дешевых комплектациях этого не будет. На нем расположен рычаг КПП, кнопка стояночного тормоза и несколько клавиш для включения разных функций. За освещение в салоне отвечают 6 светильников. Два из них расположены по центру, еще два – под козырьками, и оставшиеся – в задней части салона. Также имеется подсветка в нижней части салона.
OLYMPUS DIGITAL CAMERAБагажник остался без изменений. Он такой же просторный, как и раньше. Однако у него есть недостаток – большая глубина, из-за чего неудобно складывать туда габаритный груз. Хотя автомобиль и в новом кузове, но внутри он остался практически тем же. Это касается и двигателей. Здесь устанавливаются бензиновые моторы мощностью 135 и 150 лошадиных сил, а также «дизель» мощностью 141 л.с. Цена на Hyundai i40 2017 года начинается с отметки 1134000 рублей. В богатой комплектации автомобиль стоит 1654000 рублей.
Hyundai Отзывы о Hyundai i40 седаны универсалы D-класс
Hyundai i40 – «большой семейный автомобиль» (класс «D» по европейской классификации), который представлен в двух типах кузова: седан и пятидверный универсал… По сути своей – это «продукт» европейского центра разработок южнокорейской компании в Рюссельсхайме, который во всем соответствует «вкусам взыскательных жителей Старого Света»: начиная «изящностью» экстерьера и заканчивая ходовыми «манерами».
Автомобиль, пришедший в Европе на смену «Sonata», впервые был представлен в 2011 году: что примечательно, но сначала в Женеве дебютировал универсал, и только через два месяца в Барселоне состоялся показ трёхобъёмной модели… В настоящее время «кореец» пользуется неплохим спросом – каждый год более 25 тысяч европейцев делают свой выбор в пользу «ай-сороковых».
В рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций Хендай i40 с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, габаритные размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новые «ай 40» (для моделей официально представленных в дилерских салонах марки «Хендай» на российском рынке).
Европейская версия переднеприводного легкового авто бизнес-класса Hyundai i40 производится в модификациях 4-дверного седана и пятидверного универсала с 2011 года. На этой базе разработана рестайлинговая модель Hyundai i40 2018, обладающая улучшенными характеристиками, обновленным дизайном кузова и интерьером салона.
По отношению к предшественнику модель нового поколения отличается:
Анализ имеющихся фото и видеоматериалов выявляет ряд успешно реализованных дизайнерских и конструкторских решений.
При разработке Hyundai i40 2018 конструкторы использовали наиболее удачные элементы внешнего вида однотипной модели серии Genesis. Несмотря на видоизмененную конфигурацию отдельных элементов, новый кузов сохранил особенности фирменного стиля практически полностью.
Оформление передней части новой версии комфортного седана характеризуется типичным для новых брендовых разработок увеличенным форматом фальшрадиаторной облицовки с поперечными хромированными элементами и оригинальной конфигурацией блоков головной оптики.
В отличие от однотипных моделей других производителей, бампер с встроенным воздухозаборником и секциями противотуманных фар зрительно воспринимается как конструктивный элемент второго плана.
Боковой обзор выявляет аэродинамичный рисунок кузова с элементами спортивного стиля, достаточную для полноценного обзора площадь остекления, элегантную конфигурацию колесных арок.
Дизайн кормовой части включает в себя основные черты фирменного модельного ассортимента. В перечне значимых обновлений:
Реализованный по основным параметрам рестайлинг утвердил новый Хендай Ай 40 2018 модельного года в статусе автомобилей бизнес-класса. В частности, за счет продуманной компоновки внутреннего оборудования повышен комфорт дальних поездок.
Выполненное на базе качественных отделочных и декоративных материалов внутреннее оформление просторного салона практичное и функциональное. Интерьер предоставляет водителю и пассажирам максимум удобств.
Кресла переднего ряда дополнены широким диапазоном эксплуатационных регулировок, системами регулируемого подогрева и другими полезными функциями. Конструкционно задний ряд кресел рассчитан на три посадочных места, в лучшем варианте – это два взрослых пассажира с ребенком.
Оперативная настройка медиаоборудования и других бортовых систем реализуется за счет расположенных на руле элементов управления. В верхней части передней панели расположен дисплей с сенсорным управлением, в нижней – пульты управления аудиосистемой и бортовым кондиционером.
Будущих владельцев порадует многорежимная подсветка обновленного по компоновке приборного щитка, четкость изображения и информативность 8-дюймового дисплея с встроенной функцией навигации.
Рестайлинг положительно сказался на прочности и жесткости кузова, что особенно важно для моделей, поставляемых на отечественный рынок. Габариты седана Хендай i40 2018, в соотношении 4745х1815х1470 мм, соответствуют стандартным показателям автомобилей полноразмерной категории. На первом этапе производитель предлагает три варианта силовых агрегатов.
В комплектации переднеприводной версии предоставляется выбор 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Тяговые свойства и характеристики дизельного привода полноприводных версий реализуются роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DCT, дополненной функцией двойного сцепления.
Новая модель Хендай образца 2018 года на европейский рынок будет поставляться в семи модификациях, отличающихся комфортом салона, мощностью силовых агрегатов и уровнем бортовой оснастки. По неофициальной информации, цена базовой разработки сформирована на уровне от 19000 у.е.
Перечень бортового оборудования включает в себя:
Топовые версии пополнятся панорамной крышей, современным биксеновым светотехническим оборудованием, голосовым управлением системы навигации, видеокамерами обзора мертвых зон и престижным мультимедийным оборудованием.
В России спрос на модельный ряд дорогостоящих фирменных разработок данного производителя умеренный, поэтому обновленный Хендай будет представлен только одной серией Комфорт. По полученной от дилеров информации, официальные данные о стоимости и комплектации новой версии будут обнародованы перед началом поставок.
Точная дата выхода в России обновленной модели Хендай официально не утверждена, ориентировочно – это середина весны текущего 2018 года. Судя по тому, что прием заявок на тест-драйв не производится, поступление первых партий может быть перенесено на более поздние сроки.
Модернизированный по многим параметрам Хендай новой генерации, сможет на равных соперничать с однотипными моделями, которые в рейтингах продаж заслуженно занимают верхние позиции. На этот час перечень основных конкурентов составляет аналогичная продукция других автомобильных брендов, в частности, модели Renault Laguna, Škoda Superb, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Opel Insignia.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453