С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак стс 2017


Cadillac CTS 2017 - тест-драйв - журнал За рулем

3 января 2017 годаCadillac CTS

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга — ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» — смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

Основное новшество в интерьере — усовершенствованная мультимедиасистема CUE, которая обзавелась более производительным процессором.Основное новшество в интерьере — усовершенствованная мультимедиасистема CUE, которая обзавелась более производительным процессором.

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка — модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Удивительно, но функция кругового обзора появилась только сейчас.Удивительно, но функция кругового обзора появилась только сейчас.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки — не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Теперь у CTS есть кнопочный пуск двигателя и система Start/Stop.Теперь у CTS есть кнопочный пуск двигателя и система Start/Stop.

Базовые машины — заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Двигатель V6, вопреки современным тенденциям, - атмосферный. Это не помешало снять с него 341 силу при рабочем объеме 3,6 литра. К интересным особенностям можно отнести систему Active Fuel Management, которая отключает два цилиндра при спокойном движении. Инженеры уверяют, что она позволяет сберечь до 9% топлива.Двигатель V6, вопреки современным тенденциям, - атмосферный. Это не помешало снять с него 341 силу при рабочем объеме 3,6 литра. К интересным особенностям можно отнести систему Active Fuel Management, которая отключает два цилиндра при спокойном движении. Инженеры уверяют, что она позволяет сберечь до 9% топлива.

Педаль в пол — но сердце не ёкает. До сотни — лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент — 855 Н·м! Динамика — суперкаровская. До сотни — за 3,7 секунды, а потолок — 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую — и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 — продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

У американских CTS после рестайлинга выхлопные патрубки сделали вертикальными. «Европейцев» (на фото) это изменение не коснулось.У американских CTS после рестайлинга выхлопные патрубки сделали вертикальными. «Европейцев» (на фото) это изменение не коснулось.
Такую харизму в бизнес-классе еще поискать Кадиллаку не во всем хватает лоска

Длина/ширина/высота/база 4966/1834/1438/2910 мм

Объем багажника (VDA) 388 л

Снаряженная масса

1659 кг

1769 кг

1828 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³; 250 кВт/341 л.с. при 6800 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

6,6 с

6,9 с

6,7 с

Максимальная скорость

240 км/ч

230 км/ч

280 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,8 л/100 км

8,4 л/100 км

9,4 л/100 км

Трансмиссия

задний привод; A8

полный привод; А8

полный привод; А8

Фото: Юрий Тимкин и CadillacОбновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощайОбновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощайОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Cadillac CTS — V 2016 — мощнейшее авто компании

Компания Cadillac представила автолюбителям следующее поколение заднеприводного седанчика, который стал максимально мощным автомобилем компании. Рассекречена была новинка в конце 2014 года. Премьера стартовала в 2013 году на автосалоне в городе Нью-Йорк. А уже в Детройте весной в 2015 году была презентована его заряженная версия Cadillac CTS — V 2016-2017 модельного года.

Новый Кадиллак CTS V-версия 2016-2017 года

Дизайн Cadillac CTS — V 2016-2017

Топ-версия Кадиллак ЦТС — V 2016 отлична от стандартной наличием агрессивного аэродинамического обвеса, капота из карбона с вентиляционными ходами ( а это огромный плюс к системе охлаждения), более агрессивного бампера спереди с уширенными воздухозаборниками, мелкосеточной фальшрадиаторной решетки с хромированными элементами, воздуховодов на передних крыльях.

Cadillac CTS — V 2016-2017

Сплиттер спереди угловат, смастерён из углеволокна. На крыше расположился опциональный спойлер, под спойлером расположился повторитель стоп-сигнала. Сзади фонари новые. Они вместе с багажником стали ниже. Завершили образ антенна на крыше в виде плавника акулы, 4 трубы выхлопной системы в черном диффузоре, по 2 шт с каждой стороны (в прошлой модели их было 2) и девятнадцатидюймовые кованные диски из алюминия с покрышками MichelinPilot SuperSport. Такие колёса смогут выдержать поперечные перегрузы до 1 g.

Вид сзаади Кадиллак ЦТС В-версия 2016-2017

Салон Cadillac СТС 2016-2017

Внутри машинки имеется два спортивных, двухцветных кресла Recaro, обтянутых кожей, с отлично разработанной боковой поддержкой. Интерьер включает в себя использование карбоновых элементов. Приборная панель переработана. Уже в базу входит мульти-комплекс «CUE» с сенсорным цветным дисплеем, размер которого 12.3 дюйма. Он распознаёт голосовые указания и сможет воспроизвести голосом текстовые месседжи с помощью динамиков BoseSurroundSound.

Панель приборов нового Кадиллак ЦТС 2016-2017

В наличии так же возможность беспроводного подключения к Bluetooth и индуктивная беспроводная зарядка мобильно устройства, а так же регистратор, который позволит просмотреть запись на дисплее мультимедийки и Wi-Fi с возможностью 4 G подключения мобильного устройства к сети Интернет. Опционально в Cadillac CTS — V будет предложена аудиосистема Bose и система PerformanceDataRecorder, которая позволит записать телементрию на треке.

салон Cadillac CTS-V 2016-2017

Технические характеристики Кадиллак CTS 2016-2017

Подвеска — спорт, независимая с адаптивными амортизаторами MagneticRideControl третьего поколения, которые заполнены магнитной жидкостью и имеют возможность менять вязкость при воздействии элетромагнитного поля; полностью пересмотрена настройка рулевого управления и на 40% снижена скорость изменения жесткости.

В подкапотном пространстве Cadillac CTS — V 2016-2017 мы сможем увидеть компрессорный силовой агрегат V8LT4 от CorvetteC7Z06 (что правда, он дефорсирован до 640 лошадок и 855 Нм). Объём движа составил 6.2 литра. Сочетается он с восьмидиапазонным автоматом. Последнему доступна возможность ручного переключения, используя подрулевые лепестки. Первые сто км Кадиллак пролетает всего за 3.9 секунды. Максимально доступная скорость, которую способен разогнать этот малыш — 322 км/ч.

двигатель Кадиллак СТС V-версия 2016-2017

Автомобиль оснащен тормозной системой «Brembo» с 390-миллиметровыми передними дисками (6-ти поршневые суппорты) и задними 365-миллиметровыми (четырёхпоршневые).

Радует так же наличие антипробуксовочной системы PerformanceTractionManagemen, которая работает в четырёх режимах: Tour, Sport, Track, Snow. Арсенал новинки включает в себя и дифференциал повышенного трения. А электродатчики считывают инфу с дорожного покрытия до 1000/сек и с лёгкостью будут менять демпфирование через каждые 2.5 см пробега на скорости порядка 100 км/час.

Комплектации и цена Кадиллак CTS — V 2016-2017

Новенькй Cadillac CTS — V 2016 модельного года стал максимально мощной моделью в линейке и максимально ожидаемой в плане продаж. Можно сказать больше — теперь позади и такие сильные конкуренты, как BMW M5F10, 560-сильный и разгоняющийся до 100 км за 4.4 сек; Mercedes-Benz E63AMG, 525-мощный и разгоняющийся до сотки за 4.3 сек. Продажи новинка начнутся в США осенью текущего года. Точная стоимость Cadillac CTS — V не разглашается, но по предварительным данным стартанёт с 83 995 долларов. А это гораздо меньше, чем стоят его германские конкуренты.

Цена стандартной версии Cadillac CTS 2016-2017 года:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 2 790 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) задний
2.0 Luxury AT AWD 2 990 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
2.0 Performance AT AWD 3 290 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
2.0 Premium AT AWD 3 590 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
3.0 Premium AT AWD 3 790 000 бензин 3.0 -341 л.с. автомат (8) полный

Видео Cadillac CTS — V 2016-2017 года:

Новый Кадиллак CTS — V 2016-2017 фото:

Cadillac CTS — новые стандарты

Кадиллак постепенно отходит от тех ценностей и идеологии, которые вознесли его на пьедестал в конце прошлого столетия. Большим и брутальным автомобилем теперь никого не удивишь. Теперь в тренде высокие технологии, а также выдающиеся ходовые качества, но при этом ездовой комфорт по-прежнему остается важной составляющей современного авто. Американцы постарались совместить все воедино, выпустив на рынок свой новый бизнес-седан. Насколько он соответствует потребностям рынка?

Справка

Cadillac CTS III был показан общественности в рамках автовыставки в Нью-Йорке, которая открыла свои двери перед посетителями в 2013 году. Новое поколение модели получило более запоминающийся внешний вид, технологичную начинку и новое шасси. В то же время, автомобиль стал габаритней своего предшественника и при это гораздо легче.

На рынок Кадиллак СТС вышел только в одной кузовной модификации — седан (sedan). А вот, авангардного кузове купе (coupe) для нового «американца» не предусматривается.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Техническая составляющая

Автомобиль спроектирован на абсолютно новой платформе GM под маркировкой Alpha. Показатель длины кузова Cadillac CTS равен 4 метрам 966 миллиметрам, его ширина и высота составляют 1 метр 833 и 1 метр 454 миллиметра. Колесная база насчитывает 2 метра 910 миллиметров.

Стоит отметить, что снаряженная масса базовой версии модель теперь равна 1 тонне 640 килограммам. Это на 110 килограмм легче предшественника. Инженеры добились таких цифр путем применения высокопрочной стали в новой платформе, а также интеграции узлов и деталей из легкой стали, алюминия.

Подвеска Magnetic Ride Control — адаптивная. Она может менять свою жесткость прямо по ходу движения машины.

Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива

Технические характеристики силовых агрегатов Cadillac CTS выглядят так:

Двигатель (рабочий объем в литрах)Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип КПППредельная скорость (километры в час)
2.02408АКП240
2.02766АКП250
3.63418АКП280

По умолчанию тяга моторов реализовывается посредством задней оси. Полный привод доступен только за доплату.

Особняком в силовой гамме стоит версия CTS-V. Ее примечательная особенность — компрессорная силовая установка 6.2 литра с отдачей в 649 сил. Вкупе с двигателем работает автоматическая коробка на восемь ступеней. Максимальная скорость данной модификации равна 300 километрам в час.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac CTSот 2,8 миллионов

Примечание: ценник указан на экземпляры 2017 года производства. Подержанные машины можно найти от 920 тысяч рублей.

Личный опыт

Найти отзыв в интернете о данном авто — не проблема. Ниже будет приведен один из них.

Мне всегда нравился Cadillac CTS. Он привлекал меня своим строгим дизайном, неплохой технической составляющей, богатым оснащением. Поэтому увидев видео обзора о третьем поколении данной модели, почти сразу же решил, что именно такой автомобилем мне и нужен.

Приобретал машину в 2015 году в комплектации с 240-сильным двигателем и проехал на ней 80 тысяч километров. Слабые и сильные стороны постараюсь изложить кратко, но при этом точно.

Достоинства:

  • Отличный разгон.
  • Расторопная АКП.
  • Стильная внешность, салон.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Тесноватый задний диван.
  • Жесткая подвеска.
  • Недостаточная звукоизоляция.

По ходу эксплуатации понял, что возможностей двигателя мне уже не хватает, поэтому я сделал ему чип-тюнинг. После обновления программного обеспечения мотор стал более лучше отзываться на педаль газа, а максимальная скорость в среднем выросла на 30 километров в час. «Прошивкой» остался доволен, хотя расход топлива стал немного больше — на 1,5 литра.

Тест-драйв

Старые черты в новом исполнении

Кадиллак СТС остался верен несменяемому стилю марки. Его кузов по-прежнему выглядит брутально за счет угловатых очертаний. При этом профиль очень стремительный благодаря низкому обвесу и бамперам, ниспадающей крыше.

Передок примечателен вертикальной конфигурацией полосок светодиодных ходовых огней, а также светодиодной оптике головного освещения. Что же касается кормы, то ей агрессии придают огромные патрубки системы выхлопа, спойлер-выштамповка на крышке багажного отделения.

Комбинированный стиль

Салон оформлен по-спортивному. Высокий тоннель плавно вливается в центральную консоль, а сквозь трехспицевый руль с выраженными приливами проглядывает приборный щиток с аналоговыми шкалами.

У последнего снизу расположен информационный дисплей бортового компьютера с качественной графикой и анимацией. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях, к тому же радует глаз контрастной подсветкой.

На объемный экран (8 либо 12.4 дюймов) системы мультимедиа выводится камера заднего вида, навигация, настройки шасси/рулевого управления. Управление функциями осуществляется посредством сенсора, но имеется и поддержка жестов.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Водительское кресло приятно по своему профилю, но ему явно недостает более мощных валиков боковой опоры. Предусмотрена вентиляция, массаж, поэтому при дальней дороге драйвер вряд ли почувствует дискомфорт.

А вот на заднем ряду тесновато уже при 185 сантиметрах роста — колени подпирают спинки передних сидений. И это при колесной базе почти в три метра. Маловат также багажный отсек — всего 388 литров объема.

Взрывной характер

Cadillac CTS вполне способен удивить любителей драйва. Главная особенность американского седана — это 341-сильный двигатель. Он выдает избыточную тягу на низких, средних оборотах и норовит сорвать ведущие колеса в пробуксовку, что заставляет более осторожно обращаться с чувствительной педалью акселератора.

При этом автоматическая коробка передач может работать изумительно быстро, сохраняя логичный алгоритм переключений.

Управляется Кадиллак также отлично. На прямой он послушен, непоколебим, а при прохождении виражей демонстрирует слегка избыточную поворачиваемость, добавляя азарта водителю. Рулевое управление очень «острое в нуле», хотя ему недостает лучшего реактивного усилия.

Вне всяких сомнений, управляющий этим американским седаном, останется им доволен. Но вот пассажиры будут иного мнения по причине жестковатой подвески. Кадиллак СТС подробно проецирует профиль дорожного полотна на седоков, досаждая тряской.

Фото нового Cadillac CTS:

Cadillac CTS Sedan

Модельный ряд автомобилей Cadillac CTS дополнен новинкой, воплощающей в себе все лучшие качества. Кадиллак ЦТС Седан построен на базе легкосплавной архитектуры, успевшей великолепно зарекомендовать себя. Динамичность нашла свое проявление во всем, начиная от внешнего облика авто и завершая детально проработанным внутренним убранством. Движком служит невероятно мощный – 276 л.с. – турбодвигатель объемом 2 л.

Созданный с использованием сверхпрочной стали, кузов спорт-седана Cadillac CTS обладает зонами деформации, поглощающими и распределяющими энергию столкновения. CTS обеспечивает защиту на каждом повороте благодаря десяти стандартным подушкам безопасности, включая подушки на уровне коленей для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также боковые подушки – для пассажиров боковых сидений заднего ряда.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости