Не секрет, что система охлаждения двигателя (СОД) через определенное время может засоряться. Когда циркуляция жидкости в этой системе нарушена, то начинает плохо работать печка, а двигатель перегреваться. А Вы знаете, как правильно промыть систему охлаждения самостоятельно ? |
|
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Чтобы по мере заполнения системы охлаждающей жидкостью не образовывалось воздушных пробок (ОЖ заполнит систему не полностью) следует:При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него:
|
Чтобы отчистить систему охлаждения, достаточно произвести процедуру замены ОЖ, но вместо тосола заполнить систему охлаждения пресной водой (по желанию добавить промывочную присадку), либо специальной промывочной жидкостью (например, Hi-Gear). После того, как двигатель некоторое время поработал, сливаем жидкость из системы вместе с грязью. Повторяем процедуру столько раз, пока из системы не выйдет вся грязь. |
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Как часто Вы промываете систему охлаждения двигателя? | Чем лучше промыть СОД? |
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Не секрет, что система охлаждения двигателя (СОД) через определенное время может засоряться. Когда циркуляция жидкости в этой системе нарушена, то начинает плохо работать печка, а двигатель перегреваться. А Вы знаете, как правильно промыть систему охлаждения самостоятельно ?
Замена охлаждающей жидкости
ПредупрежденияЗаменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
Подготовка к работе:−установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку, либо чтобы его передняя часть была выше задней.−отсоедините минусовую клемму аккумулятора.−на двигателях ВАЗ-2110, -2112 пробка на блоке цилиндров легкодоступна, а для доступа к ней на двигателе ВАЗ-2111 потребуется снять модуль зажигания.Чтобы слить охлаждающую жидкость (ОЖ) потребуется:
1.Снять пробку расширительного бачка.
2.Установить емкость под двигатель и отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.3.Установить емкость под радиатор, и отвернуть пробку сливного отверстия на радиаторе.После того, как вся ОЖ выбежит из системы, заверните пробки в блок цилиндров и радиатор.
Чтобы по мере заполнения системы охлаждающей жидкостью не образовывалось воздушных пробок (ОЖ заполнит систему не полностью) следует:1.Если у Вас инжекторный двигатель, тогда ослабьте затяжку хомута, и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка.2.Если карбюраторный двигатель, тогда отсоединяем шланг от штуцера подогрева карбюратора.Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка.
−Подсоедините шланг обратно к штуцеру подогрева дроссельного патрубка или карбюратора (в зависимости от модели двигателя). Установите на место модуль зажигания и минусовой провод аккумулятора.−Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости долейте его до того же уровня.
ПредупреждениеПри работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него:−если теплый/горячий воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор.
−если холодный, значит всему причина воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Важность системы охлаждения сложно переоценить.
От того, насколько качественно, слаженно и эффективно она работает, зависит не только срок службы мотора, но и возможность эксплуатировать автомобиль.
Промывка системы охлаждения
Неисправности в системе могут привести к перегреву силового узла и его выходу из строя. Как следствие, мотор может «закипеть», и дальнейшее движение будет невозможным.
Чтобы исключить вероятные проблемы, вы должны пристально следить за исправностью системы и своевременно производить промывку.
Не секрет, что в процессе эксплуатации радиатор охлаждения может забиваться. И хуже всего, что это происходит не только снаружи (с такой проблемой справиться намного проще), но и внутри.
Несмотря на применение качественных материалов при изготовлении основных узлов, полностью уберечься от накипи или коррозии весьма сложно.
Свою негативную роль играет и разложившийся антифриз (в случае его несвоевременной замены).
Так, год за годом система охлаждения забивается различным «мусором», что может привести к серьезным проблемам.
Как правило, загрязнение системы несложно диагностировать – двигатель постоянно перегревается (даже в холода).
Промедление может привести к выходу силового узла из строя, а в дальнейшем и необходимости капремонта.
Чтобы этого не допустить, время от времени должна производиться промывка системы охлаждения.
У вас есть два варианта:
Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки. К примеру, при обращении на СТО от вас ничего не нужно – все сделают мастера своего дела.
Но при этом придется раскошелиться на определенную сумму (оплату услуг еще никто не отменял).
Если же делать работу самостоятельно, то можно неплохо сэкономить, но нужно быть готовым потратить какое-то время.
Только и это еще не все. Вы должны точно знать, как промыть систему охлаждения, чем это делать и в какой последовательности.
К сожалению, знания многих автолюбителей ограничиваются только месторасположением горловины бачка с охлаждающей жидкостью и особенностями ее доливки. Но этого мало.
Нужно уметь не только доливать антифриз или тосол, но и следить за его состоянием, своевременно производить замену ОЖ и знать секреты очистки системы охлаждения. Последнему вопросы мы и уделим особое внимание.
Сразу отметим, что систему охлаждения двигателем (СОД) можно чистить в два подхода:
Основной причиной засорения является использование обычной воды в качестве охлаждающей жидкости (это большая ошибка новичков).
В бытовой воде находится множество примесей. Они тут же откладывают на стенках радиатора и ряде других систем.
Из-за снижения толщины ходов ухудшается теплоотдача элементов система. Как следствие, силовой узел не успевает охлаждаться, а его перегрев и «кипение» становится лишь делом времени.
Очистить СОД не так сложно, как может показаться. При этом у вас всегда есть несколько вариантов:
1. Использование дистиллированной воды. Это средство для промывки системы охлаждения является весьма популярным, но малоэффективным. Чтобы осуществить задуманное, необходимо:
Подобные манипуляции необходимо производить до того момента, пока цвет воды перестанет меняться на выходе.
Этот метод прост, но большой эффективности от него ждать не стоит. К его минусам стоит отнести вероятность появления накипи и невозможность избавления от серьезных отложений.
2. Использование кислоты, соды и уксуса — не столь мягкая промывка системы охлаждения, в сравнении с прошлым методом (зато эффективность очистки намного выше).
Для промывки СОД подготовьте специальный раствор — молочную кислоту, соду (здесь вам необходим каустический вид) и немного уксуса.
Все это необходимо добавлять в систему охлаждения. Единственное, что не стоит переусердствовать с кислотой (она способна буквально «уничтожить» все резиновые элементы на своем пути).
Внимание! При работе с кислотой и различными промывочными средствами не забывайте соблюдать технику безопасности.
Полное время очистки составляет 5-8 часов. При этом ваша задача – время от времени заводить двигатель и давать ему поработать. По завершению очитки сливайте весь состав и заливайте дистиллированную воду (это последний этап промывки).
По завершении работы можно заливать антифриз и наслаждаться результатами работы.
3. Специальные средства. Сегодня на прилавках можно встретить множество составов, которые предназначены исключительно для чистки СОД.
Конечно, за подобное средство придется заплатить, но зато можно быть уверенным в максимальной эффективности работы.
Как правило, в составе таких очистителей есть компоненты, которые удаляют жировые отложения, различную органические наросты и накипь.
Важно отметить, что спецсредства бывают нескольких видов – щелочными, 2-х компонентными, кислотными и нейтральными.
К наиболее популярным и проверенным средствам можно отнести первый и третий вариант.
Весьма востребованы и 2-х компонентные средства. Их особенность – наличие двух действующих элементов – кислоты и щелочи. Заливая поочередно их в радиатор, можно добиться весьма ощутимого эффекта и надолго убрать мусор из системы.
Что касается нейтральных средств, то в их составе вообще отсутствуют какие-либо агрессивные компоненты. Рассчитывать на эффективность такой чистки не приходится – средство можно применять исключительно в профилактических целях.
Таким образом, чистка системы охлаждения – это не так сложно, как может показаться.
Конечно, такая работа занимает какое-то время. Но это ничего. Зато итогом будет эффективная работа СОД и нормальная температура двигателя в любых условиях эксплуатации.
И еще. Чтобы в дальнейшем избежать проблем с забитой системой охлаждения, следуйте нескольким простым советам – вливайте только хороший антифриз, хотя бы раз в год промывайте систему охлаждения и своевременно меняйте ОЖ в системе.
При соблюдении этих рекомендаций СОД на вашем авто будет всегда работать как часы. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
(5 голос, средний: 3,20 out of 5) Loading...
Хотите промыть систему охлаждения?
Как промыть систему охлаждения автомобиля.
ВАЗ 2106 (тосола, антифриза) - Ремонт двигателя ваз.
Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2110.
Как промыть систему охлаждения Калина-2 своими руками, пошаговая инструкция...
Что делать, если печка ВАЗ 2109 дует холодным воздухом.
Как разобраться с неполадками системы охлаждения двигателя.
как промыть печку в автомобиле видео пример работы.
Устройство системы охлаждения Ваз-2110.
Потом промывал систему дистиллированной водой, боле...
Система охлаждения на ваз 2110 инжектор.
Как выгнать воздух из системы охлаждения.
Фото - промывка системы охлаждения двигателя своими руками, img-fotki.yande...
Рено Laguna: работа системы охлаждения.
Слив антифриза ВАЗ 2110 из радиатора в емкость.
Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигат...
Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2110.
Чем промыть двигатель от масла.
Промывка системы охлаждения Реагент 2000 100 мл.
Как натурально заменить тосол на ВАЗ 2110,2112.
Система охлаждения калины.
Хотите промыть систему охлаждения?
промывка системы охлаждения ваз 2110 - Сервис - Автомобильный.
Как промыть систему Промывку.
Если система охлаждения двигателя исправна, то при температуре охлаждающей ...
промывка форсунок ВАЗ 2110 Видео ВАЗ 2109.
охлаждающей-жидкости-ваз-2110-2111-2112.
радиатора печки ВАЗ 2108 - 2115 - как снять.
Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453