Многие автолюбители мечтают о возможности собственной диагностики авто. Люди, которые не равнодушны к своим авто стараются поддерживать свои авто в хорошем состоянии, а в случае поломки стараются как можно скорее ее устранить, за частую для выявления проблем приходиться обращаться к специалистам на СТО. Такой подход имеет несколько минусов.
Во-первых, нужно быть счастливым человеком что бы найти хорошее и честное СТО, приехав в которое не боишься, что «кинут» или сделают что не так.
Во-вторых, частые поездки на СТО дело затратное и далеко не все могут себе это позволить.Какой же выход остается таким людям? Регулярно проводить самостоятельную компьютерную диагностику авто, тем более что это не так сложно и дорого как может показаться. Сегодня я расскажу Вам о недорогом, но действенном методе диагностики вашего авто.
Я расскажу Вам об адаптерах, работающих по протоколу OBD. Эти протоколы начали устанавливать в авто начиная с 1980 годов, стандарт OBD 2 начинается появляться с 1994 года, было это связанно за легким доступом тестирования выбросов СО2 и впервые применен в США, но это не столь важно. Важно понимать, что стандарт OBD 1 не всегда поддерживает однотипную колодку, как это чаще всего можно наблюдать в разъеме OBD 2 16 пиновая трапецевидная колодка, в таком случае владельцам авто необходимо найти (ну или спаять самостоятельно если есть время) переходник под стандарт OBD 2, обычно колодка OBD находиться под рулем, в редких случаях в других местах, на приоре например в бардачке находиться, в некоторых моделях audi в центральной панели, в общем можно поискать в интернете и найти.
obd 2
На самом деле стандарты диагностики очень распространены в автомобиле строении и применяются не только на дорогих иномарках, но так же и в советском автопроме. Так что найти подходящий адаптер для диагностики возможно практически всегда.Данный вид диагностики поможет выявить проблему, несколькими способами.
Первый, путем считывания ошибки, наверное самый простой способ, адаптером можно считать код ошибки обычно они бывают таких видов P0102, это ошибка означает — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха дмрв, отсюда понятно что проблема в датчике ДМРВ, если даже и не напрямую, то по крайней мере уже точечно известно где искать проблему, это в разы удобнее чем искать по всей машине, согласитесь?)
Второй вариант, это считывание параметров автомобиля в режиме реального времени, для каждого авто существует определенные стандарты параметров, к примеру сколько воздуха должен потреблять двигатель, какой угол опережения зажигания должен быть? Далее считываем адаптером параметры и сравниваем их с требуемыми параметрами, находим разночтения и понимаем где кроется проблема. Даже если Вы сами будете не в состоянии устранить проблему, приехав на СТО вы уже сможете детально говорить с работниками и точечно указать проблему, что безусловно сэкономит Ваше и их время и стоимость ремонта.Так же существует проблема постоянно горящих ламп Check Engine, это не обязательно какая о крупная поломка, часто выскакивает просто из-за некачественного Российского бензина, постоянно горящая лампа режет глаза, а заезжать каждый раз на СТО чтобы скинуть лампу дело затратное.
Дальше я постараюсь разбить различные марки авто и оптимальные адаптеры для каждого вида авто.
Первая категория, это автомобили VAG крупы, сюда входят такие автомобили, Volkswagen, Audi, Škoda, Seat, под эти авто «заточен» специальный адаптер VAG-COM, владельцам этих авто достаточно купить такой адаптер, программа в комплекте полностью подойдет к этим авто и никаких сторонних программ искать я не советую, потому что как правило стандартная программа поддерживает практически все возможные настройки и является безопасной и стабильной.
Так же адаптер VAG-COM подойдет для диагностики отечественных авто, в плоть до Приоры (после диагностируется не много другим адаптером), в силу того что советские авто работают по линии K-Line (Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления) есть возможность диагностировать авто с помощью адаптера VAG-COM лично проверенно на автомобилях (ваз 2110,12, 14, 15), диагностику советских авто советую делать через программу от Abbat, называется MyTesterVAZ.Пример использования программы:
Удобная, практичная, бесплатная. (ссылку на программы ищите вконце поста).Так же адаптером в редких случаях диагностируются некоторые модели Ford и Nissan. Однажды таким адаптером диагностировал Toyota Prius, но честно говоря так до конца и не понял почему он там работал, но мало ли кому то пригодится.
Однозначно советую данный адаптер для диагностики Subaru, как праворульных, так и леворульных, вполне сносно читает все параметры, показывает/стирает ошибки, показывает данные в режиме реального времени, диагностировать советую через довольно известную программу ecuExplorer v4.Следующая группа авто с CAN шиной, для них пойдет адаптер ELM 327, бывает в различных исполнения USB, Bluetooth, WI-Fi.
Довольно удобно так как есть возможность диагностировать, скидывать ошибки и смотреть параметры на прямую с телефона/планшета. Но будьде внимательны, адаптеры Bluetooth подойдут на Android, но не пойдут на iOS. Для iOS нужно брать только Wi-Fi, на адроиды Wi-Fi по дефолту не идет, но если произвести определенные махинации, то можно и туда подключить, советую это только в том случае если в этом разибраетесь, в ином случае берите Bluetooth. Сюда можно отнести практически все иномарки, toyota, lexus, scion, mitsubisi, ford, Mazda, Suzuki, Kia, Hyundai, Peugeot, возможно какие то забыл, если вспомню допишу. Детища Автоваза начиная с приоры заканчивая калиной 2. Диагностировать советую программой ScanMaster, удобный интерфейс, возможность русификации, бесплатная, универсальная подходит ко всем авто.
Для BMW советую адаптер BMW INPA
лучший по соотношению цена качество, множество параметров плюсом может работать с программой DIS, кто не знает о такой советую почитать более детально. В комплекте программа не идет, но если руки есть то запустить можно.
Для Toyota/Lexus, для более глубокой диагностики посоветую адаптер Toyota Mini-VCI.
Работает через официальную программу TeachStream от DENSO (минусом является что поддерживаются только леворульные машины, если есть праворульный аналог то можно и на нем попробовать но не гарант, например rav4 и vanguard, так же долговатый отклик адаптера). Показывает некоторые специфические параметры которые обычными адаптерами не считать, например температуру масла в коробке, зачем это нужно? Ну разные бывают случаи. Так же эти адаптером можно сбросить некоторые ошибки которые обычными сканерами не скинуть, типа ошибка датчика давления в шинах.
Для OPEL однозначно адаптер OP-COM, полно функций, различные настройки, возможность русификации, относительная не дороговизна.
Все программы описанные выше можете скачать бесплатно по этой ссылке:
carelectronics24.ru/blog.php
Если у кого есть какие вопросы, пишите в комментариях помогу чем смогу.
Дата публикации: 27 марта 2017.
Уже через несколько лет эксплуатации машины большинство автолюбителей сталкиваются с рядом проблем, связанных с некорректной работой некоторых систем «железного коня». Даже при условии, что на приборной панели не горит лампочка, оповещающая об ошибках в том или ином узле, авто может начать «радовать» плохим запуском, повышенным расходом бензина или плавающими оборотами на холостом ходу.
Раньше для выявления и исправления подобных «сюрпризов» приходилось лезть под капот автомобиля и самостоятельно производить диагностику методом «тыка» или пользоваться дорогостоящими услугами автосервиса. Однако, последние 10 лет процедура определения неисправностей значительно упростилась и сегодня любой владелец машины может с помощью диагностического сканера, самостоятельно выявить проблему.
В данном случае слово сканер не имеет ничего общего с измерительной аппаратурой. Диагностирование и анализ параметров осуществляется бортовым компьютером автомобиля с помощью специальных датчиков. Обычно эти показания выдаются в недоступном человеку формате. Тут в «игру» вступает сканер для диагностики автомобилей, который считывает, преобразует полученные данные и выдает их владельцу авто в наиболее понятной форме. При этом данные поступают либо на специальный монитор, либо на обычный смартфон или ПК через Bluetooth или провод.
По большому счету этот гаджет правильнее называть дешифратором, количество функций которого напрямую зависит от электронного блока управления машины (ЭБУ).
Как и любой прибор такого типа, он использует определенную систему обмена информации. На сегодняшний день – это стандарт OBD-2.
При выборе диагностического дешифрующего сканера необходимо обращать внимание не только на стандарт передачи данных, но и на тип оборудования.
Приборы для диагностики авто отличаются друг от друга по устройству аппарата и по своему функционалу.
По свое конструкции сканер может быть:
Для личного использования лучше отдать предпочтение более компактным адаптерам, которые самостоятельно обновляют программное обеспечение и устанавливают новые драйверы и «примочки» от разработчиков.
Исходя из возможностей оборудования, выделяют следующие категории сканеров:
Исходя из вышесказанного, наилучший вариант для личного использования – это мультимарочный сканер-адаптер, отвечающий стандарту OBD-2. Сегодня на рынке представлено огромное количество таких моделей, из-за чего выбор автосканера несколько осложняется. Поэтому мы рассмотрим самые популярные марки приборов, заслуживших доверие автовладельцев.
Решая, какой автосканер приобрести, в первую очередь стоит обратить внимание на следующие популярные модели:
Профессиональный диагностический инструмент подходит для «европейцев», «американцев» и «азиатов». В комплекте с устройством, которое подключается непосредственно к ЭБУ, также идет 7 дюймовый ударопрочный монитор, на котором отображается вся информация.
При установке на машину европейского производства, сканер демонстрирует расширенный функционал:
Работа прибора осуществляется как через беспроводную сеть Wi-Fi, так и через стандартный LAN-порт. Благодаря этому вы можете взять устройство в любой сервис, где также не возникнет проблем с тем, как считать информацию.
Стоит агрегат порядка 58 000 рублей, однако заказывать придется из Китая. Первый год обновлений бесплатный, но потом придется покупать ПО за 19 900 рублей.
Сканеры от шведского производителя делятся на две категории: Pro Cars и Pro Trucks. Соответственно, для грузового автомобиля и «легковушки» нужно покупать отдельное устройство.
Найти оригинальный сканер Autocom на отечественном рынке очень сложно, зато китайские аналоги 2 в 1 с двумя переходниками, которые называются Autocom CDP Pro Car+Trucks, довольно просто приобрести по стоимости от 6 000 рублей (если порыться в интернете, то можно найти неплохие скидки на агрегат).
Однако, стоит отметить, что даже нелицензированные устройства обладают широким функционалом и возможностью получать «взломанное» ПО, которое будет работать не хуже дилерского обеспечения.
Из минусов стоит отметить вполне ожидаемые проблемы с обновлением драйверов.
Для автономного прибора, стоимостью порядка 4 200 рублей не требуется компьютерного интерфейса. Данные обрабатываются и сразу выводятся на небольшой дисплей, подключенный к блоку управления. Устройство поддерживает только основной протокол OBD-2 и обладает минимальным набором базовых функций:
Большинство автовладельцев, которые выбирали эту модель сочли цену за такой сканер несколько завышенной, учитывая довольно скудный набор функций. Во всем остальном гаджет работает хорошо и не вызывает нареканий.
Сканер ELM327 – это универсальный недорогой прибор, который выпускается самыми разными китайскими производителями. Условно говоря, «ЭЛМ» – это не марка, а общее название для большинства современных нелицензированных моделей средней ценовой категории.
В зависимости от производителя, интерфейс ELM327 может отличаться. Прибор ELM327 подключается к телефону или компьютеру через Bluetooth и передает на них все диагностические данные. Благодаря разнообразному ПО, возможна полноценная работа на Windows, iOS или Android.
Если говорить о возможностях прибора, то ELM327 выполняет больше задач, чем автономный Launch Creader V+, а именно:
Подходит для всех марок автомобилей.
Если учесть, что в данном магазине ELM 327 стоит порядка 1 990 рублей, то можно приобрести такую универсальную модель в качестве пробного варианта. Вполне возможно, что вам будет достаточно функционала ELM327, а может быть, вы перейдете на более дорогостоящее оборудование.
Если говорить о том, какие сканеры выбрать для самостоятельной диагностики автомобилей, то все зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.
Подключаются приборы универсальной конфигурации элементарно, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для начала диагностики необходимо выполнить 3 шага:
Также учитывайте следующие нюансы:
Перед тем, как выбрать сканер, удостоверьтесь, что понравившаяся модель подходит для вашей марки автомобиля или является универсальной. Подключение устройства произведите согласно инструкции, особенно если вы приобрели профессиональный агрегат.
Автомобильным сканером называют стационарный или переносной прибор, позволяющий оценивать не только состояние узлов автомобиля, но и их влияние друг на друга. Так как сканеры подобно врачу должны правильно определить проблему, автомобилисту важно понимать какой выбрать мультимарочный сканер для диагностики авто, чтобы полученная картина была максимально полной и точной.
Автосканер имеет специальную программу, содержащую достаточно широкую базу параметров транспортного средства. Для получения необходимой информации, прибор подключают к шине обмена данными между блоками автомобиля. Считывание показателей датчиков, измерение всех характеристик позволит определить нарушения в работе авто. Однако следует помнить, что сканер анализирует информацию, содержащуюся в электронном блоке управления. В связи с тем, что на каждой модели транспортного средства могут быть установлены различные ЭБУ, сканеры следует подбирать также соответствующие.
Современный диагностический сканер – это либо самостоятельный автономный прибор, либо небольшое устройство, работающее в паре с внешним компьютером. Первый вариант отличается точностью диагностики, стоит очень дорого, обновление программного обеспечения проводят только в специальных сервисных центрах. Второй вид удобен тем, что помимо основных функций, через интернет можно самостоятельно менять используемые программы, заниматься поиском драйверов, различных обновлений.
Группа этих автосканеров пользуется популярностью у частных автолюбителей и владельцев сервисов, занимающихся диагностикой транспортных средств. Особенность данных приборов в том, что они подходят лишь для конкретной марки авто.
Сканеры работают практически безотказно. Оборудование рассчитано на очень глубокую проверку определенных марок автомобилей, их изготовлением занимаются непосредственно производители транспортных средств. Дилерские устройства являются незаменимыми помощниками центров, проводящих глубокую диагностику.
Недостаток: слишком высокая цена.
Устройства проводят проверку транспортных средств различных марок, считаются самыми востребованными. Зачастую их функционал рассчитан на диагностику около сорока марок автомобилей. В настоящее время пока не создан идеальный вариант, поэтому для автосервиса лучше купить сразу несколько сканеров для диагностики авто с различным покрытием. Например, один прибор можно приспособить к европейским маркам автомобилей, другой – азиатского производства.
Качественная автодиагностика транспортного средства невозможна без специального оборудования, позволяющего не только обнаружить неисправности, но и определить причины их возникновения.
Как выбрать сканер для автодиагностики на русском языке? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов:
Плюсы профессиональных сканеров:
Минус: дороговизна устройства.
Зачастую для того чтобы проводить регулярную диагностику транспортного средства, приобретают достаточно простые адаптеры, которые подключаются к разъему в авто. Данные, полученные в результате сканирования, с помощью соответствующего программного обеспечения отражаются на персональном компьютере или другом аналогичном устройстве.
Сегодня помимо проводных производят также более удобные беспроводные адаптеры, работающие через Bluetooth или Wi-Fi. Эти сканеры предпочитают не только профессиональные автовладельцы, но и любители.
Покупка дилерского сканера требует больших финансовых вложений, поэтому многие автолюбители и владельцы станций решают какой выбрать мультимарочный сканер, чтобы затем не разочароваться в результатах его работы.
Bosch KTS
Лучшими профессиональными сканерами считаются модели из серии Bosch KTS. Внешне очень стильные и привлекательные устройства прекрасно выполняют сканирование, чем окупают немаленькую стоимость.
Например, благодаря полноценному доступу практически ко всем функциям модель Bosch KTS 570 хорошо справляется с диагностикой не только легковых, но и грузовых автомобилей. Работа прибора возможна после подключения к ПК или ноутбуку.
В состав устройства входят также:
Обширная справочная система сканера позволяет выполнить тестирование не менее 52 марок различных автомобилей на достаточно высоком уровне, который не хуже дилерского. Недостаток этой модели — дороговизна и платные обновления.
Carman Scan VG+
Второе место заслуженно занимает профессиональный сканер корейского производства. Аппарат Carman Scan VG+ обладает ударопрочным корпусом, удобным жидкокристаллическим дисплеем, набором кнопок, позволяющим дублировать основное управление. Устройство проводит компьютерную и инструментальную диагностику автомобилей различных производителей.
Сканер состоит из четырехканального цифрового и высоковольтного осциллографов, сигнал-генератора, четырехканального мультиметра. Данное устройство обладает отличным функционалом, подходит для проверок всех видов транспортных средств.
Минус: цена сканера настолько высокая, что приобрести его могут не все.
Autel MaxiDAS DS708
Модель Autel MaxiDAS DS708 поддерживает в среднем пятьдесят марок автомобилей различных производителей. Кроме того, со многими европейскими автомобилями устройство работает не хуже дилерского. Особенность модели – поддержка производителя.
Сканер помещен в надежный корпус, рабочая информация отображается на сенсорном экране. Удобства пользования добавляют расположенные с обеих сторон резиновые накладки. Прибор отображает информацию, а также сохраняет параметры для последующего анализа неисправностей. Наличие поддержки Wi-Fi не требует подключения сканера к персональному компьютеру.
Недостаток: небольшие размеры дисплея усложняют работу с графиками, поэтому лучше подключиться к ноутбуку.
Сканматик 2
Сканматик 2 является российским прибором, поэтому ориентирован прежде всего на отечественные автомобили. Программное обеспечение устройства одновременно с постройкой графиков управляет СО-коррекцией, формирует и отправляет на печать диагностические отчеты, выполняет другие функции. Подключение к персональному компьютеру, ноутбуку, планшету, смартфону проходит через Bluetooth и USB. Сканер достаточно корректно работает со многими иномарками: Кiа, Chevrolet, Mitsubishi и др.
Недостатки: прибор диагностирует небольшую группу автомобилей, не поддерживает мобильную операционную систему Windows Phone и платформу для смартфонов, планшетов и носимых проигрывателей iOS.
Аutocom
Диагностические сканеры от шведской компании Аutocom бывают для легковых (РroCars) и грузовых (РroTrucks) автомобилей. Сегодня в России очень популярны китайские подделки известного бренда Аutocom CDP Рro. Эти модели в функциональном отношении работают так же эффективно, как и оригинал, несмотря на то что стоят во много раз дешевле. Прибор оснащен богатым набором сервисных и диагностических функций.
Минусы сканера связаны с обновлениями программного обеспечения: без их установления его работа становится неэффективной.
Launch X431
Первая модель сканера Launch X431 была выпущена еще в 2013 году, весила не более трех килограмм, стала первым устройством, работающим под управлением операционной системы Android. Спустя три года компания выпустила новую обновленную версию с большим объемом памяти, отличающуюся надежностью и хорошей производительностью. Комплект находится в специальном чемодане, дополнен большим количеством переходников. Стоимость этого прибора сразу оценили владельцы автосервисов. Наличие беспроводной связи адаптера и устройства позволяет работать вне салона.
Эта модель мультимарочного сканера имеет ряд недостатков. Во-первых, устройства имеют различный функционал, а программное обеспечение для разных марок авто выглядят по-другому. Во-вторых, батарея в процессе работы очень быстро разряжается, что приводит к неудобствам эксплуатации. В-третьих, некоторые программы русифицированы с помощью электронного переводчика. В-четвертых, со многими автомобилями сканер работает крайне некорректно.
Еlm327
Многие имеющие свой автомобиль предпочитают покупать сканер Еlm327. Хотя этот прибор появился на рынке сравнительно недавно, он пришелся по душе многим автолюбителям. В комплект помимо самого устройства входит инструкция, специальный диск, являющийся носителем программного обеспечения. Так как предлагаемая на диске информация подана на английском языке, автолюбители обычно скачивают необходимую программу через интернет.
Преимущества:
Недостатки: видит минимальное количество устройств.
Launch CReader V+
Со сканером Launch CReader V+ легко справляются профессионалы и любители. Небольшой по размеру прибор является целиком автономным, не нуждается в подключении к ПК, совместим со многими американскими, азиатскими и европейскими транспортными средствами. Чтобы сканировать информацию, необходимо лишь подключить устройство к транспортному средству. Полученные данные выводятся на достаточно большой дисплей в виде текста и графиков.
Полезно:
Автомагнитолы 1 din: стандартный типоразмер – гарант качества?
Недостатки: сравнительно высокая цена для ограниченного функционала.
ScanDoc
Сканер ScanDoc представляет собой адаптер, легко подключающийся к персональному компьютеру при помощи кабеля или Wi-Fi. Устройство находится в прочном алюминиевом корпусе, что позволяет использовать его даже в жестких условиях автомастерских.
Сканер прекрасно работает даже при наличии помех в пределах 30-50 метров, поддерживает достаточно большое число диагностических протоколов. Переходники и кабеля, используемые прибором для подключения к транспортному средству, распознаются устройством автоматически.
TexaNavigator
Сканер TexaNavigator – идеальный прибор для проведения диагностики мотоциклов, легковых и легких коммерческих автомобилей. Данная модель является довольно ходовой, пользуется особой популярностью в странах Европы.
Устройство требует ежегодного обновления программного обеспечения, которое по истечении пятилетней эксплуатации сканера становится платным.
Барс 4
Мультимарочный сканер Барс 4 является отечественной разработкой. Это универсальное устройство справляется с диагностикой большинства блоков отечественных и иностранных автомобилей различных марок. Прибор работает с ноутбуками, планшетами, смартфонами на базе операционной системы Android, причем связь осуществляется через USB-кабель и Bluetooth.
Любой уважающий себя автосервис должен иметь в своем арсенале качественное профессиональное оборудование, в частности, автомобильный сканер для проведения диагностики транспортных средств. Это устройство поможет вовремя обнаружить неисправности, тем самым сэкономить средства автомобилиста на дорогостоящий ремонт. Наличие небольших мультимарочных сканеров поможет автолюбителю самостоятельно разобраться со своей техникой.
Автосканеры для диагностики автомобилей позволяют проверить практически все узлы современных транспортных средств. Его использование может потребоваться не только при загорании контрольных индикаторов, но и в профилактических целях. Такой подход позволяет своевременно откорректировать работу узлов техники, продлевая их рабочий ресурс. Рассмотрим характеристики самых популярных моделей.
Основой любого автосканера для диагностики автомобилей считается его программное обеспечение. По этому показателю приборы подразделяются на три категории:
Рассмотрим несколько модификаций любительских и профессиональных автосканеров для диагностики автомобилей на русском языке, а также отзывы о них.
Этот прибор китайского производства, в зависимости от аппаратной начинки, может оснащаться интерфейсом с USB-разъемом либо с беспроводным каналом «Блютуз». Современные модификации имеют WI-FI модуль, однако скорость передачи данных и их обработка оставляют желать лучшего.
Данные автосканеры для диагностики автомобилей завоевали популярность благодаря низкой стоимости, а также распространенности различных бесплатных программ для использования прибора. Например, владельцы смартфонов могут загрузить Torque, а ПО OpenDiag позволяет провести достаточно серьезную диагностику.
Судя по отзывам пользователей, аппарат имеет свои достоинства:
Среди минусов владельцы отмечают отсутствие функции перекодирования, а также видимость минимума узлов автомобиля.
Эти автосканеры для диагностики автомобилей, отзывы о которых приведены ниже, являются полностью автономными приспособлениями. Вся считываемая информация выводится на жидкокристаллический экран. Приборы поддерживают только протокол типа OBD-II, следовательно, могут использоваться лишь для агрегации с блоком управления силового агрегата и штатной диагностики. В данные стандарты входит: выявление и сохранение кодов текущих ошибок, диагностических сведений, контроль исполнительного узла впрыска горючего.
Итоговая информация отображается в текстовом и графическом исполнении. Это весьма удобно для фиксации исправности лямбда-зондов, расхода воздуха, в зависимости от числа оборотов. Потребители отмечают среди минусов возможность работы только с системой впрыска, а также довольно высокую цену для предлагаемого функционала. К преимуществам относится автономность, не требующая подключения к компьютеру.
Далее рассмотрим профессиональные модели автосканеров для диагностики автомобилей на русском языке. Прибор «Сканматик-2» отечественного производства представляет собой устройство, которое подключается к ноутбуку или компьютеру через «Блютуз» или USB-разъем. Основное предназначение устройства – обслуживание машин отечественной сборки. Однако со многими иномарками он также вполне корректно агрегирует.
Программная начинка этих автосканеров для диагностики автомобилей ВАЗ позволяет в режиме реального времени выстраивать несколько текущих графиков по считываемым данным, контролировать СО-коррекцию на машинах с отключенным лямбда-зондом. Кроме того, аппарат позволяет создавать и отсылать на распечатывание отчеты о проделанной диагностике. Допускается подключение агрегата через программу «Андроид» или «Виндоус Мобайл» с подсоединением к смартфону. При этом сохраняется весь набор доступного функционала.
Автосканеры для диагностики автомобилей, цена которых является одной из самых высоких (от 140 тысяч рублей), относятся к профессиональному инструменту, работающему с легковыми и грузовыми машинами. Прибор официально рекомендован для проверки дизельных топливных установок «Бош». Аппарат обеспечивает полный доступ по всем дилерским опциям: от кодирования и корректировки электронных блоков до адаптации и комплексного тестирования.
Эти агрегаты подключаются к ПК или ноутбуку. В комплект входит уникальный диагностический интерфейс, осциллограф с двумя каналами, цифровой мультиметр для контроля электрических цепей. Штатное программное обеспечение включает в себя справочную базу ESItronic с перечнем электрических схем, описанием стандартных процессов диагностики, а также регулировочные сведения.
Среди плюсов потребители отмечают абсолютную поддержку более 50 марок автомобилей, информативную и удобную справочную систему, возможность использования в инструментальной настройке. К минусам относят высокую стоимость прибора.
Данные мультимарочные автосканеры для диагностики автомобилей относятся к мощнейшим инструментам на отечественном рынке. Кроме универсального интерфейса, ориентированного на американские, европейские и азиатские машины, прибор включает в себя следующие приспособления:
Лучший автосканер для диагностики автомобилей помещен в прочный корпус, выводит всю информацию на сенсорный графический дисплей. Главный блок управления повторяется по бокам остова. По сути, устройство объединяет в себе тестер мотора, сканер и имитатор сигналов датчика. Такая конструкция позволяет использовать его для полноценной компьютерной или инструментальной диагностики.
Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что производители сумели в компактном приборе уместить все, что может потребоваться диагносту. Однако его стоимость далеко не всем сервисам по карману.
Универсальные автосканеры для диагностики автомобилей, отзывы о которых имеются ниже, поддерживают работу примерно с 50 марок машин. Программное обеспечение прибора – «Виндоус СЕ», информация поступает на семидюймовый сенсорный дисплей. Корпус выполнен из ударопрочного материала, оснащен резиновыми накладками, удобными для удержания.
С большинством европейских транспортных средств рассматриваемое устройство может агрегировать на дилерском уровне. Сюда относится программирование чипов иммобиллайзера, создание параметров настроек блока управления. В опции входит не только синхронное графическое отображение данных, но и их хранение с последующим анализом при поиске «плавающих» неисправностей.
Предусмотрена поддержка WI-FI, LAN-порта, что дает возможность быстрого подключения по локальной сети. Имеется опция отправки отчетов на принтер, а также поиск нужных программ во Всемирной сети. Стоит отметить, что в первый год пользования поддержка и обновления для покупателя остаются бесплатными.
Отзывы владельцев подтверждают, что рассматриваемый прибор отличается широким функционалом, надежностью и поддержкой производителя. Из минусов пользователи выделяют не слишком большой экран, удобнее подключаться при помощи ноутбука или компьютера.
Эти автосканеры для диагностики автомобилей, цена которых стартует от 10 тысяч рублей, разработаны в Швеции, имеют формат для легковых и грузовых машин. На отечественном рынке продаются преимущественно китайские копии, в которых объединены обе конфигурации и используются нелицензионные программы.
Китайские дубликаты относятся к самому дешевому сегменту среди мультимарочных аналогов. При этом они имеют довольно широкий функционал. Все плюсы относятся к разработанной шведами программе, которую посредникам приходится взламывать после каждого очередного обновления.
Отзывы об этих приборах преимущественно положительные. Среди плюсов:
К минусам пользователи относят нестабильное качество устройства и проблемы с установкой обновлений.
Это прибор из серии автосканеров для диагностики автомобиля на «Андроиде». По сути, он представляет собой обычный планшет, выпущенный в Китае. Он помещен в защитный от ударов корпус, оснащен беспроводным модулем и комплектом переходников для различных разъемов.
Отзывы эта модель получила довольно неоднозначные. Потребители отмечают быструю разрядку аккумулятора во время работы прибора. Программы тоже оставляют желать лучшего качества. При этом они после обновления заполняют память планшета, после чего ее приходится чистить вручную. Как ни странно, но данный сканер оснащен антенной для радио и выносным пазом под внешний аналог, что не вполне понятно в плане функционала. Работает аппарат правильно далеко не со всеми автомобилями. Единственным плюсом рассматриваемого устройства является его дешевизна.
Автомобильный сканер выполняет гораздо больше функций, чем принято думать, а именно:
Среди любительских моделей популярными являются компактные и недорогие модификации, которые имеют ограниченный функционал. Для полной проверки всех систем автомобиля желательно использовать профессиональный качественный сканер.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453