Как исправить ситуацию с провалом
Провалом карбюратора принято называть явно выраженное и достаточно длительное снижение разгона транспортного средства. Это может происходить аж до полного замедления, вопреки открытости заслонок. Долгота и фаза убывания фиксируют и глубину провала.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Перед тем, как вмешаться непосредственно в конструкцию карба с намерением ликвидировать провалы, надо удостовериться в бесперебойности поступления топливной жидкости к карбу. Также рекомендуется убедиться в безотказности функционирования зажигания. Обязательно надо протестировать чистоту топливозаборника и линии подачи бензина от топливного резервуара к карбюратору, а также исправность фильтров и их герметичность.
Ещё рекомендации, которых надо обязательно придерживаться.
Если проблем обнаружено не было, карб следует демонтировать, а затем скинуть крышку. Тщательный осмотр продолжить.
Отдельно проверить ускорительный насос.
Что означает провал? Чем он отличается от рывка, подёргивания или раскачивания. Попробуем разобраться в этом подробнее.
Рекомендуется также уметь отличать провалы по их характеру. В соответствие с этим можно делать выводы о той или иной причине неисправности.
Если провалы наблюдаются только при старте, это явно говорит о засорении переходной системы, низком уровне топлива в камере или плохой герметизации.
Провалы во время езды говорят о неисправности ускорительного насоса, эконостата или экономайзера. Возможно также искривление нижней части корпуса по причине чрезмерной затяжки.
Кроме того, надо быть внимательным к поведению автомобиля во время езды. К примеру, если машина дёргается и наблюдается вялое ускорение — это может говорить о недостаточном количестве топлива либо в камере, либо в баке.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Значит долго мучал провал, со светофора газку поддаш тока тронешься и машина тупит…чуть ли не глохнет…задолбало так ездить…начал искать инфу что да как и почему!нашёл отличную группу vkontakte.ru/teoria_dvs, очень много проблем рассказано в видио о карбюраторе солекс!особая благодарность Евгению Травникову!значит кому интересно ищите видео в этой группе с названием:солекс часть 1,солекс часть 2,солекс часть 3!в краце процитирую:на карбюраторе как известно 2 камеры…первая открывается при начальном нажатии на педаль 2 же для ускорения(педаль в пол)при том же старте со светофора !проблема провала решается небольшой но важной переделкой носиков ускорительноо насоса!в стандартный слон идёт в 1 и 2 камеру!сами подумаете!2 камера же закрыта…и двигатель не хватает бенза !Нужно носик из 2 камеры направить в 1 !как это сделать показана на видео)а затем носики настроить что бы было 2 струйки)100%провала не будет!ну как то так!
Цена вопроса: 0 ₽
Доброго времени суток) Вобщем случаянно наткнулся на блог RomanFunny и у него есть видео как мужичок карбюраторщик рассказывает о том как убрать провал на 083 солексе путём изгиба в первичную камену носика ускорительного насоса, около часа добвался чтобы струи не пересикались, и били ровной струёй)) Также рекомендруемые жиклёры) у меня стояли который надо+флажок под номером 7) Вобщем вот эти видео:
Вот так это получилось у меня:Начал снимать карбюратор:
Вот так уже выгнутый носик выглядит на карбе:
Вот так выглядит в близи:
Попутно поменял воздушный фильтр
Вобщем эффектом доволен, действительно когда на 2й скорости газ в пол даёшь, провала не наблюдается)) а начинает по льду жопу кидать)
Рад пальцу вверХ:IIIIII
V
Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.
Причины возникновения провалов их разновидности и описание подробно освещены на нашем сайте в статьях «Провал при нажатии на педаль газа», «Причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля не связанные с карбюратором», а в этой статье более широко рассмотрим методы их устранения. Зачастую столкнувшись с провалом в работе двигателя автовладелец на знает с чего начать устранение этой неисправности. Можно воспользоваться таким алгоритмом.
Первичная диагностика причин возникновения провала
1. Визуально осматриваем подкапотное пространство автомобиля.
Нас интересуют свалившиеся со штуцеров трубки, идущие к карбюратору, наконечник провода к электромагнитному клапану. Иногда соскочивший разъем может надолго испортить до этого безупречную работу двигателя автомобиля. Проверяем насколько плотно закручен электромагнитный клапан карбюратора или установленная вместо него заглушка-держатель топливного жиклера системы холостого хода, также проверим затяжку гаек крепления карбюратора.
2. Проверяем наличие устойчивой искры на свечах зажигания и сильной струи из топливного шланга, идущего к карбюратору.
3. Помимо этого выкручиваем пробку топливного фильтра карбюратора и проверяем его чистоту.
4. На автомобилях с контактной системой зажигания проверяем зазор между контактами прерывателя и их состояние.
5. Проверяем работу ускорительного насоса карбюратора.
Снимаем корпус воздушного фильтра, рукой вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и сверху наблюдаем за струями топлива, выходящими из носика (носиков на 2108) распылителя ускорительного насоса. Струи должны быть сильными не менее 1 мм в диаметре, без разрывов, падать на дно смесительной камеры (камер для 2108).
6. Выворачиваем свечи зажигания и выявляем дефектную.
Черную, залитую, изъеденную коррозией свечу необходимо заменить.
«Неисправности свечей автомобилей ВАЗ».
7. Прочищаем карбюратор из аэрозольного баллончика – очистителя карбюратора.
Как это правильно и быстро сделать смотрите на странице «Безразборная прочистка карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Если с наскока устранить причину провала в работе двигателя не удалось, придется более серьезно заняться выявлением неисправности, приводящей к провалу.
Выявление и устранение причин провала в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121
1. Выявляем места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор.
Страница «Подсос постороннего воздуха в карбюратор» подробно рассказывает об этом.
2. Проверяем электрооборудование автомобиля на наличие короткого замыкания.
Открываем блок предохранителей и ищем постоянно перегорающий предохранитель. Выясняем какую цепь он защищает и устраняем короткое замыкание. Проверим работу регулятора напряжения в генераторе.
3. Снимаем верхнюю часть (крышку карбюратора).
Выворачиваем воздушные жиклеры ГДС, топливные жиклеры ГДС, вынимаем эмульсионные трубки. На Солексах трубки и воздушные жиклеры объединены в одно целое. Прочищаем и продуваем их. Извлекаем распылитель ускорительного насоса и так же продуваем и прочищаем его.
4. Регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 Солекс», «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».
5. Разбираем корпус ускорительного насоса.
Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.
«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108 Солекс», «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105-2107 Озон».
6. На Солексе разбираем корпус экономайзера мощностных режимов.
Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.
7. Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора и проверяем чистоту отверстий переходных систем обоих камер карбюратора.
8. Проверяем работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора на Озон и механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторе Солекс.
8. Проверяем исправность высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка.
9. На автомобилях с бесконтактной системой зажигания проверяем исправность коммутатора и датчика Холла.
10. Проверяем клапана газораспределительного механизма двигателя автомобиля.
Проверку можно провести измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Заодно можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы в целом.
Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ
— Плавают обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегревается двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Переливает» карбюратор
— Особенности автомобиля ВАЗ 21099
— Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453