В сентябре прошлого года в Германии состоялось открытие нового автомобильного салона, во время которого миру был представлен обновленный внедорожник Прадо. Его выпуск официально запланирован на следующий, 2018 год.
Инженеры и дизайнеры компании несколько лет прорабатывали каждую мелочь автомобиля для того, чтобы представить своим клиентам новый, улучшенный автомобиль, способный покорить сердца привередливых к внедорожникам граждан. Ряд основных изменений:
Впервые автомобиль появился на рынках большинства стран в далеком 1987 году и был разработан как средний рамный внедорожник с высоким уровнем проходимости. На выбор покупателя предлагались две версии: 3-ох и 5-ти дверный джип.
На данный момент выпускается и продается четвертое поколение легенды, появившейся на свет в 2009 году, последний рестайлинг которой проводился еще в 2013. Именно из-за длительного срока неизменности ни для кого не стало неожиданностью то, что японский концерн готовит обновленную версию внедорожника, датируемую 2018 годом. По факту эта новинка не будет считаться новым, пятым поколением, а лишь послужит вторым по счету рестайлингом с целью привлечения новой аудитории покупателей и поклонников.
В сравнение с версией 2013 года остались прежними:
Внешне автомобиль стал более агрессивным и выглядит очень динамично, каждый выполненный элемент можно охарактеризовать как мужская мощь и готовность к трудностям и испытаниям. За счет проведенных видоизменений компания смогла добиться не только нового стиля внешне, но и существенно улучшили геометрическую проходимость внедорожника.
Основные видоизменения:
Особенное внимание стоит обратить на то, что внедорожник получил многофункциональный руль в трехспицевом исполнение, а также новую оптитронную панель приборов. На центральной консоли расположился небольшой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с помощью которого можно управлять рядом функций джипа, а также его фирменной навигационной системой и мультимедийными системами.
На выбор покупателя предлагается три цветовых решения по отделке салона: строгий черный цвет, смесь коричневого и черного, светло-бежевый.
Абсолютно ожидаемым стало то, что каждый элемент автомобиля имеет точную, скорее даже идеальную подгонку, а сами элементы интерьера выполнены только из высококачественных и дорогих материалов. Сиденья получили ряд возможностей и регулировок для того, чтобы даже самое длительное и дальнее путешествие было для водителя достаточно комфортным.
Детали, способные порадовать требовательного покупателя:
Обновленная версия автомобиля даже в базовой комплектации будет оснащаться современной функцией автоматического пилотирования. Она включает в себя:
Для холодной и снежной России автомобиль будет комплектоваться рядом дополнительных мелочей, в том числе подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и наружных зеркал заднего вида.
Двигатели, что предлагаются для установки на внедорожник остались прежними:
Трансмиссия представляет собой 6-ти ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач. Кроме этого будут доступны два спортивных режима и противобуксовочная система (на более дорогих комплектациях).
Так как автомобиль уже был официально представлен, то и его продажи на территории Российской Федерации стоит ожидать в ближайшее время. К сожалению, никакой информации о ценовой политике на отечественном рынке нет, поэтому стоимость автомобиля для всех остается загадкой.
Сделав предположение по техническому оснащению автомобиля, можно предположить, что цена базовой комплектации будет около 2,5 миллионов рублей, а за топовую версию придется выложить 3,5 миллиона рублей или даже больше.
В сети появились фото одной из самых ожидаемых новинок – Toyota Prado. На них представлен культовый японский внедорожник, получивший массу улучшений технического плана и слегка обновлённую внешность. Чем же ещё удивят автолюбителей конструкторы в 2018 году?
Внешнему облику присущи довольно агрессивные черты. Например, спереди сразу же бросается в глаза огромная хромированная решётка радиатора и массивный бампер. Оптика сделана в форме перевёрнутой буквы L, где самая миниатюрная часть отдана под ДХО.
Контрастируют с фарами небольшие противотуманные фонари, которые благодаря низкой посадке отлично освещают дорогу. Специальные защитные пороги, как и легкосплавные диски, предусмотрены уже в начальной комплектации. Задняя часть выглядит угловато, но гармонично. Огромная дверь, небольшие стоп-сигналы и большая хромированная полоса с указанием модели удачно сочетаются друг с другом.
В остальном, судя по шпионским фото Toyota Land Cruiser Prado 2018 года года экстерьер внедорожника не изменился – производитель считает, что эта модель должна быть узнаваемой и основательный рестайлинг внешности ей ни к чему. Зато при покупке автомобиля можно выбрать из 10 вариантов окраски кузова, среди которых есть даже красный металлик.
Перейдём к описанию 7-местного салона, который может быть однотонным или двухцветным. Фотография внутреннего убранства внедорожника свидетельствует о том, в интерьере использованы дорогие и качественные материалы – натуральная кожа, мягкий пластик, вставки из дерева и алюминия. Также замечаем большие и широкие сидения, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя и в путешествиях на дальние расстояния.
Другие изменения: улучшилась работа климат-контроля, который легко создаёт и поддерживает оптимальные температурные условия в салоне. Кроме того, новый Тойота Прадо 2018 года получил минимум 7 подушек безопасности и 4 камеры кругового обзора.
Ещё одна приятная опция – с помощью бортового компьютера можно контролировать угол наклона автомобиля, крутящий момент, следить за работой блока дифференциалов и мн. др.
В качестве мультимедии выступает Toyota Touch II с навигацией и голосовым управлением. Её 7-дюймовый экран расположился сверху центральной консоли почти на уровне приборной панели, поэтому пользоваться всеми информационно-развлекательными функциями стало намного удобнее.
Внедорожник получил линейку двигателей из 3 силовых установок:
Полная масса автомобиля почти 3 тонны. При этом силач может буксировать прицеп таким же весом. Остальные размеры и технические особенности внедорожника:
Максимальная глубина брода, который может проехать автомобиль, составляет 70 см. Внедорожник может взобраться на уклон до 42°. Водителю же всегда придёт на помощь система Crawl Control, которая оптимизирует поведение машины на любом бездорожье.
Размер багажного отделения при 7-местном салоне – более 100 л. Если же сложить полностью два ряда сидений, то можно вместить груз объёмом почти 2000 л. Ещё одно преимущество: есть возможность складывать сидения частично, оставляя место и для пассажиров, и для габаритных вещей.
Что касается остальных технических характеристик, то автомобиль доступен только в версии с полным приводом. Задняя подвеска внедорожника зависит от модификации и двигателя. Она может быть как рычажной и зависимой, так и пневматической со специальными амортизаторами и торсионным поперечным стабилизатором. Передняя подвеска всегда независимая.
На российском рынке для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года доступны самые разные комплектации, которые и определяют цены на автомобиль. Всего при покупке внедорожника можно выбрать из 7 спецификаций:
Уже в базовой комплектации имеются следующие функции:
Самая заряженная версия внедорожника может похвастаться наличием адаптивной подвески, функцией памяти водительского кресла и руля, электролюком, системой контроля слепых зон и прочими полезными опциями. Стоимость авто в такой максимальной комплектации зависит от двигателя и количества посадочных мест (5 или 7). Получается, что автомобиль с 4-литровым мотором и 7-местным салоном обойдётся в 3 млн. 850 тысяч рублей.
Отдельно хочется отметить версию Style, которая доступна с сентября 2016 года. Её отличает затемнённый дизайн фар, модернизированная оптика, оригинальные 18-дюймовые диски, кожаная отделка салона и множество функций, которые есть в средней комплектации Элеганс.
Один из основных принципов компании Тойота звучит примерно так: «Используй только испытанные и надежные технологии!» И это действительно так.
Компания неохотно применяет какие-то новшества и рискованные технологии при создании машин. И смотря на новый Prado 2018 года, воочию можно увидеть применение этого принципа. Но, тем не менее, новшества в обновленной модели есть.
Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.
Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:
Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.
У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.
В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:
За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.
Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.
Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.
Обновленный Toyota Land Cruiser модели Prado 2018 года в версии Comfort доступен за 3 150 000 рублей. Предлагается авто с 4-х цилиндровым турбо-дизельным двигателем, мощностью 177 л. с., объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой АКП. Версия Comfort оборудована:
Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно. Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем. Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.
Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:
Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.
Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.
Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:
Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.
Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:
Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.
На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.
Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.
Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.
Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.
С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.
Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.
Внешние характеристики и отличия:
Интерьер:
Двигатель и технические характеристики:
Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.
По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.
Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.
Безусловно, не вооруженным взглядом видно, что японцы стараются не отходить от своей главной концепции: высокое качество во всем. И новый Toyota Land Cruiser Prado тому прямое подтверждение. Строгий и лаконичный дизайн, некоторая агрессивность во внешности уникально сочетаются с многофункциональностью и качеством. Этот автомобиль для тех, кто любит быструю и динамичную езду, активный отдых, офф-роуд – преодоление такой грязи и бездорожья, где не всякому трактору или вездеходу впору пройти.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453