С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак срх технические характеристики


Технические характеристики Cadillac SRX

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модель Cadillac SRX
Тип кузова / трансмиссия Пятидверный 5-местный автомобиль с двигателем переднего поперечного расположения; полный привод.

Среднеразмерный кроссовер класса люкс.

Конструкция Несущий стальной кузов (монокок) с передней и задней зонами с предварительно запрограммированной деформацией; кузовные детали из стали с гальваническим покрытием: передние крылья, капот, крыша, панели дверей, цельные боковые наружные панели;

бамперы из пластика, пригодного для вторичного использования (TPO).

Классификация согласно EPA SUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)
Основные конкурирующие модели Audi Q5, BMW X3, Lexus RX350, Infinity EX
ДВИГАТЕЛИ
Использование: В базовой комплектации автомобиля
Тип 3,0-литровый бензиновый двигатель DOHC V6. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, четыре клапана на каждый цилиндр
Рабочий объём, см3 2986
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89 x 80,3
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 4 клапана на каждый цилиндр
Система зажигания Типа “катушка рядом со свечой”
Система питания топливом Система непосредственного впрыска, подающая топливо под высоким давлением
Степень сжатия 11,7
Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, мин-1 269 при 7000 (по предварительным оценкам)
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, мин-1 302 при 5100 (по предварительным оценкам)
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива в городском / загородном цикле, согласно EPA, л/100 км 13,8 / 10,2 (AWD)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Тип: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6T70 Hydra-Matic, поперечного расположения, с Sport режимом и вожможностью переключения передач в ручную
Использование: В сочетании с 3,0-литровым двигателем V6
Первая передача: 4,48
Вторая передача: 2,87
Третья передача: 1,84
Четвертая передача: 1,41
Пятая передача: 1,00
Шестая передача: 0,74
Задний ход: 2,88
Главная передача: 3,39
Дополнительные особенности: Переключение с помощью фрикционных муфт (кроме 1-2 передач); интегрированный электрогидравлический блок управления АКП (в частности, предусмотрен режим выбора передач вручную – DSC)
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон, спиральными пружинами (со специально подобранными характеристиками), с полым стабилизатором

поперечной устойчивости; гидравлические втулки обеспечивают плавность хода

Задняя подвеска: Многозвенная, с Н-образными рычагами и полым стабилизатором поперечной устойчивости; в качестве дополнительного оборудования предлагается система

непрерывного управления демпфированием

Противобуксовочная система: Система, функционирующая независимо от скорости движения автомобиля, при необходимости затормаживает колеса и/или уменьшает крутящий момент

двигателя

Рулевое управление: Для версий с двигателями V6: зубчато-реечное рулевое управление с гидроусилителем, со специально подобранными параметрами
Число поворотов рулевого колеса “от упора до упора” 2,84
Диаметр разворота (между бордюрными камнями), м 12,2
Передаточное число рулевого механизма: 16,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип С дисковыми тормозными механизмами, усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESC). Вентилируемые тормозные диски (передние и задние) с суппортами из алюминиевого сплава (передние суппорты – двухпоршневые, задние – однопоршневые)
Диаметр / толщина передних тормозных дисков, мм 345 x 30
Диаметр / толщина задних тормозных дисков, мм 315 x 23
Общая площадь контакта тормозных колодок, см2 передних: 179,4, задних: 72
КОЛЁСА / ШИНЫ
Колёса: 20”, легкосплавные
Шины: 20”: P235/55R20
ОСНОВНЫЕ ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Габаритная длина, мм 4833
Габаритная ширина, мм 1910
Габаритная высота, мм 1668
Колесная база, мм 2807
Колея передних колес, мм 1626
Колея задних колес, мм 1620
ОСНОВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Число посадочных мест (на передних / задних сиденьях): 2 / 3
Высота потолка над подушками сидений, мм передних: 1009, задних: 976
Пространство для ног пассажиров, мм передних: 1047, задних: 923
Ширина салона на уровне плеч пассажиров, мм передних: 1481, задних: 1430
Ширина салона на уровне бедер пассажиров, мм передних: 1408, задних: 1391
Объём пассажирского салона согласно EPA, л 2848,6
Суммарный внутренний объём автомобиля согласно EPA, л 3675,5
Объем багажного отделения (до спинок сидений первого ряда), л 1732,4
Объем багажного отделения (до спинок сидений второго ряда), л 826,8
ОСНОВНЫЕ МАССЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
Максимально допустимая масса прицепа, кг Для версий с двигателем 3,0 л: 1136 (без учета массы опорно-сцепного устройства)
Максимально допустимая нагрузка от дышла прицепа, кг 158
Заправочная ёмкость топливного бака, л 79,5
Заправочная ёмкость системы охлаждения, л Для версий с двигателем 3,0 л: 11,7

С точки зрения ТТХ, в Cadillac SRX в глаза бросаются прежде всего высокая мощность и производительность. Кадиллак СРХ – это полноразмерный кроссовер. Тем не менее разгон до 100 км/ч он набирает за 7,5 секунд.

Впрочем, такие показатели не должны удивлять. По причине того, что дорожный просвет составляет 21 cм, автомобиль быстро развивает скорость, при этом он отлично удерживается на дорожном полотне. Такой клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье. Удачному преодолению препятствий способствует и большой объём двигателя в 3 л мощностью 249 л. с. Также в комплектации доступен двигатель объёмом 3,6 л и мощностью соответственно 318 л. с.

Автомобиль оборудован впечатляющим силовым агрегатом DOHC V6, работающим на бензине. Как и остальные двигатели Cadillac, этот осуществляет непосредственный впрыск топлива. Кроссовер хорошо держится на трассе также благодаря размеру шин (диаметру) R20.

Новости Cadillac

Первое поколение Cadillac SRX

Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально дебютировал в январе 2003 года на международном автошоу в Детройте, а в начале 2004 года стартовал его серийный выпуск. В США производство автомобиля продолжалось до 2009 года, а в России – до 2010-го, после чего на конвейер встала модель второго поколения.

«Первый» Cadillac SRX – это премиальный паркетник среднеразмерного класса с пятидверным кузовом типа универсал и семиместным салоном.

Его габаритная длина составляет 4950 мм, ширина укладывается в 1845 мм, а высота не превышает 1721 мм. От общей протяженности 2957 мм приходится на промежуток между передними и задними колесами, а минимальный клиренс паркетника насчитывает 208 мм. В зависимости от модификации, «американец» весит от 1935 до 2051 кг в снаряженном состоянии, а его полная масса заявлена на уровне 2675 кг.

Технические характеристики. Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.

  • «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
  • «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.

Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным. Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.

В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри. Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.

«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением. Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Cadillac SRX 2004, — харизма по американски

Вы никогда не задумывались, — почему люди покупают Cadillac SRX? Да, — таких не так много, но они есть, и выбирают они именно Кадиллак, а не Mercedes, BMW, или же Lexus. Так в чем же причина, что в Cadillac влечет их больше, чем в классных японских и немецких автомобилях?

Во первых, и это касается не только SRX, а абсолютно всех Кадди. Само имя, — Cadillac, овеяно особой харизмой, оно стало синоним безграничной роскоши, комфортабельности, шика, и в значительной мере Пафосности.

autobelyavcev.ru

Cadillac SRX 2004-ого года, стал первым кроссовером марки Кадиллак. Пусть Джи Эмовцы и пропустили вперед ML- class от Mercedes, и «Баварские Иксы» на родной для себя — американский рынок, но зато они четко уяснили, насколько прибыльной может быть ниша люксовых кроссоверов. Осознание этого, а также сильных сторон машин от конкурентов, привело к тому, что в 2003-ем, на автовыставке в Детройте, они показали особую, не похожую ни на один другой кроссовер, машину. Тогда же, —в 2003-ем, Cadillac SRX 2004 получил Гран При Франкфуртского автосалона, а по версии журнала Car and Driver, он был назван лучшим люксовым внедорожником Америки.

Купить новенький Cadillac SRX в США можно было уже за 39 000$. Цена нового ЭсЭрИкс в России составляла 73 000$. И это стоимость нафаршированной машины с V8, тогда как цена BMW X5, с 70 000$ только начиналась!

Вот он! — второй фактор толкающий в сторону Кадиллак, — цена. Даже сегодня купить Cadillac SRX 2004-ого модельного года можно за 15 000 — 25 000$.

Согласитесь, это не так уж и много, за такую большую, шикарную и комфортабельную машину.

Кстати, если вы присматриваете Кадди для себя, вам следует знать, что кроме США, эти машины выпускались и в Калининграде.

Определенно, это третий фактор, подталкивающий к покупке американского кроссовера. Новый, на тот момент, фирменный стиль Кадиллак, получил название- «Искуство и Наука».

При длине кузова в 4950мм, КБ этого шикарного, американского кроссовера, составляет 2955мм, и это самая большая колесная база в классе! А ведь величина КБ прямо влияет на курсовую устойчивость автомобиля. Забегая вперед скажем, что по отзывам владельцев Cadillac SRX, этот автомобиль прекрасно идет даже по разбитой дороге. Его движение прямолинейно, и в отличии от того же X5, колея ему просто нипочем. Снаряженная масса Кадди с V8 составляет 2010кг. Большой вес также способствует стабильности при скоростной езде.

Передние фары у кроссовера Кадди — ксеноновые, задние фонари — светодиодные. Всего кстати, в оптике Кадди ЭсЭрИкс, 90 диодов. 56 из которых находятся в габаритах, основных стопах и поворотниках. Остальные 34 отвечают за работу дополнительного стоп — сигнала, расположенного над стеклом пятой дверцы.

Кроссовер Кадди обут в 18-ые шины. Примечательно, что резина здесь разноширокая: — 235-ая спереди, и 255-ая сзади.

Хороший «фарш», — это четвертый фактор, подталкивающий к покупке Кадди. Машина с V8 уже оснащалась не просто люком, а огромной панорамной крышей, навигацией, и третьим рядом сидений. Здесь присутствуют и электрические регулировки педалей — неотьемлемый атрибут шикарных американок.

Сиденья второго ряда регулируются продольно, а сами пассажиры, могут воспользоваться специально предназначенным для них, блоком управления климата.

Двигателя Cadillac SRX, — это явный плюс, и вполне вероятно пятый фактор в пользу Кадди. Топовый V8 North Star при объеме в 4.6л развивает мощность в 320л.с и тягу в 425Н.М. С таким агрегатом, и пятискоростной АКП, Кадди срывается до 100км всего за 7.2с, а на шоссе разгоняется до 240 км в час. Такие цыфры способны заставить представить, что это  спортивный седан, или скоростной универсал, а не кроссовер. По отзывам владельцев Cadillac SRX, с таким движком, в городском цикле, Кадди кушает не менее 20л на 100км.

Появившийся позже V6 объемом в 3.6л, позволил еще сбросить цену на этот американский кроссовер. При мощности в 255л.с и моменте в 343Н.М, назвать такую машину тихоходной смогли бы очень не многие. С V6 под капотом, разгон до 100км занимает 8.1с, а максимальная скорость составляет 201км в час. В городском цикле такой Кадди расходует порядка 17л.

Отдельного упоминания заслуживает ходовая часть Кадди. Тем кто привык считать американок неповоротливыми и валкими, будет интересно узнать, что настройщики подвески Кадди, 3 года провели на Северной петле. И спереди и сзади, алюминиевая подвеска этого американца закреплена на подрамниках. Амортизаторы Magnetic Ride также вносят свою лепту в улучшение ходовых свойств ЭсЭрИкс.

Полный привод Кадди, по умолчанию, распределяется в пропорции — 40% тяги на перед/ 60% — тяги назад. Задний дифференциал у ЭсЭрИкс самоблокирующийся.

Кадиллак ЭсЭрИкс, — это престижный, скоростной и очень комфортабельный автомобиль. И если БМВ и Мерседесы у нас уже давно примелькались, то Кадиллак точно никогда не останется незамеченным.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости