Дорогие друзья, сегодня мы бы хотели осветить тему автомобильного антифриза. Без данного средства автомобиль корректно функционировать попросту не сможет. Антифриз явился автомобильному миру как достойная замена тосолу, использовать который на серийных автомобилях прекратили годы назад. Технический прогресс движется вперёд большими и уверенными шагами. На сегодняшний день для каждой модели автомобиля выпускается определённый вид данного расходного материала.
В данной статье мы поведаем вам о том, как провести правильную замену антифриза в вашем автомобиле. Эта статья – чёткое пошаговое руководство для начинающих автомобилистов. Почему именно для новичков? Потому что такой процесс как замена антифриза довольно прост, и опытные автовладельцы, скорее всего, не испытают никаких сложностей при выполнении этой процедуры.
Антифриз – это незамерзающая жидкость, обладающая токсичными свойствами, на основе этиленгликоля (реже используется нетоксичный, но более дорогой пропиленгликоль) с добавлением воды и различных присадок, которые обеспечивают наличие у неё особых свойств. В пакет добавок могут входить ингибиторы коррозии, соединения, которые препятствуют вспениванию и кавитации, а также флуоресцентные красители.
Физические характеристики этиленгликоля приходятся весьма кстати для использования его как основы для антифриза. Помимо того, что он понижает температуру замерзания, он также повышает температуру закипания, а это позволяет заправлять систему, значительно расширяя температурный диапазон его применения.
Как оговаривалось выше, в незамерзающую жидкость добавляются красители, сигнализирующие об основных свойствах жидкости. Также они играют роль «лакмусовой бумажки» и при выработке присадок теряют свою интенсивность цвета, сообщая в дальнейшем о том, что жидкость уже непригодна и требует замены. В силу наличия у антифриза охлаждающих свойств, вам потребуются определенные знания о том, как правильно его заливать. Необходимо избегать всевозможных ошибок, которые могут быть допущены в уходе за автомобилем.
Чтобы узнать, сколько антифриза заливать, следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Лучшим вариантом, конечно, будет обращение в автосервис. Там для вас проведут качественный осмотр системы охлаждения автомобиля, а также правильную замену антифриза с последующими соответствующими рекомендациями.
Во-первых, антифриз следует менять в среднем каждые 75 000 километров. Если вы не проделываете такие расстояния, тогда следует проводить полную замену охлаждающей жидкости каждые два года. Существуют некоторые критерии, которые способствуют преждевременной замене антифриза. Они могут зависеть от эксплуатационного периода и технического состояния транспортного средства. Внеплановая замена антифриза проводится, если:
- антифриз потемнел либо помутнел;
- двигатель вашего автомобиля проходил капитальный ремонт, при котором производился слив охлаждающей жидкости;
- компоненты охлаждающей системы повредились из-за утечки антифриза.
Прежде чем приступить к замене антифриза, определитесь с его видом и типом, который подходит для модели вашего автомобиля. Мы советуем не придумывать заново вещи, которые уже придуманы до вас, а поэтому обратитесь к мануалу вашего транспортного средства, в котором всё чётко расписано. Если же прилавки магазинов не имеют в наличии нужной вам модели антифриза, проконсультируйтесь со специалистом, который подберёт охлаждающую жидкость с аналогичными свойствами, которая будет идеально подходить вашему автомобилю.
Итак, необходимая модель антифриза уже приобретена, значит, следует переходить к его непосредственной замене. Конечно, замену охлаждающей жидкости можно поручить квалифицированным специалистам, пригнав машину в автосервис, но это можно сделать и самостоятельно, сэкономив средства. Как мы уже упоминали ранее, дело это совсем не сложное. Сразу оговоримся, что изначально следует произвести полный слив антифриза из системы машины, а потом заполнить её новым расходным материалом.
Для начала обязательно припаркуйте ваш автомобиль на ровной поверхности. Это необходимо для того, чтобы чётко был виден уровень антифриза в системе охлаждения. После этого слейте охлаждающую жидкость, чётко руководствуясь определённым алгоритмом действий:
1. Подготовьте и поставьте ёмкость под место слива антифриза;
2. Открутите краны слива антифриза из системы. Открывать их следует аккуратно, чтобы препятствовать проливанию антифриза. Выполняйте слив постепенно;
3. После завершения слива основной части охлаждающей жидкости, открутите крышку расширительного бачка.
Обратите внимание на то, что краны и патрубки могут быть расположены в различных местах, в зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля.
После того как процесс слива охлаждающей жидкости выполнен успешно, загерметизируйте систему охлаждения путём закрытия всех патрубков и краников. После этого можно, наконец, приступать к заливу нового антифриза. Производится это также по определённому алгоритму:
1. Чтобы антифриз не проливался, необходимо установить лейку в расширительный бачок или радиатор;
2. После этого залейте антифриз. Проводить это стоит постепенно, не выливая весь антифриз разом. При слишком большом напоре может образоваться воздушная пробка, которая не даст охлаждающей системе автомобиля в дальнейшем корректно работать;
3. Заметьте, что на расширительном бачке имеются отметки «минимум» и «максимум». Рекомендуется заливать жидкость не выше минимальной отметки;
4. Плотно закрутите крышку расширительного бачка;
5. Запустите мотор и дайте постоять автомобилю около 10 минут, наблюдая за состоянием охлаждающей жидкости;
6. Долейте антифриз до минимальной отметки в расширительном бачке.
Вот и все действия. Теперь вы знаете, как правильно нужно заливать антифриз. После всех вышеперечисленных процедур заведите автомобиль и дайте ему набрать нужную температуру силового агрегата. Проверьте, в каком состоянии находится система охлаждения и уровень антифриза. Жидкость ни в коем случае не должна снизиться под минимальную отметку. Всё в порядке? Садитесь спокойно за руль. Важно знать! Хотим предупредить вас напоследок об ошибке, которую допускают многие новички: ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка во время работы двигателя, ведь это грозит брызгами антифриза, что может привести к ожогам на неприкрытых участках кожи.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Что же собой антифриз представляет? Это токсичная незамерзающая жидкость на основе этиленгликоля (реже – нетоксичного, но более дорогого пропиленгликоля) с добавлением воды и разнообразных присадок, гарантирующих наличие у нее особых свойств. Пакет добавок может содержать ингибиторы коррозии, соединения, препятствующие вспениванию и кавитации, флуоресцентные красители.
В связи со свойствами «охлаждайки», требуется знать, как правильно заливать антифриз, избегая возможных ошибок по уходу за транспортным средством и вселяя уверенность в бесперебойной работе двигателя с предохранением его от преждевременного износа.
Стоит отметить, что физические свойства этиленгликоля благоприятствуют его использованию в качестве базовой составляющей антифриза еще и потому, что он, помимо снижения температуры замерзания, еще и повышает температуру кипения, что позволяет заливать антифриз в систему, существенно расширяя температурный коридор его применения.
Как упоминалось выше, в антифриз добавляются красители, которые сигнализируют об эксплуатационных характеристиках жидкости, также они играют роль индикатора и при выработке присадок теряют интенсивность окраски, заявляя тем самым о дальнейшей непригодности жидкости и необходимости ее замены.
В качестве справки о том, сколько заливать антифриза, можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, но лучше всего – на станцию обслуживания, где специалисты гарантируют качественный осмотр охлаждающей системы и грамотную замену антифриза с предоставлением соответствующих рекомендаций владельцу.
Современные жидкости для систем охлаждения подразделяют на четыре группы, что связано с комплексом входящих в них присадок. Как правило, в систему заливается антифриз одной группы, весьма нежелательно смешивание их разных типов ввиду возможной разбалансировки присадочного пакета. Ниже перечень видов антифризов, применяемых в современной практике эксплуатации:
• Карбоксилатные (OAT) – G12, G12+. Адсорбция входящих в них присадок происходит в коррозионных очагах. Срок службы превышает пять лет.
• Гибридные (HOAT, Hybrid) – G11. В сравнении с первыми, содержат помимо органических ингибиторов, еще и неорганику – либо силикаты, либо нитриты, либо фосфаты. Работают от трех до пяти лет.
• Лобрид (Lobrid) – G12++, G13. Органическая основа сочетается с ингибиторами минеральными. Появились они сравнительно недавно, в 2008 году.
• Традиционные (IAT) – наименее стойкие, отжившие свое охлаждающие жидкости со сроком эксплуатации до 2 лет. Они противопоказаны к использованию в современных моделях.
Открывая большинство инструкций, сталкиваемся с советом периодичности замены через каждые 40000-45000 километров пробега. Впрочем, большинство специалистов рекомендуют производить смену антифриза, отталкиваясь не от количества пройденных километров, а исходя из посыла ежегодной его заливки в систему.
Поэтому, возвращаясь к вопросу о том, куда заливают антифриз в автомобиле, не лишним будет обратить внимание на материал радиатора автомобиля, поскольку в случае исполнения его из алюминия, выше озвученный совет будет вовсе не лишним. Хотя, чем более качественней охлаждающая жидкость, тем допустим более длительный межсервисный пробег, могущий доходить и до 100000 километров, ведь при его использовании снижена вероятность коррозионных образований в системе.
Поставив перед собой задачу, как залить антифриз в машину самостоятельно, а самое главное куда заливать антифриз? Это касается в основном женской половины нашего общества, стоит помнить о том, что все работы следует производить исключительно на холодном моторе.
Машина подается на эстакаду, дается время на остывание двигателя. Затем в два этапа сливается отработавший свое антифриз: сначала из радиатора, а потом из блока. Не лишним будет проверка целостности шлангов охлаждающей системы.
Перед заливанием нового антифриза (чаще всего он продается в концентрированном виде, поэтому требует разведения водой в соотношении один к одному), следует промыть систему от накопившихся в ней отложений и ржавчины. Для чего применяют специальные промывочные средства, вводя их вместо «охлаждайки» в систему с последующим включением двигателя, его прогревом и сливом «промывки».
Заполнять же саму систему охлаждения новым антифризом следует в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и в объемах, которые в нем указаны. Заливается охлаждающая жидкость непосредственно в расширительный бочок, расположенный с левой стороны двигателя. После заливки необходимо включить мотор для равномерного перераспределения жидкости по системе, в случае необходимости можно произвести ее доливку через расширительный бачок.
Антифриз заливается в расширительный бак системы охлаждения, либо в радиатор автомобиля.
В зависимости от конфигурации двигателя автомобиля, антифриз заливается через расширительный бак или радиатор. Процедура заливки антифриза достаточно проста – требуется открутить крышку бачка (или радиатора), произвести заливку антифриза в двигатель.
Антифриз заливается до определенной отметки расширительного бака – между отметками минимум и максимум.
Данная отметка заливки антифриза считается идеальной. Давление системы охлаждения двигателя при таком уровне –стандартное.
Заливая жидкость выше отметки максимума – ведет к повышению давления в системе. Излишки антифриза с повышенным давлением выступают наружу, через определенное время работы двигателя.
При полной заливке новой жидкости – требуется предварительная промывка системы охлаждения.
Промывку применяют специальными химическими жидкостями, добавляемые в сухую систему охлаждения, либо в старый антифриз.
Антифриз заливается строго на открытом кранике печки салона автомобиля!
Заливать антифриз с закрытым краником печки – не рекомендуется. Уровень охлаждающей жидкости будет ниже уровня. Открывая краник печки, вы открываете дополнительную тепловую магистраль в салон автомобиля, по которой циркулирует антифриз.
Правильная заливка антифриза выполняется:
1. Заведите мотор.
2. Включите печку в салоне на обогрев (откройте краник).
3. Произведите заливку антифриза до нужной отметки. Заливать жидкость требуется медленно.
4. Дайте мотору поработать 2-3 минуты.
5. Проверьте уровень, заглушите мотор.
После заливки жидкости в двигатель, могут произойти негативные последствия, опишем их:
Бачок антифриза
Марки антифризов - какие марки лучше?
Температура антифриза - кипения и замерзания.
Масло в антифризе! Что делать?
Цвета антифриза - в чем разница?
Куда заливать охлаждающую жидкость для радиатора авто?
Любой автолюбитель знает, что такое охлаждающая жидкость для авто и зачем она нужна транспортному средству. Без этой жидкости невозможна работа любой машины. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с тем, куда заливать антифриз и для чего он нужен в машине.
Что такое «Тосол» и зачем он нужен? Сейчас узнаем!
Залив охладительной жидкости в бачок
Жидкость для охлаждения двигателя, которую среди отечественных автомобилистов принято называть «хладагентом», «антифризом» и «радиаторной жидкостью», нужна машине для выполнения нескольких функций. Как вы поняли, охлаждение мотора является одной из первостепенных задач антифриза, но также жидкость выполняет и другие задачи. Перечислим их вместе:
выполняет охлаждение мотора транспортного средства; охлаждает гидравлическую жидкость, которая присутствует в автоматических трансмиссиях; выполняет смазку насоса мотора, через который она протекает; согревает водителя во время зимних.
Что заливать в радиатор автомобиля? Тосол или антифриз? Рассматриваем все варианты Среди начинающих автолюбителей возникает вопрос, что заливать в радиатор автомобиля – антифриз или тосол. И не стоит насмехаться над наивностью новичка. Даже среди прожженных водил, проведших за рулем не один год и намотавших на колеса не одну сотню тысяч километров, периодически разгораются яростные споры.
Есть поклонники тосола, есть сторонники антифриза. И у обеих сторон найдется масса аргументов. Причем, обоснованных и убедительных! Так что разбираться надо придирчиво и решать вдумчиво.
Что заливать в радиатор автомобиля, вопрос отнюдь не праздный. От состояния этой части автомобиля в большой степени зависит его функциональность и жизнеспособность. Желательно представлять себе, для чего что-то туда наливается и какого требуется достичь результата. Зная основы и почитав техническую документацию к предлагаемым жидкостям, можно и самому разобраться, подходят они вашему «железному коню» или.
Что же собой антифриз представляет? Это токсичная незамерзающая жидкость на основе этиленгликоля (реже – нетоксичного, но более дорогого пропиленгликоля) с добавлением воды и разнообразных присадок, гарантирующих наличие у нее особых свойств. Пакет добавок может содержать ингибиторы коррозии, соединения, препятствующие вспениванию и кавитации, флуоресцентные красители.
В связи со свойствами «охлаждайки», требуется знать, как правильно заливать антифриз, избегая возможных ошибок по уходу за транспортным средством и вселяя уверенность в бесперебойной работе двигателя с предохранением его от преждевременного износа.
Стоит отметить, что физические свойства этиленгликоля благоприятствуют его использованию в качестве базовой составляющей антифриза еще и потому, что он, помимо снижения температуры замерзания, еще и повышает температуру кипения, что позволяет заливать антифриз в систему, существенно расширяя температурный.
Работа любого двигателя внутреннего сгорания представляет собой череду небольших взрывов смеси топлива и воздуха, которые обеспечивают поступательное движение поршней и вращение коленвала. Далее эта энергия через системы трансмиссии передается к колесам, которые вращаются с определенной скоростью, и автомобиль приходит в движение.
Естественно, что выше представлена упрощенная схема эксплуатации авто. На самом деле этот процесс намного сложнее, он постоянно развивается, усовершенствуется и усложняется. Но независимо от типа двигателя, вида топлива, при возгорании смеси выделяется огромное количество тепла. Если его вовремя не отвести, то металлические детали мотора просто выйдут из строя.
Поэтому и существует система охлаждения двигателя. Обычно она бывает трех видов:
Жидкостная. Воздушная. Комбинированная.
Использование жидкости для охлаждения.
- антифриз/ТОСОЛ; - вода дистиллированная; - перчатки; - наливная воронка.
Подберите антифриз или ТОСОЛ в соответствии со спецификацией на горюче-смазочные материалы и жидкости для систем вашего автомобиля. Не выбирайте охлаждающие жидкости по цвету. Раньше антифризы действительно классифицировались по цвету, в настоящее время это не более чем маркетинговый ход производителей.
Заведите и дайте поработать двигателю в течение 5-10 минут. Переведите регулятор отопителя салона в положение обогрева, он должен оставаться в нем в течение всей процедуры замены ОЖ.
Слейте всю старую охлаждающую жидкость с системы. Для этого поверните пробку расширительного бачка или радиатора, чтобы понизить давление. Не проводите работы на горячем двигателе, т.к. система охлаждения находится в состоянии повышенного давления и при открытии клапанов неизбежен выброс горячей жидкости. После полностью открутите пробку. Откройте сливной кран в.
Как и куда следует заливать антифриз
Сегодня мы поговорим об антифризе.
Без него нормальное функционирование транспортного средства было бы невозможно.
Антифриз пришел на смену тосолу, который использовался несколько лет назад, этому поспособствовало развитие технического прогресса.
Сегодня для каждого автомобиля существует определенный вид данной жидкости.
В этой статье мы расскажем вам, как правильно поменять антифриз в своем автомобиле.
Эта статья — это определенный пошаговый алгоритм для новичков.
Почему для новичков?
Потому что замена антифриза довольно легкий процесс, и у опытных автолюбителей не возникает никаких сложностей во время выполнения этой процедуры.
Изначально следует сказать, что охлаждающую жидкость в автомобиле следует заменять каждые 70-80 тысяч километров.
Если же вы ездите совсем немного, то каждые 2 года следует полностью обновлять антифриз.
Антифриз – это соединение, при котором понижается температура воды, иными словами, это охлаждающая жидкость. Антифриз состоит из присадок, которые предохраняют от термохимического разрушения жидкость, и систему охлаждения двигателя от коррозии. На данный момент производится, в основном, жидкость охлаждающая, в основу которой входит этиленгликоль, который вовсе не опасен для людей, если его не принимать вовнутрь. В случае попадания около 50 мл в организм, случаются необратимые последствия. Это ужасно токсичный яд, и с ним необходимо быть аккуратным, поскольку он отравляет все вокруг. Редко встречается антифриз, в основу которого входит пропилен-гликоль, но он мало распространенный из-за больших затрат в производстве. Пропилен-гликолевые и этилен-гликолевые жидкости между собой не совместимы. Антифриз существует на рынке еще со времен СССР, и был выпущен отделом Технологии Органического Синтеза. Тогда возникает следующий вопрос. А что такое тосол?
Тосол – это торговая марка.
Обслуживание авто часто требует от владельца личных усилий. Порой поблизости просто нет сервиса, который мог бы услужить и залить необходимые жидкости в машину, а иногда платить огромные деньги за обслуживание нет никакого желания. Потому многие автомобилисты интересуются особенностями самостоятельного обслуживания. Одним из регулярных процессов, которые вам необходимо будет выполнять в процессе эксплуатации машины, является замена или дополнение антифриза в системе охлаждения. Это жидкость, которая циркулирует по трубкам и радиаторам в периферийной системе двигателя и позволяет нам не задумываться о сложностях температурной эксплуатации машины.
Естественно, со временем любая жидкость приходит в негодность, использование ее становится менее эффективным. Существуют разные убеждения о том, когда стоит менять антифриз. Но процесс замены однозначен, и его стоит соблюдать без исключений. Поскольку именно качественная работа с антифризом позволит сохранить надежность и.
Система охлаждения двигателя снабжается водяным радиатором, внутренняя часть которого может быть выполнена в виде конструкции из трубок и пластин или трубок и лент.
Для того чтобы обеспечит эффективную систему охлаждения необходимо знать, что лить в радиатор. Как правило, производители автомобилей рекомендуют применение антифриза, который необходимо менять каждые 45 000 километров. Сегодня на рынке появились антифризы, состав которых требует замены после 100 000 километров. Но смешивать его с жидкостью, которая уже есть в вашем радиаторе, не рекомендуется. Систему необходимо будет промыть. А это требует обязательного знания того, какую жидкость заливать в радиатор. Срок действия любого антифриза зависит от присадок, которые используются для придачи ему антикоррозийных свойств.
Пока эти вещества присутствуют, антифриз не способствует возникновению электролитной коррозии. А вот их выработка и приводит к таким последствиям. Поэтому перед тем как определиться, какую.
Многие неопытные автомобилисты часто задаются вопросом: как отличить тосол от антифриза и что заливать с систему охлаждения? При дословном переводе на русский язык слово «антифриз» обозначает не что иное, как «противомороз». Фактически антифризом можно назвать любую охлаждающую жидкость, способную не замерзать при довольно низких температурах. Тосол – всего лишь марка отечественного антифриза, который начал производиться еще со времен строительства Волжского автозавода в Тольятти.
Замена охлаждающей жидкости в автомобиле — несложная процедура, с которой справится даже начинающий автомобилист
Как мы уже разобрались, тосол и антифриз по своей сути обозначают одно и то же, однако их химический состав все-таки разный.
Отечественный антифриз марки «Тосол» служит не более двух лет. В его состав входят неорганические соединения, которые препятствуют коррозии металлов и резинотехнических изделий системы охлаждения. Специалисты рекомендуют не применять тосол в.
Куда заливается антифриз?
Антифриз заливается в расширительный бак системы охлаждения, либо в радиатор автомобиля.
В зависимости от конфигурации двигателя автомобиля, антифриз заливается через расширительный бак или радиатор. Процедура заливки антифриза достаточно проста – требуется открутить крышку бачка (или радиатора), произвести заливку антифриза в двигатель.
Антифриз заливается до определенной отметки расширительного бака – между отметками минимум и максимум.
Данная отметка заливки антифриза считается идеальной. Давление системы охлаждения двигателя при таком уровне –стандартное.
Заливая жидкость выше отметки максимума – ведет к повышению давления в системе. Излишки антифриза с повышенным давлением выступают наружу, через определенное время работы двигателя.
При полной заливке новой жидкости – требуется предварительная промывка системы охлаждения.
Промывку применяют специальными.
Чистка радиатора системы охлаждения двигателя
Радиатор в автомобиле, так устроено конструкцией, находится впереди, поддерживает нужную температуру охлаждающей жидкости, и при этом собирает всю грязь и пыль, встречающиеся по дороге.
Загрязненный снаружи радиатор
Помимо загрязнения, поступающего снаружи, есть и внутреннее загрязнение. Для нормальной работы всего двигателя требуется промывка радиатора автомобиля время от времени. Это относительно простая в технологическом плане работа, поэтому можно сделать ее и самостоятельно.
Чистку радиатора нужно проводить систематически. Радиатор автомобиля нужен для охлаждения двигателя. Перегрев двигателя грозит непоправимыми результатами: может понадобиться замена двигателя, капитальный ремонт и немаленькие материальные затраты. Что бы избежать всего этого можно, лишь вовремя промывать и чистить радиатор, причем и, внутри и снаружи. Времени занимает.
Приближение зимы – лучшее время для замены охлаждающей жидкости двигателя, но куда заливать тосол, и как это делать правильно? На самом деле процедура довольно проста.
Прежде чем заливать новую жидкость, полезно оценить состояние старого антифриза, заглянув в расширительный бачок автомобиля. Для более качественной оценки можно воспользоваться ареометром. Конечно же, вы точно знаете, какая именно марка антифриза подходит для вашей машины. Также вы знаете, что новый тосол ни в коем случае нельзя разбавлять водой – это вызовет коррозию и снизит морозоустойчивость жидкости.
Итак, для начала открываем заливную крышку радиатора или расширительного бачка (в зависимости от марки автомобиля), на прогретом двигателе делаем это очень осторожно. Ставим под радиатор емкость для сбора старого антифриза и открываем сливную пробку. Обязательно нужно найти и открыть вторую пробку на блоке двигателя. Слив жидкость, закручиваем пробки обратно, не забываем слить.
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или 60 тыс. км пробега, в зависимости оттого, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый - немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Рис. 4.2. Расположение пробок и шлангов системы охлаждения с левой стороны моторного отсека: 1 - пробка расширительного бачка; 2 - пробка сливного отверстия радиатора; 3 - пробка наливной горловины радиатора; 4 - подводящий шланг радиатора; 5 - пробка сливного отверстия блока цилиндров
Рис. 4.3. Расположение пробок и шлангов системы охлаждения с правой стороны моторного отсека: 1 - перепускной шланг; 2 - отводящий шланг радиатора; 3 - термостат; 4 - шланг подачи жидкости в водяной насос
Для замены охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ.
Как устранить течь радиатора? Герметик для радиатора. Промывка радиатора
Температурная деформация деталей системы охлаждения двигателя со временем неизбежно приводит к появлению микротрещин и неплотностей. Как устранить образовавшуюся течь радиатора?
Утрата части охлаждающей жидкости и неравномерные отложения солей и окислов в системе охлаждения вызывают локальный перегрев, являющийся главной причиной коробления головок двигателей. Поэтому мы решили провести испытания промывки системы охлаждения и герметика. «Подопытными» стати препараты фирмы «Holts» (промывка Speed Flush и герметик Radweld) — на фоне аналогов самые дешевые. Согласно инструкции на упаковке, промывка радиатора должна растворить и превратить в гель накипь и окислы, а герметик для радиатора — заделать мелкие трещины-протечки, которые могут появляться в процессе эксплуатации.
Сначала проверили действие промывки на старом домашнем чайнике. Для этого в чайник была залита вода с.
Что такое антифриз и для чего он предназначен?
При работе двигателей внутреннего сгорания выделяется огромное количество тепла. Чтобы двигатель не перегревался, была изобретена система охлаждения, главным элементом которой является радиатор. Мы уже достаточно детально описывали на нашем сайте Vodi.su как правильно промывать радиатор, а также что он из себя представляет — это обыкновенный теплообменник, состоящий из верхнего и нижнего бачков и трубочек между ними.
Охлаждается двигатель с помощью жидкости — это может быть как обыкновенная вода, так и незамерзающие составы — антифриз или тосол. Что такое антифриз? На эту тему и хотелось бы поговорить.
Уже из самого названия видно, что антифриз означает «незамерзающий» — Anti и Freeze (замерзать).
Получают антифриз путем добавления к водной основе различных видов технического спирта — этиленгликоля, глицерина. Кроме того используют целый пакет различных присадок: антипенные присадки, ингибиторы коррозии.
http://autocenter-neva.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453