С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi q8 дата выхода


Новинка Audi Q8 — большой кроссовер получил кузов купе

Наконец — то в Китае произошла массовая презентация нового автомобиля Audi Q8. По информации разработчиков, была произведена кропотливая работа, что же получилось в реальности, вы узнаете в нашей работе, здесь мы опишем дизайн, интерьер, технические характеристики, комплектации, а также рассмотрим интересные фотографии новинки.

новый кроссовер Ауди Ку 8 2018-2019 года

Внешность Ауди Q8 — новый купеобразный кузов

Авто имеет стильную внешность с массой своеобразных новшеств, которые дополнили изюминку Audi Q8. В передней части располагается большая радиаторная решетка «Один кадр», выполненная в виде восьмиугольника и занимающая практически все пространство. С боковой стороны от решетки размещаются фары головного освещения со светодиодным оснащением, внизу воздухозаборники.

С боковой стороны новый автомобиль напоминает своего собрата Ауди Ку 7, стоит отметить идеальное соотношение пропорций, здесь большие двери с ребрами и окна с прямой линией подоконников. Крыша имеет небольшую покатость в сторону багажного отделения, а колесные диски имеют размер аж 23 дюйма.

В задней части особого внимания заслуживает интересная форма габаритных огней и компактная дверь багажника. В целом общий вид кормы производит приятные впечатления, здесь учтены все размеры. В центре размещается фирменный логотип концерна.

Для покупателей предлагаются следующие виды окраса кузова: белый, серебристый, черный, синий, желтый, красный, коричневый, песочный.

Скорее всего, дизайнеры разнообразят список предлагаемых цветов кузова, но это станет сюрпризом.

Внутри салона новинки Audi Q8

Если кузов Ауди Ку 8 представлен обновленными деталями, то интерьер схож с прототипами Ауди А6, А7 и А8.

Центральное место занимает информативная приборная панель с широкой консолью и массой нужных кнопок. На панели отображается необходимая информация, а также есть возможность управлять функциями настройки аудиосистемы, доступ к телефонной книжке, показания датчиков (уровень топлива, режим скорости).

салон нового Ауди Q8

Кстати на широкоформатный экран выводится вся необходимая информация – показатель крутящего момента, уровень скорости, пройденный путь и климат за бортом. Смотрится все гармонично, и салон оформлен только качественными и дорогостоящими материалами.

Салон предназначен для пятерых — водитель и четыре пассажира. Между первыми креслами установлен широкий подлокотник, предназначенный для водителя и пассажира. Всем будет комфортно и свободно, для пассажиров второго ряда установлен удобный, широкий диван с подголовниками для каждого пассажира.

Для водителя установлен руль со всеми возможными функциями, рядом располагается шайба для переключения скоростей.

Багажник в стандартном положении задних сидений имеет объем 605 литров, при трансформации увеличивается до 1775 л.

Габариты нового кроссовера Ауди Ку 8 представлены следующими показателями:

— длина кузова составляет 4 метра 986 мм; — ширина 1 705 миллиметров; — колесная база 2 метра 987 мм;

— клиренс 254 мм.

Габариты нового флагмана имеют несколько отличий от предшественника Ауди Ку7 – протяженность уменьшилась на 66 мм, высота на 3,6 см, база колес на 9 миллиметров.

Длина стала меньше, а вот ширина увеличилась, что и придало автомобилю более эргономичный дизайн.

Новый Ауди Ку 8 имеет современное оснащение, которое в полном объеме удовлетворит требования самых капризных автолюбителей, рассмотрим подробнее: климат контроль, широкоформатный монитор с массой нужных опций, передние и задние кресла с подогревом и вентиляцией, ниша для зарядки современных гаджетов, кресла первого ряда имеют функцию регулирования с помощью специального табло, максимальное оснащение функции круиз контроля – пять видеокамер и радаров (12 датчиков звука и лазерного сканирования), светодиодное оснащение габаритных и головных фар, функция защиты от угона, 6 подушек безопасности, опция помощи при подъеме и спуске, контроль движения авто в правильной полосе, отделка интерьера натуральной кожей, алюминиевыми, стальными деталями, наличие массы вариантов подсветки салона (30 режимов).

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019

На сегодня известно, что новый Ауди поступит в продажу с несколькими вариациями моторов:

Бензиновый двигатель 55 TFSI quattro с 4 цилиндрами и мощностью 340 лошадки при 5500 оборотов в минуту; Два дизельных — 45 TDI quattro силой 286 л.с. и 50 TDI quattro мощностью 231 лошадиных силы.

Управляется автомобиль восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, кстати бензиновый и дизельный двигатель 45 TDI quattro оснащается в качестве дополнительной опции гибридной установкой 48 вольт системы Mild Hybrid. Автомобиль имеет полный привод и разгоняется до сотни за 6,3 секунды.

В техническом плане Ауди Ку 8 имеет:

— дисковая тормозная система; — спереди и сзади установлена многорычажная конструкция подвески;

— парктроник.

Стоимость Ауди Ку 8

Купить новый купе образный автомобиль брендового концерна можно будет в середине лета этого года по цене 70 тысяч евро, что в переводе на российские рубли составляет 5 миллионов 100 тысяч. Да цена внушительная, но и автомобиль не из простых, здесь гармонично сочетаются необходимые детали, как в кузове, так и салоне. Такой автомобиль подойдет для поездок по городу и бездорожью. В Россию автомобиль поступит точно, к тому же изготовители обещают укомплектовать флагман опцией «Эра Глонасс».

Видео нового Ауди Q8 2018-2019 модельного года:

Фото галерея новинки Audi Q8:

Новый Audi Q8: когда восемь меньше семи - журнал За рулем

2 июля 2018 годаОпционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

А еще говорят, что русские долго запрягают! Десять лет концерн BMW выпускал под носом у Audi купеобразный кроссовер X6 и только теперь в Ингольштадте (а это всего 60 километров от Мюнхена) разродились подобной машиной. За это время вышел в свет Mercedes-Benz GLE Coupe, модные британцы с помпой выдали умопомрачительный Velar, а итальянцы огорошили весь мир спорткроссовером Lamborghini Urus. И я полетел на мировую премьеру Q8 в Шэньчжэнь, что на юго-востоке Китая, в надежде понять, чем Audi пытается завлечь «премиального» покупателя.

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Окей, запредельно дорогой Urus — другая лига. Но чем перебить покатую хребтину BMW или алюминиевый Velar с его выдвижными дверными ручками? Полноприводная трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, гибридная силовая установка — всё это есть в Q8, но кого этим удивишь? А мы не будем глумиться над задними пассажирами, сказали себе люди из Audi, и предложим новую форму крыши!

Новую? «Плавно покатую» крышу мы уже видели, например на кроссоверах Range Rover Sport и Evoque. Им вторили прошлогодние концепткары Audi, но серийный Q8 оказался менее «купейным». И если специ­фический профиль X6 ни с чем не перепутаешь, то Q8 издалека легко можно принять за увеличенный Audi Q3.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы. Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.

Представляя машину, глава компании Руперт Штадлер заявил, что это первый премиум-кроссовер марки Audi. Позвольте, а как же Q7? Он недостаточно премиален? Штадлер не стушевался:

— Это же очевидно: восьмерка больше семерки!

Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом. Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой. Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом. Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой. Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7. В модельной иерархии Audi — да. Но по факту — нет. Q8 создан на базе Q7, поэтому техническая начинка по большей части та же, включая продольно расположенные моторы и межосевой дифференциал Torsen, да и колесная база почти точь-в‑точь. Но Q8 короче на 66 мм и ниже на 30 мм. И дверные ручки самые обычные, без какой-либо магии. Но я тяну за одну из них — и… Двери-то безрамочные! Как на Урусе! И не беда, что стёкла задних дверей опускаются лишь на две трети. Кого интересуют задние пассажиры, если это машина прежде всего для сидящих спереди? Но если всё же интересуют, вот самое главное: вход-выход на задний ряд удобен (из BMW сложно выйти, не испачкав брюки), мéста для ног навалом, крыша не давит (над моей головой при росте 186 см остается достаточно пространства), а раздельные задние сиденья можно сдвигать вперед-назад. Так что, длинная колесная база (2987 мм) и умеренно покатая крыша свое дело сделали. И багажник огромный — 605 литров объема, если мерить «под шторкой». И, само собой, это сугубо пятиместный автомобиль, без третьего ряда — как и основные конкуренты.

Интерьер — плоть от плоти нового Audi A8. Со всеми вытекающими — от заворажива­ющей графики трех дисплеев до заляпанного глянца панелей. Я даже не успел толком оставить на всем этом великолепии отпечатки своих пальцев: пока слушал шеф-дизайнера Марка Лихте, пока расталкивал локтями сотни китайцев, облепивших два презентационных автомобиля, пока изучал багажник и задние места — тут свет и выключили. Всё, Audi Brand Summit закончил свою работу.

Audi Q8

По мнению нумерологов, цифры имеют особую вибрацию и способны указать практически на всё — на судьбу, профессию, характер и даже на возможные будущие болезни. И если автомобиль — предмет одушевленный, то…

Характер? Q8 будет явно азартнее, чем Q7, - и настолько же жестче, особенно на топовых 22‑дюймовых колесах.

Врожденных болезней и особых проблем я не предвижу, поскольку техническая начинка по большей части уже обкатана. Разве что безрамочные двери в нашем климате окажутся чуть более капризными, нежели обычные. Да и то… Ездят же Subaru и всяческие купе и псевдокупе, включая Audi A5 и A7.

Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона.Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона. Судьба? У нас Q8 появится грядущей осенью. Ценовой расклад неизвестен, но можно ориентироваться на Германию, где «восьмерка» идет по одной цене с основными конкурентами и на 7000 евро дороже, чем Q7. Значит, у нас дизельный Q8 50 TDI (V6, 286 л.с.) будут отдавать миллионов за пять с половиной. Кроме него можно ждать Q8 45 TDI (V6, 231 л.с.) и бензиновый 55 TFSI (V6, 340 л.с.). Все силовые агрегаты — с 48‑вольтовой системой «мягкого гибрида», которая позволяет ехать накатом длительное время и подзаряжать литий-ионную батарею при замедлениях (рекуперация). Есть надежда, что позже появится боевая версия RS Q8 c 4-литровым турбомотором от Уруса мощностью около 640 л.с. - ведь Q7, Q8, а также машинокомплекты для соплатформенных кроссоверов Urus и Bentayga, выпускает один завод (в Братиславе).

А в следующем году Ингольштадт ­выпустит на рынок купеобразный кроссовер Audi Q4 (его станут собирать в Венгрии), и тут уж обойдется без перевертышей: Q4 будет чуть компактнее, чем Q5. Хотя едва ли уступит ему в цене.

Новый Audi Q8: когда восемь меньше семиНовый Audi Q8: когда восемь меньше семиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Известна дата дебюта кроссовера Audi Q8 - Колеса.ру

Представители бренда назвали дату публичной премьеры нового флагманского кросса.

Кроссовер Audi Q8 будет представлен официально в июне текущего года в рамках Шанхайского автосалона, информирует издание Motor1, ссылаясь на Питера Мертенса – члена правления компании. Соответствующей информацией топ-менеджер поделился на ежегодной пресс-конференции Audi, отметив также, что кроссовер станет «новым лицом семейства Q».

Сборка модели будет налажена на мощностях предприятия в Братиславе, где в данный момент производят кроссовер Audi Q7 второй генерации. Новинка, которая будет стоить более 110 тысяч евро, составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Audi Q8 Concept

Тестовый прототип Q8 уже неоднократно попадался фотошпионом, например, портал «Колеса.ру» уже публиковал ранее шпионское видео новинки. По дизайну новый флагман повторяет одноименный концепт, который уже успел дебютировать в двух исполнениях – стандартном Q8 и Q8 Sport.

1 / 3

Audi Q8 Sport Concept

3 / 3

Audi Q8 Sport Concept

Технические подробности пока не раскрываются. Вероятно, в состав силовой гаммы модели войдут дизельные и бензиновые турбированные «шестерки» и «восьмерки». Напомним, концепт Q8 укомплектован 449-сильной гибридной установкой, в составе которой работает трехлитровый двигатель TFSI, электромотор и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. «Спортивная» версия тоже комплектуется гибридной системой, отдача которой составляет уже 476 л.с.

Audi Q8 Sport Concept

Позднее у модели появится «заряженная» модификация SQ8, которая на рынке будет соперничать с BMW X6 M. Как ожидается, такой вариант модели тоже получит гибридную систему. После 2020 года, предположительно, на рынок выйдет топовый вариант RS.

Кстати, в ближайшем будущем Audi представит еще электрический кроссовер e-tron, на который уже начала принимать заказы. В Женеве компания продемонстрировала предсерийный прототип модели.

Audi Q8 представлен официально - Колеса.ру

Длина флагманского купеообразного кроссовера составила пять метров.

Новый Audi Q8 был представлен на саммите Audi Brand, который прошел в китайском Шенчжене. Дебют новинки в Поднебесной прошел не случайно, для немецкого бренда этот рынок имеет важное стратегическое значение.

Кросс Q8 обладает следующими габаритами: длина – 4 986 мм, что на 66 мм короче Q7, ширина составила 1 995 мм (+27 мм), высота – 1 705 мм (-36 мм), а колесная база равна 2 987 мм (-7 мм). Клиренс автомобиля, оснащаемого колесами размером до 22 дюймов, составляет 254 мм. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях – 1 755 литров.

Серийная модель несущественно отличается от своего одноименного концепта. У товарного Q8 более широкие задние фонари, но сохранена черная декоративная планка между ними. Внешнее освещение имеет ряд функций, которыми можно управлять с помощью приложения myAudi.

Audi Q8 построен на платформе MLB второй генерации с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской. Во всех модификациях автомобиль получает постоянный полный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом, который при нормальных условиях распределяет 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю.

В стандартное оснащение кросса входят управляемые амортизаторы, но за дополнительную плату кросс можно оснастить адаптивной пневмоподвеской с регулировкой жесткости и возможностью увеличения дорожного просвета на 90 мм. В «базе» есть полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов. Такое решение обеспечивает сокращение радиуса разворота на малых скоростях и повышение стабильности на высоких.

Оформление интерьера выполнено в стилистике легковых A6, A7 и A8. Управление большинством функций выполняется с помощью интерфейса MMI touch response с минимальным количеством физических кнопок, замененных частично тактильным откликом вибрации экрана и распознаванием голоса.

В салоне автомобиля установлено три экрана: один диагональю 12,3 дюйма выполняет роль цифровой приборной панели, второй диагональю 10,1 дюйма используется информационно-развлекательной системой, а третий диагональю 8,6 дюйма для настроек климата. В стандартное оснащение модели в Германии будет входить «мультимедийка» MMI navigation plus с модулем связи Audi connect, поддерживающим стандарт LTE Advanced, и точкой доступа Wi-Fi.

Все силовые установки Audi Q8 будут «мягкими» гибридами, в состав которой входит 48-вольтовая сеть и стартер-генератор с ременным приводом. Система умеет рекупирировать тормозную энергию, выдавая до 12 кВт мощности, что позволяет заряжать тяговый литий-ионный аккумулятор.

Как ожидается, Audi Q8 в момент выхода на рынок будет доступен с 340-сильной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра и турбодизелем аналогичного объема в двух вариантах мощности – 231 и 286 л.с. Кстати, кузов большей частью производится из алюминия, а в боковых окнах отсутствуют рамки. Кроссовер способен длительно двигаться накатом с выключенным ДВС, а функция старт-стоп работает на скорости до 22 км/ч.

Audi наладит сборку Q8 в Словакии. Продажи в России и на европейском рынке начнутся приблизительно в одно время – осенью.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости