Технические характеристики Cadillac Escalade: мощность, расход топлива, дорожный просвет (клиренс), трансмиссия, размеров кузова и размер шин.
Длина | 5144 |
Ширина | 2007 |
Высота | 1887 |
Колесная база | 2946 |
Клиренс | 229 |
Ширина передней колеи | 1732 |
Ширина задней колеи | 1702 |
Размер колес | 285 / 45 / R22 |
Объем багажника мин/макс, л | 479 / 3084 |
Объем топливного бака, л | 98 |
Полная масса, кг | 3221 |
Снаряженная масса, кг | 2592 |
Объем двигателя, см | 6162 |
Тип двигателябензин | |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 409 / 301 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 565 / 4300 |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 103.25 x 92 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.1 / 11.3 / 14.5 |
Тип трансмиссии | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Длина | 5144 |
Ширина | 2007 |
Высота | 1887 |
Колесная база | 2946 |
Клиренс | 229 |
Ширина передней колеи | 1732 |
Ширина задней колеи | 1702 |
Размер колес | 285 / 45 / R22 |
Объем багажника мин/макс, л | 479 / 3084 |
Объем топливного бака, л | 98 |
Полная масса, кг | 3221 |
Снаряженная масса, кг | 2592 |
Объем двигателя, см | 6162 |
Тип двигателя | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 409 / 301 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 565 / 4300 |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 103.25 x 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.1 / 11.3 / 14.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.1 / 11.3 / 14.5 |
Несмотря на легендарность бренда «Кадиллак», до выхода Эскалейд в серию, американские машины с гербом на решетке радиатора, на дорогах СНГ встречались крайне редко. Первая генерация Cadillac Escalade пошла в серию в 1999 году. В свое время первый Эскалейд была самым угоняемым джипом в США. Второе поколение вышло в 2007 году, американец сходит с конвеера в городе Арлингтоне, что в Техасе. На долю Эскалейд приходится треть продаж Кадиллак в России. В Украине Cadillac Escalade также встречается значительно чаще других моделей марки.
Второй Cadillac Escalade получил вертикальные фары головного света, они еще больше подчеркивают монументальность кузова. Массивная решетка радиатора состоит из шестнадцати «окошек». Жабры в передних крыльях чем то напоминают Range Rover Evoque, и последний — L405. Задние светодиодные фонари по своей стилистике повторяют «вертикальный» стиль передней оптики. В стандартном оснащении Escalade обут в покрышки 265/65 R18, но владельцы не редко устанавливают двадцати и 22- ух дюймовые диски с покрышками 285/45 R22. Зрительно можно заметить, что передний бампер расположен довольно низко, парадокс — внедорожник может пострадать при парковке у высокого бордюра. Коэффициент лобового сопротивления Кадиллак — 0.36, что очень неплохо, учитывая огромную лобовую площадь. Помимо стандартной версии, в модельном ряду компании присутствует удлиненная версия — ESV и пикап — EXT.
При открытии любой из дверей, для удобства посадки в салон, из под порога выезжает подножка. При закрытии двери, спустя 5 -7 секунд подножка снова «прячется» под порог. Усаживаясь в кресло, водитель обнаружит, что привычного рычага КПП, на трансмиссионном тоннеле нет. Рычаг, а точнее как называют рычаг с подрулевым расположением — «кочерга» размещена под рулем. Сам руль Кадиллак регулируется только по углу наклона, регулировка осуществляется вручную. Рулевое колесо оснащено подогревом, но обод греется не целиком, а в зоне — 22:2 часа. В американце присутствует еще одна, люксовая регулировка — регулировка педалей по высоте, данная регулировка встречается только на действительно дорогих машинах. Кнопка отвечающая за регулировку педалей находится в нижней части центральной консоли. В верхней части консоли размещены часы, по словам многих журналистов, часы часто бликуют и их показания плохо читаются. Не только передние, но и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.Очень удобно, что подогрев предусмотрен не только в подушке ( как на некоторых, недорогих машинах), но и в спинке. Автомобиль оснащен трехзонным климат контролем, стоит заметить, что салон «янки» прогревается очень быстро, этому способствуют воздуховоды в обшивке потолка, над головами пассажиров второго и третьего ряда. Базовая аудиосистема BOSE оснащается десятью динамиками и сабвуффером. На трансмиссионном тоннеле, под декоративной крышкой «спрятано» два подстаканника с функцией охлаждения. В целом обзорность хорошая, большие внешние зеркала помогают контролировать боковые зоны, при движении задним ходом очень полезна камера заднего вида, картинка на монитор в центральной консоли выводится автоматически, при включении задней передачи. В базовое оснащение Кадиллак входит шесть подушек безопасности.
Третий ряд сидений нельзя назвать супер просторным, но очень удобно то, что второй ряд складывается электроприводом, ведь для того чтобы залезть на галерку — часть второго ряда Cadillac следует сложить, сервопривод -это очень удобно. Правое, боковое окно третьего ряда имеет подогрев, интересно, что он только с одной стороны. С левой стороны предусмотрены подстаканники, под ними спрятан набор инструмента. Даже при разложенном третьем ряду, багажник Эскалейд вмещает 478 литров. Стоит вспомнить, что стекло крышки багажника можно открыть отдельно от крышки багажника.
Техническая часть и характеристики Cadillac Escalade
В отличии от Infiniti QX56, американец имеет рамный кузов. В сравнении с предыдущей моделью, жесткость рамы на кручение была увеличена на 49%. В передней подвеске торсионы уступили место пружинам, что повысило комфорт. Специальные амортизаторы адаптируются под дорожные условия и изменяют жесткость. Присутствует блокировка заднего дифференциала, но нет пониженного ряда. Привод у Кадиллак постоянно на четыре колеса.
Cadillac Escalade оснащен бензиновым V8 VORTEC объемом 6.2 литра с двумя клапанами на цилиндр. В отличии от первого поколения, блок мотора отлит из алюминия, а не чугуна, что позволило выиграть в весе. «Кедди» получил систему изменяющую фазы газораспределения, а также облегченную ( в сравнении с предшественницей) шатунно — поршневую группу. Силовая установка выдает 403 лошадиные силы и 565Н.М, максимальная тяга достигается при 4 300 оборотах.
В стандартное оснащение входит АБС BOSCH и система стабилизирующая курсовую устойчивость — StabiliTrak.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. КПП — автоматическая, шестискоростная — Hydra — Matic.
Уделим внимание техническим характеристикам Кадиллак Escalade.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 6.2 бензин
Объем: 6162куб
Мощность: 403л.с
Крутящий момент: 565Н.М
Число клапанов: 16v ( по два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.8с
Максимальная скорость: 170км ( ограничена электроникой)
Средний расход топлива: 16.2л
Объем топливного бака: 98л
Кузов:
Габариты: 5144мм*2004мм*1943мм (5660мм — удлиненная версия)
Колесная база: 2946мм (3305мм- удлиненная версия)
Снаряженная масса: 2570кг (2750кг — удлиненная версия)
Дорожный просвет: 235мм
Степень сжатия двигателя Escalade — 10.5:1, что обуславливает приминение 95 — ого бензина.
Внедорожник оценивается в 125 000$. В оснащение входит ксенон, легкосплавные колесные диски, климат — контроль, камера заднего вида, кожаный салон и это лишь краткий список содержимого данного автомобиля.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
ОбзорХарактеристикиФото
Автомобиль | Cadillac Escalade | |
Название модификации | 6,2 | 6,2 ESV |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7-8 | |
Длина, мм | 5197 | 5697 |
Ширина, мм | 2044 | 2045 |
Высота, мм | 1889 | 1880 |
Колесная база, мм | 2949 | 3302 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | |
Снаряженная масса, кг | 2649 | 2739 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 8, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 6162 | 6162 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 409 (301) / 5600 | 409 (301) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 610 / 4100 | 610 / 4100 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | подключаемый полный | |
Шины | 285/45 R22 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 18,0 | |
Емкость топливного бака, л | 98,4 | 117 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Кадиллак Эскалейд» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Cadillac Escalade — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Кадиллак Эскалейд:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Cadillac Escalade (2018) 2018 - н.в. гг.
Cadillac Escalade (2014) 2014 - 2017 гг.
Cadillac Escalade 6.2L | внедорожник (5 дв.) | 6200 см3 | 409 л.с. | 2014 - 2017 |
Cadillac Escalade (GMT400) 1998 - 2001 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалэйд, выпускаемых с 1997 г.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453