SUPROTEC – лидер российского рынка инновационных трибоприсадок и продуктов сервисной автохимии., Скидка 10% на всю продукцию Suprotec Санкт-Петербург, Россия
К счастью, на сегодняшний день подделок составов, производимых компанией «Супротек», не выявлено. Инновационная технология трибосоставов, которую развивает наша научно-производственная организация, довольна сложная: она основана на природных свойствах минералов, которые являются основными рабочими элементами составов Suprotec. Однако мы не можем исключать, что найдутся лихие умельцы, которые попытаются подделать нашу продукцию — ведь ей доверяют миллионы автомобилистов.
Вот несколько советов, как не нарваться на подделку. Во-первых, 100% гарантией того, что вы покупаете оригинальные составы, является место их приобретения. Покупайте только в шоу-румах официальных представительств Suprotec и у официальных дилеров. Их список есть на сайте — suprotec.ru/suprotek-regiony/. Официальную продукцию можно приобрести также в интернет-магазине компании — suprotecshop.ru/.
Кроме этого, вся продукция Suprotec имеет в оформлении элементы, которые сложно и дорого подделать (см. рисунок). Это серебристое тиснение логотипа на коробке и фирменная печать S-образного знака на крышке банки (в старом оформлении использовалась голографическая отметка). А осадок серо-зеленого цвета на дне флакона – это и есть наш ультрадисперсный минерал – основной рабочий элемент трибосоставов Suprotec.
Наша страница на DRIVE2:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ
1 - Проверка подлинности SHELL HELIX http://ac.shell.com/
2 - Проверка подлинности CASTROL http://www.castrol-original.ru/checking
ВИЗУАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯ КОНТРАФАКТА С ОРИГИНАЛОМ
TOYOTA 5w40
На сегодня официально поставляются новые артикулы данного моторного масла: 15595E взамен 14E8BA, 155D3A взамен 14E9EC. Но многие нечестные поставщики продолжают продавать поддельное масло сомнительного качества, в канистрах старого образца, со старыми артикулами.
Представляем Вам отличие официальной оригинальной канистры моторного масла Ford Formula F 5W-30:
Первое на что стоит обратить внимание — качество исполнения и печати этикеток, этикетки должны быть ровными и хорошо приклеены, на оригинальном масле печать насыщенная, хорошо пропечатаны градиенты и полутона. Все элементы должны иметь четкие ровные края, что особенно касается текста на задней стороне канистры. На поддельном масле этикетки больше похожи на отсканированные, не передают всей гаммы цветов и полутонов оригинального дизайна.
На оригинальной канистре выштампован ее объем и имеет выпуклую форму спереди — внизу справа, на задней стороне — внизу слева.
Дата розлива масла в канистру должа быть нанесена только внизу на задней стороне с указанием кода завода-изготовителя (IT-Италия,DE-Германия) и номером партии, у которого, как правило, в начале много нулей. Само нанесение должно быть ровным, хорошо читаемым, без засечек и заусенцев.
Крышка канистры имеет ровную поверхность без углублений.
Определить подделку можно и по внешнему виду жидкости. Но получится это далеко не у всех. Оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 имеет почти прозрачный янтарный цвет, а также не имеет резкого запаха. За счет специального пакета присадок масло является густым. Поддельное масло, как правило, имеет более темный цвет и характерный резкий запах, и более жидкую консистенцию.
ПОДДЕЛКА МАЗДА 5w30 5л1. Гладкая поверхность крышки, у оригинальной канистры масла имеется углубление.
о
слева — оригинал, справа
Если сравнить непосредственно сами масла, то подделка темнее и слегка мутнее
ПОДДЕЛКА NISSAN 5w40 5л
Решил поменять все масла в автомобиле! Проштудировал много статей в интернете и больше понравилась вот эта!Может кому пригодится)))
Как отличить оригинальное масло от подделок
Осторожно! Фальсификат: как не купить поддельное моторное маслоКаждый из автолюбителей тщательно подбирает моторное масло к своему автомобилю, понимая всю важность его качеств для долгой бесперебойной работы двигателя. Он изучает допуски, сравнивает качества брендов, следит за новинками. Ошибиться в подборе моторного масла, значит, нанести урон двигателю, ускорить его износ, приблизить день капитального ремонта. Но такая ошибка будет всего лишь мелким, легко исправимым недоразумением, в сравнении с риском залить в свою машину откровенный фальсификат. Последствия его влияния на работу двигателя будут очень серьёзны. Ведь подделкой может быть любая жидкость, по цвету и консистенции напоминающая моторное масло. Практически всегда использование поддельного моторного масла заканчиваются капремонтом двигателя.Бытует мнение, что фальсифицировать дорогое брендовое масло невыгодно, так как затраты на изготовление бутылок в небольших количествах слишком высоки. Оно вполне логично. Действительно, нельзя выпустить поддельную тару под фальсификат в промышленных масштабах. Злоумышленников устраивает количество, незаметное для рынка, но очень существенное для получения суперприбыли нескольких человек. Поэтому страдают от подделок в основном масла среднего класса.Можно ли быть спокойным в Украине, покупая дорогое брендовое масло в фирменной бутылке? Конечно же, нет. Ведь и тут есть способы обмануть доверчивого покупателя. Один из них – скупить пустую тару из-под использованных масел и залить в неё низкопробный самопал. Второй – заменить качественное дорогое масло на поддельное или разбавлять реальное масло фальшивкой.Как не попасться на удочку мошенников и не купить вместо брендового масла неизвестную науке жидкость?
Во-первых, внимательно изучайте крышки. Злоумышленники в большинстве случаев ещё не научились идеально закупоривать горлышки, чтобы внимательный человек не заподозрил неладное. Посмотрите на фото поддельного масла Shell Helix. В оригинальном продукте на крышке должны быть пломбировочные усики, крепко фиксирующие пробку на горлышке. Здесь они отсутствуют. А крышка не открывается не потому, что плотно закрыта на заводе, она просто приклеена.
1
2
Есть варианты, когда крышки скручивают, не нарушая их целостности. В таком случае бутылку наполняют определённой жидкостью, на первый взгляд похожей на моторное масло, а оригинальное масло сливают.Наглядно демонстрирует фальсификат моторного масла Mobil-1 5W-40.
1
Castrol– любимое масло для подделок. Мошенников несложно понять. Ведь популярная марка — отличная база для преступлений такого рода: продукт дорогой, известный, не вызывающий сомнений у покупателей. На этом примере видно, что мошенники работают с размахом. С тарой решили вопрос путём скупки её на СТО, а для запайки крышек установили специальное оборудование. Но эти самые крышки всё-таки стали для них камнем преткновения. Оригинальные красные крышки Castrol отличаются широкими рёбрышками, предназначенными для удобства открывания, чтобы пальцы не скользили. На поддельных крышках эти рёбрышки слишком тонкие. При покупке моторного масла Castrol всегда обращайте на это внимание. Кроме того, не стоит покупать банку, которая не имеет надлежащего товарного вида – потёртую, не похожую на новую ёмкость, сошедшую с конвейера завода.
12
Самую большую опасность представляет тот фальсификат, который очень сложно отличить от подлинника. Этот снимок демонстрирует высокий уровень подделки масла ZIC XQ 5W-30. Справа – подделка, слева оригинал.
1
Следующий кадр демонстрирует фальшивку моторного масла ELF. Узнать её можно опять таки по крышке, которая очень уж отличается от оригинала, его Вы видите на первом фото. При сравнении чётко видны пломбировочные усики, форма и рельеф крышки, который очень выдаёт подделку.
1
Обратите внимание на эту фотографию. Спайка под горлышком явно не заводская. В этой бутылке нет оригинального Mobil 5W-50. Этикетка на обороте ещё раз подтверждает, что этот «Mobil 5W-50» точно не сохранит Ваш двигатель. Залив это чудо неизученных технологий, Вы не только зимой, но и летом будете иметь проблемы с пуском автомобиля.
Как видите, при внимательном рассмотрении товара, можно попытаться определить подделку по внешнему виду. Но это ещё не всё. Её можно попробовать отличить также по запаху. При покупке, попросите продавца открыть бутылку. Иногда её можно вскрыть очень аккуратно, не повредив пломбы. Запах оригинального масла будет мягким, практически незаметным, фальсификат в отличие от него имеет резкий неприятный запах.Среди автомобилистов ходит ещё один миф о моторных маслах. Звучит приблизительно так: мол, моторное масло в железных банках не поддельное, а оригинальное. Возможно, те, кто его распространяет, считают так потому, что изготовление железной банки им кажется более затратным? Неизвестно, чем руководствуются при этом доверчивые автолюбители, покупающие именно это масло, но реальность выглядит следующим образом. На железной банке японского масла MITASU отсутствует срок годности и дата изготовления… Любому человеку понятно, что ни один завод не выпустит с конвейера продукцию без указания номера партии, срока годности и даты изготовления. Следовательно, какая жидкость скрывается в пресловутых железных банках под наименованием моторного масла неизвестно.
Будьте бдительны! Покупайте только у проверенных продавцов и надёжных компаний, которым Вы лично доверяете.Как видите из примеров, подтверждённых, так сказать, документальными фото, сделанными на киевских авторынках, фальсификату подвержены любые марки моторных масел. Кстати, деятельность фальсификаторов набирает всё больших оборотов. Уже перестал быть секретом тот факт, что на столичных авторынках по ул. Перова, И. Лепсе скупаются пустые бутылки из-под масел различных брендов.
Срок службы автомобильного двигателя напрямую зависит от качества расходных материалов, которые используются при его эксплуатации. Важно все: чистота бензина, качество используемых присадок, антифриза, а также многих других жидкостей, в том числе и моторного масла. Требуется не только вовремя менять масло в двигателе, но и правильно его выбирать, чтобы оно полностью выполняло возлагаемые на него функции.
Многие автолюбители не понимают важность покупки качественного масла для двигателя и стараются приобрести варианты подешевле. Подходить подобным образом к выбору моторного масла можно, но стоит помнить, что оправдана только покупка сертифицированного товара. Практически любой известный бренд масла подделывают, и от того сложнее становится купить качественный расходный материал.
Главная задача масла в двигателе – это снижение износа деталей в результате их трения друг о друга. Каждый крупный производитель подобных расходных материалов имеет несколько типов масла в продаже, которые отличаются по вязкости, химическому составу и массе других параметров. При этом канонически разделить все моторные масла можно на 3 типа:
Перед тем как попасть на полки магазинов, масло проходит контроль качества и сертификацию. На основе заключения комиссии, производитель масла указывает на упаковке его вязкость, свойства и другие параметры. Это требование является обязательным, и если на бутылке с маслом отсутствуют данные о его свойствах, значит, перед вами подделка низкого качества, которую опасно заливать в двигатель.
Водителям, которые заботятся о своем автомобиле, рекомендуется выбрать один тип масла, который они планируют заливать в машину на протяжении ее «жизни». Однако в продаже находится очень много поддельных масел, и покупка знакомого расходного материала в неизвестном магазине может таить в себе опасность. Настоятельно рекомендуем, перед тем как заливать масло в двигатель, проверьте его. Ниже приведены 6 способов проверки масла, и лучше использовать их все, чтобы убедиться в качестве товара.
Производители самой низкокачественной контрафактной продукции не заботятся даже об этикетке, забывая нанести на нее сведения, без которых масла не пропустили бы в продажу. Рекомендуем перед покупкой масла в интернете ознакомиться с тем, как должна выглядеть упаковка продукта от конкретного бренда.
Из базовых рекомендаций можно отметить, что на этикетке масла от любого производителя содержится информация о его следующих параметрах:
Не забудьте посмотреть на масле дату его изготовления. Должно быть указано не только число, но и конкретное время, а также номер партии данного продукта.
Цвет масла может сказать о многом. Чтобы его проверить, налейте масло в прозрачную тару или на белый лист бумаги. Качественное масло отдает в желтизну, тогда как изготовленная без соблюдения технологических процессов продукция гораздо более темная.
Определить наличие вредных присадок в масле двигателя довольно просто, если провести «бумажный тест». Для этого вам понадобится чистый лист бумаги и небольшое количество масла. Возьмите его и налейте на бумагу, после чего поставьте ее под наклоном и понаблюдайте за тем, как стекает масло. За продуктом должна оставаться практически невидимая полоса. Если след от масла темный, то в нем много присадок, от него необходимо отказаться – это некачественная продукция.
В качественном масле не должны оставаться осадки, и оно обязано обладать однородной структурой. Проверить это можно двумя способами:
Заливать в двигатель масла с отслаивающимися частицами присадок крайне опасно. Они могут осесть на деталях мотора и привести к его повышенному износу.
Вязкость – один из главных критериев масла, но проверить продукт на него довольно сложно, особенно автолюбителям с малым опытом. К тому же, различные масла ведут себя разным образом в зависимости от температуры. Визуально проверить вязкость масла можно, если его заморозить, например, до минуса 20 градусов по Цельсию, а далее посмотреть на его «поведение». В таких условиях проще всего определить качество масел по вязкости 10W-30 и выше, менее вязкие варианты будут вести себя практически без изменения.
Ни по какой акции и никогда качественное масло не будет стоить в 2-3 раза ниже, чем на фирменных точках продаж. Если вы увидели распродажу масла Mobil, Agrinol, Motul в неизвестной для вас ранее точке продаж, отнеситесь к этому с соответствующей настороженностью.
(434 голос., средний: 4,48 из 5) Загрузка...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453