С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Инфинити qx50 новый


Обзор новейшего Infiniti QX50. У BMW X3 и Audi Q5 появился серьезный конкурент — DRIVE2

В последнее время имя Infiniti QX50 предыдущей генерации не произносили рядом с названиями кроссоверов «большой немецкой тройки» ни в каком контексте. Разве что поржать. Или спьяну. Японский SUV был откровенно стар: унылая поникшая морда, бывший в тренде в 2008-м дизайн интерьера, всем осточертевший и прожорливый как стадо кабанов атмосферный V6.В новом поколении изменилось примерно все. Давайте посмотрим на QX50 теперь уже нынешней генерации.

Кроссовер стал ультра-современным. Во всем.

Двигатель

Начнем с самого главного.

QX50 — первый серийный автомобиль в мире, под капотом у которого установлен двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Степень сжатия может меняться по необходимости в диапазоне от 8:1 до 14:1.

А на практике это означает, что движок вырабатывает больше мощности, потребляя меньше топлива, и может быть как высокоэффективным с точки зрения экономичности, так и обладать большой отдачей мощности.

Кроме того, вибронагруженность нового мотора составляет лишь треть от показателя традиционного 4-цилиндрового рядного двигателя внутреннего сгорания, поэтому ему не нужны уравновешивающие валы.Также этот агрегат под названием VC-Turbo (VC — Variable Compression) может переходить с цикла Аткинсона на цикл Отто и обратно.

Двигатель четырехцилиндровый, двухлитровый, турбированный. Мощность глобальной версии — 268 лошадей, а в спецификации для России его ожидаемо дефорсировали до налоговыгодных 249 л. с.

Экстерьер

Новый силуэт, новая передняя и задняя оптика, новый профиль… Лишь одна деталь осталась неизменной — боковые зеркала! Точно такие же лопухи стояли на рестайлинговом QX50 предыдущего поколения.

Полный размер

Передняя оптика обновилась — теперь она полностью светодиодная и с фирменной ресничкой-росчерком.

А еще новый ку-икс не только посвежел, но и стал красавцем без всяких скидок. Особенно в классических черном и белом цветах.

Полный размер

Задние фонари — также радикально новые.

Интерьер

Проследуем в салон!Интерьер старого QX50 безжалостно выкинули на свалку истории, не оставив в салоне ни одной цитаты из него. Дизайн внутрянки нового кроссовера рисовали с нуля. И вот что получилось.

Полностью изменилась архитектура. «Яхтенная» и симметричная центральная консоль исчезла, уступил место визуальному разделению передней части салона на кокпит водителя и зону правого пассажира.

В топовой комплектации Autograph — нарядный трехцветный интерьер (это не считая шпона!). Основной — цвет слоновой кости, им отделаны кресла и акценты на дверях. Второй — темно-коричневый. Кожей этого цвета обшит руль и верхняя часть передней панели. А стойки и потолок отделаны напоминающим замшу материалом Ultrasuede такого же темно-коричневого цвета. Ultrasuede — это некий аналог алькантары, который, как и она, является искусственным заменителем замши. Однако если алькантара чуть отличается от замши на ощупь и визуально, и больше похожа на нубук, то Ultrasuede от замши сможет отличить разве что профессиональный портной.Третий цвет — глубокий синий. В него окрашены акценты интерьера — центральный подлокотник, вставки на дверях, часть передней панели. Синие поверхности в QX50 не кожаные, а выполнены, как и коричневые, из Ultrasuede.

Полный размер

Все цвета и материалы, используемые в интерьере, лучше всего видно на этом фото.

ВАЖНО: QX50 — первый Infiniti, в котором появился проекционный дисплей!

Да, 2018 год на дворе, да, сегодня удивляет не наличие оного экрана, а его отсутствие, но лучше уж поздно, чем никогда. Тем более что проекция на этом «финике» очень и очень хороша — цветной контрастный дисплей высокой четкости, на солнце совсем не слепнет.

При создании кресел для QX50 была использована технология «нулевой гравитации» от NASA — та же, что на Nissan Murano. Благодаря особой эргономичной форме сиденья и плотности наполняющего материала, помогающей поддерживать естественное кровообращение, обеспечивается максимальный уровень поддержки спины и минимальный уровень давления на мускулы.

Это не пустые маркетинговые уловки: во время тест-драйва я провел за рулем QX50 два полных дня, и желания вылезти из автомобиля, чтобы потянуться и размяться, не возникало.

Полный размер

Увы, регулировки спартанские.

Одно плохо в этих креслах: традиционный для японцев скудный выбор регулировок. Их всего 8. То есть классика: вперед-назад:, наклон спинки, наклон подушки и надувание/сдувание пневмокамеры, которую при этом нельзя передвинуть ни выше, ни ниже. Про подпор под коленями и регулировку валиков боковой поддержки я молчу.

Полный размер

Лазерная перфорация на алюминиевых накладках на динамики опциональной акустики Bose. Также обратите внимание на

Опционально предлагается акустическая система Bose. Играет благородно, однако на рынке есть, разумеется, варианты и покруче. Понравилось, как стильно выполнены алюминиевые накладки на динамики с лазерной перфорацией.

Переходим к минусам. А точнее, минусу. А еще точнее, МИНУСУ.

Ребята из Infiniti сделали совершенно новый и ультра-современный как по дизайну, так и по примененным техническим решениям автомобиль, однако поставили в него все ту же печально известную мультимедийную систему от Q50/Q60.

Полный размер

Это вот мультимедийка. Чтобы увидеть ее во всей красе, гляньте видео в начале статьи)

ДИСКЛЕЙМЕР: ребята, если вам не важно, какая мультимедийка в автомобиле, смело проматывайте вниз, до ходовых качеств. А то потом начинается в комментах: «автор, главное, как тачка едет, а не какие у нее экраны» и прочее.Мне же важно, чтобы максимальное число людей нашло для себя полезную инфу в этом тексте. Люди разные, и каждый по-своему расставляет приоритеты. Всем мир)

Полный размер

Качество материалов отделки — высочайшее. Кстати, панорамное остекление крыши доступно уже в базовой комплектации.

Итак, официальная версия, почему с мультимедиа-системой все так плохо: новая находится в разработке (уже много лет, да), а вот QX50 уже был готов. И что же, не запускать классный автомобиль в производство, пока не появится новая мультимедийка? Вот какие-то такие были рассуждения. Возможно, они имеют место быть.

Полный размер

Руль обшит качественной кожей темно-коричневого оттенка. Жаль, что не обошлось без народного японского серебристого пластика)

Но все же… На эти экраны нельзя смотреть без слез! Да, экранов тут два, да, как на новых Audi или Range Rover. Я скажу вам больше: Infiniti выпустила машину с двумя экранами на несколько лет раньше, чем немцы или британцы (она впервые появилась на Q50). Однако из-за максимальной убогости графики, анимации и интерфейса назвать японцев первопроходцами не получается.

Полный размер

Рычаг КПП относительно автомобиля установлен не поперечно, как у большинства автопроизводителей, а продольно. Из-за этого в первое время непривычно класть на него руку. Впрочем, неудобств такая компоновка не доставляет. Рядом с рычагом — качель смены режимов езды, а справа от него — шайба управления мультимедийкой.

Нижний экран реагирует на свайпы через раз (а то и через два). Отклики ооооооочень тугодумные. Отрисовка значков — на уровне 2005-2008 годов. Настроить предназначение верхнего экрана нельзя. Он априори показывает карту. При ведении по маршруту плавности нет, следование за значком автомобиля происходит рывками.

Полный размер

Приборы — аналоговые. Имхо, простоваты. Но спасибо, что убрали фиолетовую подсветку. Да и читаются хорошо. Цифровой приборки не предвидится, даже опционально ее не ставят.

В общем, мультимедийка требует такой же революции, что была произведена в дизайне и технических решениях.

На ходу

В России новый QX50 продается лишь с одним двигателем — революционным VC-Turbo.

Он, в свою очередь, работает в паре лишь с одной трансмиссией — бесступенчатым вариатором.

Я и сам, когда прочитал об этом, подумал, что ж за невезение-то такое.

Но! Вариатор оказался на удивление хорош. Отклики на педаль газа уж точно не более задумчивые, чем на традиционных 8-ступенчатых гидротрансформаторных автоматах, которые можно встретить у большинства конкурентов. Проигрывает ли он в скорости Роботам? Разумеется, да. Но лично у меня этот факт отторжения не вызвал, да и нерасторопной коробку назвать никак нельзя.

Хорошие новости: этот вариатор имитирует переключение передач, а значит, что с чисто эстетической точки зрения доставит больше кайфа, чем бесступенчатая трансмиссия, не умеющая имитировать. (Умение имитировать — это хорошо только в отношении вариаторов, мужики))

Полный размер

Опциональные 20-дюймовые диски с отделкой темным хромом смотрятся супер-стильно.

Так вот, при нажатии педали газа в пол стрелка тахометра не застывает на одном месте, а движок не издает монотонно-надрывное и бесконечное «ууууууу». Нет, он вполне себе мелодичен. А обороты скачут в диапазоне от почти 5 тысяч до 6 с небольшим.

Мощности двигателя хватает во всех ситуациях. Разгоняется новый QX50 не в пример лучше предшественника.

А вот с расходом ситуация двоякая сложилась. Маршрут тест-драйва пролегал в основном по трассе. Так вот, в первый день показатель на авто, которым управлял я, составил 12,5 литра на 100 км. Согласитесь, совсем не мало. На следующий день ситуация стабилизировалась — 11 литров на 100 км. Уже лучше. Правда, один коллега сказал, что ниже 14,5 литра на 100 км расход у него не падал. А второй умудрился в эко-режиме опуститься до 9,5 литра на 100 км.

В общем, средняя цифра — где-то 10 с небольшим литров на 100 км по трассе. Вроде и не много, однако феерической экономичностью там и не пахнет. С таким расходом двигатель с изменяемой степенью сжатия вряд ли сможет стать разумной альтернативой дизелю, и уж тем более гибриду, как того хотят ребята из Infiniti.

На QX50 появилась опция изменения режимов движения — можно конфигурировать остроту и тяжесть рулевого колеса, настройку двигателя и коробки.

А вот амортизаторы не адаптивные, а самые обыкновенные.

Несмотря на незамысловатость шасси, рулится новый ку-икс отменно. Он стал менее валким, более собранным и, да, более жестким. Но зато теперь он гораздо более европейский по рулежке. А это — несомненный плюс.

Привод — полный, однако основная ведущая ось передняя. А назад может подаваться лишь до 50% крутящего момента — любителям драйва такая настройка вряд ли придется по душе.

Также опционально для Infiniti QX50 предлагается первая в мире цифровая система рулевого управления DAS — Direct Adaptive Steering. Кстати, уже второго поколения — было обновлено и прокачано ПО.
Вместо механической рулевой колонки здесь применяются высокоскоростные электродвигатели и датчики, благодаря чему становится возможным цифровой контроль над работой рулевого управления.
Система адаптируется к намерениям водителя и учитывает обратную реакцию от дороги.Кроме того, благодаря тому, что прямой связи между рулем и колесами нет, на баранку не передается никакой дорожный мусор. Поначалу ощущения странные, однако когда привыкнешь, понимаешь, насколько приятнее ехать так.

Цены: от 2,8 миллиона рублей в базовой комплектации до 4 миллионов в топовой версии Autograph.

Технически все автомобили идентичны, помимо того, что можно выбирать между обычным электроусилителем руля и интеллектуальной системой DAS.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мои социальные сети:YouTubeInstagram

Новый кроссовер Infiniti QX50: почти все подробности

Накануне автосалона в Лос-Анджелесе компания Infiniti раскрыла детали о своей главной премьере — кроссовере QX50 второго поколения. Правда, пока что опубликована только одна фотография, поэтому до составления полной картины придется еще немного подождать. Но главная особенность машины уже давно известна: Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, двигатель которого имеет переменную степень сжатия!

Про инновационный четырехцилиндровый мотор Nissan 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) мы уже подробно рассказывали. У него шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки, а значит, и степень сжатия.

Двигатель 2.0 VC-T

Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1. Это наиболее экономичный режим, но работает он только на малых оборотах и при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает поршень вниз и степень сжатия падает до минимального значения 8,0:1.

Принцип работы системы изменения степени сжатия

Попутно меняется и рабочий объем двигателя: с 1997 «кубиков» при максимальной степени сжатия до 1970 при минимальной. А вдобавок для надежной работы в разных режимах применена комбинированная система впрыска топлива: форсунки во впускном тракте работают в «мощностном» режиме, а непосредственный впрыск в цилиндры наиболее эффективен при небольших нагрузках.

Новый двигатель отнюдь не чемпион по отдаче и выдает 272 л.с. и 380 Нм, причем пик крутящего момента достигается поздно, при 4400 об/мин. Но разработчики обещают значительное сокращение расхода топлива: новый Infiniti QX50 должен стать на 30—35% экономичнее прежней модели с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ. Свою лепту в снижение расхода вносит и вариатор, который пришел на смену классическому «автомату». Базовая переднеприводная версия должна разгоняться до 97 км/ч за 6,7 с, а модификация с муфтой подключения задних колес — за 6,3 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Что касается самого автомобиля, то со сменой поколений он серьезно преобразился и сменил компоновку: если у нынешнего Infiniti QX50 двигатель расположен продольно, а «основные» ведущие колеса задние, то новая модель имеет новую переднеприводную платформу с поперечным расположением силового агрегата. Отсюда совсем другие пропорции кузова и небольшое расстояние от передней оси до моторного щита. Паркетник стал короче на 52 мм (до 4693 мм) и выше на 64 мм (1679 мм), а колесная база теперь меньше на 80 мм (2800 мм). Заявленный дорожный просвет — 218 мм. В конструкции кузова применены сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, а жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.

Переход на новую платформу сулит увеличение простора в салоне: новый QX50 должен стать гостеприимнее своего откровенно тесного предшественника. Сиденья заднего ряда могут двигаться на салазках, варьируя объем багажника с 895 до 1048 литров (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши). Со сложенным задним рядом образуется отсек объемом 1699 литров.

Главной электронной новинкой станет система ProPilot, которая уже применяется на некоторых моделях Nissan и Infiniti. Такой автопилот работает только на шоссе и только в пределах одной полосы, зато подруливать, тормозить и разгоняться он может без участия водителя. Но остальные подробности и фотографии нового кроссовера рассекретят на следующей неделе: ждем!

Новый кроссовер Infiniti QX50: открыт прием заказов в России

Компания Infiniti объявила о начале приема российских заказов на паркетники QX50 второго поколения. Машина, представленная прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, кардинально поменяла концепцию. Она построена на новой переднеприводной платформе, оснащается революционным двигателем Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, новым вариатором с восемью фиксированными передачами и рулевым управлением «по проводам» Direct Adaptive Steering четвертого поколения. Кроссовер стал чуть короче (4694 против 4745 мм у модели первого поколения), но при этом выше, шире и просторнее.

Новый Infiniti QX50 еще даже не сертифицирован в России, однако, по сведениям Авторевю, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на машину будет получено максимум через полмесяца. Известно, что для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а на первых порах паркетники будут поставлять к нам только с полным приводом.

На выбор — четыре комплектации: Pure, Luxe, Sensory и Autograph, плюс три дополнительных пакета опций. «В базе» у нового QX50 восемь подушек безопасности, светодиодные фары, кожаный салон, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, навигатор с отдельным от основной мультимедийки экраном, бесключевой доступ и электропривод пятой двери. В более дорогих комплектациях добавлены в числе прочего трехзонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки, качественная кожа и замша в обивке салона, камеры кругового обзора, проекционный экран, панорамная крыша, электронные помощники и аудиосистема Bose Premium Sound. А в топ-версии Autograph обещана еще и особая трехцветная дизайнерская отделка интерьера.

Цены по традиции российского офиса Infiniti объявят только через неделю после начала приема заказов. По ожиданиям дилеров самый доступный QX50 будет стоить примерно 2,8 миллиона рублей. А живые машины в автосалонах появятся в конце июля.

Новый Infiniti QX50 - ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Новый INFINITI QX50 — больше, чем автомобиль.Испытайте максимальную мощность, эффективность и легкость управления. Благодаря современным технологиям INFINITI, за рулем QX50 вы чувствуете себя уверенно, потому что автомобиль ведет себя предсказуемо и способен прогнозировать ситуацию.

INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон. Очертания дизайна кузова придают автомобилю мускулистый и при этом сбалансированный вид.

Новый INFINITI QX50 предлагает ряд технологий, которые погружают вас в мир высокоэффективных мультимедийных, информационных и навигационных систем.

INFINITI QX50 разработан, чтобы помочь вам видеть дальше, реагировать быстрее и получать настоящее удовольствие от вождения, даже при неблагоприятных погодных условиях. Откройте для себя набор инновационных технологий, облегчающих процесс вождения и помогающих вам чувствовать себя на дороге абсолютно уверенно.

Подробнее о INFINITI QX50


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости