Очередная ночь, уже далеко не первая. В холодном поту обновляешь ленту новостей каждую минуту. Где же заветная весточка о моём будущем автомобиле?
Доброго времени суток друзья! Как вы уже поняли, я как и вы ожидаю немецкого конкурента Соляриса и Рио Volkswagen Polo Sedan в новом кузове. Когда появились его первые изображения, я понял, что ожидание и езда на маршрутках стоили того, уж очень красив получился Полик.
Да, пускай пока только хэтч, пускай только фотографии, но уже стало понятно, автомобиль сильно изменился, оставшись при том всё тем же Фольцем, которого мы так любим. Да и шпионские фото придают энтузиазма, мы ждём правильный авто.
Шпионские фото седана
Шпионские фото седана
Ну а теперь о салоне. Цифровая панель? Топовая голова аудиосистемы? В бюджетном то авто? Слишком много вопросов, и мало ответов. Доберётся ли он до нас в таком виде. Отрежут половину опций из европейского хэтча, но всё же оснащение далеко за гранью данного сегмента. Если он при этом сможет конкурировать по цене с корейцами, то я думаю выбор очевиден. Ну чем не маленький Пассат?
Полный размер
Салон от хэтча
Полный размер
Салон от хэтча
Так же не обошлось и без спецверсий, комплектации Beats audio и R-Line, но нам, понятное дело, этих красавцев не видать. А жаль, своего покупателя они явно нашли бы.
Серпом по яй… Ножом по сердцу прошлась новость о том, что ждать нам аж до 2018 года. Сначала седан подготовят для бразильского рынка, и уж потом только адаптируют под нас. Остаётся только собрать все силы и держаться. Скоро он приедет, очень скоро, как раз хватит времени определиться с цветом и записать музыки на флешку)
Компактный легковой автомобиль Polo компания Volkswagen производит с 1975 года. Данная модель входит в десятку самых популярных автомобилей Европы, а в 2010 году был признан автомобилем года в мире. Также в этом году началось производство модели Polo Sedan на заводе Volkswagen в нашей стране в городе Калуге.
Polo выпускается в кузовах:
В отличие от российского седана Polo, в Европе наибольшей популярностью пользуется модификация автомашины в кузове хэтчбек.
Высокую популярность автомобилю обеспечивают следующие его достоинства:
Малолитражка Polo пятого поколения производится с 2009 года, модернизация была проведена в 2014 году. Поэтому появление в 2018 году нового шестого поколения Polo является вполне ожидаемым событием от компании Volkswagen, при этом первоначальной выпуск новинки запланировал в варианте хэтчбек.
Новый Фольксваген Поло 2018 года уже по сложившейся традиции компании Volkswagen не получил революционных изменений в своем дизайне, но и перепутать его со своим предшественником также очень сложно.
Прежде всего за счет следующих выполненных нововведений:
Наименование параметра (м) | ||||
Колесная база | Длина | Высота | Ширина | Объем багажника (л) |
2,56 (+0,11) | 4,63 (+0,07) | 1,48 | 1,75 (+0,06) | 350 (+70) |
Внутри салона сразу бросается в глаза то, что центральная консоль развернута к водителю и имеет плавный переход к панели приборов. Панель приборов оборудована стандартными круглыми индикаторами, экраном бортового компьютера и широким солнцезащитным козырьком.
На центральной консоли выделяется дисплей мультимедийного комплекса с диагональю в 6,5-дюймов. Под дисплеем расположены прямоугольные дефлекторы климатического комплекса, а также достаточно крупные ручки управления другими системами автомобиля.
Рулевое многофункциональное колесо выполнено в трехспицевом варианте. Для отделки применен мягкий пластик с цветными вставками и хромированными элементами. Передние сиденья имеют большое для данного класса автомобилей количество регулировок, а также удобные подголовники. За счет увеличения размеров малолитражки повысился комфорт для пассажиров на задних креслах. Для создания уюта применено светодиодное освещение салона.
В целом салон нового Поло хэтчбек 2018 года стал более комфортабельным и просторным по сравнению со своим предшественником.
В основе нового Volkswagen Polo 2018 года применена модульная платформа MQB-A0. С помощью данной платформы компании Volkswagen запустила новые модификации автомобилей SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Традиционно хэтчбек комплектуется довольно большим количеством силовых агрегатов (см. Таблица № 2):
Таблица № 2
№ п/п | Тип двигателя | Объем (л) | Мощность (л. с.) | Примечания |
1 | Бензиновый | 1,0 | 65 | |
2 | 1,0 | 75 | ||
3 | 1,0 | 95 | турбированный | |
4 | 1,0 | 115 | турбированный | |
5 | 1,5 | 150 | турбированный | |
6 | Дизельный | 1,6 | 80 | турбированный |
7 | 1,6 | 95 | турбированный |
Для трансмиссии малолитражки предусмотрено:
Для комплектации хэтчбека производитель предусмотрел следующие системы и оборудование:
По представленной компанией Volkswagen информацией о новой модели хэтчбека Поло, в том числе с широким набором фото, известно, что планируется провести официальную презентацию автомобиля на одном из автосалонов, который будет проводиться осенью 2018 года, но уже сейчас объявлено о том, что цена на новинку будет снижена. Стоимость самой простой комплектации Volkswagen Polo составит в Германии 13000 евро. Там же в Германии и начнутся продажи осенью текущего года.
Компания WV запланировала производство новой модели и на автозаводе в городе Калуге. Ориентировочно начало производства начнется в середине 2018 года, после проведения адаптации малолитражки для отечественных условий эксплуатации.
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Новый Поло седан 2018 года россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Слухи о том, что текущая версия Поло седана уйдет на покой появились сразу после презентации нового хэтчбека. В России нынешнюю модель VW Polo собирают с 2010 года. Конечно машина пережила несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально изменить свои авто. Не забываем, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране является самым массовым. Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы. Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров. Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.
А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость. Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля. Правда не изменится общая концепция – поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка.
Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время. Производитель заявляет, что купить новый седан можно будет в декабре 2017 года.
Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны. Собственно ничего сверхъестественного. Дизайнеры взяли кузов обычного хэтча и пририсовали гармоничный багажник.
Фотографий салона нового Фольксваген Поло седан пока не много. Скорей всего производитель не будет изобретать велосипед, а использует интерьер того же хэтчбека, но с более дешевыми материалами.
Что касается силовых агрегатов, то не стоит ориентироваться на другие страны, где трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивающий 65 лошадей является базовым движком. Из огромной гаммы двигателей, которую выпускает концерн VW, на российскую версию в основном будут ставить 1.6 литровые атмосферники MPI мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Ведь именно эти моторы производят сегодня в Калуге. Для топовых версий будут устанавливать 1.4 литровый турбоагрегат TSI. Это позволит обеспечить оптимальную локализацию производства для предстоящей ценовой войны с конкурентами.
Не будем забывать, что на платформе нового Поло седан 2018 следом начнут собирать соплатформенный лифтбек Шкода Рапид. Автомобили и сегодня делают на общей агрегатной базе в той же Калуге. Так что на нашем рынке можно ожидать сразу двойную новинку.
На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.
В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:
Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:
Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.
В перечне конструктивных изменений:
Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.
Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.
При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.
Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.
Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:
Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.
В дополнительной комплектации предлагаются системы:
Увеличение габаритов седана Фольксваген серии Поло до 4480х1751х1468 мм позволило конструкторам удлинить колесную базу до 2650 мм и увеличить полезный объем багажного отсека на четверть, до 521 литра.
Линейка силовых агрегатов состоит из девяти моделей бензиновых и дизельных приводов. Прежде всего, это:
Дизельная линейка представлена двумя модификациями двигателя 1.6 TDI с параметрами 80 и 95 л.с., газовая – 90-сильным приводом 1.0 TGI.
Покупателю дается выбор из несколько видов трансмиссий с 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной коробкой типа DSG. Тест-драйв подтвердил современные тяговые характеристики всего моторного ряда, экономичность и хорошую адаптацию к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.
На мировом автомобильном рынке новый Фольксваген Поло 2018 модельного года будет представлен в модификациях отделки салонного объема Trendline, Comfortline и Highline.
На любителей качественного звуковоспроизведения ориентирована версия Beats с мощной 300-ваттной аудиосистемой. Дизайнеры надеются, что спортивное оформление салона 125-сильной версии R-Line по достоинству оценят молодые водители.
Отпускная цена планируемой для поставок в Россию базовой модели сформирована на уровне 620000 рублей. Стоимость других модификаций будет определять модель двигателя и трансмиссии, а также уровень технической оснастки.
Покупателям предоставляется 14 вариантов цветового декора кузова, 12 видов колесных дисков диаметром от 14 до 18 дюймов, более 10 версий оформления приборной панели и 11 видов чехлов для кресел.
Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.
В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.
Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453