С самого начала Kona предлагает выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом с хорошей экономичностью: 1,0-литровый T-GDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MT) мощностью 120 л.с. (88 кВт) и высокопроизводительный 1,6-литровый T-GDI мощностью 177 л.с. (130 кВт) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).
Полноприводная версия кроссовера при обычной езде 100% мощности передает на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, например на снегу или гравии, 50% мощности смещаются на задние колеса. Все полноприводные версии кроссовера идут с многорычажной задней осью.
В Южной Корее Hyundai Kona доступен также с 1,6-литровым дизельным двигателем с 7-ступенчатым автоматом и передним приводом. Кроме того, в Южной Корее открыт предзаказ на электрическую версию кроссовера Hyundai Kona Electric.
Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше — 2600 мм, против 2590 мм.
Габариты электрической версии Kona немного отличаются: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).
На свои автомобили компания Hyundai устанавливает двигатели собственного производства. По предварительной информации Hyundai Kona будет поставляться с 5 вариантами двигателей: три бензиновых двигателя и 2 варианта дизельных двигателей.
На старте продаж следует ожидать две версии кроссовера, которые будут оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом:
Кроме того, в Южной Корее кроссовер будет доступен с дизельным двигателем:
Электрическая версия кроссовера будет оснащена двигателем, максимальная мощность которого составит 150 кВт (около 204 л.с.).
Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на передние колёса.
Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — полный.
Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — на передние колёса.
Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.
Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.
Hyundai Kona – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, названный в честь одного из прибрежных районов основного гавайского острова, который является имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи… Он, в первую очередь, адресован покупателям, которые «имеют активную жизненную позицию»…
Мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года: сначала его представили на специальном мероприятии в Гойанге, а вечером того же дня – на шоу в Милане.
Автомобиль не просто получил оригинальный дизайн внешности, но также «взгромоздился» на новую платформу (разработанную специально для субкомпактных паркетников, а не переделанную из какой-либо легковой «тележки») и обзавелся массой современных «прибамбасов».
Вероятнее всего, внешность Hyundai Kona не всем придется по вкусу, но при этом нужно признать – кроссовер выглядит современно, неординарно, модно и привлекательно… к тому же, «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова добавляют его облику определенной солидности, а яркие штрихи – «баллов» в борьбе с конкурентами.
Паркетник «щеголяет» сложносочиненным передком с «двухэтажной» оптикой и ячеистой решеткой радиатора, да и с кормы демонстрирует некоторое «буйство фантазий» – чего только стоят стоп-сигналы, расположенные значительно выше поворотников.
Силуэт у «Коны» ладный, динамичный и атлетично сложенный – развитый рельеф колесных арок, энергичные «всплески» на боковинах, покатые очертания крыши и вздымающаяся к задней части подоконная линия.
Габаритные размеры относят Hyundai Kona к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4165 мм, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту достигает 1565 мм (с «багажными дугами»). Между передними и задними колесами у пятидверки укладывается 2600-миллиметровая база.
Клиренс составляет порядка 170 ~ 180 мм (в зависимости от модификации).
Интерьер «корейца» слегка диссонирует с внешностью – смотрится он красиво, современно и качественно, но куда менее замысловато и даже излишне строго, а оживляют его слегка лишь контрастные вставки в цвет кузова.
В непосредственном ведении водителя находится рельефный «мульти-руль» с трехспицевым дизайном, а его взгляд «упирается» во вполне себе традиционный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и табло борткомпьютера между ними. Центральная консоль обладает по-немецки лаконичным видом: на самом ее верху «топорщится» экран мультимедийного комплекса диагональю от 5 до 8 дюймов, ниже которого располагается эргономичный климатический «пульт».
При всей своей компактности, Hyundai Kona обещает достаточный запас необходимого пространства для седоков обоих рядов сидений. На передних местах установлены кресла с оптимальным по жесткости наполнителем, хорошо развитыми боковыми очертаниями и большими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам выделен полноценный диван с удобными формами.
По меркам класса «Кона» обладает довольно-таки себе вместительным багажником – его объем в «походном» состоянии насчитывает 361 литр. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными секциями в плоское «лежбище», увеличивая вместимость до 1143 литров.
Технические характеристики. Для Hyundai Kona предусмотрен широкий выбор силовых агрегатов (все зависит от рынка сбыта):
По умолчанию «Кона» – переднеприводный автомобиль, но в виде опции оснащается системой полного привода с многодисковой муфтой, отбирающей до 50% крутящего момента на колеса задней оси.
Для 1.6-литровых моторов в качестве трансмиссии предлагается исключительно 7-диапазонный преселективный «робот», для 1.0-литровой «тройки» также выделяется 6-ступенчатая «механика», а атмосферный вариант стыкуется с 6-скоростным «автоматом».
Бензиновые версии кроссовера (в зависимости от установленного «сердца») отправляются на покорение «второй сотни» спустя 7.7-12 секунд, а максимально способны набрать 181-210 км/ч.
Базируется Hyundai Kona на переднеприводной архитектуре, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот на строение задней «ходовки» влияет тип привода: модификации с ведущими передними колесами комплектуются полузависимой балкой кручения, а исполнения «4×4» – двойными поперечными рычагами.
На «вооружении» вседорожника числятся реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на четырех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с набором современной электроники.
Комплектации и цены. У себя на родине Hyundai Kona продается по цене от 1 895 000 йен (~983 тысячи рублей по актуальному курсу). К концу лета 2017 года автомобиль доберется до стран Старого Света, а в декабре – до США (в России, к сожалению, этот SUV вряд-ли появится – дабы избежать внутренней конкуренции с «Кретой»).
Уже в «базе» пятидверка имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные колеса, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP и прочий функционал.
ОтзывыНа июль 2017 года запланирована премьера мини-кроссовера Hyundai Kona: что будет представлять собой новый автомобиль, готовящийся к выходу на рынок?
Содержание:
Название модели выбрано не случайно. Kona - это и популярный среди любителей активного отдыха (серфинг, водные лыжи и прочие виды спорта) район на Гавайях, и элитный сорт кофе, выращиваемый здесь же. Таким образом, авторы названия как бы намекают, что модель предназначена для людей, предпочитающих вести активный образ жизни, ценящих комфорт и любящих развлекаться.
По первым фото, обнародованным в сети, легко понять, что новый Хендай Кона имеет стильный, современный и запоминающийся дизайн.
Оптика является двухуровневой, светодиодной. При этом узкие прорези ходовых огней располагаются над основными фарами.
Под фальшрадиаторной решеткой вполне стандартной формы – внушительного вида бампер. В нижней части кузова и дверей находится спортивный обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений.
В основе авто – та же самая платформа, на которой был построен Hyundai I30, отличающаяся независимой архитектурой, дающей возможность подключать полный привод.
Корейский автопроизводитель предлагает потенциальным покупателям большой выбор моторов. Оснащаться новый кроссовер Хендай Кона станет как простым бензиновым двигателем (1,4-литровым, мощностью 100 л. с.), так и турбированным мотором (1,0-литровым 100-сильным или 1,4-литровым 140-сильным агрегатами). Помимо этого, предусмотрена установка и дизельного двигателя, объемом 1,6 литра и тремя вариантами мощности, начиная от 95 и заканчивая 136 л. с.
Точной информации о том, как будет выглядеть салон авто, нет, но вряд ли интерьер станет кардинально отличаться от i30. Соответственно, покупатель может рассчитывать на качественные материалы отделки, современную мультимедийную систему с большим дисплеем, информативную приборную панель, климат-контроль и ряд других полезных и давно ставших привычными опций.
Что касается безопасности, то компактный кроссовер получит системы экстренного торможения, контроля слепых зон, состояния водителя, а также электронного ассистента, облегчающего маневрирование при езде задним ходом.
Автомобиль поступит в автосалоны стран Европы уже осенью 2017 года. Ориентировочная стоимость новинки – 17500 евро или более 1 миллиона рублей.
Если говорить о российском рынке, то Хендай Кона, цена которого далеко не низкая, не сможет конкурировать с пользующейся спросом среди россиян Hyundai Creta (машину можно приобрести за 800 тысяч рублей в начальной комплектации).
Однако маркетологи Hyundai Motor Company не скрывают, что основная ставка делается на европейский рынок, на который, помимо Kona, в течение ближайших четырех лет будет выпущено еще около 30 или новых моделей бренда, или обновленных модификаций старых.
Руководство компании уверено, что объем продаж позволит марке к 2022 году стань одним из лидеров на европейском рынке.
Эра электрического вида транспорта уже не за горами и за последние годы прогресс в этом направлении шагнул далеко вперед. Многие производители уже имеют в своем модельном ряду электрокары, однако доступны они не каждому желающему по причине высокой стоимости. Компания Хендэ решила это исправить и выводит на рынок уже второй по счету электромобиль с относительно приемлемым ценником, а также впечатляющими характеристиками. Чем он сможет удивить автомир?
Электрические технологии и новая идеология южнокорейского Hyundai нашли свое воплощение в моделях Ioniq Electric, а также Kona Electric. Причем последняя была представлена на обозрение общественности в конце февраля 2018 года и формально причисляется к сегменту компактных «паркетников».
Новейший SUV на электрической тяге доступен в одном сегменте с бюджетным Creta, однако ориентирован преимущественно на рынки Северной Америки, Европы, а также Южной Кореи.
Компания возлагает на Кону Электрик огромные надежды и рассчитывает на высокий интерес со стороны потребителей.
Выход модели на европейский рынок намечен на вторую половину текущего года и ее ценник будет составлять минимум 33 тысячи евро.
Что касается России, то официальные дилеры марки могут начать продажи электрокара уже к 2020 году.
Читайте также: Cadillac представил новый флагман Каддилак CT6
Российская цена Hyundai Kona Electric 2018—2019 модельного года в базовом исполнении будет исчисляться 2-мя миллионами 300-т тысячами рублей.
По предварительным данным, комплектация электрического кроссовера из Южной Кореи будет состоять из:
Опционально будет предложен ряд аксессуаров. Они позволят подчеркнуть индивидуальность автомобиля и сделать его более привлекательным с точки зрения дизайна. В такой пакет войдут колесные диски с особым рисунком, обвес, цветовой окрас кузова, отделка салона более дорогими материалами и прочее.
Электрокар Kona Electric спроектирован на базе стандартной версии кроссовера. Передняя подвеска создана по схеме McPherson, а на заднюю ось корейские инженеры установили полузависимую балку на торсионных элементах.
Силовая структура кузова включает в себя большой процент высокоропночй стали (51,8 процентов).
По заверению разработчиков, это положительно сказалось на пассивной безопасности модели, к тому же позволило оптимизировать ее поведение при резком маневрировании.
Параметры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4165 | 1800 | 1550 |
В базовом исполнении электрический кроссовер от Хендэ приводится в движение силовой установкой с отдачей в 135 сил. Энергия накапливается в батарее емкостью 39,2 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние на одном полном заряде до 300-т километров.
Читайте также: Ford обновил Mondeo 5-го поколения
В режиме обычной зарядки (от стандартной домашней розетки) батарея пополняет свои запасы за 6 часов 10 минут. Если же прибегнуть к помощи 100-киловаттного терминала, то заряд аккумулятора до 80-ти процентов можно обеспечить всего за 54 минуты.
Модификация второго уровня имеет электрическую установку, мощность которой составляет уже 204 «лошади». Емкость аккумуляторной батареи равна 64 кВт/ч.
Запас хода у такого электрокара исчисляется 470-ю километрами. Чтобы зарадить батарею дома, потребуется 9 часов 40 минут. Время зарядки у специального терминала аналогично более слабой версии — 54 минуты.
Кона Электрик обладает запоминающимся дизайном экстерьера. Электричекий кроссовер под знаком Хендэ способен привлекать заинтересованные взгляды окружающих своей зауженной оптикой освещения, которая полностью состоит из светодиодов, передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками.
Также можно отметить стремительный силуэтом с ниспадающей крышей, мускулистые колесные арки, а также колесные диски, которые имеют уникальный дизайн и подчеркивают самобытность модели.
Главная особенность интерьера — это широкий и парящий центральный тоннель, плавно переходящий в консоль и сливающийся с торпедо. На нем расположился селектор управления планетарной трансмиссией, блок климатической установки, два подстаканника, а также клавиши стояночного тормоза, обогрева передних сидений.
Под тоннелем имеется небольшая ниша для мелочевки, однако тянуться к ней рукой не очень удобно.
Над торпедо возвышается блок системы мультимедиа с сенсорным экраном и аналоговыми клавишами по бокам. Монитор обладает красочной графикой, но ей не хватает более высокой детализации.
Кроме того, он бликует на солнце, поэтому считывать с него показания днем затруднительно.
Читайте также: Suzuki привезла в РФ лимитированную Vitara
А вот читабельность панели приборов — выше всяческих похвал. Она полностью виртуальная, при этом все данные контрастные и достаточно информативные. Показания скорости могут выводиться на проекционный дисплей и кромки ветрового стекла, поэтому отвлекаться от дороги не придется.
Водительское кресло приятно с точки зрения геометрии посадки и позволяет расслабиться в дальней дороге. Хотя диапазон продольной регулировки для рослого водителя ограничен и отодвинуться от руля далеко не получится.
Задний диван для высокорослых также тесноват — колени будут упираться в спинки передних сидений. Впрочем, седокам, которые не выше 175 сантиметров здесь вполне комфортно.
Объем багажного отделения составляет 373 литра. Такой показатель, конечно же, не поражает воображение, но для каждодневных поездок по продуктовым магазинам подходит.
Согласно заводским характеристикам, на разгон до первой «сотни» у базовой версии (135 «лошадок») Kona Electric уходит 9,3 секунды. Этого с лихвой хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. При этом с места электрокар стартует весьма резво и радует отзывчивым приводом подачи электротяги на колеса.
Более мощная модификация в 204 силы делает спринт до 100 километров в час всего за 7,6 секунды — это уже показатель «подогретых» хэтчбеков и седанов среднего сегмента. При этом в момент ускорения водителя и его пассажиров ощутимо вжимает в кресла, что добавляет положительных эмоций данному процессу.
Управляемость можно охарактеризовать как азартную. На это влияет короткая база колеса (всего 2 метра 600 миллиметров), а также пониженный центра масса, жесткая подвеска.
Автомобиль точно слушается руля, не допускает сильных кренов при прохождении виражей, устойчив на высоких скоростях. Хотя комфортом он вряд ли порадует, ибо подробно проецирует на седоков мельчайшие дефекты дорожного полотна.
Итоги: Hyundai Kona Electric 2018 года — это серьезный рывок вперед южнокорейского производителя. Электрокар обладает не только выдающимися техническими данными, но и богатым оснащением, стильным дизайном, что несомненно, привлечет к нему большое количество потенциальных покупателей.
Фото нового Hyundai Kona Electric:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453