Одна из самых ожидаемых сегодня премьер среди внедорожников – выпуск очередной, уже второй по счёту, рестайлинговой модели популярного японского джипа Toyota Prado в четвёртом поколении. Ожидается, что обновлённая версия автомобиля будет официально представлена 12 сентября текущего года. Эта генерация «Прадо» появилась на свет восемь лет назад, а через четыре года сделали первый её рестайлинг.
Обновлённая версия популярного среднего внедорожника от японской компании «Тойота» – Land Cruiser Prado 2017–2108 освежила свой внешний облик, но в целом сохранила узнаваемые черты крупногабаритного джипа, за которые она полюбилась многочисленным своим почитателям. Если сделать сравнительный обзор фото дореформенной машины с Prado new model после рестайлинга, опубликованных в Instagram летом нынешнего года, можно заметить некоторые изменения экстерьера автомобиля.
В лучшую сторону изменился и интерьер рестайлинговой версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018.
Внутреннее убранство машины стало выглядеть более престижно, стильно и богато.
Важно! Впервые внедорожник Прадо, будет оснащен усовершенствованным фирменным комплексом безопасности Safety Sense P, в который будут включены динамический круиз-контроль, а также автоматика, позволяющая избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом, и осуществляющая контроль за выездом с полосы движения с функцией подруливания.
Рестайлинговая модель внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» по-прежнему строится на платформе J150, имеет рамную конструкцию, и оснащается независимой подвеской. Автомобиль при этом будет иметь только полный привод, что вполне типично для внедорожников. На сегодняшний день нет официальной информации об изменении технической оснащённости машины.
Точные технические характеристики обновлённого внедорожника от «Тойоты Прадо» станут известны только в сентябре, после официального представления новинки.
Пока не представлена официально рестайлинговая модель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado образца 2017–2018 модельного года, говорить о её комплектациях преждевременно.
Единственное, что сегодня можно утверждать наверняка – даже в базовой комплектации обновлённый джип «Ленд Крузер 150 Prado» будет иметь довольно солидное оснащение, включающее в себя:
Ожидается, что будет расширен и выбор цвета кузова обновленного «Прадика».
Чего можно ожидать от рестайлинговой версии джипа четвертого поколения «Ленд Крузер Прадо» выпуска 2017 года в части комфортности и ходовых характеристик, так это:
Убедиться в этом и узнать более подробную информацию о характере и рабочих свойствах обновлённого джипа, можно будет после представления его серийной модели, и появления её в автосалонах официальных российских дилеров.
Toyota Land Cruiser «Challenger» ‘2017Поскольку производство «Прадо» во Владивостоке было свёрнуто ещё два года назад, и теперь в Россию поступают лишь авто японской сборки, ожидается, что купить новый Toyota Land Cruiser Prado 2017 года выпуска можно будет уже этой осенью, вскоре после презентации рестайлинговой модели. В крайнем случае новый «Ленд Крузер Прадо» выйдет в начале 2018. Но стоит ожидать, что и цена его будет выше, чем у дореформенной модели.
Toyota Land Cruiser «Challenger» (150) ‘2017Совсем скоро обновлённое авто уже появится на японском рынке, и можно будет узнать точную его стоимость.
До старта мировых продаж обновлённого популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который состоится уже в сентябре 2017 года, рано говорить о его преимуществах и недостатках, а тем более об отзывах владельцев, по причине отсутствия последних. Можно лишь отметить, что все почитатели этого престижного авто с нетерпением ждут его появления. Имеющаяся на сегодняшний день информация только подогревает интерес автолюбителей, потому что изменённый «Прадо» стал более современным снаружи и комфортным внутри. Ждать появления его на мировом рынке и в российских автосалонах осталось уже совсем недолго.
Фотоподборки Закон Видео обзоры Новости Статьи СтатьиВнедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.
При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.
Еще новые внедорожники: Обновленный Мерседес Гелендваген 2013 Гранд Чероки Jeep 2013 Пикап-вездеход Фольксваген Амарок Комфортный Мерседес МЛ 2013
Передняя часть кузова машины — с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления. Задняя часть авто — с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.
В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто. Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.
Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел — от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые — спереди 388 мм, сзади 312 мм. Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция. Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма). Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал. Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS — адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.
Моторы бензин и дизель:
Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику — мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры. Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.
Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей. Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо — все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).
Второе объяснение – обилие снега и льда. Зимняя дорога – именно то, ради чего стоит платить за постоянный полный привод. Собственно, по асфальту мы не проехали и миллиметра – зимой на севере Финляндии его просто не бывает. Дороги здесь не посыпают песком – только утрамбовывают на них снег, и все.
ВЕРНОСТЬ ИДЕАЛАМЧто меня подкупает в Land Cruiser Prado, так это верность идеалам. Посмотрите на конкурентов: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, VW Touareg, LR Discovery. У всех жесткие на кручение несущие кузовы и независимые подвески. Да, это здравый подход. Сегодня у универсальных внедорожников процентов 90 пробега приходится на асфальт, выносливость им ни к чему. А у Prado, веку вопреки, по-прежнему есть рама – да, конечно, теперь новая, более прочная, и поперечины у нее специально рассчитаны на безболезненный контакт с грунтом. А сзади у этого автомобиля – неразрезной мост с усиленным редуктором. Впереди, правда, независимая подвеска, но это уже давно так.
Сохранился, как я уже сказал, и постоянный полный привод. Он здесь, что называется, честный, поскольку реализован через механический дифференциал повышенного трения Torsen. Ну а поскольку такое решение не позволяет полностью заблокировать буксующее колесо на бездорожье, в стандартную комплектацию входят блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов. Впрочем, давайте пока вернемся к живым ощущениям от тест-драйва.
ЭТО ПРОСТО РАБОТАИтак, для начала полигон. Очень скользко, снег и голый лед. Резина – Nokian Hakkapeliitta R SUV без шипов (о ней, кстати, в этом номере есть отдельная заметка). Прокатываю переставку и змейку – некрасиво получается. В смысле – неинтересно. Мы идем на пределе, но очень чисто. Бороться с машиной, ловить ее и заправлять в поворот не приходится – мы с ней не играем, мы просто работаем по схеме. Резкий клевок перед входом в поворот, поворот руля, разгон, снова клевок, чтобы загрузить передние колеса. И все это – под непрерывный писк активно участвующей в процессе электроники. Система стабилизации ощутимо помогает – немножко душит двигатель, немножко подтормаживает колеса, и в итоге Prado держит траекторию. Вот только этот проклятый писк – определенно лишнее, попахивает паникой на борту.
Компьютерную стабилизацию, впрочем, теперь можно отключать – наполовину, чтоб срабатывала только в совсем уж критической ситуации, когда корма в раскачку пошла, или полностью. Попробовал так и сяк – все-таки, ребята, на голом льду лучше с ней.
Доступ в багажник еще и через окно – решение довольно распространенное в США. А вот распахиваемая вбок дверь – почти экзотика
Кресла третьего ряда складываются, образуя ровный пол, а не висят на стенках, занимая половину багажника, как раньше
Центральная консоль, насквозь проросшая сквозь переднюю панель, похожа на подарок Чужих
Система Multi-terrain monitor показывает не только невидимые с водительского места зоны, но и траекторию движения колес
Однако законов физики даже компьютеры отменить не могут. Если отпустить педаль акселератора в повороте, на льду Prado неудержимо сносит наружу всеми четырьмя колесами. Так что – «скорость не сбрасывай на виражах».Впрочем, это банально, так было и раньше. Любопытно другое – кренов-то у нового Prado почти нет. Ну, по меркам среднеразмерных универсальных внедорожников. Причем без скидок на раму. Этот волшебный эффект обеспечила новая, остроумная гидравлическая противокреновая система. Она же позволяет добиться увеличения ходов подвески на бездорожье, причем сама, без всяких манипуляций с кнопками. Не буду бомбить вас техническими подробностями, кому интересно – поднимите глаза выше, на блок «Жидкость против кренов».
В подлокотник входят четыре поллитровые бутылки с водой. Кажется, он даже охлаждаемый
Справа на руле джойстик управления системой Multi-terrain. Ну а ее меню отображается на ЖК-экранчике между приборами
ВСЮ ЖИЗНЬ, НО НЕ ВСЕГДА Каков Prado на обычной дороге? Скучен до безобразия. Все очень хорошо: он плавный, быстрый, послушный, адекватный. Я бы хотел прожить с такой машиной всю жизнь и умереть с ней в один день – но только при условии, что время от времени смогу изменять ей с тачками погорячее.
Итак, по поводу дорожных качеств я, надеюсь, выступил вполне доходчиво. Могу только добавить, что на испытанных нами машинах стоял 4-литровый бензиновый двигатель, V6. Тот же, что и раньше, но слегка модернизированный под Euro 5 и одновременно – как заявляет Toyota – чуть более мощный, тяговитый и экономичный. Наверное, так и есть. Во всяком случае недостатка в крутящем моменте мы не испытывали даже тогда, когда выбирались из брода на крутой берег, а под днищем громыхали обломки толстой льдины. Это, как вы уже поняли, мы с вами элегантно переходим к внедорожной части теста. Специфической, снежно-лесной, но все же имевшей место.
Вообще-то это зеркало предназначено для наблюдения за детьми, а не для флирта
КОНФЛИКТЫ ПОЛУШАРИЙПомимо блокировок дифференциалов и понижающего ряда в раздаточной коробке новый Prado зарядили таким количеством офф-роудного интеллекта, что правое полушарие его электронного мозга вступает в конфликт с левым. Возможно, это длинное предложение не выглядит слишком смешным, но я и не шучу. Смотрите, что получается. Есть отличная функция Crowl Control – такой круиз-контроль для медленного, 5–7 км/ч, движения. Он не просто фиксирует подачу топлива, он автоматически поддерживает заданную скорость. Если же вдруг нужно ускориться, пожалуйста – жми на газ. Мне Crowl Control очень понравился, особенно на крутом подъеме. Он также эффективен и при спуске. Правда, для спуска у Prado еще с прошлого поколения есть своя специальная система. Но это не беда. Плохо то, что Crowl Control нельзя использовать одновременно с системой Multi-terrain. Которая вроде тоже довольно полезная штука – как Terrain-Response у Land Rover. Только тут нужно выбрать тип поверхности, что под колесами, не по старинке – вращающейся рукояткой, а компьютерным меню. Навигация по нему осуществляется маленьким джойстиком на руле. Его нужно поглаживать сверху вниз или наоборот, а для принятия решения подвергать легкому давлению. После которого, кстати, автомобиль вполне может сообщить посредством дисплея – «Не могу включить Multi-terrain, пока задействован Crowl Control». Интересно, почему, если первая отвечает за допустимую степень пробуксовки колес, а вторая – за скорость движения. И вообще, какой из них пользоваться, если обе рекомендованы для сложных ситуаций?
В дорогих комплектациях сиденья третьего ряда складываются с помощью электропривода
ДОМА РАЗБЕРЕМСЯЕсли честно, не было возможности в полной мере разобраться с Multi-terrain. Да и, в конце концов, в моем распоряжении был только сухой снег глубиной 30 сантиметров. Кроме того, пока я фотографировал честно засаженный в сугроб Prado, за руль сел ветеран Camel Trophy Бореслав Казанкин и выехал на дорогу. Только, по-моему, он предварительно отключил всю электронику…
Впрочем, в обойму Multi-terrain входит еще один патрон, и уж он-то определенно бьет в цель. Это система кругового видеообзора Multi-terrain monitor. Видно и то, что сбоку, и то, что перед бампером. Опять же, невероятно удобно на спусках и подъемах. И еще эта штука накладывает на изображение камер траекторию движения колес. Все, что от вас требуется, – научиться этим линиям безоговорочно верить. Я вот, заезжая на перекинутые через ручей мостки, не выдержал – отправил коллегу посмотреть.
Остается добавить одно важное сообщение. Наконец-то в России появится и дизельный Prado. Двигатель у него будет трехлитровым, и, по прикидкам маркетологов, на него придется более 60% всех продаж модели в нашей стране. Жаль, что его не привезли в Лапландию.
ЛЮКС ИЛИ ПРЕСТИЖНу а цены на бензиновый Toyota Land Cruiser Prado будут составлять 2 185 000 рублей за комплектацию «престиж» и 2 615 000 рублей за версию «люкс». Думаю, поклонников модели это вряд ли остановит. Равно как и активно обсуждаемая эстетами внешность.
ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ КРЕНОВОфициально это называется системой кинетической стабилизации (KDSS). Она оптимизирует работу подвески и на дорогах, и на бездорожье, действуя просто, но эффективно.В конструкцию переднего и заднего стабилизаторов включены отдельные, связанные между собой гидроцилиндры. Каждый из них имеет верхнюю и нижнюю камеры. Верхние камеры переднего и заднего цилиндров соединены между собой через ресивер. Так же соединены и нижние камеры. При повороте на наружные колеса действуют равные силы, и поршни цилиндров не перемещаются, сокращая ход подвески. А на пересеченной местности, когда вертикальные ходы переднего и заднего колес по каждому из бортов разнонаправлены, поршни в цилиндрах перемещаются свободно, распуская подвеску.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453