Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.
Содержание
Какие кнопки брелока следует нажимать при наладке функции автозапуска этой модели автосигнализации? Инструкция по запуску двигателя с брелока универсальна и походит для Magicar A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6 mini, 6, 7 S, 8 S, 9, 10 мини, 11, 12, 13, 14.
После этого удерживайте на брелоке клавишу 2 в течение двух сек. Машина будет поставлена на охрану и произойдёт запуск двигателя. Фары загорятся один раз, прозвучит сигнал. На брелоке послышится тональный писк, а на дисплее появится информация о работе мотора. Вы можете установить время работы (5, 15, 25 или 45 мин.), войдя в меню функций 1-12.
Модели противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5i, 6i, 5 iS, 6 iS просты в управлении. Все действия выполняются на основном брелоке с дисплеем, запасной отложите в сторону. Проведите настройку автозапуска по следующему алгоритму.
Изучив руководство по эксплуатации, вы сможете выставить запуск мотора по температуре, установить настройки его прогрева.
Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.
Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.
Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.
Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.
Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:
При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.
Что нажать на брелоке Scher-Khan, чтобы запустить предпусковой подогреватель?
Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.
Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.
Использование охранной системы «Томагавк» позволяет иметь все преимущества дистанционного запуска мотора.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Для успешного дистанционного запуска мотора с помощью автосинаглизации tomahawk требуется выполнение следующих условий:
Помешать завести машину с брелка может любая неисправность силовой установки и сопутствующих систем. Поэтому для того, чтобы осуществить дистанционный запуск двигателя, требуется содержать железного коня в полностью технически исправном состоянии.
Запуск с брелка для каждой модели сигнализации «Томагавк» имеет небольшие отличия. Например, томагавк TW-9010 позволяет дистанционно завести двигатель, придерживаясь последовательности:
Двигатель будет работать запрограммированное время. Каждое нажатие комбинации и будет добавлять по 5 минут. Максимально время работы силовой установки составляет 20 минут. Сигнализация томагавк TW-9020 позволяет производить запуск как с основного брелка-пейджера, так и с опционного, дополнительного брелка. Для этого следует придерживаться последовательности:
Дистанционное глушение мотора производится по аналогичному алгоритму.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.Как завести машину с брелка на сигнализации Томагавк
Использование охранной системы «Томагавк» позволяет иметь все преимущества дистанционного запуска мотора.
Содержание
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Для успешного дистанционного запуска мотора с помощью автосинаглизации tomahawk требуется выполнение следующих условий:
Помешать завести машину с брелка может любая неисправность силовой установки и сопутствующих систем. Поэтому для того, чтобы осуществить дистанционный запуск двигателя, требуется содержать железного коня в полностью технически исправном состоянии.
Запуск с брелка для каждой модели сигнализации «Томагавк» имеет небольшие отличия. Например, томагавк TW-9010 позволяет дистанционно завести двигатель, придерживаясь последовательности:
Двигатель будет работать запрограммированное время. Каждое нажатие комбинации и будет добавлять по 5 минут. Максимально время работы силовой установки составляет 20 минут.
Сигнализация томагавк TW-9020 позволяет производить запуск как с основного брелка-пейджера, так и с опционного, дополнительного брелка. Для этого следует придерживаться последовательности:
Дистанционное глушение мотора производится по аналогичному алгоритму.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Узнать подробности
Pandora: теперь с GSM!
Наверное, так в двух словах можно охарактеризовать новую автосигнализацию Pandora DXL 3700, выпущенную компанией Аларм Трейд. Но поверьте, это лишь видимая верхушка айсберга нововведений, которые пытливые российские разработчики калужского Завода опытного приборостроения реализовали в данном устройстве. Но раз это верхушка, то именно с нее мы начнем тестирование системы.
Система Pandora DXL 3700 очень функционально насыщена, такое ощущение, что практически все, что используется сегодня в области автомобильных охранных систем, разработчики запихнули в Pandora DXL 3700. Но для читателя все разнообразие функций системы можно разбить на две большие группы: это те свойства, с которыми сталкивается владелец системы, ежедневно ей пользующийся, и возможности, которые предоставляет система для профессионального установщика. Обе группы функциональных возможностей очень важны, но предназначены для разного круга лиц, поэтому мы разбили свой рассказ на две части, описывающие потребительские и профессиональные свойства охранного комплекса Pandora DXL 3700.
Знатоки охранных систем могут спросить: что же такого нового в GSM-управлении, ведь оно есть у многих производителей? И будут отчасти правы. Но важен не отдельный модуль GSM, а комплекс, в котором управление и извещение по каналу сотовой связи дополняют другие возможности системы.
Мы не первый раз тестируем автомобильные охранные комплексы, построенные на системах Pandora, и расширение возможности в плане извещения пользователя и управления системой из любой точки, где есть сотовая связь, не можем не приветствовать.
Начнем с оценки системы команд. Для управления системой необходимо просто на нее позвонить. Женский голос сообщит о ее состоянии. Если вы не планируете выслушивать доклад до конца, то можете при первых звуках ее голоса набрать на цифровой панели телефона номер команды.
Система команд подобрана таким образом, чтобы пользователю было легко их запомнить. Самые важные и часто используемые команды снятия и постановку на охрану вообще состоят из одной цифры: 1 — поставить на охрану, а 0 — снять. После каждой команды вводится (звездочка), являющаяся символом подтверждения.
Остальные же команды подобраны с применением принципа интуитивных ассоциаций: так, команда прослушивания салона 007 навевает мысли о всемогущем Джеймсе Бонде, а команда блокировки двигателя 666 в пояснениях не нуждается. Причем обратные команды сделаны по методу зеркального набора. Так, разблокировка заблокированного двигателя — 999 (плюс ввод индивидуального ПИН-кода), а команды запуска и остановки двигателя — 123 и 321 соответственно.
В первой версии системы количество основных пользовательских команд было 16, в последней версии программного обеспечения их уже 18. Но все они построены по схожему алгоритму.
Если же требуется перенастроить систему и войти в режим программирования, то одного телефона будет мало — необходимо находиться зоне действия брелка автосигнализации Pandora DXL 3700.
В режиме программирования система позволяет настроить режим голосовых и SMS-вызовов в зависимости от произошедшего события, задать основной и дополнительные телефонные номера, изменить гостевой ПИН-код и настроить параметры GSM-связи. Кстати, система команд устроена так, что позволяет управлять охранным комплексом с любого, даже не прописанного в системе телефона, но для этого необходимо ввести гостевой ПИН-код.
Выбранный способ управления системой GSM понравился. Алгоритм очень простой: нужно просто позвонить в машину. В случае если какая-либо из команд вами забыта достаточно прослушать подсказки, а если вы ошиблись при вводе, система об этом сообщит. Качество оповещения системой в случае тревожных событий всецело зависит от качества связи в точке, где находится автомобиль.
Если дооснастить Pandora DXL 3700 внешним GPS-модулем Pandora TP-268, то охранная система по запросу пользователя будет передавать его координаты с прямой ссылкой на интернет-карту, на которой можно посмотреть место расположения автомобиля. В ближайшей перспективе компания Аларм Трейд планирует выпуск более современного и малогабаритного GPS-приемника на своих производственных мощностях в Калуге. Приемник будет разработан российскими инженерами специально для наших новых охранных систем Pandora семейства GSM-CAN.
Также GSM-извещение происходит в случае, когда на автосервисе входят в режим программирования системы или деактивируют радиореле (в этих случаях пользователю приходят информационные SMS-сообщения). Это очень важно, поскольку нередки случаи угона автомобиля после подготовки его в автосервисе, работающем в паре с угонщиками.
Следующим серьезным усилением охранного комплекса, примененным в Pandora DXL 3700, является входящее в комплект поставки радиореле Pandora IS-121. Управляется оно по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц. Система идентификации радиореле производится по радиоканалу в диалоговой кодировке. При этом само реле имеет минимальные размеры и может быть вплетено в жгут проводов. Инсталлированное в подкапотном пространстве, оно остается незаметным для потенциального угонщика даже в случае демонтажа основного блока охранного комплекса.
Его функционал аналогичен цифровому реле Pandora IS-119, применяемому в элитном автомобильном иммобилайзере Pandect IS-600. Оно оснащено встроенным трехкоординатным акселерометром, который отслеживает начало движения автомобиля и, в случае если реле не было снято с охраны, размыкает охранную цепь. Кроме того реле само может управлять электромеханическим замком капота, блокируя доступ злоумышленника к подкапотному пространству автомобиля.
Это реле всегда находится в режиме охраны и снимается с него только по команде автосигнализации Pandora DXL 3700, поэтому даже демонтаж центрального блока не приведет к его разблокировке. Тестирование показало, что радиореле Pandora IS-121 в режиме охраны дает проехать автомобилю не более 30-50 см, после чего глушит двигатель.
Таким образом, при установке автосигнализации Pandora DXL 3700 автоматически реализуется многоступенчатая система защиты автомобиля от угона.
Кстати, независимый акселерометр уставлен также и в основном блоке Pandora DXL 3700, но там он не только работает как датчик удара и перемещения, но и является датчиком для выполнения ряд сервисных функций, например закрытия дверей после начала движения. При этом за счет того, что акселерометр в сигнализации Pandora DXL 3700 цифровой, возможна регулировка его чувствительности с брелка.
Брелок Pandora DXL 3700 очень похож на брелки предыдущих моделей автосигнализаций этой компании. Но есть и различия. Под кнопки управления, расположенные на боковой поверхности, добавили резиновую прокладку, улучшающую герметичность подвижной части. А над светодиодными индикаторами связи расположили выпуклые линзы, делающие их свечение более заметным. Как и предыдущих моделях, дальность работы радиоканала нареканий не вызывает даже на сильно зашумленных парковках.
Одно из важных достоинств брелка Pandora DXL 3700 — низкое энергопотребление, при котором продолжительность работы от батареи ААА равняется уже шести месяцам.
Практически под каждое действие, выполняемое пользователем сигнализации с брелка, разработчики заложили свою мелодию подтверждения, что позволяет пользоваться системой практически не задумываясь, ориентируясь по звуку. Кроме этого каждая команда подтверждается вибросигналом, что очень удобно в городском шуме.
Инструкция по использованию брелка Пандоры DX-50. Команды и настройки. Тайминг ниже 0:20 Элементы управления.
Сигнализация с автозапускои Пандора. Пример работы автозапуска на автомобиле ВАЗ-2110, Тольятти, 13.10.2015. Сигн.
Корпус брелка разработан и изготовлен при помощи новейших методов литья, за счет чего удалось добиться его высокой механической прочности. Жидкокристаллический индикатор защищен силиконовым демпфером, который не только защищает ЖК-дисплей от механических повреждений, но еще и герметизирует, препятствуя попаданию влаги и пыли.
Как и в предыдущих моделях, управление дополнительными функциями сделано через карусельное меню, переход по которому производится отдельной кнопкой F. Поскольку основные пиктограммы видны на дисплее, пользоваться меню очень удобно. В отличие от Pandora DXL 3000, дистанционный запуск в DXL 3700 вызывается не через карусельное меню, а напрямую, длительным нажатием (3 с) на первую кнопку.
В целом пользоваться брелком охранного комплекса Pandora DXL 3700 удобно. Дисплей четкий и хорошо читается при ярком свете, в темноте же включается подсветка.
С брелка производится настройка всех пользовательских функций сигнализации: чувствительности датчиков удара и перемещения, настройка режимов автоматического запуска и таймеров времени. С него же можно узнать температуру двигателя и напряжение в бортовой сети. В отличие от Pandora DXL 3000, в Pandora DXL 3700 предусмотрен только один датчик температуры, который ставится на двигатель. Интерфейс же брелка предусматривает наличие двух датчиков — в салоне и на двигателе, поэтому при работе с DXL 3700 салонный датчик будет показывать нули.
Это сильная сторона охранной системы. Для реализации в комплекте идет внешний блок из пяти силовых реле, которые коммутируют все необходимые силовые цепи. Разнесенная компоновка позволяет гибко инсталлировать систему в скрытых полостях автомобиля.
Качество работы автозапуска всецело зависит от того, насколько грамотно мастер установит и настроит систему. Pandora DXL 3700 по праву считается лидером в гибкости функциональных настроек режимов автоматического и дистанционного запуска (многие установщики даже жаловались на сложность в инсталляции!). Однако эта сложность всецело окупается стабильностью работы при повседневной эксплуатации.
Завести двигатель с брелка в Pandora DXL 3700 максимально просто: нужно просто три секунды подержать кнопку постановки на охрану — и машина заведется. Все режимы автоматического запуска регулируются и выставляются непосредственно с брелка. Двигатель можно запустить по суточному таймеру, выставить автоматический запуск по температуре двигателя, задать время прогрева или температуру двигателя, по достижении которой машину можно заглушить. И все это делается не выходя из дома, главное — чтобы машина была в поле видимости брелка.
При помощи мобильного телефона можно дистанционно завести или заглушить автомобиль вообще из любой точки, где есть сигнал сотовой связи.
Дистанционный запуск позволяет прогреть автомобиль зимой или заранее охладить при помощи кондиционера летом. За многолетнюю практику использования этой функции неоднократно убеждался в ее высокой востребованности.
Разработчики охранных комплексов Pandora одними из первых поняли, что использование стандартного шифрования радиопосылок шифром Keeloq чревато замещением брелка владельца, и начали использовать в своих системах диалоговую систему кодировки радиосигнала. При этом основной блок не просто признает брелок своим или чужим на основании правильного ключа в посылке, а обменивается с брелком несколькими сигналами, каждый раз требуя от того ответа на заданный цифровой вопрос. Подобный радиообмен практически невозможно заместить, поскольку в нем используются 128-битный ключ шифрования, и, как следствие, в подобных системах невозможна подмена радиобрелка владельца, чем страдают сигнализации, в которых радиоканал работает по технологии Keeloq.
Однако подобный сложный радиообмен предъявляет высокие требования к качеству работы радиоканала и скорости передачи данных. Для повышения уровня помехозащищенности в Pandora DXL 3700 используется восьмиканальный узкополосный радиотракт, в котором рабочая частота системы отстроена от зашумленной средней частоты разрешенного диапазона, а высокоскоростные трансиверы обеспечивают высокую скорость обмена зашифрованными сигналами.
При защите автомобиля, особенно дорогостоящего, нужно помнить, что с угонщиками могут быть связаны сотрудники автосервисов, где обслуживается автомобиль, и даже центров по установки автосигнализаций. Чтобы избежать угона автомобиля после посещения подобных мест, разработчики предусмотрели целый ряд защитных барьеров.
Первый барьер. В системе существуют два ПИН-кода: один для установщика, необходимый для программирования и установки системы, другой для аварийного снятия с охраны. Установщику он неизвестен, поскольку уникален для каждого устройства и записан под защитным слоем на пластиковой карте, поставляющейся в комплекте с Pandora DXL 3700. Воспользоваться им может только владелец.
Второй барьер. При перезаписи брелков автосигнализации Pandora DXL 3700 в системе происходит автоматическая смена ключей шифрования, что исключает подмену брелка в автосервисе.
Третий барьер. Пользователю не нужно оставлять брелок сигнализации в автосервисе во время ремонта или технического обслуживания. Достаточно поставить систему в режим сервисного обслуживания, выбрав соответствующий пункт в карусельном меню брелка, и система ничем не будет выдавать своего присутствия.
Четвертый барьер. Если владелец воспользовался функцией блокировки двигателя с мобильного телефона, набрав 666, то разблокировать двигатель можно только с помощью защитного ПИН-кода с карточки владельца.
Теперь переходим к профессиональной части рассказа об автомобильном охранном комплексе Pandora DXL 3700. В этой части главными отличительными особенностями охранной системы можно назвать самый современный на сегодняшний день функционал по работе с CAN-шиной современных автомобилей и возможность программирования системы через компьютер.
Начнем с того, что CAN-модуль в охранном комплексе Pandora DXL 3700 просто отсутствует! Вся обработка CAN-протоколов производится центральным микроконтроллером АRМ с ядром Cortex, используемым в современных коммуникаторах, навигаторах и другой современной портативной электронике. За счет его быстродействия, превышающего быстродействие бортового компьютера автомобиля, обработка полученной информации и выдача команды производятся мгновенно. Причем исключается возникновение ошибок и сбоев в штатной работе CAN-шины обмена информацией.
Благодаря постоянной работе с автосалонами техническая служба производителя охранной системы оперативно отслеживает все автомобильные новинки, появляющиеся на российском рынки, и дополняет базу CAN-протоколов. На сегодняшний день, по мнению многих экспертов, программное обеспечение системы Pandora DXL 3700 имеет самую полную базу автомобилей 2011 года, которую при необходимости можно обновить через сайт производителя.
Использование подключение охранного комплекса по CAN-шине — единственный способ не только гармонично и полно использовать все возможности современного автомобиля, но и единственно правильная схема подключения, поскольку в некоторых случаях внедрение в бортовую сеть чревато непоправимым уроном машине.
В данном тесте мы не ставим задачу оценивать работу CAN-протоколов системы: мы делали это ранее на системах Pandora DXL 3300, Pandora DXL 3500 и Pandora DXL 3210. Программное обеспечение и схема работы с CAN-шиной у этих система аналогичная. Кому интересно, милости просим ознакомиться:
При таком обилии программируемых функций, схем настройки CAN-протоколов и режимов автозапуска заставлять установщиков пользоваться для этого как раньше кнопкой Valet в качестве органа управления, а сиреной и светодиодом как единственным способом связи с системой было бы просто издевательством. Понимая это, разработчики Pandora DXL 3700 подготовили для инсталляторов специальную программу. Она позволяет произвести настройку не только быстро, но и качественно. Использование компьютера, подключаемого к системе через разъем mini USB, не только делает процедуру удобной, но и позволяет не пропустить какой-либо из параметров и сокращает время настройки до нескольких минут!
Программа позволяет не только настроить систему, но и при необходимости обновить базу CAN-протоколов. Это актуально, поскольку нередки случаи, когда автопроизводители во время технического обслуживания автомобиля изменяли прошивку бортового компьютера, что приводило к сбоям в работе охранного комплекса. В этом случае владелец может просто подъехать к установщикам, которые быстро обновят ему CAN-протоколы, устранив ошибки.
Стоит упомянуть и про рекордно низкое энергопотребление охранной системы Pandora DXL 3700. Оно находится в пределах 20 мА. Это также актуально, поскольку требования автопроизводителей к энергопотреблению дополнительного оборудования все ужесточаются. Pandora DXL 3700 соответствует самым строгим из них.
Современные автомобили настолько плотно укомплектованы, что свободно внутреннего пространства под обшивкой просто не остается. В этом случае от установщиков требуется практически ювелирное мастерство для того, чтобы разместить охранный комплекс. Понимая это, разработчики охранной системы Pandora DXL 3700 сделали все, чтобы облегчить процедуру инсталляции.
Центральный блок системы Pandora DXL 3700 имеет минимальные на сегодняшний день габаритные размеры среди всех охранных систем. Толщина блока всего 16 мм, а максимальный линейный размер 51,5 мм. Разработчики сделали внешнюю GSM-антенну, что позволяет скрыть основной блок в недрах торпеды, а антенну разместить в зоне, не экранированной от радиоволн.
Все силовые реле также находятся в отдельном блоке, что позволяет разместить его непосредственно в подкапотном пространстве. Радиореле блокировки и вовсе не требует проводного соединения, поскольку общается с базой на частоте 2,4 ГГц.
Все это позволяет буквально распихать охранный комплекс по внутренностям самого современного автомобиля.
Нужно добавить, что система Pandora DXL 3700 создана для работы в условиях низких температур (до -40 С), имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69. Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды — категория IP40 по ГОСТ 14254-96.
ДОСТОИНСТВА: уникальная многоступенчатая защита автомобиля с радиореле. Защищенное управление с брелка и с мобильного телефона. Работа как по аналогу, так и по цифровой CAN-шине.
НЕДОСТАТКИ: их не так уж и много. Нет своего GSM-тарифа. Нет управления с помощью SMS-команд. Если система не может дозвониться до владельца, тревожная SMS-ка высылается только первому прописанному адресату, а не всем.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: совокупность уникальных потребительских и инсталляционных свойств охранного комплекса Pandora DXL 3700 делает этот продукт уникальным на российском рынке. С его помощью можно построить самый современный охранный комплекс для защиты автомобиля любой стоимости.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453