Двигатели серии ЕХ: Созданы для профессиональных пользователей
В то время как некоторые производители предлагают двигатели разных классов, Robin Subaru изготавливает двигатели только профессионального класса. Для упрощения выбора двигателя для привода определенного агрегата все двигатели могут быть разбиты на две основные категории:”
Конструкция двигателей, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях строительной площадки, значительно отличается от конструкции двигателей для эксплуатации с малой нагрузкой в домашних условиях. По каким же критериям двигатель можно отнести к "Профессиональной" или "Потребительской" категории? Назначение двигателя можно определить как по его цене, так и по гарантийным обязательствам производителя и сроком службы двигателя данной категории.
Эта статья предназначена для демонстрации различий между двигателями Robin Subaru серии ЕХ “профессиональной” категории и двумя популярными двигателями для бытовых агрегатов: Briggs & Stratton® Intek™ и Honda GC.
Следует отметить, что эти компании также выпускают линейки двигателей промышленного назначения, а указанные выше двигатели известны на рынке потребительских товаров своими хорошими техническими характеристиками и продолжительным сроком службы.
Особенности конструкции
Передовая технология
Двигатели серии ЕХ – первые двигатели на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала. Уникальность этого технического решения заключается в сочетании следующих конструктивных особенностей:
Легкий запуск
Система верхнего распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель без особых усилий.
Бесшумная работа
В конструкции с системой верхнего распределительного вала клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему снижен уровень механических шумов.
Легкость обслуживания
Двигатели, разработанные и изготовленные Robin Subaru, обладают максимальной надежностью и имеют продолжительный срок службы. Тем не менее они, естественно, так же требуют проведения технического обслуживания и замены деталей.
Источник: www.Subaru-Robin.ru
Для печати или просмотра можете воспользоваться pdf - версией статьи
Просмотров: 11731
Автор: Михайловский Максим Петрович
Дата: Четверг, 19 Апреля 2012
Источником всех данных на этой странице являются годовые отчеты соответствующих компаний, отчеты SEC, официальные пресс-релизы, документы налогового суда США и файлы данных компаний. Оценки четко сформулированы и объяснены.
Вы были бы удивлены, если бы я сказал вам, что 94% бытового энергетического оборудования приводится в действие двигателями от 1 из 6 компаний?
Что, если бы я сказал вам, что каждая из 25 бестселлеров газовых мойок высокого давления оснащена двигателем производства Honda, Briggs and Stratton, Kohler или Generac?
Что ж, факт верен - подавляющее большинство компаний, производящих энергетическое оборудование, предпочитают передать экспертизу двигателей на аутсорсинг: Briggs and Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Generac или Subaru (и позволяют им заниматься стандартами выбросов EPA и CARB).
Вот подробный анализ подразделения малых двигателей каждой компании. По каждому из них вы узнаете показатели продаж подразделения, какие марки используют двигатель, какое силовое оборудование использует двигатель и источники информации.
Honda, Briggs and Stratton, Generac, Subaru и Kawasaki - все публичные акционерные общества, публикующие финансовые данные. Цифры на графике были взяты из их отчетов SEC, годовых отчетов и других данных по связям с инвесторами.
Цифры включают продажи двигателей общего назначения и продажи силового оборудования их собственной марки.
Цифры включают продажи двигателей общего назначения и продажи силового оборудования их собственной марки.
В цифры включены только продажи их бытовой энергетической продукции (они производят собственные двигатели). Это не включает их коммерческие и промышленные продажи генераторов.
Числа включают их продажи двигателей общего назначения, а также их продажи насосов - это их номера Industrial Products Company. Дальнейшей поломки двигателей и насосов установить не удалось.
В цифры включены только их небольшие продажи двигателей общего назначения.
Цифры оценены, потому что это частная компания, которая не публикует финансовые отчеты.Число на графике для Колера получено из 2 мест:
Числа Колера являются приблизительными на основе предоставленных чисел.Кроме того, подразделение двигателей Kohler производит двигатели мощностью от 4 до 134 л.с. Так что не все маленькие двигатели. Можно предположить, что 50% продаж в размере 875 миллионов долларов приходится на двигатели, которые не считаются малыми двигателями.
Принимая все это во внимание, когда мы пытаемся найти точные данные о продажах только небольших двигателей, мы можем сделать обоснованное предположение, что Honda и Briggs & Stratton занимают лидирующие позиции с продажами небольших двигателей около 1,4 миллиарда долларов.Generac использует свои двигатели только в своем силовом оборудовании - лучших мойках высокого давления, генераторах и водяных насосах - поэтому с точки зрения производства небольших двигателей они более равны Kawasaki и Subaru. А Колер где-то посередине - меньше, чем Хонда и Бриггс, но больше, чем Дженерак, Кавасаки и Субару.
График продаж энергетической продукции показывает нам объем продаж соответствующих подразделений энергетической продукции, который включает (в большинстве случаев) как продажи двигателей, так и продажи фирменного энергетического оборудования…
… Например, номера Honda включают продажи газонокосилок, генераторов и моек высокого давления.У этого силового оборудования Honda есть небольшие двигатели Honda И все остальное, что заставляет его работать. Поэтому, когда дело доходит до Honda, для определения продаж двигателей требуется некоторое приближение.
То же самое с Generac. Их энергетическая продукция предназначена для генераторов, моечных машин высокого давления и водяных насосов, в том числе небольших двигателей Generac.
Вот пересмотренный график, который позволяет лучше сравнить количество небольших двигателей, произведенных каждой компанией.
Годовой отчет B&S сообщает нам, сколько именно они заработали, продав двигатели другим компаниям, и сколько они заработали, продавая силовое оборудование собственной марки.
Чтобы вывести объем продаж малых двигателей из продаж силового оборудования их марки, я использовал коэффициент 25%. Цифра говорит о том, что 25% стоимости каждой продажи мойки высокого давления Briggs приходится на двигатель. У них есть мойка высокого давления, которая продается по цене 300 долларов, так что это оценивает стоимость сборки двигателя в этом агрегате на конвейере в 75 долларов (без учета рабочей силы). Это кажется низким? Давайте разберемся. Таким образом, мойка высокого давления также имеет насос (35 долларов), клапаны / переключатели / кнопки (15 долларов), раму / колеса / узел (30 долларов), форсунки / шланг / распылитель (15 долларов), краску и другие мелочи (10 долларов), 25 % наценки для учета продаж, маркетинга, НИОКР, заработной платы сотрудников и, наконец, 25% наценки, чтобы позволить компании получить некоторую прибыль.Сложите все это, и вы получите мойку высокого давления за 300 долларов.
Honda сообщает нам только общую сумму по всей своей силовой продукции, включая продажи двигателей и силовое оборудование под брендом Honda. Они говорят нам, что продали 6,036 миллиона единиц. Разделите проданные единицы на общую выручку, и вы увидите, что стоимость единицы продукции составит 422 доллара (стоимость единицы Бриггса больше похожа на 206 долларов). Итак, мы сразу знаем, что их количество сильно искажено, потому что они продают много дорогих газонокосилок и лучших портативных генераторов.Чтобы получить число на этом графике, я просто использовал проданные единицы (поскольку единицы Honda включают двигатели Honda, мы знаем, что они сделали 6 миллионов небольших двигателей в 2014 году), умножил это на цену единицы Бриггса и Страттона (потому что мы знаем их разбивку) и включил в Дело в том, что Honda имеет тенденцию иметь немного более дорогие двигатели.
У Kohler есть двигательное подразделение, которое продает двигатели мощностью до 134 л.с. Обычно небольшой двигатель имеет мощность менее 25 л.с. Я просто взял 50% их предполагаемого общего объема продаж, чтобы учесть тот факт, что они определенно продают тонны небольших двигателей, но также продают некоторые более крупные двигатели в рамках своего подразделения двигателей.Я признаю, что это предположение… Но это имеет смысл, поскольку и Хонда, и Бриггс и Страттон включают Колера в тройку лучших конкурентов.
Показывает долю продаж двигателей от продаж подразделения мотоциклов и двигателей. Здесь нет догадок.
Числа используют ту же формулу, что и Бриггс и Страттон: 25% продаж энергетической продукции приходится на двигатель.
Их Компания Промышленных Продуктов включает продажи двигателей общего назначения и насосов.Их насосы используют их двигатели. Я просто предположил (читай: догадался), что это разделение составляет 40:60 продаж двигателя: насоса. Кроме того, продажи насосов сокращаются на 25% за счет двигателей Subaru в насосах.
Рассмотрим каждую компанию индивидуально.
Briggs and Stratton производит более 10 миллионов малых двигателей в год для использования в энергетическом оборудовании. Более 15 производителей энергетического оборудования выбирают Briggs и Stratton для установки своих машин.Кроме того, у Briggs and Stratton есть собственный бренд энергетического оборудования - мойки высокого давления, косилки, генераторы и снегоуборочные машины, на долю которых в 2014 году приходилось 35,5% их выручки. На их двигательное подразделение приходилось 64,5% их продаж в 1,86 миллиарда долларов. 3 их крупнейших потребителя двигателей - это бренды газонной и садовой техники: John Deere, Husqvarna и MTD Products (Troy Bilt, MTD Yard Machines, Cub Cadet).
На диаграмме выше показаны совокупные продажи продукции Briggs and Stratton. В 2012 году Бриггс и Страттон объявили, что достигли рубежа в 70 миллионов двигателей, произведенных на их заводе в Поплар Блафф, штат Миссури.Это всего лишь 1 из 5 заводов по производству двигателей в США.
Двигатели Briggs и Stratton используются в основном этими брендами : Troy-Bilt, John Deere, Husqvarna, Cub Cadet, Snapper, Toro, Craftsman, Poulon Pro, MTD Yard Machines, Ariens, Gravely, Swisher.
Их двигатели в основном используются в этих 4 продуктах : Косилки, мойки высокого давления, генераторы, снегоочистители.
Ключевые конкуренты : Briggs and Stratton называет Honda, Kohler, Kawasaki и ряд небольших китайских производителей двигателей своими основными конкурентами.
Honda произвела 6,036 миллиона малых двигателей для использования в силовом оборудовании в 2014 году. В 2011 году Honda достигла 100 миллионов единиц совокупного производства силовой продукции. Как вы можете видеть на диаграмме, продажи агрегатов Honda достигли пика в 2007 году, составив 6,421 миллиона единиц, и достигли 10-летнего периода. низкий показатель в 2010 году, когда было продано 4,744 миллиона единиц электроэнергии.
Многие из тех же компаний, у которых есть двигатели Briggs и Stratton, также имеют модели с двигателями Honda.Honda предлагает 400 различных моделей малых двигателей в 29 основных категориях.
Двигатели Honda используются в основном в силовом оборудовании этих марок : Husqvarna, Toro, Snapper, MTD Gold, Craftsman, Simpson, Karcher, Pressure Pro, DeWalt, Mi-T-M, Campbell Hausfeld, Powermate.
Двигатели, используемые в этих продуктах : Газонокосилки и тракторы, водяные насосы, мойки высокого давления, генераторы, подвесные судовые двигатели, мотоблоки, снегоочистители.
Ключевые конкуренты : Briggs and Stratton, Kohler, Kawasaki, Yamaha.
Kohler - это частная компания, в которой есть двигательное подразделение, на долю которого приходится 15-20% их общих продаж. На их подразделение «Кухня и ванная» приходится большая часть продаж от 70 до 75%. У них также есть отдел интерьеров и отдел гостеприимства.
Они производят 185 отдельных моделей двигателей мощностью от 4 до 134 л.с., 1-4 цилиндров, дизель / природный газ / пропан / бензин и в основном используются в мотокосилках, тракторах, квадроциклах и генераторах.
Forbes оценил их выручку в 2014 году в 5 миллиардов долларов.
Первые экспедиции в Антарктиду использовали генераторы Колера. Колер - крупнейший работодатель в Висконсине.
Двигатели Kohler используются в основном в силовом оборудовании этих марок : Dixon, Toro, Cub Cadet, Ariens, Husqvarna, Gravely, Dixie Chopper, Craftsman, Westinghouse, Simpson.
Двигатели, используемые в этой продукции : косилки, генераторы, квадроциклы, мойки высокого давления.
Ключевые конкуренты : Briggs and Stratton, Honda, Generac, Cummins.
Kawasaki объединяет свои двигатели общего назначения со своими мотоциклами в подразделение мотоциклов и двигателей. Как вы понимаете, продажи мотоциклов составляют почти 80% продаж этого подразделения. Помимо мотоциклов и двигателей общего назначения в подразделение также входят квадроциклы, гидроциклы и грузовые автомобили.
7,76% от общего объема продаж подразделения Kawasaki Motorcycle and Engine в 2014 году на сумму 2,7 млрд долларов США (210 млн долларов США) пришлось на продажи двигателей общего назначения.
Двигатели этих брендов : Ariens, Gravely-Pro, Snapper-Pro, Dixie Chopper, Toro, Husqvarna, Cub Cadet, Swisher
Двигатели, используемые в основном в этой продукции : Косилки и тракторы для газонов.
Ключевые конкуренты : Briggs and Stratton, Honda, Subaru.
Generac Power Systems - это, в основном, производитель генераторов - как жилых, так и коммерческих.Они заявляют, что «владеют» 70% рынка США. Они также производят водяные насосы и аппараты для мытья под давлением. И насосы и двигатели, которые идут вместе с ними.
Их цифры за 2013 год выглядели следующим образом: 1,46 миллиарда долларов, включая 722 миллиона долларов от бытовой энергетической продукции, 652 миллиона долларов от коммерческой и промышленной энергетической продукции и 87 миллионов долларов от прочего.
Двигатели этих марок : Generac.
Двигатели, используемые в этих изделиях : Генераторы, моечные машины, водяные насосы.
Ключевые конкуренты : Kohler, Briggs and Stratton, Honda, TTI, FNA Group, Karcher.
Subaru - это торговая марка, принадлежащая Fuji Heavy Industries. Их компания Industrial Products производит насосы и двигатели общего назначения, продаваемые под маркой Subaru.
В 2014 году объем продаж этой компании по всему миру составил 249,8 миллиона долларов.
Двигатели следующих марок : Ariens, Ramsplitter, Coleman.
Двигатели, используемые в этом энергетическом оборудовании : Генераторы, насосы, дровоколы, воздуходувки
Ключевые конкуренты : Briggs and Stratton, Honda, Generac, Kawasaki.
Briggs and Stratton Источники: Briggs and Stratton 2014 SEC Filing, Briggs and Stratton 70 миллионов двигателей выпустили пресс-релиз, Briggs and Stratton FAQ 9 миллионов малых двигателей, производимых ежегодно, на домашней странице Briggs and Stratton Europe указано 10 миллионов двигателей в год.(Информация получена 23 марта 2015 г.)
Honda : Подача документов в SEC за 2014, 2010, 2007 гг., Годовой отчет Honda за 2014 г., пресс-релиз Honda: совокупное производство 100 миллионов, страница Engines.honda.com «О нас». (Информация получена 24 марта 2015 г.)
Kohler : Страница Kohler на Forbes.com, Заявление налогового суда США от 25 июля 2006 г., статья в сборочном журнале: Kohler Excels at Small Engine . (Информация получена 25 марта 2015 г.)
Kawasaki : Kawasaki 2012 Datafile, Kawasaki 2014 Digest.(Информация получена 25 марта 2015 г.)
Generac : Годовой отчет Generac. (Информация получена 25 марта 2015 г.)
Subaru : Годовой отчет Fuji Heavy Industries за 2014 год. (Информация получена 25 марта 2015 г.)
Википедия : Малые двигатели
Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет.Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.
.Обзор двигателя для картингаЕсть много двигателей для картинга. Выбор лучшего будет зависеть от баланса стоимости и надежности. Прочитав этот список, вы получите больше информации о том, какой из них вам следует получить.
Есть дешевые, а есть еще «дешевые».
Единственным претендентом на дешевый, но не дешевый двигатель для картинга является двигатель Predator объемом 212 куб. См. Ни один двигатель не приближается к своей полезности и действительно надежен (см. Ниже).
Лучший двигатель для картинга для детей должен иметь мощность около 5-7 л.с., иметь вал 3/4 ″, подходить к центробежной муфте или гидротрансформатору 30-й серии и иметь стандартную схему расположения болтов для облегчения монтажа.
Honda GX200 король. Двигатели серии Honda GX построены хорошо, служат долго, но стоят немного дороже. В гонках есть большой рынок для этого двигателя и его частей. Единственный способ превзойти двигатель серии honda gx - сделать его копию в Китае и продать по дешевке, и это то, что представляет собой двигатель клонирования коробочного проекта.Клонированные двигатели, возможно, являются лучшим двигателем для гонщиков на картинге, поскольку у них есть свой собственный класс для гонок. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать, с какого 6,5-сильного двигателя скопированы клоны Honda.
Briggs 5 hp Flathead все еще существует. Это был король, но он по-прежнему широко присутствует. Для этого классического двигателя доступно множество запасных частей двигателя картинга, а также рабочие характеристики. Более новые двигатели типа OHV превосходят этот двигатель. У Briggs также есть нишевый рынок для двигателей гоночного картинга OHV, которые довольно дороги.
Subaru EX17 Я бы поставил это там с Honda, что касается надежности, и у них есть впечатляющие разработки. Однако для картинга держитесь подальше от промышленных двигателей Subaru. К сожалению, запасных частей примерно на 500% больше, чем они должны быть (например, запасной карбюратор, который должен стоить 15-20 долларов, стоит 100 долларов. Рынок высокопроизводительных запчастей для двигателей Subaru практически отсутствует. Если вы собираетесь купить Subaru, придерживайтесь автомобиль, а не маленький двигатель.
Двигатель Infamous Harbour Freight Predator объемом 212 куб. См. - лучший двигатель для картинга, потому что он по большей части скопирован с двигателя серии Honda GX 200, но продается по гораздо меньшей цене. Беспроигрышный вариант для потребителя. Так что, если у вас есть старый картинг с утилизированным двигателем, вы можете потратить 40-80 долларов на ремонт или купить новый двигатель Predator 212cc за 100 долларов и произвести простую замену двигателя, выбор очевиден. В гоночных классах используется именно этот двигатель, и рынок запчастей для картинга под завязку привлекает внимание к деталям с высокими рабочими характеристиками predator 212cc, таким как впускной патрубок с высокой пропускной способностью и воздушный фильтр, а также болт на коллекторной трубе.Многие картинги были оборудованы этим надежным и дешевым двигателем, поэтому он является одним из лучших двигателей для картинга, используемых сегодня. Если вы хотите купить двигатель хищника, вы обычно можете получить купон и заказать его на сайте http://www.harborfreight.com примерно за 100 долларов.
Эти двигатели должны иметь вал диаметром 1 дюйм, мощностью от 8 до 13 л.с. и использовать преобразователь крутящего момента 40 серии.
Honda GX340 GX390 11-13 л.с. Лично у меня есть версии 11 и 13 (340 и 390), и на них легко ездить.Планируйте ехать со скоростью 40 миль в час с большим крутящим моментом на этих парнях.
Briggs Vanguard 10, 13 л.с. Я не видел многих из них, но они рабочие лошадки, как и двигатели серии Honda GX.
Predator 13 л.с. 420 куб.см: Этот двигатель великолепен, немного больше куб.см и намного дешевле, чем его аналоги Briggs и Honda.
Эти двигатели слишком велики для любого картинга, предназначены для промышленного использования и выходят за пределы возможностей любой трансмиссии, предназначенной для картинга.Вот почему они нам нравятся, правда? В стандартную комплектацию они входят с ключом запуска и имеют много усилителей для включения внедорожных фонарей. Они идеально подходят для внедорожника типа мини-багги или спортивного гольфмобиля.
Honda V-Twin Мощность двигателей GX630 и GX690 составляет от 20 до 22 л.с. Старые версии включают 610, 620 и 670. В настоящее время у меня есть gx620, который я буду устанавливать на мини-багги.
Briggs Vanguard V-Twin Vanguard мощностью 16 л.с. является самым маленьким V-образным двухцилиндровым двигателем и действительно является единственным V-образным двухцилиндровым двигателем, который можно безопасно использовать с гидротрансформатором 40-й серии (мощностью 18 л.с.) и Comet FNR. коробка передач (рассчитанная на 16 л.с.).V-образные близнецы briggs Vanguard имеют мощность до 35 л.с.
Газовый двигатель V-Twin с горизонтальным валом 22 л.с. (670 куб.см) EPA Новейшее дополнение к V-образному двигателю объемом 22 л.с. и 670 куб. См. Верный своей истории, двигатель Predator V-Twin 670 куб. См 22 л.с. дешевле промышленных двигателей Honda и Briggs V-Twin и выглядит примерно так же надежно.
Это часть раздела технического обслуживания картинга.
Я что-нибудь пропустил? Прокомментируйте, пожалуйста, так как я постоянно обновляю этот сайт.
.от Takudzwa Masvaure В Зимбабве
Объем двигателя автомобиля, также известный как объем двигателя или просто CC, представляет собой размер объема, охватываемого каждым из цилиндров, которые внутри объединяются и сжигают воздух и топливо для выработки энергии. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива потребляет ваш автомобиль, тем больше мощности он производит и тем больше разгоняется ваш автомобиль.
Щелкните, чтобы просмотреть недорогие модели небольших двигателей Щелкните, чтобы просмотреть недорогие модели двигателей большой мощности
Объем двигателя также измеряется в литрах - иногда встречаются такие числа, как 2.0i или 3.0D написано на внешней стороне транспортного средства, и это просто означает 2-литровый бензиновый двигатель или 3-литровый дизельный двигатель соответственно. Размер двигателя в конечном итоге определяет мощность и чистую цену, которую вы будете платить, поэтому это важный фактор, который следует учитывать.
Нажмите, чтобы просмотреть недорогие модели Subaru Impreza
Общее практическое правило состоит в том, что двигатель большего размера производит больше мощности, чем двигатель меньшего размера.Это означает, что двигатель большего размера может разгоняться намного быстрее, чем двигатель меньшего размера, он может буксировать гораздо более тяжелые грузы, чем двигатели меньшего размера. Поэтому при принятии решения о покупке, если вам нужно ускориться быстрее, выберите двигатель с большим объемом двигателя, например, двигатели объемом более 1,990 куб. См или 2 л. Если вы возите тяжелые вещи, большой двигатель подойдет вам лучше, чем двигатель меньшего размера.
Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Toyota Harrier
Более крупные двигатели имеют больше места для сжигания топлива, а это означает, что эти двигатели потребляют больше топлива, чем более мелкие.Если мы добавим 5 литров бензина в 2-литровый двигатель и столько же - в 1-литровый двигатель, машина меньшего размера пойдет намного дальше, чем 2-литровый двигатель. Это происходит потому, что меньший двигатель потребляет меньше топлива. Если вы выбираете новый автомобиль, будьте осторожны с тем фактом, что более крупные двигатели будут потреблять больше топлива, чем более мелкие, что повлияет на то, сколько вы будете регулярно тратить. Двигатель объемом менее 1,5 л обычно считается двигателем меньшего размера.
.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
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
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453