Subaru Outback – полноприводной автомобиль, который производится компанией Subaru с 1995. Его оригинальная концепция была создана американским филиалом компании Subaru. Продажи Subaru of America в середине 90-х упали до минимума - спрос на спортивные модели на рынке США снизился, а для быстро развивающегося рынка легких внедорожников - SUV, Subaru было предложить нечего. В связи с отсутствием денежных средств на разработку нового автомобиля, компания Subaru решила немного изменить внешность модели Legacy, добавив больше пластиковых деталей по кузову и увеличив дорожный просвет, установив другие амортизаторы и пружины. Окрестил новую модель Legacy Outback австралийский актер Пол Хоган. Будучи представителем компании на североамериканском рынке, он обыграл австралийское название автомобиля и представил модель как улучшенную и более эффективную альтернативу большим SUV. Как заявил первый вице-президент Subaru Тим Махони - «Outback спасет компанию», и действительно, рост продаж превзошел все ожидания. Большую роль в росте доверия покупателей к моделям Outback было вызвано и тем, что Outback, фактически повторил модель Eagle американской компании American Motors Corporation (AMC). Полноприводные автомбили с кузовами вагон и седан, эта компания выпускала до конца 1987 года и по праву считается родоначальницей класса SUV.
Первое поколение Outback (1995-1999)
Модель Outback была официально представлена в 1994 году на автошоу в Нью-Йорке, а с августа 1995 года она стала известна и в Японии как Legacy Grand Wagon, которая в 1997 году была переименована в Legacy Lancaster. В Соединенных Штатах и Австралии – как Legacy Outback. Модель была представленная в двух цветах, с противотуманным освещением, нормальным клиренсом и в большом кузове, но при этом имела вид настоящего "SUV". В Малайзии в 1994 году эти автомобили стали доступны под названием Alpine Sport и Sun Sport. Внешний вид автомобилей был разработан дизайнером Оливером Боули, который был нанят компанией на краткосрочной основе. Новоприобретенными особенностями модели стали уникальные бампера (с большими встроенными в передний бампер фарами), твидовые дверные вставки и сидения, а также более высокие шины и подвеска с большим ходом. Для предыдущих поколений Legacy была доступна опциональная пневматическая подвеска, которая позволяла водителю временно увеличить клиренс, в то время как автомобили Outback были постоянно подняты на некоторую высоту над дорогой - что оказалось практичнее. С помощью грамотных маркетологов, Outback, который являлся доступным внедорожником с более эффективным потреблением топлива, чем его братья по классу, был призван сделать компанию Subaru более конкурентной и поставить ее на равнее с компаниями, которые производили популярные, на тот момент, SUV-ы, которые, в свою очередь, пользовались большим спросом чем традиционные автомобили от того же Subaru. В 1998 году в США было продано ограниченное количество автомобилей тестовой марки Legacy SUS ("Sport Utility Sedan"). Базируясь на успехе ее продаж, в этом же году модель была поставлена на конвейер для продажи в национальных масштабах. Комплектация Limited для автомобилей Outback представляла собой стандартный кузов седана, нефункциональные воздухозаборники на капоте и багажник с установленным задним крылом. Название марки SUS вышло из широкого потребления после представления второго поколения автомобилей. На протяжении многих лет после представления автомобиля, компания Subaru пользовалась названием Outback, как для самого Outback, так и для Outback Sport, который базировался на модели Impreza. Все автомобили Outback американского производства изготовлены на Автомобильном заводе Subaru в Индиане (город Лафайет, штат Индиана).
Второе поколение Outback (1998-2004)
Основанная на третьем поколении автомобилей Legacy, модель Outback стала вполне самостоятельной и независимой. В это же время автомобили марки Legacy SUS продолжали пользоваться популярностью в Северной Америке. Они сравнялись по продажам с автомобилями модели Outback Limited и представляли собой седан, к которому по желанию клиента прилагались горизонтальный 6-ти цилиндровый двигатель, как в прочем и для кузова типа wagon. Автомобили второго поколения были выпущены на японский рынок в сентябре 1998 года под названием Lancaster; подобные автомобили с шестью цилиндрами в Японии были названы Lancaster 6. В США специальное предложение от Outback стало доступно только в 2000 году. Конкуренцию автомобилям Outback составляли только японские автомобили Nissan (модель Nissan Avenir Blaster, выпуск которой начался 17 октября 2000 года, по параметрам соответствовала автомобилям Outback). Комплектация новых автомобилей оставалась типичной комплектацией типа AWD. Как и в предыдущих поколениях моделей Outback, она зависела от выбора трансмиссии. Модели с механической трансмиссией оснащались полноприводной системой «Continuous» с распределением крутящего момента 50/50. Эта система, основанная на дифференциале ограниченного скольжения, перенаправляет крутящий момент с передней на заднюю и с задней на переднюю оси, а также, с одного из задних колес на другое. Модели с автоматической трансмиссией оснащались полноприводной системой с электронным управлением, которая распределяла крутящий момент в соотношении 90/10 (задняя/передняя оси соответственно). Во время ускорения или езды в гору, весь вес автомобиля переносится на его заднюю часть, при этом сила сцепления передних колес сокращается. В данном случае, система автоматически посылает сигнал для компенсации этого сокращения задними колесами. Когда же автомобиль тормозит или спускается с горки, его вес переносится вперед, тем самым сокращая силу сцепления задних колес. Трансмиссия опять-таки компенсирует этот момент, посылая сигналы передним колесам, для лучшего управления автомобилем на поворотах и более эффективного торможения. Если автоматическая коробка передач стоит на первой или задней передаче, трансмиссия равномерно распределяет крутящий момент между передними и задней и передней осями в соотношении 50/50. В стандартной комплектации, Outback оснащался 4-х цилиндровым оппозитным двигателем мощностью в 165 лошадиных силы (123 кВт). Между прочим, этот двигатель отличался от простых 4-цилиндровых двигателей, которые использовались в предыдущих моделях. Концептуально, произошел возврат к конструкции, в которой распределительный вал и клапаны располагаются сверху, что, в свою очередь, дает возможность достижения максимального крутящего момента (166 фунтов на квадратный фут (225 Ньютонов на квадратный метр)) при меньших оборотах в минуту. В 4-х цилиндровом двигателе данного типа объемом 2,5 литра использовался зубчатый ремень привода, который нужно менять каждые 100000 миль пробега (160000км.), в то время как в 6-и цилиндровых 3-х литровых двигателях использовали цепь, которая при нормальных условиях эксплуатации не нуждается в замене. Базовая шестицилиндровая модель была представлена на рынке как H6-3.0. Ее салон и дополнительная оснастка были идентичны комплектации Outback "Limited". Исключением стала механическая трансмиссия, которая по физическим параметрам не подходила мощному силовому агрегату и просто не помещалась под капотом. Эмблема на всех шестицилиндровых автомобилях Outback была расположена и на решетке радиатора и на задней части автомобиля. С 2001 по 2003 год в автомобилях с комплектацией типа «higher trim level», известных в США под маркой Outback L.L. Bean, устанавливалась стерео система McIntosh, мощностью 200 Вт. Это были одни из немногих автомобилей за всю историю, на которые стерео системы McIntosh были установлены еще на производстве. В комплект также входили встроенный CD-ченджер на 6 дисков, система VDC (система динамической стабилизации) и двойной люк. В США на L.L. Bean можно было установить спутниковую телекоммуникационную систему. На японском рынке, для авто с комплектацией «upper trim level» спутниковая навигация стала доступной опцией еще в 1998 году. Также, в комплектацию входили аксессуары от компании Momo: черная кожаная рулевая оплетка со вставками из натуральной древесины, круглая ручка коробки передач и рукоятка ручника. Салоны японских автомобилей Lancaster по-прежнему оббивали твидовой тканью. В автомобилях с шестицилиндровыми двигателями как опция, так же была доступна установка системы динамической стабилизации, которая объединялась с противобуксовочной системой. Система сопрягалась с полным приводом, который использовался в предыдущем поколении японских автомобилей. Его мощность, в нормальных условиях, распределяется как 45 к 55 на переднюю и заднюю оси соответственно. При пробуксовке колес, система уменьшает мощность, подаваемую на колесо, которое буксует, и направляет ее на противоположное колесо. Также, система приостанавливает поврежденные колеса только при обнаружении чрезмерной или недостаточной поворотливости автомобиля. Данный тип комплектации характеризуется наибольшей звукоизоляцией салона и имеет те же дополнительные опции, что и модель L.L. Bean.
Третье поколение Outback (2003-2009)
22 октября 2003 года, после дебюта автомобиля Legacy четвертого поколения (знаменовавшего появление третьего поколения автомобилей Outback) на 60-ом автошоу во Франкфурте, торговая марка Outback стала известной во всем мире (Австралии, Европе, Японии и США). В 2004 году, на автошоу в Чикаго, были представлены модели, оснащенные 6-ти цилиндровыми двигателями объемом 3 литра. Клиренс данных моделей составил 8,5” (220 мм). Эти модели Outback отвечают тем же техническим требованиям, что и модели Legacy Wagon, с двигателем BP9 объемом 2,5 литра и двигателем BPE объемом 3.0 литра. В США, Outback L.L. Bean – это модель Outback с комплектацией класса «highest level trim». Всевозможные опции, которые предлагаются для всех остальных моделей как дополнительные, в ней являются стандартными, а именно: деревянные и кожаные рули, вспомогательный порт совместимости стерео системы с МР3, сидения отделанные кожей, GPS навигация, люк и 6-ти цилиндровый двигатель. Новым вариантом модели Outback 2005 года является модель Outback XT. Эта модель поставлялась с тем же 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра с турбонаддувом, что и автомобили Impreza WRX. Такой двигатель имеет мощность 243 лошадиные силы (181 кВт), что намного больше, чем аналогичные двигатели объемом 2,5 литра без турбонаддува (175 лошадиных силы (130 кВт)). Модель XT оснащалась любой из 3 стандартных трансмиссий: 4-ступенчатой автоматической SportShift, 5-ступенчатой автоматической SportShift, или 5-ступенчатой механической. В июле 2008 года, Subaru прекратила выпуск версии L.L. Bean. В этом же году компания улучшила свою 4-х ступенчатую автоматическую коробку AWD 4EAT и выпустила новую 5-ти ступенчатую 5EAT w/SportShift. В 2008 году, американские модели автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра были сертифицированы как автомобили с частично нулевыми выбросами, при этом знак компании начали размещать в нижнем правом углу задней двери. Все остальные модели были сертифицированы как малотоксичные транспортные средства (PZEV). PZEV автомобили Outback продаются во всех 50 штатах, в отличие от других марок, которые продают PZEV сертифицированные транспортные средства только в тех штатах, которые приняли Калифорнийские технические нормативы выбросов. В 2007 году модель Outback удостоилась звания «Машина года» по версии Top Gear.
Четвертое поколение Outback (с 2009 года)
Четвертое поколение Subaru Outback было представлено в апреле 2009 года на Нью-Йоркском автошоу, где и было отпраздновано пятнадцатилетие появление автомобилей Outback на рынке. В Японии, автомобили Outback четвертого поколения были представлены 20 мая 2009 года. Приставка "Legacy" стала употребляться на международном уровне. В наличии этих автомобилей имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений на внешней раме, боковые надувные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, а так же подколенный валик безопасности для водителя. Клиренс Outback увеличился до 8,7” (220 мм). Это девятый автомобиль Subaru комплектующийся бесступенчатой трансмиссией (CVT). Размер люка был сокращен вдвое, и теперь он больше не простирается над задними сиденьями. Двигатель с турбонаддувом больше не доступен как опция на всех версиях Outback. Больше нет указателя температуры охлаждающей жидкости, вместо него теперь установлен указатель экономии топлива. Когда температура двигателя ниже нормы - индикатор светится синим, а когда двигатель перегревается - загорается красный. Также, больше не соблюдается традиция, начатая с выпуском первого поколения Leone в 1970-х годах, и теперь боковые окна уже не бескаркасные. Задняя стойка кузова больше не покрывается стеклом – тоже окончание традиции первого поколения, позаимствованной у Subaru XT. В отличии от боковых пластиковых элементов кузова, передний и задний бампер больше не разрисовывают контрастными цветами. На моделях предназначенных для североамериканского рынка, значок Limited на внешней стороне автомобиля теперь отсутствует, а вот знак "3.6R" располагается на задней части авто при условии, если у транспортного средства шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Конструкторы Subaru улучшили ходовую часть, теперь в критичных точках применена высококачественная сталь и увеличена жесткость, в то же время общий вес практически не изменился. Установлена система Dynamic Chassis Control Concept. Применена система крепления двигателя и КПП Cradle Mount, когда и двигатель и КПП крепятся не непосредственно к кузову, а на общий подрамник, который в совю очередь, через резиновые, подушки крепится к кузову. Крепление двигателя четырехточечное, через гидроопоры. Это позволило полностью изолировать двигатель от кузова и снизить шум и вибрации, сделав езду более комфортной. Новинкой этого поколения является двойной поперечный рычаг задней подвески, все соединители подвески, а также задний дифференциал, который изолирован от заднего подрамника с помощью больших резиновых креплений с целью снижения уровня шума и вибрации в салоне автомобиля. Также в список стандартных возможностей компания Subaru включила следующие технологии безопасности: система электронного контроля стабильности Electronic Stability Control (ESC), тормозную систему безопасности Brake Assist и систему электронного распределения тормозной силы Brakeforce Distribution.
© www.subaruparts.ru
Subaru Outback, возможно, не был пионером в создании внешнего вида универсала, но, безусловно, популяризировал его. Со своего скромного начала как вариант Subaru Legacy, который Крокодил Данди предлагал как альтернативу внедорожнику, Outback сильно изменился за шесть поколений. Но приключенческий дух оригинала переносится и в новый Subaru Outback 2020 года, крупнейшую и самую совершенную версию на сегодняшний день. Читайте дальше, чтобы узнать, как Outback изменился за эти годы.
Просмотреть все 94 фотографии
Просмотреть все 94 фотографии
Первый Subaru Outback прибыл как пакет отделки для универсала Subaru Legacy L. Самая первая модель 1995 года была по сути просто универсалом Legacy с пластиковой обшивкой кузова и более прочным тканевым салоном. Лифт подвески Outback, который известен сегодня, появится только в 1996 году, как и более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. Outback первого поколения, пожалуй, наиболее известен своей рекламной кампанией с участием звезды Crocodile Dundee Пола Хогана, который продвигал новую на тот момент модель как умную и надежную альтернативу внедорожникам того времени, таким как Ford Explorer и Jeep Cherokee.После обновлений для модели 1996 года Outback, по крайней мере, выглядел суровым с 7,3-дюймовым клиренсом и более крупными грязевыми и зимними шинами. К 1997 году первый седан Outback был продан в ограниченном количестве, чтобы испытать воду на предмет «спортивного седана». Должно быть, это был успех, потому что седан Outback выпускался еще два поколения.
Просмотреть все 94 фотографии
Просмотреть все 94 фотографии
Чтобы развить динамику Outback на базе Legacy, Subaru применила такую же двухцветную отделку кузова к универсалу Impreza первого поколения. и назвал его Impreza Outback Sport.Первая Impreza Outback Sports (1994-2001) также получила такой же капот, как и более спортивная модель Impreza 2.5 RS, в комплекте с вентиляционными отверстиями и нефункциональным (но крутым) ковшом на капоте. В течение следующих двух поколений Impreza Outback Sport продавался как отдельная модель до окончательного прекращения производства в 2011 году. Однако дух модели живет в Subaru Crosstrek.
Посмотреть все 94 фотографии
Outback был официально выделен из Legacy как отдельная модель во втором поколении, хотя базовая архитектура этих двух моделей сохраняется и по сей день.Новый универсал был длиннее и шире и впервые предлагал в качестве опции 3,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель. Этот двигатель выдавал 212 л.с., а обновленный базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель - 165 л.с.
Просмотреть все 94 фотографии
И снова Outback вырос в размерах, увеличиваясь почти во всех измерениях. Он также получил новый внешний вид, который отказался от мягких линий последних двух моделей. Почтенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EJ25 теперь выдавал 175 л.с., а мощность опционального четырехцилиндрового двигателя подскочила до 245 л.с.Но большой новостью стало добавление третьего варианта двигателя в Outback XT - 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который производил 250 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента - больше, чем 219 фунт-фут шестицилиндрового двигателя. Седан Outback был снят с производства в 2008 модельном году, но также был снят с производства универсал Legacy в США, что сделало Outback единственным вариантом универсалов на базе Legacy на этом рынке.
Посмотреть все 94 фотографии
У Outback четвертого поколения был самый большой прирост колесной базы - 2.8 дюймов, а ширина увеличилась на 3,6 дюйма. Эти изменения помогли сделать новый Outback более просторным кабиной, что является одной из причин, по которой мы назвали его нашим внедорожником 2010 года. Турбодвигатель был упразднен, и в результате в North American Outback снова остались безнаддувные четырехцилиндровые двигатели и шестицилиндровые двигатели. Но шестицилиндровый вариант был новым, с рабочим объемом увеличенного до 3,6 литра и мощностью до 256 л.с. и 247 фунт-футов - и на обычном газе, а не на топливе премиум-класса, как требовалось старому 3,0-литровому двигателю. Вариатор был также новым, доступным на четырехцилиндровом Outback вместе с новой шестиступенчатой механической коробкой передач (предыдущий вариант механической коробки был пятиступенчатым).К сожалению, это будет последнее поколение, предлагающее руководство в США.
См. Все 94 фотографии
Просмотреть все 94 фотографии
Размеры Outback немного увеличились для его пятого поколения. с его колесной базой, увеличенной на 0,2 дюйма, и общей длиной, увеличенной на 0,6 дюйма. Ширина увеличилась на 0,7 дюйма по сравнению с предшественником. Но эти изменения, какими бы небольшими они ни были, привели к приличному увеличению внутреннего пространства. Объем салона увеличен со 105.От 4 кубических футов до 108,1 кубических футов, а грузовой отсек получил дополнительные 2 кубических фута. Варианты двигателей по большей части остались прежними, но 2,5-литровый двигатель был обновлен для повышения эффективности и более тихой работы. Вариатор теперь был единственным выбором трансмиссии. Новая модель получила последнюю версию расширенного пакета безопасности Subaru EyeSight, а также получила новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю до 7,0 дюймов. Более поздние модели получат возможность Apple CarPlay и Android Auto.
И теперь вы догнали Subaru Outback.Чтобы узнать, как новый Outback 2020 года сравнивается с кроссовером-универсалом, который он заменяет, обязательно прочитайте нашу статью, посвященную двум здесь . Чтобы увидеть постепенную эволюцию Outback, просмотрите все фотографии в обширных галереях выше.
.
История о том, что многие считают самым надежным автомобилем Subaru, Outback, берет свое начало почти 30 лет назад. Автопроизводитель Subaru черпал вдохновение в AMC Eagle, который был полноприводным автомобилем, который предлагал удобство пассажирского и грузового пространства в одном экономичном всесезонном автомобиле. Это было в 1990-х годах, когда компания разработала свой первый Outback, названный в честь австралийской пустыни, которая временами бывает неумолимой.
Это дало миру намек на прочность и способность этого автомобиля справляться с бездорожьем, управляя автомобилем как мечта на шоссе. Целью команды разработчиков было заработать на рынке внедорожников, который начинал становиться новым трендом на рынке покупателя. Subaru Outback станет флагманом компании. За более чем два десятилетия Outback эволюционировал в ответ на требования постоянно меняющейся демографической клиентуры с обновлениями и модификациями, которые позволили этой модели занять высокие позиции на рынке внедорожников.
Вот обзор эволюции этого маленького дорожного воина, который поддерживает несколько поколений, которые все еще на дороге.
Самый первый Outback дебютировал в 1994 году на автосалоне в Нью-Йорке. Legacy Outback 1995 года вряд ли узнают нынешние владельцы более модернизированных версий. Оригинал еще не был модифицирован с добавлением дополнительного дорожного просвета, который будет у его более поздних моделей.Первые модели этого поколения выпускались с 1995 по 1999 год и отличались популярными двухцветными деталями отделки Legacy, которые выделяли их из толпы.
Этот автомобиль среднего размера имел 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который вырабатывал 135 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента при колесной базе 103,5 дюйма. Был выбран вариант Outback Manual Wagon, который достиг 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Outback Automatic Wagon вплотную подошел к 22 городским и 28 шоссе с 15 топливным баком.9 галлонов, обеспечивая приличный запас хода на бак топлива. Автомобиль был оборудован для работы в условиях бездорожья и укомплектован заводским багажником. Именно в течение первого года эксплуатации инженеры-конструкторы и техники смогли оценить сильные и слабые стороны своей премьерной модели первого поколения и внести необходимые изменения в будущую версию.
К 1996 году некоторые недостатки, обнаруженные в оригинальной версии, уже были устранены и устранены.Самым серьезным изменением, внесенным во вторую в линейке первого поколения, будет увеличение дорожного просвета на 7,8 дюйма. Это приблизило автомобиль к поколениям, которые сейчас разрывают бездорожье как на дороге, так и вне ее. Шины также были заменены на модели, которые лучше работали бы на гравийных дорогах. Именно в это время автопроизводитель добавил заметные противотуманные фары большого размера, которые стали легко узнаваемой особенностью Outback. Одним из лучших возможных шагов, предпринятых Subaru в своей рекламной стратегии, было привлечение актера Пола Хогана из франшизы фильма «Крокодил Данди» для поддержки этого продукта.Он будет продолжать оказывать поддержку продвижению необжитой местности в течение ближайшего десятилетия. Имея в обращении всего две модели первого поколения, Subaru уже установила важные особенности и ассоциации, которые сделали Subaru Outback одним из самых узнаваемых брендов и моделей в Соединенных Штатах, а также в некоторых других странах мира. Двигатель был модернизирован до 2,5-литрового двигателя, и была возможность установить пятиступенчатую механическую коробку передач с разделением мощности 50/50. Если бы вы выбрали четырехступенчатую автоматическую коробку передач, вы бы получили конструкцию с электронным управлением и смещением передних колес.
Impreza Outback Sport первого поколения также была выпущена в 1995 году как модель хэтчбека. Версия Sport предлагала более высокую плавность хода, чем оригинальный Outback, но была разработана под вдохновением от более крупного универсала Legacy, но в первые дни производства она была доступна только в Японии. Спортивная версия выпускалась до конца третьего поколения в 2011 году.
На рубеже веков в Subaru Outback приходили новые изменения.С 2000 по 2004 год второе поколение появилось с двумя основными изменениями. Автопроизводитель добавил в линейку нового члена семьи седан Sport Utility Sedan, также известный как SUS, придуманный Эрни Бохом, человеком, который помог бренду построить свою великолепную империю, воспользовавшись шансом, который окупился. Он купил Subaru из Новой Англии в 1970-х, и вскоре продажи начали стремительно расти, и мы увидели несколько автомобилей этой марки на дорогах. Бох считал, что акцент на прочную привлекательность за счет увеличения дорожного просвета и добавления пластиковой облицовки кузова повысит его популярность.Он убедил Subaru работать с ним, когда он профинансировал прототип, и автопроизводитель произвел 300 экземпляров прототипа в качестве тестового примера для продажи Boch. В течение двух лет Subaru пошла по следу прибылей и постепенно выпустила седан Outback с выпуском Outback второго поколения.
Второе поколение Subaru Outback стало отходом от линейки Legacy и быстро стало яркой особенностью салонов Subaru по всему миру.Новая линейка предлагала заметные модификации, которые были определенными улучшениями, в том числе более просторный интерьер, который был не только длиннее, но и шире, чем у предыдущих моделей. Система задней подвески была переработана, чтобы добавить дополнительное грузовое пространство, что стало настоящим вызовом для конкуренции на рынке внедорожников. Вместо 2,5-литрового двигателя последнего первого поколения он был заменен на собственный 3,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, который был дополнен скоростной автоматической коробкой передач.Результатом этого стало сокращение мощности в 210 лошадиных сил и новая система полного привода с электронным управлением, которая заменила переднее и заднее деление мощности 90/10 на распределение 45/55.
Версия седана черпала вдохновение из RS, который был седаном GT, который мы видим во втором поколении линейки Outback. Он был доступен только с автоматической коробкой передач и полностью кожаным в специальной версии с 1993 по 1998 год.Эти функции были перенесены в варианты седана Outback с 2000 по 2004 год.
В продолжающейся эволюции Subaru Outback следующее поколение обнаружит, что модель все еще отсутствует в Legacy значок, хотя он все еще был сильно привязан к универсалу и седану. Он получил новую платформу. Кроссовер становился огромной сенсацией, но добавление Outback XT с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом дало автомобилю значительный прирост производительности.Новая платформа дала ему 250 лошадиных сил, которые были украдены у Subaru WRX STI, и он стал автоматом, предлагая только новый Outback, имеющий преимущество в 100 л.с. по сравнению с другой новой базовой моделью, которая представляла собой 2,5-литровый двигатель без наддува. Необжитая местность.
Несколькими недостатками для некоторых поклонников Outback было отсутствие педали сцепления в Outback XT, но кроссовер принес с собой выбор из четырех или пяти скоростных моделей в первый год выпуска в 2005 году. Это третье поколение было больше и просторнее , но в том, что могло показаться противоречием, он был легче своего предшественника.Кроме того, заметными изменениями были улучшения управляемости и качества езды, которые помогли восполнить недостающее сцепление. Все это произошло благодаря пересмотру компоновки подвески, но в этом поколении четыре двери SUS прекратили свое существование в конце 2007 года.
На этом этапе развития Outback произошли значительные изменения. Универсал Legacy ушел с американского рынка вместе с двигателем XT с турбонаддувом, но остались только Твои 2.5-литровый четырехцилиндровый и введение нового 3. литрового горизонтально расположенного шестицилиндрового двигателя. Этот новый член клуба подарил взрослой глубинке 256 лошадиных сил для новой походки, которая перешла от рыси к галопу. Выход турбонаддува не принес реальных жертв, и это соответствовало грандиозному замыслу автопроизводителя. Дополнительная новая опция - шестиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатая автоматическая трансмиссия для четырехцилиндровой трансмиссии - стали реальностью для более зрелого Outback.Новый стиль кроссовера бросил вызов остроумию производителей внедорожников с их большими внедорожниками, с дополнительным грузовым пространством Outback, немного большим дорожным просветом и более просторным салоном.
Subaru Outback был переработан для 2015 года.Он вышел с менее радикальным ремонтом, чем модель 2010 года. Он сохранил те же внутренние размеры, что и нынешние кроссоверы, но презентация была намного больше, чем его первоначальная версия, дебютировавшая в 1995 году. С 2015 года по настоящее время в более поздних моделях Outbacks мы видим добавление большего количества технологий и оборудования. .
Под капотом не так много изменений, кроме включения бесступенчатой автоматической коробки передач в качестве стандарта в каждом произведенном образце.Внутренние материалы были усовершенствованы с более высоким качеством, используемым во всех новых моделях. Информационно-развлекательная система, которая долгое время была источником жалоб, была решена путем обновлений до более продвинутых, удобных для пользователя версий, в которых использовались самые современные компоненты для улучшения звука и производительности.
Новое защитное снаряжение было добавлено с помощью технологии EyeSight. Самое последнее поколение Subaru Outback улучшилось по сравнению с первым запуском не по дням, а по часам, и производство Outback продолжается с новым предложением на 2019 год, которое вот-вот войдет в мир.
Хотя официальной презентации нового Outback на 2019 год еще не было, мы были осведомлены о секретной информации, полученной через обычные сети или через шпионов и энтузиастов, которые должны узнают все, что могут, до официальной презентации нового авто. Вот что нам известно на данный момент.
Согласно нашим источникам, новый Outback будет иметь более прочную защиту и переднюю створку, которая будет закрывать большую часть решетки радиатора, которая сама по себе будет больше и ниже.Ожидайте увидеть изменения в фарах с новым более смелым стилем. Хромированные крылья будут выступать наружу от логотипа, что является незначительной эстетикой, но, тем не менее, захватывающей. Нам сказали, что задние фонари также будут выглядеть более смелыми. Будет ограниченная отделка салона с другим дизайном колес, который еще не был полностью раскрыт.
Сообщается, что изменений в силовой передаче не будет. Будет выбор из 2,5-литрового двигателя четвертого уровня, развивающего 175 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, или 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 256 лошадиных сил с крутящим моментом 247 Нм и автоматической коробкой передач.
Всего будет предложено четыре оценки, включая базовую, премиальную, ограниченную и туристическую. Будет переназначен электрический усилитель руля, что добавит более прямой реакции. Поездка стала более плавной за счет перенастройки амортизаторов подвески.
Также ожидайте увидеть новый облик в форме боковых зеркал, окон передних дверей с новым защищенным стеклом и более толстых подкрылков задних колес.Дизайнеры стремятся к более жесткому внешнему виду с более роскошным интерьером, а также большим количеством оборудования и технологий. Ожидайте более новую версию прицела и звука Starlink с новой информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, USB и вспомогательными источниками информации. Сходство Apple CarPlay и Android Auto также можно ожидать. Вы также найдете два порта USB, обновляемые по воздуху для использования Wi-Fi и Tom Tom Route.
Subaru Outback начал свой путь в 1990-х годах с нового и уникального взгляда на прочный внедорожник, который отличался от всего, что когда-либо видела публика.За десятилетия он претерпел впечатляющую эволюцию, и постоянное совершенствование только способствовало успеху бренда в Америке, а также в других частях света. Outback остается флагманом бренда, внося значительный вклад в его общий успех.
.* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 г. получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
После Второй мировой войны компания создала скутер Fuji Rabbit с запасными частями от самолетов. Довольно скоро компания разделилась на бизнес по производству скутеров, автобусов, двигателей и шасси.Тогда генеральный директор Кенджи Кита решил, что было бы неплохо принять участие в производстве автомобилей, и довольно скоро был создан первый автомобиль Subaru - Subaru 1500 (1954).
За 1500 или P1 последовали 360 в 1958 году, Sambar в 1961 году, 1000 в 1965 году, gthe 1100 и R2 в 1969 году. В 70-х годах появился Leone, а затем, в 80-х, Alcyclone. (1985) и Legacy (1989) были добавлены к модельному ряду Subaru.
Постепенно, в 90-е, компания отошла от производства небольших транспортных средств и сосредоточилась на раллийных автомобилях, таких как Vivio и Impreza.Различные версии Impreza WRX несколько раз выигрывали чемпионат мира под управлением таких гонщиков, как Колин МакРэй.
Используя технологии авиационной промышленности, Subaru применила множество успешных изобретений в автомобильной промышленности. Одним из первых было использование горизонтально расположенных оппозитных двигателей, а также использование конструкции монокока. Кроме того, Subaru - единственный производитель автомобилей, предлагающий полный привод в стандартной комплектации для большинства своих моделей. Японский производитель также первым представил электронную бесступенчатую трансмиссию (ECTV), которая заменяет стандартные передачи и обеспечивает плавное ускорение при одновременном снижении выбросов и расхода топлива.
Subaru также проявляет большой интерес к защите окружающей среды, добившись странного рекорда: 0 статуса полигона для своего завода в Лафайетте, Индиана, что означает, что завод не производит мусора. Кроме того, у компании есть обширная программа утилизации собственных автомобилей, не говоря уже о программе гибридных и экономичных автомобилей.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453