За 15 лет автомобили представительского класса японского бренда Infiniti получили престижный статус и стабильно высокий уровень потребительского спроса. Обновленный седан Infiniti Q70 2018 призван создать полноценную конкуренцию Мерседесам Е-класса, БМВ 5-й серии и другим однотипным аналогам категории «Премиум».
По размещенным в средствах информации фото можно удостовериться, что рестайлинг предшественника модели, популярного Infiniti-FX четвертого поколения, позволил конструкторам объединить в облике новой версии узнаваемый фирменный стиль с последними достижениями в сфере автомобильного дизайна.
В 2014 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке седан Премиум-класса образца 2018 года получил положительный отзыв у американских специалистов. Высоко были оценены дизайн кузова, сочетание отличных тяговых характеристик моторного ряда с эффективной работой систем дорожной безопасности.
Дизайн Infiniti Q70 2018 выполнен в динамичном спортивном стиле, который дополняется отличной аэродинамикой кузова и современной эргономикой его элементов.
Передняя часть обновленного седана смотрится несколько агрессивно, чему способствуют несколько удлиненный рельефный капот и зауженная конфигурация би-ксеноновой головной оптики.
Новая модель проявляет свое близкое родство с однотипными брендовыми аналогами в характерной облицовке радиатора с хромированным кантом и расположенном в центральной части фирменном логотипе компании Ниссан. В передний бампер интегрированы щелевой воздухозаборник и мощные противотуманные фары.
Силуэт обновленного престижного седана привлекает внимание динамичностью и отсутствием выступающих деталей. Спортивный дизайн определяет наличие:
Отличительная особенность боковин кузова – это узкие пороги и фирменная конфигурация продольной выштамповки.
С кормовой части автомобиль узнаваем:
Характерные особенности оформления салона модификации Инфинити Q70 2018 – это, прежде всего, обновление всего ассортимента отделочных материалов, элегантный современный дизайн, максимальный уровень дорожного комфорта.
Имеют место классическая компоновка и высокая информативность приборной панели, на которой кроме штатных приборов расположены стильные часы, монохромный монитор компьютера и цветной дисплей медиасистемы. Передние кресла на Infiniti серии Q70 оборудованы устройствами подогрева и вентиляции с широким выбором эксплуатационных настроек.
В перечень удобства для пассажиров второго ряда входят:
В списке эксклюзивных дизайнерских и технических решений:
В перспективе Инфинити Q70 разработки 2018 года будет комплектоваться доработанной в плане надежности и безопасности системой предотвращения наезда на дорожные препятствия, интегрированным контуром срочного торможения и выхода из занимаемого ряда, а также адаптивным устройством круиз-контроля.
Общий объем багажника конструкторам удалось увеличить до 500 литров. Несмотря на размещение запаски в нише пола, выступающие ниши колес и неровные стены не позволяют удобно разместить крупноформатные грузы.
Новый Инфинити Q70 2018 модельного года характеризуется солидными, в пределах 4945х1845х1500 мм габаритами, увеличенной до 2900 мм базой и дорожным просветом высотой 149 мм.
В конструкцию обновленного седана заложены преимущества платформы Front Midship, обеспечивающей оптимальное распределение массы автомобиля по мостам. Это важный фактор, поскольку вес моделей разной комплектации варьируется в пределах 1680-1855 кг.
Подвеска ходовой части рычажная, стабилизированная, тормозные устройства дискового типа, контролируемые 4-канальной противоблокировочной системой.
Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензомоторными и одним дизельным приводом.
Стабильные скоростные характеристики обеспечивают новый кузов с коэффициентом лобового сопротивления 0,36 и эффективная работа 7-ступенчатой трансмиссии с функцией ручного управления.
На российском рынке обновленный Инфинити будет предложен в четырех модификациях – Premium, Elite, Sport и Hi-Tech. Начальная цена базовой модели стартует от 1816000 рублей. Стоимость версий повышенного класса будет формироваться с учетом комплектации и уровня комфорта до 33000000 рублей включительно.
Примерная дата выхода в России седана бизнес-класса назначена на второе полугодие 2018 года. По мнению экспертов, первые партии поступят в столичные и региональные автосалоны в начале августа, поэтому предварительная запись на тест-драйв уже началась с начала года.
В одной ценовой и мощностной категории с новой модификацией Инфинити серии Q70 с разным успехом способны конкурировать престижные автомобили класса Бизнес и Премиум – Cadillac STS, Audi A6, Lexus GS и Acura RL.
Премьера автомобиля состоялась в апреле 2014 года на автосалоне в городе Нью-Йорк. Его уже оценили жители североамериканского континента, и вот теперь очередь дошла до России. Компания Infiniti решила подогреть интерес к своему флагману, модели Q70, хоть и не значительным, но все таки рестайлингом. Теперь ИНФИНИТИ Q70 2018 года стал полноценным конкурентоспособным автомобилем премиум-класса.
Инфинити безусловно относится к премиальным брендам без каких-либо замечаний. Но если вести речь именно об отечественном рынке, то японской марке состоятельности все-таки немного не достает. Когда речь заходит о бизнес-каре, то подразумевают одного из представителей нерушимой немецкой тройки. Так уж вышло не только у Инфинити. Служит помехой и то, что у японцев нет модели-конкурента тому же S-классу. Ку 70 – это флагман, но ему под силу соперничать только с E-классом или пятеркой BMW.
Как только не называют дизайн нового Q70, и драматичным и эмоциональным и текучим, но ведь это только слова. Седа по настоящему поражает своей динамикой и эргономикой каждой детали салона и кузова.
Главные изменения по части внешности коснулись передней части автомобиля. Это не только следование рецепта рестайлинга, но и необходимость привести экстерьер к единому стилю, которым сейчас отличается ИНФИНИТИ. Это иная оптика, решетка радиатора, и конечно же передний бампер. Новое лицо солиднее и строже. Автомобиль теперь выглядит мужественней.
Сзади слега изменилась крышка багажника, фонари стали немного длиннее и пластичней по своим очертаниям. Кстати, все световые приборы в Q70 теперь светодиодные. Вместе с рестайлингом появилось несколько новых цветов, и одни из них глубокий темно-синий, а также новые рисунки колесных дисков.
Да, именно так должен звучать слоган любого премиум-бренда. Инфинити, естественно, далеко не исключение из правил. Как написано в пресс-релизе: «Любое прикосновение призвано дарить удовольствие». Для этого дизайнеры даже разработали специальное плетение нитей для ремня безопасности. Она, кажется, стал эластичнее и мягче, а отутюженная сорочка к концу поездки не должна стать мятой.
Подогреваемые и вентилируемые кожаные кресла регулируются в десяти направлениях, два из которых посвящены поясничному подпору. Механические часы, дорогие виды кожи со вставками из дерева и алюминия. Если верить разработчикам, то они только полтора года потратили на тесты материалов, приносящие приятные ощущения.
Двигатель в Infiniti Q70 расположен несколько необычно – он смещен в сторону задней оси. Именно это, по словам конструкторов, позволяет быстрее входить в повороты и увереннее из них выходить.
Если мощность можно измерить цифрами и графиками, то какой кривой изобразить удовольствие, рождающееся во время движения? Ускорение с нуля до сотни за 6.3 секунды превращают сухую механику в сочные эмоции. Ни одна лошадка из упряжки здесь не филонит.
На счет силовых агрегатов, то здесь покупателю доступны такие варианты:
Ко всему этому каждая версия идет в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. Коэффициент аэродинамического сопротивления трех моделей в среднем составляет 0.36.
Цена в России на Infiniti Q70 2017 модельного года стартует от 3 300 000 рублей, и повышается в зависимости от выбранной комплектации автомобиля.
В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (а также его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, ведь по сути – это просто обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, давно доступный в России, который получил новое имя.
Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана моментально проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот. Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.
Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых версиях на два дюйма больше), а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова.
Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы (расположены симметрично), маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.
Длина японского трехобъемника составляет 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается только общей длиной кузова и величиной колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.
Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Плавные изгибы передней панели и меблированный комод с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения можно встретить практически на всех моделях бренда. Приборный «щиток» визуально прост, но на самом деле вполне современен и приятен для восприятия (правда, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).
Центральная консоль немного выпирает в салон, а с первого взгляда она слишком перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры. Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается). Ну а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы. Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей. Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.
На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут только двое (хотя и третий не будет лишним, но только при непродолжительных поездках). В зависимости от уровня оснащения, седокам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки». Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих сзади (без проблем можно закинуть одну ногу на другую).
Объем багажного отделения премиального трехобъемника составляет ровно 500 литров. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке.
Технические характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Каждый из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS. Роль базового мотора выполняет 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Динамику такого седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а максимальные показатели ограничены на 231 км/ч. А вот топлива ему при этом требуется немало: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км). Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось. Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он обеспечивает тяжелому седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).
Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим объемом 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.
В основе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально сдвинутый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации. Двухрычажная передняя подвеска Q70 полностью выполнена из алюминия (в частности поворотная цапфа и подрамник), задняя многорычажная конструкция имеет стальной подрамник и алюминиевые поперечные и продольные рычаги и стабилизатор. Премиум-седан по кругу оборудован тормозной системой с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной системой. Активный электроусилитель рулевого направления при наборе скорости тяжелеет, а в режиме парковки становится почти невесомым.
Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году купить седан Infiniti Q70 можно в четырех комплектациях. За базовую версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием. Исполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Sport оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные особенности – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.
Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется покупателям в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).
седаны E-класс премиальные Отзывы➖ Проходимость (у машин с задним приводом) ➖ Шумоизоляция
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Динамика (версия с двигателем 3.7) ➕ Управляемость ➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Инфинити Ку 70 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q70 с задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Хороший автомобиль с маленькими недостатками. Брал из-за внешнего вида и просто ну очень шикарного светлого салона! Ходовая, в принципе, очень крепкая, единственное, что летит — это опорные подшипники, два раза уже менял, а остальное — все без проблем.
Из-за заднего привода после снегопада день-два не выезжаю, можно застрять. Также отмечу, что почти полностью отсутствует шумоизоляция и скрипит салон в морозы.
Николай Иванов, отзыв о Infiniti M 2.5 (222 л.с.) AT 2011 года
Обгон колон фур молниеносный. Педаль в пол, «морда» вверх. Не ожидал, что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят: надо все пробовать.
Из недостатков: жесткая резина, на покрытии без мастики шумновато, передается гул в салон, да и резина самый-самый бюджет. Очень не хватает высоты посадки джипа. Но при всем выделю еще раз основные качества: современный дизайн, комфорт, не утомляемость при больших пробегах, надежность, экономичность, приемистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.
Отзыв о Инфинити Ку 70 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.
Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре — кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, и через неделю все вошло в норму. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо — время покажет.
Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 коро… лошади. Налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л.с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.
Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм.
Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, но ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в двух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением.
Отзыв о Infiniti Q70 3.7 (333 л.с.) с автоматом и полным приводом 2015 г.
Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, то расход укладывался в 8-8,5 литров. После — разгонялся до 150 км/ч, но и расход плюс литр.
Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим — управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска — это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.
Теперь о неприятном. Что это за коробка? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро — тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме — более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.
Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи. К примеру, не особо качественно проработана эргономика салона.
Отзыв про Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 года
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453