С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

История шевроле камаро


Chevrolet Camaro

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

Обзор ХарактеристикиФото

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Chevrolet Camaro 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

История легендарной американской модели "Камаро" Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

VK | Ruslan Batykov © magazine Option Фото: Photo from the Internet

1 поколение: 1966 год

Многие задаются вопросом — что же означает название «Камаро»? «Это резвый монстрик, который питается мустангами»- примерно под таким лозунгом появился этот автомобиль. Появившись в 1966-м, Камаро вступил в борьбу с конкурентом по имени Мустанг, который стал основоположником класса мускулистых автомобилей. Так что этот лозунг, целиком и полностью выявил миссию новинки.

Огромный успех «Жеребца», как нельзя лучше мотивировал компанию Chevrolet создать ему достойного противника. И вот, в начале августа 1966 года, на свет появился первый пожиратель Мустангов — Camaro.

Обычным и, не особо востребованным, был «Камаро» с двигателем 3.8 литра V6 140 л. с. и экипированный трехступенчатой «ручкой». Большей популярностью пользовались вариации RallySport и SuperSport. В версии RS имелись небольшие изменения в дизайне радиаторной решётки: фары были скрыты внутри неё, а в модификации SS имелся V8 6.5 литра, развивавший примерно в 325 лошадей. Эти пакеты можно было соединить.

Ещё одним хитом была версия Z28 c гоночной подвеской, улучшенным выхлопом, оригинальными полосками на капоте и мотором, 5,0 литров, 290 л. с., однако многие владельцы утверждали, что на практике его мощность значительно превышала заявленную. На Z28 ставилась только механика. Но самым продаваемым был «заряженный» Camaro ZL1 c 430 «лошадками» под капотом, который частенько участвовал в дрэг-рейсинге. Автомобиль изготавливался в кузовах кабриолет и купе до 1969 года в США, также машины собирали в странах Европы и на островах.

2 поколение: 1970–1981 годы

В начале 70-х обновленный монстр оставил конкурента далеко позади. Второе поколение разрабатывалось более вдумчиво и получилось еще совершеннее своего старшего брата. Также Camaro этого поколения появился в фильме «Трансформеры». На нём ездил главный герой Сэм, пока автомобиль не эволюционировал до Camaro пятого поколения.

В 1977 году Камаро наконец-таки опередил по продажам стального жеребца. Однако перестала выпускаться версия в кузове кабриолет и в 75-м перестали выпускать версию Z28, что очень огорчило потенциальных покупателей и немного снизило доходы компании от этой модели. Выбор двигателей был весьма обширным: имелись рядные «шестёрки» 3.8 и 4.7 литра, V6 3.8, а также V8 от 5 до 6,5 литров. КПП — механическая и автомат.

3 поколение: 1982–1992 годы

В семидесятых страховщики увеличили прейскурант для мускулистых авто, а позже еще произошёл нефтяной кризис, о котором уже неоднократно упоминалось, и для всех автомобильных компаний возникла необходимость уменьшить мощность и прожорливость своих автомобилей. Из-за этого, наиболее мощный «Камаро» не имел и 200 «лошадей», а стандартный движок выдавал всего лишь 90 л.с.; Вследствие, основным принципом при создании нового поколения, была экономичность. В результате в 82-м году появился новый Camaro, который был не таким пожирателем бензина, как его предшественники.

Также новый «Камарик» имел очень красивый современный стиль, в ассортимент моделей вновь возвратился кабриолет и в 90-х появилась версия под кодовым названием IROC-Z, она то и позволила купе ближе подступить к его мощным прародителям- двигатель имел мощность в 230 лошадей и «Камаро» разменивал первую сотню менее чем за 6 секунд. На это поколение ставились моторы от 2.5 до 5.7 литра.

4 поколение: 1993–2002 годы

В 1993 на конвейер встала четвёртая генерация «пожирателя Мустангов». Этот Камаро стал современным и комфортным, также в машину вернулись двигатели, чья мощность была достойна уважения. Наиболее простой V6 3.8 развивал 165 л. с., а самый большой 5.7 300 л. с.; В 97-м к 30-летию выпустили эксклюзивную версию-330 л. с.

Camaro только начал оправляться после трудных времён, как с ним случилась следующая беда. В 1995 General Motors динамично расширялась и, забыв о своём материальном положении, в двухтысячных была на грани банкротства, вследствие чего отказались от производства Camaro.

5 поколение: 2009–2015 годы

Концепт пятого поколения был представлен в 2007, а с конвейера сошёл уже через два года. В 2012 году начались продажи в России. Продавались экземпляры с моторами V6 и V8, соответственно 326 и 405 лошадок с АКПП. По всему миру автомобили купе и кабриолет производились вплоть до 2015 года.

2009 Chevrolet Camaro SS; top car design rating and specifications

6 поколение: 2015 год

О шестом поколении известно относительно немного. Базовым двигателем стал четырёхцилиндровый турбомотор 2 литра, 276 лошадиных сил, также имеется двигатель 3.6 V6 330 лошадей и 6.2 V8 450 лошадей, формы стали более изящными и современными, а передок более «агрессивным». В плане салона он почти ничем не отличается от предшественника. Диапазон цен варьируется от 26-37 тысяч долларов.

  • Внимание! При копирование статьи ссылка на сайт mag-option.ru обязательна!

Подробная история Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro стал отчаянной попыткой GM быть конкурентоспособными абсурдно успешному Ford Mustang.

Появление Mustang в апреле 1964 года застало врасплох всю индустрию. Где же на тот момент был спортивный конкурентоспособный Camaro? Corvair и Chevy II Nova были недостаточно привлекательны и уступали в характеристиках, но слухи о разработке спортивной Super Nova ходили еще до дебюта Mustang, который и придал ускоренный толчок к разработке Camaro. Полноценный конкурент появился лишь через 2 года.

Хоть и Camaro был одним из самых сильных соперников для компании Ford, его история весьма отличается от Mustang. Пять поколений Camaro уже позади нас, шестое на подходе, поэтому история этого автомобиля достойна внимания.

1965 Chevrolet Chevy II Nova

Основой для Camaro стал компактный Chevy II Nova (запоздалый ответ на Ford Falcon). То есть, так же как для Mustang основой стал Falcon, так и II Nova была прототипом Camaro.

1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe

Первый Camaro был продан в сентябре 1966 года, со стартовой ценой в $2466. За первый год из-под молотка ушло 200,000 моделей, что в два раза меньше за первый год продаж Mustang (480,000). 3.8-литровый двигатель выжимал 140 чистых лошадиных сил. Но компания пичкала автомобиль самыми различными двигателями, включая и 6,5-литровый V8.

1967 Chevrolet Camaro convertible

Наряду с купе-версией, Chevrolet предлагало и кабриолет, который стоил лишь на $240 дороже. Всего лишь 25 000 Camaro было превращено в кабриолет.

1967 Chevrolet Camaro pace car

В 1967 году гонку Indianapolis 500 вел пейс-кар Camaro, оборудованный большим V8 на 325 л.с. Реплик этого автомобиля компания, конечно же, не делала. Но 100 таких машинок было поставлено для Indianapolis 500, которые позже все были распроданы с молотка.

1967 Chevrolet Camaro Trans-Am race car

Chevrolet хотели показать свое детище в гоночной сфере, и с помощью Z/28 1967 года смогли участвовать в SCCA Trans-Am series. Пилот Марк Донахью во время сезона 1967 года на этом автомобиле смог победить 3 раза, а в следующем году побывать на подиуме 10 из 13 гонок.

1968 Chevrolet Camaro Pro Stock

Долгое время автомобиль являлся самым “гоняемым” в Америке. А так как драг-рейсинг невероятно популярный спорт в заокеанской стране, то данный Camaro обязан был победить на соревнованиях 1970-го года.

1968 Chevrolet Camaro Rally SS

Малые изменения пришли с моделью SS, включая задние фары и решетку радиатора, шины с красной полоской, и измененную подвеску. А опция RS включала в себя скрытые под решеткой передние фары.

1969 Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe

Автомобиль мало отличался от версий 67-68 годов, но многие считают этот Camaro самым законченным и совершенным. V8 имел неимоверный объем в 7.0-литров и выдавал 452 л.с. Z28 и ZL1 ныне являются мечтой любого коллекционера.

1970 Chevrolet Camaro

Автомобильные дилеры получили второе поколение Camaro лишь в феврале 1970 года. Намного больший в габаритах за своего предшественника и уже без кабриолетной версии, новый Camaro почти в полностью копировал инженерную конструкцию первого поколения.

1971 Chevrolet Camaro Z/28

Z/28 теперь питался 5,7-литровым V8 с 360 л.с. Может харизмы и не хватало, но отныне это был отличный повседневным автомобиль. Более приятный в вождении и зрелый в дизайне, все ошибки первой модели были учтены и к разработке подошли более тщательно.

1974 Chevrolet Camaro Sport Coupe

Новые федеральные нормы и правила вынудили изменить форму передних и задних фар Camaro в 1974 году. Учитывая то, насколько массивными были алюминиевые бамперы, автомобиль замечательно пережил доработки.

1975 Chevrolet Camaro

Самым волнующим измененный элементом стало новое, слегка опоясывающее заднее стекло, которые немного увеличило задний обзор водителя. V6 мог выжать лишь 105 л.с., а V8 еле набирал 145 л.с…

1977 Chevrolet Camaro Rally Sport

Этот Camaro производили с большим акцентом на управление. 15-дюймовые диски и 185-сильный мотор заставили американцев купить аж 220,000 моделей, несмотря на скучноватенький вид.

1978 Chevrolet Camaro Rally Sport

За год изменилась лишь мягкая пластиковая отделка бампера и добавили в то время популярную Т-подобную крышу с убирающимися панелями. Блестящие покрышки смотрятся очень привлекательно.

1982 Chevrolet Camaro Z28

Полностью новый Camaro 1982 имел блочную структуру, новые пружины задней подвески и распорки спереди. И впервые за всю историю, автомобиль превратился в хэтчбек! Модности Camaro 80-года можно было завидовать, но недостатком являлась то, что он имел недостаточную мощность. 2.5-литровый мотор вырабатывал лишь 90 лошадиных сил. Да и трех-ступенчатая автоматика не впечатляла.

1982 DeAtley Trans Am Chevrolet Camaro racecar

Торговая марка Budweiser спонсировала Camaro для участия в гонках Trans-Am 1983 года. Пилоты Дэвид Хобс и Вилли Робинс выиграли 9 из 13 гонок чемпионата.

1984 Chevrolet Camaro Z28

Через два года Chevrolet все же улучшило технические характеристики автомобиля, установив 5.0-литровый V8 на 190 л.с. И наконец-то стала доступна пятиступенчатая ручная коробка передач. Но внешний вид остался нетронутым.

1985 Chevrolet Camaro IROC

Большим скачком вперед для Camaro стал IROC-Z, со своими эффектными 16-дюймовыми дисками. Но наилучшим стало то, что теперь V8 выдавал 215 л.с., благодаря системе Tuned Port Injected. Автомобиль попал в десятку лучших того года.

1993 Chevrolet Camaro Z28

Компания вернулась к Z28, оборудовало ее реечным рулевым управлением, двигателем V8 на 275 лошадиных сил, шестиступенчатой ручной коробкой и Camaro начал выдавать поразительные показатели. Полутора тонный автомобиль финишировал драг-заезд за 14 секунд на скорости в 160 км/час.

1995 Chevrolet Camaro Z28 convertible

Chevrolet вернуло кабриолет для Camaro, установило в него V6 и предоставило покупателям возможность выбирать объем двигателя. Да и к 30-летней годовщине выпустило белый кабриолет с оранжевыми полосками, как воспоминание об пейс-каре 1969 года.

1999 Chevrolte Camaro coupe

Четвертое поколение получило новый дизайн лица с цельными фарами. Также новый LS-1 V8 5.1- литровый мотор мог выдать 305 л.с.

2010 Chevrolet Camaro SS

К 2009 году компания смогла распознать свои ошибки и к 2010 году предоставила на рынок совершенно необычный и непохожий на первые поколения Camaro SS. Независимая подвеска и новое шасси подкреплялись 6.2-литровым V8, оцененный в 426 лошадиных сил. В чем была ее проблема? Громадный капот и маленькое лобовое стекло ограничивали обзор, и все ожидали, что разгон до 100 км/час произойдет быстрее, нежели за 5 секунд. Как же радикально изменились стандарты и предпочтения…

2012 Chevrolet Camaro ZL1

В 2012 Chevrolet одурел, и начал предлагать ZL1 с турбированным 6.2-литровым V8. Лишь представьте, как звучат 580 л.с. при разгоне до 100км/час за 4 секунды? Это был отличный способ празднования 45-годовщины Camaro . Но и ведь это был еще не конец…

2014 Chevrolet Camaro Z/28

Z/28 вернулся к жизни, и выглядел строже своих предшественников. Он был не самый быстрый и мощный, но явно был самый дорогой из всех - $75,000. Приводимый в действие 7.0-литровым V8 с мощностью 505 л.с и обутый в 19-дюймовые диски отлично чувствовал себя на треке. Этот автомобиль стал отличным методом для прощания с пятым поколением, ведь шестое поколение 2016 года уже на подходе.

Шевроле Камаро: история модели, все поколения и модификации (+ фото и видео)

Шевроле Камаро – культовая машина корпорации General Motors. Страна производитель – США. Наравне с Додж Челленджер и Форд Мустанг, данный автомобиль более полувека будоражит сердца молодых американцев и европейцев. А с развитием Интернет и глобальных коммуникаций – все больший интерес к Chevrolet Camaro и подобным авто проявляют жители России и стран СНГ.

В сообществе автолюбителей нет однозначного ответа на вопрос, относится ли эта модель к классу Pony Car или Muscle Car – настолько много у нее было модификаций. Задумайтесь: ведь выпускается этот спорткар с 1967 года!

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Поколения

С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.

Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:

Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:

1

Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.

За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.

2

Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.

В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.

3

Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.

Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.

4

В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.

На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.

5

После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.

В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2015 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.

6

Камаро 6 поколения появился в продаже в 2016 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.

К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

RS

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

SS

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Z/28

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

ZL1

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Заключение

Шевроле Камаро — это один из самых знаковых автомобилей в истории. Эта модель имеет миллионы поклонников по всему миру, продавалась и продается сотнями тысяч экземпляров. Надеемся, что и в дальнейшем Камаро сохранит в себе те качества, за которые его любят: быть совершенным в технологическом плане для своего времени, задавать тон в индустрии спортивных автомобилей.

Смотрите также:

  • Chevrolet Camaro 1967
  • Chevrolet Camaro Exorcist — изгоняющий Демона


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости