С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как завести двигатель без машины


Как включить зажигание без ключа

  • Как включить зажигание без ключа
  • Как восстановить искру на ВАЗ 2109
  • Как выставить зажигание на тойоте

  • - инструкция по ремонту автомобиля;
  • - отвертка;
  • - кусачки;
  • - перчатки.

  • Главное правило — не нервничать. Постарайтесь успокоиться и внимательно посмотрите по сторонам. В поисках жёсткой проволоки, тонкой вязальной спицы или сварочного электрода. Если на глаза попался электрод, сбейте его рабочую часть об асфальт, чтобы обнажилась проволока.
  • Теперь необходимо подойти к водительской двери и аккуратно вытащить уплотнитель стекла, который располагается над дверной ручкой (в большинстве случаев достаточно вытащить 200-300мм уплотнителя). Если уплотнитель не поддаётся, подденьте его тонкой плоской отвёрткой или проволокой.
  • Проволоку необходимо согнуть таким образом, чтобы её концы образовывали угол 90 градусов, при этом длина одной из её частей должна составлять не менее 10-20мм (получится импровизированный крючок). Загнутую таким образом проволоку следует вставить в зазор, лишенный уплотнителя, крючком вниз — при этом длинная часть проволоки должна быть выставлена строго параллельно фишке замка, а конец крючка должен быть параллелен зазору и указывал в сторону задних дверей.
  • Проволоку нужно опускать вниз, пока она не упрётся в замок. Теперь необходимо, удерживая проволоку на максимальной глубине, сдвигать её постепенно влево — примерно на 30мм, а затем опускать вниз — ещё на 30мм. Затем сдвиньте проволоку ещё на 30мм вправо — так вы сможете поддеть крючком механизм замка. Потяните проволоку вверх, и замок откроется. Не забудьте после этого вернуть уплотнитель стекла на место.
  • Разумеется, в зависимости от модели автомобиля приблизительные размеры, указанные выше, могут уменьшаться или увеличиваться, поэтому на досуге можно немного попрактиковаться, чтобы в случае необходимости открытьмашинубез ключа быстро и уверенно.
  • В любом случае проволока, которую вы используете для открывания автомобиля, должна быть прочной и выдерживать усилие не менее семи килограмм (иначе в процессе открывания замка крючок может попросту разогнуться, и всё придётся начинать сначала).
    • как открыть автомобиль без ключа

    • Как открыть ВАЗ 2110 без ключа и завести или как угнать десятку

    • - подключение к интернету.

    Неисправность замка зажигания

    Инструменты для снятия замка зажигания

    Проверка замка зажигания

    Порядок замены замка зажигания

    • Замена замка зажигания ВАЗ
    • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

    Материалы: http://www.kakprosto.ru/kak-132529-kak-vklyuchit-zazhiganie-bez-klyucha

    В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.

    Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом. Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах. Сняв данную деталь, вы будете иметь доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также заземляющему шнуру. Главная задача – определить нужный из них и соединить с другим.

    Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или черный цвет. Конечно, определять тип того или иного шнура «методом тыка» мы не будем, так как есть риск замыкания всей бортовой системы автомобиля. Выяснить то, является ли данный провод заземляющим, можно при помощи тестера. Если шнур присоединить к металлическому кузову автомобиля, стрелка прибора остается на значении «0». Если это так, тщательно изолируем данный провод и переходим к другим элементам.

    Обратите внимание, что в случае некачественной изоляции заземляющий шнур может спровоцировать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше в вашем авто установлено «наворотов», тем дороже потом обойдется ремонт.

    Оставшиеся два провода следует соединить между собой. Данные шнуры подключаются к стартеру и аккумулятору. После того как вы это сделаете, на первый элемент поступит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо сюрпризов.

    Но перед тем как отправиться в дорогу, один из этих проводов также следует заизолировать. В таком случае стартер не начнет крутиться внезапно во время поездки.

    Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет. К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить. Провода стартера красятся в оранжевый цвет.

    Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:

    1. Сначала определяется провод заземления.
    2. Далее он изолируется.
    3. Замыкаются два оставшихся провода.
    4. После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.

    Пользуясь данным способом запуска автомобиля, не стоит забывать, что при неправильном подключении проводов вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем. Стоимость последнего порой выше 50 тысяч рублей. Особенно следует быть внимательным, если на машине есть бортовой компьютер. В таком случае специалисты рекомендуют не вмешиваться в систему зажигания, а просто вызвать эвакуатор.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки. Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их. Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.

    Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя. Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента. Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

    Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.

    Итак, мы выяснили, как завести машину без ключа. ВАЗ 2107-2172 можно завести несколькими способами – и при помощи отвертки, и путем соединения двух проводов. Однако помните, что каждый из этих методов очень опасен, так как возникает риск повреждения всей электроники автомобиля. Кстати, после запуска вам придется сломать резкими движениями еще и блокиратор рулевого колеса путем его вращения с крайнего левого положение в правое.

    Материалы: http://www.syl.ru/article/158430/new_kak-zavesti-mashinu-bez-klyucha-esli-uteryan-klyuch

    Запуск мотора является достаточно несложным и даже, пожалуй, рутинным процессом. Но завод двигателя не требует от водителя дополнительных усилий только в том случае, если мотор находится в полной исправности. Если же с двигателем автомобиля возникли какие-либо проблемы, приходится перебирать различные варианты. Итак, в рамках данной статьи будет дан исчерпывающий ответ на вопрос о том, как завести машину без подсоса.

    • пуско-зарядное устройство;
    • запасной набор свечей;
    • провода для «прикуривания»;
    • накидные ключи для машины;
    • торцевые ключи для автомобиля;
    • трос для буксировки.

    Ниже будет рассмотрен «холодный» способ запуска мотора, который применим исключительно в теплое время года. Для завода двигателя без подсоса следует нажать на педаль сцепления. Затем автоматическая коробка передач ставится в режим паркинга. Если же коробка передач автомобиля механическая, то ее нужно перевести на холостой ход. Только после выполнения этих манипуляций следует повернуть по часовой стрелке ключ в замке зажигания. Ни в коем случае нельзя выжимать стартер свыше десяти секунд. В противном случае он может попросту перегреться и полностью выйти из строя. После поворота ключа необходимо совсем немного нажать на педаль газа. Если переусердствовать в подаче газа, то вполне реально залить свечи зажигания.

    Если автомобиль заглох, то нажмите педаль газа до упора и вновь повторите вышеописанный порядок действий. После этого настоятельно рекомендуется вытащить подсос. Ведь отказ запуска двигателя автомобиля может происходить вследствие различных проблем. Но, пожалуй, самыми распространенными причинами, из которых не удается завести мотор, являются:

    • неисправность аккумулятора;
    • неисправность свечей зажигания.

    С плохой работой свечей зажигания можно справиться двумя способами: во-первых, их можно почистить, а во-вторых, полностью их заменить. Замена свечей зажигания осуществляется с помощью набора ключей. Нужно учитывать, что чистка свечей – дело долгое, т.е. в этом случае автомобилем не удастся воспользоваться в кратчайшие сроки. Ведь свечи следует тщательно просушить, а затем обработать наждачной бумагой. Впрочем, свечи вполне можно прокалить обычным огнем или специальной газовой горелкой. Как бы то ни было, чистка свечей займет порядочное количество времени. Если времени нет, то лучше всего осуществить их замену. После замены свечей следует повторить попытку запустить двигатель.

    Неисправность аккумулятора «побеждается» несколькими способами. В том случае, если у аккумулятора банально села зарядка, то при возможности следует снять его и поставить на зарядку, используя специальное устройства. Если рядом с тем местом, где заглох автомобиль, имеется электрическая розетка, то имеет смысл попытаться запустить машину сразу же. Следует учитывать, что для полной зарядки аккумулятора требуется несколько часов. Обычно полные батареи аккумулятора способны завести автомобиль без малейших проблем.

    Чтобы «прикурить» автомобиль, нужно найти водителя, который согласится предоставить свой автомобиля в качестве «донора». Автомобили следует поставить бамперами друг к другу. Затем нужно присоединить к машинам провода, соблюдая полярность. Потом необходимо завести «автомобиль-донор» и выждав примерно пять минут, повернуть ключ в замке зажигания «прикуриваемого» автомобиля. Как правило, этих действий достаточно для того, чтобы завести машину. Если двигатель отказывается запускаться, следует повторить попытку.

    Еще один способ завести машину без подсоса – подтолкнуть ее. Крайне просто воспользоваться этим способом в том случае, если автомобиль заглох на наклонной плоскости, к примеру, на каком-нибудь пригорке. Следует учитывать, что этим способом можно завести только машину, у которой механическая коробка передач. И, конечно, желательно, чтобы рядом было как минимум два человека, которые способны, подтолкнув машину, сдвинуть ее с места.

    Если машина стоит не на наклонной дороге и если поблизости нет двух крепких человек, то следует воспользоваться специальным буксировочным тросом. Но в этом случае нужно найти автомобилиста, который согласится своим автомобилем «дернуть» вашу машину. Впрочем, таких добровольцев легко найти на трассе, стоя с тросом для буксировки в руке. Один конец буксировочного троса цепляется к заглохнувшей машине, а другой – к помогающему автомобилю. Затем следует сесть в машину, которая отказывается завестись, нажать на педаль сцепления и перевести ручку переключения скоростей на вторую передачу. В тот момент, когда начнется движение, нужно медленно отпускать сцепление. Такой последовательности действий зачастую бывает достаточно, чтобы двигатель завелся. Если этого не случилось, нужно воспользоваться случаем и попросить найденного добровольца добросить до ближайшего автомобильного сервиса или станции технического обслуживания.

    Другое по теме

    Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

    У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

    Материалы: http://portalvaz.ru/kak-zavesti-mashinu-bez-podsosa/

    Как Завести Машину Без Бензина

    Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а

    нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

    38

    Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

    Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

    У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

    удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

    Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?

    ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил

    Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?

    ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)

    так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.

    Понятно, лучше вообще тогда это не делать)

    это крайний запасной вариант.

    в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

    Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

    покопай тут. должна быть

    это крайний запасной вариант.

    в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

    О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, LPG DEMO MODE ON 2015г

    О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина 2015г.

    Как завести автомобиль без бензина?

    Фольксваген работает на газе из бытового баллончика.

    Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

    при чем здесь вообще датчик?

    При том что аварийный запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

    я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

    и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

    а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

    А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

    на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

    там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

    в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.

    вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

    в ловата да есть ограничение

    самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.

    мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

    эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

    на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

    Разве? Там есть галочка разрешить аварийный запуск и указывается число их

    да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

    я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

    и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

    а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

    А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

    Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

    ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

    знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить а\м т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

    Как завести машину

    Главная » Управление автомобилем » Как завести машину

    Ежедневно человек совершает тысячи действий, многие из них – машинально, даже не задумываясь. Завести машину – казалось бы, что здесь сложного? Однако даже в этом действии, выполняемом ежедневно не по одному разу опытными и начинающими водителями, кроются свои нюансы.

    Автомобили на механике и автомат заводятся не только с кнопки брелока – инструкция по запуску пошагово

    Для механической и автоматической трансмиссий существуют свои правила завода автомобиля. Чтобы запустить мотор авто с механической коробкой передач, необходимо совершить несколько действий:

    1. Убедиться, что ручка переключения скоростей установлена на нейтральное положение. В ином случае после поворота ключа машину резко дернет вперед и она заглохнет, хорошо, если ничего не заденет.
    2. Вставить ключ в замок зажигания.
    3. Перед поворотом ключа желательно выжать сцепление, так стартеру будет проще крутить двигатель.
    4. Следует повернуть ключ по часовой стрелке. Должен быть слышен мягкий щелчок. На приборной панели при этом загорятся лампочки заряда аккумулятора, давления масла.
    5. Повернуть ключ дальше – запустится стартер и послышится звук работающего двигателя.

    Ничего сложного, обычно изучению этого процесса посвящен первый урок вождения в автошколе. По-другому происходит запуск двигателя на автомате:

    1. Необходимо установить рычаг выбора передачи в положение «P — паркинг» или «N – нейтраль».
    2. Нажать педаль тормоза.
    3. Повернуть ключ в замке, тем самым завести двигатель автомобиля.

    Как правильно завести инжектор и карбюраторную машину – когда стоит нажимать на газ

    Водители, долгое время поездившие на автомобиле с карбюратором, могут не знать, как правильно заводить инжекторную машину. Здесь надо учесть одну особенность – после первого поворота ключа до щелчка, когда включатся индикаторы на приборной панели, нужно дождаться их выключения, потом запускать стартер.

    Перед тем, как заводить карбюраторный автомобиль, надо выяснить, в каком состоянии находится двигатель. Если на машине недавно ездили, то считается, что мотор в горячем состоянии. Другое состояние называется холодным, даже если авто стояло под жарким солнцем.

    Автомобилисту, который заводит машину с холодным двигателем, придется перед запуском один-два раза нажать педаль газа. Так в двигатель попадает немного топлива, что облегчает запуск.

    Главное – не переусердствовать. Еще один нюанс при заводе карбюраторного авто на холодную – вытащить рычаг подсоса. Когда мотор начнет прогреваться, аккуратно, постепенно передвинуть ручку обратно.

    Принцип работы бензинового и дизельного двигателей

    Наверное, многие замечали, что заведенные дизельные автомобили издают более шумные звуки. Это обусловлено тем, что в бензиновых и дизельных автомобилях по-разному реализован запуск ДВС.

    В принципе запуска бензинового мотора лежит возгорание топливной смеси в его цилиндрах. При повороте ключа в зажигании возникает искра, топливно-воздушная смесь загорается, выделяется тепловая энергия. Благодаря этому осуществляется работа механизмов ДВС.

    Дизельный двигатель похож на бензиновый. Однако топливо в нем воспламеняется по-другому, из-за отсутствия системы зажигания. Работа дизеля осуществляется при помощи высокого давления.

    Воздух сжимается и сильно разогревается, затем в камеру сгорания подается топливо. Там происходит его самовоспламенение. Отсюда такой высокий уровень шума, машина как будто «тарахтит» – его издает процесс воспламенения.

    В холодно время года такие двигатели заводятся с трудом. Это происходит именно из-за его конструктивной особенности, сжатый воздух не может достигнуть температуры воспламенения топлива. Зато в таких автомобилях используется солярка, которая дешевле, чем бензин.

    Поэтому, чтобы правильно завести и тот и другой автомобили, особенно в холодное время года, нужно знать некоторые нюансы.

    Заведутся и тронутся в сильный мороз, после долгого простоя или длительной стоянки

    Когда мы заводим машину летом, обычно не сталкиваемся с проблемами, процедура стандартная – сели-повернули ключ-поехали. Зимой же водителям намного сложнее, иногда автомобиль в мороз не желает заводиться.

    Приходится прибегать к различным ухищрениям — заносить аккумулятор домой или «прикуривать» от другой машины. Бывает, что все усилия тщетны, только специальная служба технической помощи на дорогах сможет быть полезной. Чтобы избежать лишних трудностей, необходимо знать, как правильно осуществить запуск мотора зимой.

    • первым делом важно проверить, что все электроприборы – отопитель салона, магнитола, подогрев стекол и сидений выключены. Так как они являются потребителями энергии, аккумулятору может не хватить заряда для дальнейшего запуска двигателя;
    • водитель должен знать, как разогреть аккумулятор – это совсем несложно: на несколько секунд включить дальний свет. Это простое действие поможет слегка разогреть электролит;
    • выжать педаль сцепления, это действие можно повторить 2-3 раза, чтобы сцепление гарантированно отключилось. Рычаг переключения передач установить на «нейтралку»;
    • не отпуская педаль сцепления, начать поворачивать ключ в замке зажигания. Слишком не усердствовать, пусть стартер провернет 2-3 оборота, не больше, иначе можно посадить аккумулятор;
    • если автомобиль не завелся, подождать немного и попробовать еще раз, но в каждом случае крутить не дольше пяти секунд и внимательно прислушиваться и приглядываться, есть ли какие-то продвижения.

    Так заводят бензиновый автомобиль. При повороте ключа и запуске стартера в цилиндры впрыскивается бензин, поэтому советуют быть аккуратными при запуске и выжидать время между попытками, чтобы дать топливу испариться и не залить свечи.

    Автомобиль с дизельным двигателем в мороз заводят другим способом. Во-первых, для таких машин обязательно использование зимней солярки – летнее топливо имеет иной состав и при низких температурах «застывает».

    Важная деталь дизельного авто – свечи накала, подогревающие топливо и облегчающие запуск. Приборная панель в салоне оснащена индикатором свечей накала. Водитель такого автомобиля, перед тем, как заводит двигатель автомобиля, включает зажигание и смотрит, чтобы этот индикатор погас.

    Завестись без аккумулятора – легко, от другой машины или с толкача, важно не заглушить мотор

    Еще одна задача, которую приходится решать автолюбителям – как запустить двигатель автомобиля, если сел аккумулятор. В сильный мороз это не такое уж редкое явление. Все решаемо, и даже не одним способом:

    1. Возможно прикурить от исправного аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимами-«крокодилами».
    1. Можно завести с толкача или прицепить на буксир к другому автомобилю. Разгон с последующим включением передачи способствует запуску двигателя. Этот способ не подойдет для автомобилей с коробкой автомат.

    Это два самых известных и применяемых метода. Есть еще безотказный способ – обратиться к специалистам, которые смогут не только запустить авто без аккумулятора, для них не секрет, как завести двигатель без машины.

    Сколько типов автомобилей – столько и различных тонкостей, которые надо учитывать даже в таком, казалось бы, простом действии, как запуск двигателя.

    И чтобы машина исправно заводилась в любую погоду – надо знать свой автомобиль, учитывать все особенности. Теперь вы знаете, как заводить машину.

    motorstory.ru

    Как правильно заводить машину?

    Казалось бы, что может быть проще, чем завести автомобиль. Но это если вы сели за руль совсем недавно, то даже такой несложный процесс может вызвать замешательство. 8 из 10 бывших курсантов автошкол, которые уже успешно сдали все экзамены и получили права, так или иначе (в связи отсутствием нужного опыта вождения) сталкиваются с вопросом: как завести машину? Точнее, как правильно это сделать? Ведь автомобиль, который вам предстоит вести, может быть не ваш, а это значит, что вы можете не знать всех нюансов, которые присутствуют в данном авто. Рассмотрим некоторые важные нюансы, которые помогут вам сосредоточиться и справиться со всеми трудностями.

    Инструкция: как завести машину?

    Удобство, комфорт и расслабленность – вот что должен чувствовать водитель, сев за руль. Никакой паники и волнения быть не должно. Постарайтесь успокоиться и не нервничать. Проверьте, удобно ли вы себя чувствуете за рулем, достаете ли до педалей, и не вызывают ли у вас дискомфорт какие-либо факторы. Поверните зеркало, пододвиньте сиденье, в общем, сделайте все так, чтобы вы максимально удобно и уверенно ощущали себя на водительском месте.

    Если ваш автомобиль карбюраторный, то несколько раз качните педаль газа – это позволит бензину немного подкачаться в карбюратор. А вот следующие действия необходимо довести до автоматизма: правой нагой выжимаете тормоз – это навык необходимо закрепить на уровне интуиции, для того, чтобы при любых обстоятельствах, нога, так или иначе, стремилась нажать тормоз. Левой ногой полностью выжимается педаль сцепления. Это действие обязательно нужно произвести даже если машина стоит на нейтралке.

    Для инжекторных авто: вставляете ключ, который по часовой стрелке поворачиваете до момента, пока не загорится лампочка. Чтобы автоматика подкачала бензин, потребуется выждать порядка трех-четырех секунд. После необходимо повернуть ключ до упора – и вот машина завелась. Теперь ключ необходимо слегла повернуть назад.

    Видео

    Рекомендую прочитать:

    autoepoch.ru

    Как завести машину? Советы и рекомендации :

    Интересный факт: если «безлошадные» граждане воспринимают сообщение о наступление холодов с досадой, то автомобилисты встречают это известие с содроганием. У каждого сразу мелькает мысль о том, как завести машину в мороз. В большинстве случаев все заверения производителей автомобилей о легком запуске их двигателей в любой холод – не более чем отличный рекламный трюк. Подавляющее число машин в сильный мороз категорически отказываются заводиться. Отчасти в этом виноваты сами автовладельцы. Как ни крути, а к русской зиме нужно готовиться летом.

    Советы и рекомендации

    В первую очередь следует позаботиться о машинном масле. Ну и что, что производитель рекомендует менять масло в двигателе через n-ное количество часов? Хотите без проблем завести холодный двигатель – меняйте масло на зимнее. Оно имеет меньший коэффициент вязкости. Соответственно, на холоде не становится желеобразным. Стартеру с таким маслом легче провернуть валы.

    Хороший аккумулятор

    Во-вторых, быстро завести машину в мороз поможет хороший аккумулятор. Хороший не в плане известности бренда, а хорошо держащий зарядку. В аккумуляторе должна быть нормальная плотность и уровень электролита. Если о наступлении ночного мороза известно заранее, то его лучше снять с машины и занести в теплое место. Так можно предотвратить его саморазряд.

    Свечи зажигания

    В-третьих, чтобы зимой не беспокоиться о том, как завести машину, нужно еще с осени позаботиться о свечах зажигания. Плохой контакт в них быстро «садит» аккумулятор, у которого стартер и так забирает много энергии на раскручивание замерзшего двигателя. Свечи к зиме желательно поставить новые, проверив их перед этим.

    Алгоритмы действий

    Теперь немного об алгоритме действий или о том, как завести машину. Запуск автомобиля с механикой и АКПП, в принципе, одинаков. На авто с механической коробкой перед запуском двигателя нужно несколько раз отжать сцепление, активно переключая передачи. Эти действия немного разгонят масло в трансмиссии. Затем следует проверить и при необходимости отключить все электроприборы машины, чтобы исключить лишнее потребление энергии. Выключать следует все – печку, музыку, свет, обогреватели стекол и прочее. Затем, непосредственно перед тем, как завести машину, следует на несколько секунд включить ближний свет. Эти действия разогреют электролит в аккумуляторе и активизируют процессы электролиза. В результате немного повышается уровень заряда батареи, а это пусть и небольшое, но подспорье при запуске двигателя. Дальше порядок действий такой же, как и при старте в обычное время. Ключ в замок, рычаг КПП в «нейтраль». Ключ повернуть в положение «включено» и подождать, пока погаснут контрольные индикаторы, особенно «инжектор». Затем выжать сцепление и попробовать запустить стартер. Не следует гонять его более 10 секунд. Если за это время двигатель не завелся, повторить попытку через пару минут. В большинстве случаев, если стартер провернулся, то мотор заведется. Если все же он «не подает признаков жизни», есть альтернативный способ того, как завести машину. Он давно уже применяется водителями Крайнего Севера. Нужно намочить в кипятке махровое полотенце и положить его на бензонасос на несколько минут. То же самое проделать с впускным коллектором. Затем запустить двигатель. На Севере такой способ срабатывает почти на 100%.

    www.syl.ru


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости