Infiniti Отзывы о Infiniti QX50 кроссоверы Compact SUV премиальные
Infiniti QX50 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактной категории, который (по словам японского автопроизводителя) сочетает в себе: «выдающийся дизайн, передовые технологии и самый просторный в классе салон»… Его основная целевая аудитория – молодые люди с хорошим уровнем дохода, которые не склонны следовать традициям и стремятся «выделиться из толпы», но при этом нуждаются в практичном автомобиле…
Свою историю этот кроссовер начал в 2007 году – как модель под именем «EX»… Годом изменений для пятидверки стал 2013-й – именно тогда, в ходе ребрендинга, она получила имя «QX50»… а в ноябре 2017 года SUV пережил первую «полноценную смену поколений» – по результатам которой он серьезно преобразился и полностью сменил компоновку… В настоящее время автомобиль не пользуется большой популярностью – например, в США его ежегодно покупают лишь чуть более 15 тысяч человек.
В рубрике представлены подобные обзоры всех поколений Инфинити Ку Икс 50 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые «Ку Икс 50» (для автомобилей представленных в дилерских салонах марки «Инфинити» на территории России).
Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики Infiniti QX50 / Инфинити QX50 2017-2018 первого поколения для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4635 / 1800 / 1600 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 149 |
Объем багажника, л | 309 / 1342 |
Снаряженная масса, кг | 1842 — 1870 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 3,7 |
Мощность, л.с. | 222 | 330 |
Крутящий момент, Нм | 252 | 361 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,3 | 15,7 |
— трасса | 8.4 | 10,0 |
— смешанный | 10,6 | 12,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Компактный кроссовер премиум-класса с «индексом» QX50 появился в линейке японского автопроизводителя Infiniti в конце 2013 года, но это нельзя было назвать появлением новой модели – это был «старый знакомый» EX, представленный ещё в 2007-м на автосалоне в Женеве, который в результате ребрендинга получил новое имя.
И вот, в начале апреля 2015 года на подмостках Нью-Йоркского мотор-шоу состоялся дебют обновленной версии этого автомобиля, который получил небольшие изменения во внешности (бампера, радиаторная решетка и корпуса зеркал) и увеличенные размеры кузова – теперь, хотя бы, есть повод считать его «новой моделью».
Во внешности Инфинити QX50 дизайнерам удалось совместить воедино плавность линий и агрессивный, напористый облик, поэтому уже визуально кроссовер намекает на спортивный характер своих ходовых качеств.
Передняя часть машины пестрит фирменными дизайнерскими элементами марки: трапециевидная решетка радиатора с хромированным обрамлением и крупная оптика L-образной формы с ксеноном. Также «личико» увенчано мускулистым бампером, сдобренным серебристыми вставками, с вживленными секциями ходовых огней и противотуманок.
Удлиненный капот, смещенный назад салон, короткие свесы и плавные линии крыши – приземистый и грациозный кузов QX50 своими стремительными обводами декларирует симбиоз практичного кроссовера и роскошного купе. Заданный передком и боковинами стиль прослеживается и в оформлении кормы: выразительные светодиодные фонари, спойлер «на макушке» багажной крышки и бампер с защитной накладкой серебристого цвета и двумя «стволами» выхлопа.
Внешние размеры премиального паркетника полностью отвечают канонам класса, в котором он выступает: 4745 мм в длину, 1803 мм в ширину и 1613 мм в высоту. База колес занимает внушительные 2880 мм, а дорожный просвет имеет совсем не кроссоверные 165 мм.
Интерьер Infiniti QX50 смотрится красиво и дорого, выполнен из качественных материалов отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и металла) и тщательно собран. За небольшим рулевым колесом с десятком управляющих кнопок скрываются оптитронные приборы с четкой графикой и высокой информативностью. Центральная консоль выделяется солидным видом и эргономичной компоновкой: углубленный в панель 7-дюймовый дисплей с клавиатурой, стильные аналоговые часы, аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Кроссовер премиум-класса укомплектован комфортными передними креслами с плотным профилем, ощутимой поддержкой по бокам и большим запасом электрических регулировок. За счет длинной базы колес задним пассажирам обеспечено достаточное количество места в ногах, однако ниспадающая крыша давит на головы высоких людей.
Для ежедневных нужд Infiniti QX50 обладает багажным отделением объемом 527 литров. Спинка заднего дивана складывается посредством электропривода, увеличивая вместимость «трюма», однако ровной погрузочной площадки не выходит. Под фальшполом размещена компактная «запаска», в диск которой помещен сабвуфер (сделано это с целью экономии пространства).
Технические характеристики. Премиальный Инфинити QX50 предлагается с двумя бензиновыми V-образными «шестерками» (вероятнее всего, обновленный вариант в данном плане изменений не претерпит), каждая из которых оснащена распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. В партнерстве с ними трудятся 7-диапазонный «автомат» со спортивным режимом и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой (по умолчанию весь момент уходит на задние колеса, но при проскальзывании до половины тяги уходит на переднюю ось).
В основе этой машины лежит архитектура Front Midship, подразумевающая размещение двигателя позади переднего моста. Передняя ось оборудована независимой двухрычажной подвеской с алюминиевыми компонентами и двухходовыми амортизаторами. Сзади установлена независимая «многорычажка» с раздельной схемой установки пружин и амортизаторов. Тормоза – дисковые (вентилируемые на передних колесах), в арсенале всех версий имеются ABS, система стабилизации и система распределения тормозных усилий. Рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.
Цены и комплектации. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX50 2016 года предусмотрено три комплектации – Elite, Hi-Tech и Design. За базовую версию минимально просят 2 479 600 рублей, но оснащена она достаточно щедро. По умолчанию автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками, би-ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми дисками и целым комплексом современных «примочек», ведающих комфортом и безопасностью.
Промежуточный вариант Hi-Tech оценен в сумму 2 652 900 рублей, а максимальное исполнение Design – еще на 40 тысяч рублей дороже. Помимо вышеперечисленного, в функционал «топового» кроссовера входят камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», электропривод крышки багажника, навигация, диски размерностью 19 дюймов и некоторые другие опции.
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2496 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 222 л.с. при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 252 Н∙м при 4800 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Количество мест | 5 |
Длина | 4635 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передних колес | 1520 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 148.9 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Объем багажника | 309 л |
Снаряженная масса | 1842 кг |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 9.4 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 10.6 л/100 км |
Городской цикл | 14.3 л/100 км |
Загородный цикл | 8.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 80 л |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая - многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние шины | 225/55 R18 |
Задние шины | 225/55 R18 |
Передние диски | 18X8J |
Задние диски | 18X8J |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | Япония |
Рейтинг владельцев
Подробные оценки
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453