С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi rs6 avant


Тест-драйв Audi RS6 Avant Performance - Колеса.ру

Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Ничто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Универсалы всегда были коньком Audi, но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche, грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A6 дают на них право.

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Audi RS6 Avant Performance Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18 11 15

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

Двигатель

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic, которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.

История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS7 и SQ7, BMW X5M и X6M, Mercedes E63 AMG и GLE 63 AMG S, Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo. В финал конкурса вышли E63 AMG и парочка от Audi. Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes—AMG GT S, и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.

Эксплуатация

RS6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V10 пришел 560-сильный V8 biturbo, развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) ‘2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) ‘2015–н.в.

www.kolesa.ru

Спортивный универсал Audi RS6 Avant

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100~120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

универсалы спорткары E-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi RS6 Avant performance 2016

Высокие показатели в сочетании с выдающейся топливной экономичностью – основная особенность нового модельного ряда «performance» от Audi. Новые модели Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance отвечают высоким стандартам технологичности, инновационности и спортивного духа Audi. Двигатель 4.0 TFSI, развивающий мощность в 605 л. с., способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды, что сравнимо со скоростью разгона спорткара. Расход топлива при этом остается неизменным, что позволяет новым моделям занять первые строчки в своем сегменте, – 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно (выбросы CO2: 223 и 221 г/км).

Audi RS6 Avant performance (2016)

Двигатель

На новые модели Audi RS performance устанавливается самая мощная версия высокооборотистого двигателя V8 рабочим объемом 3 993 см3 с двумя турбонагнетателями. От базовой версии этот силовой агрегат отличается увеличенной на 45 л. с. максимальной мощностью (до 605 л. с.), которая достигается в диапазоне от 6 100 до 6 800 об/мин. Таким образом, максимальную частоту вращения повысили на 200 об/мин. Крутящий момент 700 Н·м доступен в промежутке между 1 750 и 6 000 об/мин.

Отличительной особенностью этого силового агрегата является функция кратковременного повышения мощности, благодаря которой крутящий момент может быть повышен до значения 750 Н·м (2 500 – 5 500 об/мин). Эта функция активируется автоматически при полной нагрузке и выбранном динамическом режиме (dynamic) работы двигателя и коробки передач. При этом индикатор давления наддува в меню RS становится красным.

Высокотехнологичный характер двигателя 4.0 TFSI проявляется в многочисленных деталях, таких как турбонагнетатели с двумя «улитками», обеспечивающие раннее и мгновенное развитие крутящего момента, инновационная система терморегулирования и компоновка головок блока цилиндров. Впускные клапаны расположены с наружной стороны, а выпускные – с внутренней. Турбонагнетатели и промежуточный охладитель наддувочного воздуха находятся в развале блока цилиндров. Такая компоновка сокращает длину газовых каналов, что ведет к минимальному замедлению потока и мгновенному отклику двигателя на нажатие педали акселератора.

Эксплуатационные показатели новых моделей RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance говорят сами за себя: две сверхмощные модели Audi RS разгоняются до 100 км/ч, как суперкары, всего лишь за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем соответствующие базовые модели Audi RS.

Для разгона до 200 км/ч им требуется лишь 12,1 секунды, или на 1,4 секунды меньше, чем базовым моделям. Максимальная скорость в базовой комплектации ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По заказу эту отметку можно переместить на значение 280 км/ч, а для моделей с динамическим пакетом предусмотрено ограничение на уровне 305 км/ч. Расход топлива в цикле ECE этих моделей с двигателем 4.0 TFSI составляет 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно (выбросы CO2: 223 и 221 г/км).

Эти высочайшие показатели мощности и экономичности стали возможными благодаря технологическому опыту, накопленному специалистами бренда Audi и его подразделения quattro GmbH. Инженерные навыки и многолетний опыт разработки сверхмощных моделей Audi RS позволили усовершенствовать двигатель 4.0 TFSI различными решениями: от специальной системы управления, предусматривающей увеличенную частоту вращения коленчатого вала, и функции кратковременного повышения мощности до системы отключения цилиндров (COD).

На низких и умеренных оборотах двигателя эта система отключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, закрывая клапаны и перекрывая впрыск топлива. Двигатель работает как четырехцилиндровый, пока водитель не нажимает сильнее на педаль акселератора. Работу системы водитель замечает только по значительно сниженному расходу топлива.

Трансмиссия

Стандартную восьмиступенчатую коробку передач tiptronic перенастроили для обеспечения новым моделям Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance максимальной спортивности. Переключение передач осуществляется плавно и быстро. Высокоэффективный масляный насос и обогрев коробки передач охлаждающей жидкостью двигателя на этапе прогрева способствуют повышению КПД классической автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Гидравлический аккумулятор гарантирует работу системы «старт-стоп».

Водитель может выбирать между режимами D и S или переключением передач вручную перемещением селектора или подрулевых переключателей на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS с кожаной обивкой. В режиме ручного переключения передач индикатор переключения на дисплее информационной системы водителя (DIS) или системе проецирования показаний приборов на ветровое стекло указывает предельно допустимую частоту вращения коленчатого вала. По-спортивному настроенная коробка передач tiptronic демонстрирует молниеносную реакцию на нажатие педали акселератора благодаря коротким низким передачам, в то время как длинная восьмая передача позволяет экономить топливо.

Система постоянного полного привода quattro® не просто передает мощность на дорогу, а гибко распределяет крутящий момент между колесами посредством межосевого дифференциала. В стандартном режиме он направляет 40 процентов крутящего момента на заднюю ось и 60 процентов на переднюю. В случае необходимости в дело вступает функция перераспределения крутящего момента между колесами. По заказу система постоянного полного привода quattro® может быть дополнена спортивным дифференциалом задней оси. В его конструкцию входят две совмещенные передачи, благодаря которым осуществляется плавное перераспределение мощности между задними колесами. В результате при прохождении поворотов на высокой скорости новые модели Audi RS performance буквально вкручиваются в них.

Ходовая часть

Передняя подвеска сделана пятирычажной. Примененная конструкция обрабатывает продольные и поперечные усилия по отдельности. В задней подвеске используются трапециевидные тяги. Они изготовлены из алюминия. Стальной подрамник крепится к кузову через два гидродемпфера. Как и на передней оси, задние ступицы и подшипники выполнены из алюминия, а штанги стабилизаторов поперечной устойчивости сделаны полыми.

В стандартную комплектацию новых моделей Audi RS performance включили специальным образом настроенную пневматическую подвеску. Благодаря динамической настройке адаптивная пневматическая подвеска Audi RS уменьшает дорожный просвет автомобиля на 20 мм. Интегрированная система управления жесткостью амортизаторов подстраивается под дорожные условия, стиль вождения и выбранный режим системы Audi drive select.

В качестве альтернативного варианта Audi предлагает более жесткую спортивную подвеску Audi sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). В этом случае в подвеске используются стальные пружины и регулируемые по трем ступеням амортизаторы, соединенные маслопроводами с центральным клапаном. В систему Audi drive select также может быть интегрировано предлагаемое в качестве дополнительной опции динамическое рулевое управление, бесступенчато изменяющее передаточное число и степень усиления.

При помощи системы Audi drive select водитель может выбрать режим работы ключевых систем и агрегатов, в том числе рулевого управления, двигателя, системы управления звуком выпуска, коробки передач tiptronic и предлагаемого в качестве дополнительной опции спортивного дифференциала. Для этого предусмотрены режимы auto (автоматический), comfort (комфортный), dynamic (динамический) и individual (настраиваемый).

Новинкой для моделей Audi RS performance является то, что водитель может выбрать желаемый режим, не отрывая взгляда от дороги: на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS, обитом кожей, имеется специальная кнопка. Аналогичное решение применено в новом сверхмощном спортивном автомобиле Audi R8.

Новые модели Audi RS performance стандартно комплектуются 21‑дюймовыми литыми алюминиевыми дисками. Модель Audi RS 6 Avant performance отличается дисками с эксклюзивным дизайном «5 V-образных спиц», отделкой «под матовый титан» и глянцевым участком. Колесные диски с дизайном «5 двойных рукавов» предназначены специально для модели Audi RS 7 Sportback performance. Для них также предусмотрены отделка «под матовый титан» и глянцевый участок. По заказу колесные диски с обоими вариантами дизайна могут быть сделаны серебристыми или блестящими черными с глянцевым участком.

Четыре тормозных диска с внутренними вентиляционными каналами вносят свой вклад в уменьшение массы автомобиля: они весят почти на 3 килограмма меньше, чем традиционные диски. На передней оси установлены диски диаметром 390 мм с шестипоршневыми тормозными суппортами.

По заказу новые модели могут быть оборудованы керамическими тормозными дисками, армированными углеволокном. Четыре таких диска уменьшают массу автомобиля на 10 килограммов. Электронная система стабилизации (ESC) имеет спортивный режим и при необходимости может быть полностью отключена.

Дизайн кузова

Особое положение новых сверхмощных моделей в соответствующих модельных линейках подчеркивается яркими дизайнерскими элементами. Среди них стоит отметить бамперы спортивного облика с крупными воздухозаборниками спереди и ярко выраженным диффузором сзади, решетку радиатора сотовой структуры с черной блестящей отделкой (типичное решение для моделей Audi RS) и развитые накладки на порогах.

Отличительными чертами дизайна кузова моделей Audi RS performance выступают логотип системы полного привода quattro на воздухозаборнике и яркие дополнительные детали с отделкой «под матовый титан», включая вставку решетки радиатора Singleframe, а также передний спойлер, боковые накладки в воздухозаборниках, декоративные накладки на боковых стеклах, корпуса наружных зеркал заднего вида и верхнюю кромку вставки диффузора в задней части автомобиля.

Рейлинги на крыше модели Audi RS 6 Avant performance также отделаны «под матовый титан». Особую привлекательность придают комплекты декоративных элементов глянцевого черного цвета и с отделкой «под матовый алюминий» и «углеволокно». В качестве эксклюзивного решения для моделей Audi RS performance предлагается новое металлизированное лакокрасочное покрытие синего цвета Ascari, которое будет доступно для заказа в первом квартале 2016 года.

Салон и оснащение

В стандартной комплектации по-спортивному элегантный салон моделей Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance предусматривает спортивные сиденья RS с ярко выраженными боковыми валиками и интегрированными подголовниками. В рамках заказываемого дополнительного пакета RS performance design предусмотрена обивка сидений материалами черного и синего цветов.

В этом случае сиденья комбинированно обтягиваются материалом Alcantara и кожей с сотовой структурой, а подлокотники, органы управления и напольные коврики украшаются контрастной прострочкой. Накладки на панели в районе коленей, обтянутые материалом Alcantara, карбоновые вставки с саржевым плетением синего цвета завершают элегантное оформление салона. Особенностью вставок из продвинутого эксклюзивного углеволоконного материала является вплетение синей нити.

В линейке Audi exclusive имеются решения с большим количеством разнообразных цветов. Например, покупатели могут выбрать потолок, обтянутый черным материалом Alcantara, или кожаную обивку сидений с контрастной прострочкой синего цвета.

Приборы окрашены в черный цвет, снабжены белыми шкалами и красными стрелками. Логотипами и эмблемами RS украшены кнопки, трехспицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо, накладки на порогах с подсветкой, тахометр, большой дисплей информационной системы для водителя и дисплей системы MMI Navigation plus с электроприводом складывания/выдвижения. Когда активирована функция кратковременного повышения мощности, индикатор давления наддува на дисплее информационной системы для водителя меняет цвет с белого на красный.

Объем багажного отделения новой модели Audi RS 6 Avant performance можно увеличить с 564 до 1 680 литров, а новой модели Audi RS 7 Sportback performance – с 535 до 1 390 литров.

Новые модели Audi RS performance щедро оборудованы уже в стандартной комплектации. Помимо специфических дизайнерских элементов, в перечень оснащения включены:

  • четырехзонная автоматическая система кондиционирования; 
  • система MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch;
  • акустическая система BOSE surround sound. 

Перечень предлагаемых в качестве дополнительной опции систем:

  • система проецирования показаний приборов на ветровое стекло;
  • передовая акустическая система Bang & Olufsen;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция автоматической остановки и трогания Stop&Go;
  • система ночного видения.

Комплекс решений Audi connect предоставляет в распоряжение пассажиров специализированные интернет-сервисы. Пассажиры могут просматривать сайты в Интернете, подключившись через точку доступа Wi-Fi.

Цвета

Спектр лакокрасочных покрытий для новых моделей Audi RS составлен из неметаллизированных и металлизированных покрытий, покрытий с перламутровым и кристальным эффектом, матовых покрытий. Стандартные цвета: серый цвет Daytona, серебристый цвет Floret, белый цвет Glacier, красный цвет Misano, черный цвет Mythos, серый цвет Nardo и синий цвет Sepang.

Дополнительно возможен заказ следующих цветов: черного цвета Panther, серебристого цвета Prism и серого матового Daytona Gray Matt. Кроме того, можно заказать автомобиль с одним из специальных лакокрасочных покрытий, в том числе матовых, входящих в линейку Audi exclusive. Но и это еще не все: эксклюзивно для моделей Audi RS performance создано металлизированное лакокрасочное покрытие синего цвета Ascari.

Еще более высокие эксплуатационные показатели в сочетании с выдающейся топливной экономичностью – именно такой смысл заложен в новое модельное обозначение «performance», которое теперь будет применяться брендом Audi.

В России цены на Audi RS 6 Avant performance стартуют с отметки 6 миллионов 850 тысяч рублей.

Видео Audi RS6 Avant performance

Видео Audi RS6 Avant performance

Технические характеристики Audi RS6 Avant performance (2016)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 605 л/с ;
  • Крутящий момент: 700(750) Нм ;
  • Максимальная скорость: 250-305 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;
  • Объём багажника: 564-1680 литров ;

Цена Audi RS6 Avant performance

  • Цена: От 6 850 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi RS6 Avant performance узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

autozov.ru

Jon Olsson's New 725-HP Audi RS6 Avant Is A Two-Faced Super Wagon

The current-generation Audi RS6 Avant may be on its way to a well-deserved retirement, but it’s still one of the most desirable cars you can buy. That’s especially true if you have the extra means to hand it over to ABT Sportsline to give the wagon even more oomph and make it compete with actual supercars, while remaining a family-friendly vehicle with a big trunk.

Jon Olsson once had a bonkers Audi RS6 DTM, but as you all probably know, it had a rather fiery end after being stolen a couple of years ago. Being fond of the speedy hauler from Ingolstadt, the alpine ski racer decided to get a new one and suitably call it “Phoenix” after the bird in the Greek mythology. His multi-faceted Avant was given the aftermarket treatment by ABT, the same talented folks behind the recently launched Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition.

Like the aforementioned special edition, Olsson’s new ride is based on the ABT RS6+, but the biturbo 4.0-liter V8 engine has been dialed furthermore and it now pushes out a monstrous 725 horsepower (541 kilowatts) and 679 lb-ft (920 Nm). That’s a lot more than the “regular” RS6 Avant Performance and its 597 hp (445 kW), 516 lb-ft (700 Nm) output.

Aside from tweaking the V8 powerhouse, ABT slapped on its look-at-me aggressive body kit and installed an extremely loud exhaust system that sounds positively glorious. Then there’s the black and white theme with a red separator in the middle, which Olsson came up with after seeing a white RS6 and a black one, ultimately deciding to blend the two for his heavily modified Audi.

For reasons beyond our understanding, the Continental tires have white Michelin sticker. Maybe it has to do with the fact that his defunct RS6 DTM had Michelin tires (with red lettering), but then again, why not just get actual Michelin tires? It’s not like money is a concern after forking out a six-digit sum for the new car.

Hide press releaseShow press release

ABT Sportsline 2018 – Press release CW08

735 HP and “split camo” – ABT builds unique RS6+ for skiing star Jon Olsson

Alpine ski racer and freeskiing legend Jon Olsson loves high speeds and an extravagant look – and not only on piste, as a whole range of customized supercars built especially for the Swede proves. He has now taken delivery of his latest gem, the RS6+ named “Phoenix”, from ABT Sportsline, where it was fully customized with the Individual range. The Scandinavian car enthusiast even personally helped with some of the details. “The project with Jon Olsson was a great challenge for our ABT Individual team. It once again proved that we can satisfy even the most discerning customer requirements,” Hans-Jürgen Abt, CEO of the worldwide largest tuner for Audi and Volkswagen vehicles, explains. With 735 HP (541 kW) and 920 Nm through ABT Power R, the vehicle is the ultimate model in the current performance range. A little reminder: the production RS 6 Performance has 605 HP (445 kW) and 700 Nm.

Olsson's new rocket is based on the “normal” RS6+, which ABT Sportsline builds in a limited edition of 50 vehicles based on the RS 6 Performance. Compared to the distinctive one-of-a-kind “Phoenix”, that seems almost like a large-scale production run. Thanks to a very special sports exhaust system, which was produced in manual labor as an export version for the Swedish customer, this Avant produces an unrivalled sound and even more power. One of the most impressive features is the unique look of the car. It takes the skiing star's typical “snow camouflage” wrapping to new heights. The driver's side is black, while the passenger sits in the white zone. This wacky design is called “split camo”.

The cool film wrap should not detract from the numerous add-on parts from ABT, though, most of which are made from visible carbon: a front lip, front skirt add-ons, mirror covers, wheel arch vents, side skirt add-ons, rear skirt add-ons and a rear spoiler were fitted. Tinted front, rear and side windows as well as darkened headlight covers complete the “Olsson look” – almost. The first prototype of the ABT aero wheel, which was specially built for the Swedish star based on the matte black ABT FR rim, is another great eyecatcher.

www.motor1.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости