С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как правильно заводить автомобиль


Как правильно завести машину?

Когда человек впервые садится за руль, то даже запуск двигателя может стать причиной для множества вопросов. К примеру, одним из них является, как правильно завести машину.

Как правильно завести машину автомат?

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
  3. Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
  4. Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.

Как правильно завести машину на газу?

На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.

Как правильно завести инжекторную машину?

Способ практически ничем не отличается от предыдущего. Но водитель может столкнуться с проблемой зимой, когда двигатель «откажется» работать. Что делать в такой ситуации:

  1. В первую очередь выжимается сцепление.
  2. Нужно убрать ногу с педали газа и повернуть ключ зажигания.
  3. Если есть попытки, но первый раз не удалось завести автомобиль, то рекомендуется повторить еще раз.
  4. Теперь следует немного подождать, пока работа двигателя не стабилизируется, и отпустить педаль сцепления.

Как правильно завести карбюраторную машину?

  1. Завести двигатель.
  2. Включить стартер, не выключая двигателя.
  3. Перевести рычаг переключения передач в первое или второе положение.
  4. Одновременно опустить педаль сцепления и снять стояночный тормоз.
  5. Нажать педаль газа. Готово! Можно в путь!

Зная, как правильно завести автомобиль, не придется долго мучиться с возникшей проблемой.

Как правильно носить часы?

Вы часто задаетесь вопросами, как правильно носить часы на руке? Можно ли носить часы чужого человека? Мы нашли ответы на каждый вопрос. Теперь вы сможете подобрать подходящую модель часов и выглядеть стильно.

Признаки износа сцепления

Эта статья рассказывает о том, какие существуют признаки износа сцепления и что можно сделать для устранения неполадки. Вы узнаете, как определить, что поломка произошла в маховике, диске или на роботе, а также как следует действовать в этой ситуации.

Какой ламинат выбрать для кухни?

Если вы собрались делать ремонт на кухне, тогда нужно выбрать правильное напольное покрытие. В этой статье рассказывается о том, какой лучше ламинат выбрать для этого помещения.

Афродизиак эфирное масло иланг-иланг – свойства

Если хочется сделать вечер незабываемым, то можно использовать разные афродизиаки. В этой статье рассказывается об эфирном масле иланг-иланга, а также о его действии на организм человека.

kak-bog.ru

Как правильно завести автомобиль от автомобиля

≡  6 Март 2015

Что нужно знать, запуская автомобиль от «донора»? Аккумулятор подводит всегда не вовремя. Можно, конечно, сбегать за новым в ближайший магазин, но ведь «прикурить» от соседнего авто гораздо быстрее. Само по себе это действие несложное, нужно лишь обладать определенными знаниями и навыками. Иначе не исключен визит в автосервис.

Когда можно воспользоваться услугой «донора»

Эффект от «прикуривания» возможен лишь в случае, когда аккумулятор явно «устал» и стартер еле крутит. Техника подзарядки от донорского авто следующая.

Присоединяем провода к аккумулятору «донора». Сначала цепляем зажим на «+», следом – на «минусовую» клемму.

Потом в той же последовательности зажимы с другой стороны проводов присоединяем к подсевшей батарее. Собственно, здесь опасаться нужно лишь собственной невнимательности и не перепутать «плюс» и «минус»: это может привести к повреждениям электроники автомобиля.

Ну а затем можно заводить мотор машины, которой нужна была помощь. Если двигатель завелся, нужно поднять обороты до 1 500 в минуту – и отсоединять провода от «благотворительного» соседа.

Когда мотор работает

Можно ли без последствий «прикуривать» от работающего двигателя? В этом моменте мнения расходятся. Одни говорят, что можно, другие – нельзя.

В принципе, ближе к истине все-таки вторые. И если в автомобильной биографии первых ничего страшного не произошло из-за «прикуривания», это не значит, что произойти не может. Ведь запас прочности электрической «начинки» в автомобилях разный.

Этой точки зрения придерживаются и работники официальных дилерских центров, и гаражей с вывесками «Шараш-монтаж». Все они практически хором утверждают: двигатель на автомобиле-«доноре» должен находиться в нерабочем состоянии.

Ведь когда на батарее «донора» сняты клеммы (хотя бы «минус»), происходит разделение электросетей обеих машин. И «реципиент» просто подпитывается от чужого аккумулятора.

Если же наоборот, то электроника и электрика «донора» получает неожиданную нагрузку в виде чужого стартера. А она может достигать показателя, превышающего 200 Ампер. Такое испытание способна вынести не каждая электроника. Поэтому не исключено, что она начнет периодически «глючить». Это может выражаться, например, во внезапной потере динамики.

Важно еще учесть тот факт, что батареи на обоих авто должны быть примерно одинаковой емкости. Ну, или аккумулятор «донора» больше. Поэтому даже не стоит пытаться «прикурить» Cherokee от Logan. А вот наоборот – пожалуйста.

К слову, опасным «прикуривание» от работающего двигателя может быть и для «реципиента». При скачке напряжения нельзя исключить возможность перегорания предохранителя контроллера электропитания или даже самого блока.

С блоком связана одна легенда. Она заключается в том, что машины, где есть электронный блок управления, «прикуриванию» вообще не подлежат. Если не завелась – сразу нужно звонить Чипу и Дэйлу в лице фирменной техпомощи. Но на самом деле – это неправда. Такие слухи умело запускают сами работники служб, помогающих на дорогах.

При «прикуривании» от неработающего мотора ничего страшного не произойдет. Аккумулятор просто подзарядится – и все. Напряжение скакать не будет.

Провода для «прикуривания»

Пригодиться они могут всего лишь несколько раз, а могут и вообще не понадобиться. Но иметь их про запас в багажнике все-таки желательно.

К выбору проводов следует подойти ответственно. Поэтому самые дешевые варианты (их стоимость колеблется в пределах нескольких сот рублей) лучше даже не смотреть. Обычно их оплетка очень жесткая, а провод чрезмерно тонкий. Особенно «косячны» китайские дешевки. Они сильно греются, могут даже дымить. А их жесткая оплетка запросто полопается даже при несильном морозе.

Более или менее хорошие провода стоят от тысячи рублей. У них сечение проводящей жилы более крупное, поэтому передача электроэнергии происходит по максимуму.

Стоит обратить внимание и на зажимы, которые часто именуют «крокодилами». В идеале они должны быть медными, а провод в них хорошо пропаян и обжат. К зубцам требование одно – крепкая «зацепляемость». Иначе соскочивший зажим может испортить электронику или вызвать пожар.

Ну и последнее: провода короче трех метров очень неудобные. Поэтому таких «коротышек» лучше не покупать. Ведь ситуации бывают разные и порой подогнать два автомобиля вплотную друг к другу невозможно. Да и о том, что аккумуляторы могут находиться в противоположных сторонах, тоже нельзя забывать.

Итог

В общем, жить постоянной надеждой на чудо в лице соседнего автомобиля не стоит. Если аккумулятор начал потихоньку сдавать позиции и двигатель с каждым разом заводится все трудней, то лучше не затягивать. Так или иначе, а новую батарею покупать придется.

Ну и, конечно, никто не запрещает «прикуривать» чужие авто, но делать это надо с заглушенным двигателем. Может, ничего страшного от работающего мотора и не произойдет, но зачем рисковать? Ведь если на стене висит ружье – оно обязательно выстрелит.

Метки: автомобиль • водители • знания • как завести • не заводится • полезное • правильно • транспорт

oppps.ru

Как правильно заводить машину зимой - Об автомобилях

Да, уважаемые автолюбители, когда-то приходит и зима, и ударяют морозы. Мы уже подымали тему автомобиля зимой, продолжим подробнее. По утрам ваш автомобиль всё сложнее и сложнее завести. И что же предпринять, чтобы упростить себе жизнь, как правильно заводить машину зимой? Перед зимой, желательно сменить масло в двигателе, на «зимнее», которое менее вязкое. Можно заливать минеральное масло, которое не дорого, это может быть 10W40 или 10W30.

Есть огромный выбор импортных масел, более дорогих. Лучше полусинтетическое или синтетическое 10W40, 5W40, 5W30 и 0W30 (более подробно о подборе правильного класса вязкости по SAE имеется информация в отельной статье). Обязательно проверяем высоковольтные провода, которые идут к свечам зажигания на предмет целостности оболочки и надежный контакт в местах соединений.

Есть правило – не мыть машину по морозам, тем более под вечер, если после мытья машины вы никуда не поедете. Нельзя ставить на ручной тормоз, так как тормозные колодки за ночь могут примерзнуть. Еще, чтобы легче завести автомобиль зимой нужно обратить внимание на качество бензина, значит надо заправляться на проверенных заправках (о качестве бензина уже велась речь ранее).

Теперь обратимся к аккумулятору. Слабый аккумулятор в мороз, это гарантия, что вы никуда не поедете. Если вы не уверены в своей аккумуляторной батарее, тогда срочно едете в магазин за новым. Если аккумулятор еще в приличном состоянии, то проводим проверку уровня электролита, чистим клеммы наждачной бумагой, хорошо затягиваем гайки на клеммах. Всегда пригодится зарядное устройство, если автомобиль зимой не ездил неделю, то без подзарядки аккумулятора не никак. И в холода очень хорошо бы аккумулятор снимать на ночь и ставить дома, в тепле (советы, если садится аккумулятор, уже давали отдельно).

Немного рекомендаций, как правильно заводить машину зимой:

1. Морозным утром, первое что делаем, начинаем процедуру «прогрева» аккумулятора, для этого включаем ближний или дальний свет, два-три раза с периодичностью в 1-2 минуты буквально на 10-15 секунд. Обходимся без этого, если аккумулятор принесен из дома, и только что вы его подсоединили.

2. При первом пуске двигателя, необходимо выключить все ненужные нагрузки на бортовую сеть: габаритные огни, стерео систему, любые обогревы, свет. Обязательно выжимаем сцепление, и делаем первую попытку завестись. В первый раз не нужно долго «крутить» стартером мотор, все равно автомобили редко заводятся с первого пуска. «Прокручиваем» стартер 10-15 секунд. Вторая попытка через полминуты, и возможно успешная.

3. Если после трех-четырех неудачных попыток двигатель резво крутится, то возможно, вы этим зимним утром все же уедете на работу. Тогда продолжаем попытки, только не без «налегания» на «газ», иначе свечи зажигания будут залиты! После десятка попыток машина не завелась, тогда в ход пускайте аэрозоли из серии «быстрый старт», из баллончика нужно просто направить струю внутрь воздухозаборника, это там, где воздушный фильтр. Это можно делать еще раньше, сразу после первой «прокрутки» двигателя.

4. На случай, когда все попытки закончились неудачей, открываем багажник и достаем оттуда трос и провода для запуска двигателя от другой машины. Провода применяются если батарея «умерла», просим у соседа помощи в виде подключения проводов к своему аккумулятору (более подробно читайте тут — как правильно прикурить аккумулятор автомобиля).

Само собой машина соседа должна уже быть заведена, подсоединяемся к клеммам его аккумулятора, и продолжаем заводить двигатель. А трос нужен, для другого способа – с «толкача». Тут есть свои нюансы – такой способ подходит не всем автомобилям, с коробками «автомат» он вообще запрещен.

5. И конечно же, прогрев. Автомобиль успешно завелся, не надо сразу ехать, прогрейте двигатель в течение пяти минут, а еще лучше минут десять.

В северных регионах страны, зимы намного холоднее, там чтобы утром завести автомобиль в мороз, автолюбители не спят по ночам, приходиться бегать к своим машинам каждые два-три часа и прогревать их минут по двадцать – пятнадцать. Более состоятельным автовладельцам намного проще, ведь их автомобили оборудованы современными системами автозапуска, которые программируются на определенное время запуска двигателя. Но не факт, что это сработает, дорогой авто может тоже не завестись, тогда и богатому водителю придется идти самому к своей машине и тоже «пыхтеть».

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

autodirection.ru

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ЗИМОЙ

Как правильно заводить машину зимой знают немногие. Перепробовав несколько способов двигатель так и не заводился. Как показывает многолетняя практика правильно заводить машину зимой можно научиться зная основные правила:

Как праввильно заводить машину в мороз. Основы которые нужно знать:

Аккумулятор.

Следите за эксплуатацией аккумулятора, изредка протирайте клеммы сухой тряпкой, при разрядке заряжайте. Проверьте клеммы на наличие окисления (прочистите наждачкой и хорошо затяните для хорошего контакта). Также на всякий случай имейте в машине провода для прикуривания. В случае полной разрядке аккумулятора вы можете прикуриться от другой машины заранее подсоединив, чтобы не задерживать водителя.

Свечи.

Своевременно поменяйте свечи, обеспечив тем самым хороший запуск. Лучше на зиму поставить свечи, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах. Если время упущено, а ехать надо, очистите их от нагара. Проверьте наличие искры, открутив все четыре свечи.

Высоковольтные провода.

В проводке может быть утечка тока через влагу или трещины. Влагу можно удалить водоотталкивающими спрэями, а с трещинами сложнее, лучше полностью заменить провод. Используйте провода, рассчитанные на низкие температуры.

Масло.

Качественные синтетические (полусинтетические) масла зимой упрощают запуск. Воду в бачке омывателя нужно иметь тоже незамерзающую, причины вам известны. Для того чтобы масло было свежее зимой, поменяйте его в конце осени.

Бензин.

Признаком что ваш автомобиль не завелся, может быть, не качественный бензин. Наличие различных присадок и воды в бензине затрудняет работу свечей и бензонасоса. Заправляйтесь только на проверенных бензозаправках.

Перед тем как завести автомобиль вам нужно будет попасть в салон, чтобы вставить ключ в замок зажигания, но иногда это не так просто сделать из-за замёршего напрочь замка и прилипшей двери. Пообщавшись с автолюбителями, они открыли нам некоторые секреты:

Как открыть замок?

Чтобы проблем с замком с утра не было лучше на ночь прыснуть в замок размораживающую жидкость. Если вы этого не сделали, то за ночь скопившееся влага в замке может замёрзнуть. С утра вы также можете прибегнуть к применению размораживающей жидкости, если на ночь брызнуть забыли. При отсутствии таких удобств, вставьте ключ максимально в замок и попытайтесь нагреть его зажигалкой, можете заранее нагреть ключ любыми удобными для вас способами и опять же вставить его, попробовав провернуть. При отсутствии зажигалки подержите ключ в тёплой части тела и перед тем как его вставить подышите в замок через трубочку. Поливать воду кипятком не советуют, вода замёрзнет, и тогда вы точно не попадёте в салон.

Как открыть дверь?

При замерзании двери попытайтесь открыть ее, дёргая туда сюда так чтобы не оторвать уплотнители. Если попытка не удалась, аккуратно обстучите дверь и повторите попытку снова.

Как завести двигатель?

Перед тем как завести двигатель включите ненадолго дальний свет, для того чтобы разогреть аккумулятор (начнёт происходить химический процесс, после чего ёмкость аккумулятора повысится). После этого попробуйте завести мотор с выжатым сцеплением, это нужно для того, чтобы облегчить работу аккумулятору. Если у вас двигатель инжекторный, педали газа лучше не касайтесь. Не крутите, стартер больше 10 секунд, можете посадить аккумулятор. Если с первой попытки не удалось завести двигатель, попробуйте повторить попытку через минуту. После того как вы прогрели двигатель, можете медленно начать отпускать педаль сцепления, при этом обратите внимание на работу двигателя, если он начинает глохнуть значит ещё рано отпускать педаль.

Также двигатель можно завести с толкача, кроме автомобилей с автоматической коробкой передач. Включите зажигание, поставьте вторую или третью передачу, выжмите сцепление и дайте сигнал, что вы готовы. После разгона автомобиля бросьте педаль сцепления, в этот момент должен завестись двигатель. Если двигатель завелся, постарайтесь дать ему не заглохнуть педалью газа (скорость выставьте в нейтральное положение).

Советы бывалых.

Не начинайте заводить с толкача прямо со стоянки, вы можете повредить другие автомобили. Лучше с начало выкатить автомобиль на основную дорогу.

Аккумулятор лучше иметь с повышенной ёмкостью.

После того как вы прогрели двигатель, не торопитесь ехать быстро, некоторое расстояние езжайте медленно, чтобы амортизаторы прогрелись.

Следите за тем, чтобы ремень генератора всегда был подтянут, если он будет проскальзывать, аккумулятор будет недозаряжаться.

Чтобы избежать затруднения с открывание замка двери и самой двери на ночь протрите сухой тряпкой уплотните дверей и выгоните воду из замка продув его насосом.

В мороз постарайтесь ставить автомобиль не на открытое место, поставьте его между автомобилями или возле дома (автомобиль будет теплее).

Если вы уезжаете на долгое время, а автомобиль у вас остаётся без действия на улице или в гараже, то желательней без необходимости сигнализацию не включать, она может посадить аккумулятор.

Зимой оставлять автомобиль на ночь лучше хорошо прогретым, чем лучше прогреется двигатель, тем меньше будет копоти на свечах.

Хранение автомобиля в гараже даёт преимущество в 5-7 градусов.

Не ставьте зимой автомобиль на ручник, тормозные колодки могут замёрзнуть.

При замерзании задних колодок к барабанам полейте тёплую воду на барабан или направьте тёплый воздух, колодки должны отойти.

Универсальные выходы из проблемы.

Использование сигнализации с автозапуском. С помощью неё ночью двигатель может запускаться в определённое время по таймеру или по датчику температуры двигателя. Применяя сигнализацию с автозапуском, не забывайте выключать в автомобиле обогрев, фары и т.д., для того чтобы за ночь не посадить аккумулятор. Ещё что нужно будет не забывать, так это ставить скорость в нейтральное положение, для того чтобы при запуске двигателя ночью ваш автомобиль не поехал.

Вариант более экономичный это предпусковой подогреватель двигателя, он употребляет гораздо меньше топлива, чем сигнализация с автозапуском.

Все советы, написанные в это статье лишь опыт людей которые сталкивались с этой проблемой, они не предусмотрены заводами изготовителями, поэтому как завести свой автомобиль решать только вам.

  • ПОКРАСИТЬ БАМПЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО
  • АВТО СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ

awtolub.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости