С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какое масло заливать в мотоблок нева с двигателем субару


Масло для мотоблока нева с двигателем субару

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло – это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные – в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом – масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан) SAE-30 SAE-10W-30 – всесезонное
Briggs & Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО "Красный октябрь"
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CA Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях – и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme – cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс) Первые 5 часов
– Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
– Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
– Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла – при каждом использовании.
Замена масла – первый месяц или через 20 часов работы, в последующем – каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару) Проверка уровня и добавление моторного масла – при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии – каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Всякое техническое оснащение обладает сложной конструкцией, где абсолютно всё взаимозависимо. Если вы цените собственную технику, мечтаете, чтобы она работала как можно дольше, значит, вы обязаны не просто приглядывать за ней, но и покупать добротные запчасти, горючее и масла. Но если вы станете применять низкокачественное масло, то в дальнейшем столкнётесь с рядом осложнений и технике может понадобиться ремонт. В этой заметке мы опишем, какие масла (смазочные материалы) годятся для конкретного агрегата и приёмы по замене масел в мотоблоке.

Какой тип масла стоит заливать в мотор мотокультиватора

Ведётся множество диспутов, какое конкретно масло следует заливать в движок домашнего мотокультиватора (мотоблока). Кто-то уверен, что его воззрения верные, другие их отрицают, но урегулировать такие дискуссии в силах исключительно единственная вещь – руководство к агрегату, созданное изготовителем продукции. Любой производитель в нём предписывает конкретный объём заливаемого масла, метод замера этого объёма, в том числе и вид масла, которое может употребляться.

В чём имеют схожесть все их позиции, так это в том, что смазочный материал должен предназначаться конкретно для двигателя. Можно выделить 2 вида масел – масла для 2-тактных моторов и масла для 4-тактных. И тот и другой образцы применяются для мотокультиваторов в соответствии с тем, какой конкретно мотор смонтирован в модели. Большей частью мотокультиваторы оснащены 4-тактными моторами, однако, чтобы установить вид мотора нужно ознакомиться с маркировкой завода-изготовителя.

Оба типа масел делят на 2 вида по их структуре. Данный аспект даёт возможность выделить масла синтетические и полусинтетические, или как их ещё именуют, минеральные. Есть суждение, что синтетика более всепригодна и может эксплуатироваться регулярно, но это неправильно.

Использование масел распределяют по сезонности эксплуатации мотокультиватора. Так, отдельные модификации могут использоваться в зимний период года. По причине загустевания натуральных элементов, восприимчивых к понижению температуры, полусинтетические смазочные материалы не могут, наравне с минеральными, применяться в зимнее время. Однако те же масла благополучно используются в летний сезон и основательно оберегают технику.

Так, смазочный материал применяется не только в виде смазки для составных компонентов мотора, но и служит средой, которая превосходно сдерживает сажу, производимую во время сгорания топлива, и частички металла, возникающие в ходе износа компонентов. Как раз по этой причине львиная доля масел обладает густой, вязкой структурой. Чтобы узнать, какое масло необходимо именно вашей технике, тщательно проштудируйте руководство по эксплуатации мотокультиватора. Изготовитель указывает, какое конкретно масло необходимо заливать в мотор либо редуктор, поэтому рекомендуется следовать этим советам.

К примеру, для мотокультиватора «Нева» МБ2 изготовитель советует употреблять трансмиссионное масло ТЭП-15 (-5 C до +35 C) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5 C до -25 C) ГОСТ 17479.2–85 по SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.

Замена масла в моторе мотоблока «Нева»

В первую очередь, необходимо выяснить, требуется ли менять смазочный материал? Не исключено, что его уровня ещё хватает для эффективного функционирования мотокультиватора. Если всё же полагается сменить масло, поставьте мотокультиватор на выровненной плоскости и почистите поверхность вокруг пробки (заглушки) щупа для заливки смазочного материала в мотор. Данная заглушка находится на торцевой нижней области мотора.

Каким образом установить уровень масла после замены? Достаточно просто: посредством измерительного щупа (зонда). Для установления уровня масла необходимо обтереть щуп насухо, а после этого, не закручивая пробки, вставить в горловину для залива масла. По отпечатку масла на зонде можно установить, на каком оно ватерпасе. На заметку! Количество смазочного материала в моторе никак не должно перекрывать предельную метку. При излишке масла в ёмкости оно станет литься. Это повысит нецелесообразные затраты смазочных материалов, а, следовательно, и издержки на эксплуатирование.

Прежде чем проинспектировать уровень масла надо, чтобы мотор охладился. Не так давно функционировавший мотор либо редуктор предоставит неправильные параметры количества масла, и уровень будет значительно выше, чем есть в действительности. Когда компоненты охладятся, сможете замерить уровень точно.

Сколько смазки требуется заливать в редуктор?

Вопрос относительно объёма трансмиссионного масла является довольно принципиальным. До того как дать ответ на него, понадобится установить уровень смазочного материала. Осуществить это крайне легко. Поставьте мотокультиватор на ровненькой платформе так, чтобы его крылья были расположены параллельно с ней. Возьмите проволочку размером 70 сантиметров. Она будет употребляться взамен зонда. Согните её в дугу, а потом вставьте до конца в заливную горловину. После этого извлеките назад. Внимательно осмотрите проволочку: если она на 30 см перепачкана смазкой, стало быть, уровень смазочного материала нормальный. Когда смазочного материала на ней менее 30 см, его требуется долить. Если редуктор абсолютно сухой, то понадобится 2 литра смазочного материала.

Каким образом заменить смазочный материал в редукторе?

Порядок действий такой.

  • Прежде чем приступить к заливке новой жидкости, нужно слить прежнюю.
  • Установите мотокультиватор на возвышенье. Так вам будет легче сливать смазочный материал.
  • На редукторе вы обнаружите 2 заглушки. Одна из пробок предназначена для слива, она располагается внизу агрегата. Другая закрывает заливную горловину. Первой выворачивается заливная пробка.
  • Возьмите любой резервуар и расположите его непосредственно под маслосливной пробкой.
  • Аккуратно отвинтите маслосливную пробку. Трансмиссионное масло начнёт стекать в ёмкость. Обождите, пока абсолютно всё масло не сольётся, после чего можете закрутить заглушку на место. Затяните её до предела посредством накидного ключа.
  • Вставьте воронку в заливную горловину. Возьмите соответствующий смазочный материал.
  • Залейте его до необходимого уровня. После чего поставьте на место пробку. Теперь надо узнать уровень смазочного материала. Закрутите до конца пробку со щупом. Потом снова выкрутите её и осмотрите.
  • Если смазочный материал имеется на кончике зонда, то добавлять больше не следует.

Порядок осуществления смены трансмиссионного смазочного материала будет находиться в зависимости от модификации мотоблока. Но в основном замена производится спустя каждые 100 ч. эксплуатирования агрегата. В отдельных эпизодах может понадобиться и более частая замена: спустя каждые 50 часов. Если мотокультиватор новый, то первоначальную замену смазочного материала после обкатки мотоблока требуется выполнить спустя 25–50 ч.

Систематическая замена трансмиссионного масла необходима не только потому, что это советует изготовитель, но и по ряду иных обстоятельств. В ходе работы мотокультиватора, в смазывающем материале образуются чужеродные стальные частицы. Они образуются вследствие трения составных компонентов мотокультиватора, которые помаленьку размельчаются. Масло в конечном счёте делается более густым, что приводит к нестабильной работе мотоблока. В ряде случаев возможен выход редуктора из строя. Заливаемый свежий смазочный материал позволяет предупредить подобные неприятные события и исключить ремонт. Замена смазочного материала обходится в разы дешевле, чем приобретение и установка нового редуктора.

Если вы желаете, чтобы ваше техническое оснащение функционировало подолгу и правильно, не игнорируйте своевременную замену масла. Каким образом обслуживать и чистить маслофильтр мотокультиватора Техобслуживание воздухофильтров мотора мотоблока необходимо осуществлять согласно обозначенной изготовителем периодичностью ТО либо по мере потребности, если техническое оснащение используется в условиях высокой пыльности. Состояние воздухофильтра желательно осматривать каждые 5–8 ч. функционирования мотоблока. После 20–30 ч. деятельности, воздухофильтр требуется прочистить (если имеет повреждения – поменять).

Надо ли заливать и менять масло в воздушном фильтре мотокультиватора?

В подавляющем большинстве ситуаций достаточно просто немного пропитать губку воздухофильтра машинным маслом. Впрочем, воздухофильтры определённых модификаций мотоблоков пребывают в масляной ванночке – в такой ситуации следует добавить смазочного материала до уровня, отмеченного на масляной ванне.

Какой смазочный материал заливать в воздухофильтр мотоблока?

Для таких целей рекомендовано применять тот же смазочный материал, что располагается в поддоне мотора. Согласно общепризнанному эталону в двигателе мотоблока, а также в воздухофильтре применяется машинное масло для 4-тактных моторов.

В соответствии с сезоном и температурой окружающего воздуха разрешается заливать в мотор сезонные смазочные материалы класса 5W-30, 10W-30, 15W-40 либо всепогодные моторные масла с наиболее обширным температурным спектром.

Немного простеньких советов.

  • Никогда не используйте присадки либо добавки для масла.
  • Уровень смазочного материала необходимо проверять, когда мотокультиватор пребывает в ровном положении. Нужно обождать, пока масло до конца сольётся в поддон.
  • Если вы приняли решение целиком поменять смазочный материал, сливайте его при тёплом моторе.
  • Утилизацию смазки осуществляйте таким способом, чтобы не причинять вред при этом внешней среде, другими словами, не сливайте его на почву и не выбрасывайте в мусорку. Для этого имеются специализированные пункты приёмки отработанного моторного смазочного материала.

О том, как заменить масло в мотоблоке «Нева», смотрите в следующем видео.

Мотоблоком сегодня нельзя никого удивить. Он стал верным помощником в выполнении работ на участке и по уборке территории. Владельцы таких агрегатов знают, что за ними нужен постоянный уход: замена некоторых расходных материалов, проверка и затягивание гаек, заправка топливом. Но еще требуется менять масло для мотоблока.

Классификация сортов масел

Для увеличения срока эксплуатации бензинового или дизельного двигателя нужно сделать правильный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена снижает срок службы двигателя. Как его выбрать, в каком количестве, как залить в мотоблок — об этом поговорим подробнее.

В комплект каждого мини-трактора или мотоблока входят инструкция и паспорт изделия. В инструкции производитель перечисляет подходящие сорта топлива и смазочных жидкостей, которые способны продлить жизнь техники. Масло в двигателе выполняет функции:

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и усложняют процессы смазки. Поэтому в смазочном материале присутствуют противоокислительные добавки. Они очищают стенки цилиндров от нагара и продляют срок службы мотоблока. Разные климатические зоны требуют использования различных маслянистых жидкостей. Они различаются по вязкости, составу и назначению.

По вязкости

Вязкость определяется по стандарту SAE J300. Для механизмов она зависит от следующих характеристик:

  • конструкции агрегата;
  • особенностей работы;
  • возраста механизма;
  • температуры окружающего воздуха.

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние обозначены буквой W. Часто используются маловязкие зимние сорта с обозначениями SAE 0W, 25W, а также с промежуточными значениями 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для использования летом не имеют в названии букв. Они отличаются высокой вязкостью и обозначаются SAE 20, 60, САЕ 30 или 40. При использовании зимой летних марок возникают проблемы, связанные с запуском агрегата. Зимние сорта в летнее время не способны осуществлять качественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, применяющиеся для заливки в мотоблок летом и зимой. Их обозначения — 5W-40, 10W30.

По составу

Кроме сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

При работе двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается. Моторное масло снижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в смеси с минеральным.

По назначению

При возникновении необходимости замены смазывающих жидкостей каждая компания-производитель рекомендует заливать свою марку. Для сельскохозяйственных машин фирмы Honda используют всесезонные марки 10W-30 категории SF. Subaru в своих рекомендациях указывает для работы в умеренном климате 10W-30, в холодных регионах — 5W-30. Категория качества масла — SE.

Для изделий компании Lifan требуется летняя марка SAE-30, для зимних условий — SAE 10W-30. Условия по категории качества отсутствуют. В мотоблоки компании Калужский двигатель заливают всесезонный состав 10W-30 или 15W-30 качества SF или SH.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают использование моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят испытания. В это время применяются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях.

Для бензиновых двигателей

Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется лить в масляные емкости следующие виды жидкостей:

  • SA — для работ с низкими нагрузками;
  • SB — для работы со средней механической нагрузкой;
  • SC — используется в двигателях без клапанов PCV;
  • SD — работает в двигателях с PCV;
  • SE — смазочный материал для использования в моторах, выпускаемых с 1980 года;
  • SF — более качественный аналог предыдущего масла;
  • SH — используется во многих системах двигателей.

Категория SB обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Продукция качественно смазывает стенки цилиндров и подшипники. SF снижает количество масляного нагара в двигателе 4-тактного типа и в двухтактных моторах.

Для дизельных двигателей

Рекомендованным моторным маслом владельцы повышают ресурс агрегата и сокращают расход дизельного топлива для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным двигателем указаны следующие категории смазочных веществ:

  • СА — для работы с низкими нагрузками;
  • СВ — для работы с высокосернистым топливом;
  • СС — для мотора без турбонаддува, работающего с повышенными нагрузками.

Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но снижает качество смазки. Любое смазочное вещество заливается в нужном объеме. Снижение его или увеличение приводит к заклиниванию мотора.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Каждый мотоблок в составе имеет редуктор. Для него тоже используется трансмиссионное масло, которое регулярно заменяется. Сегодня встречаются механизмы, в которых необходимости замены масла нет. Для замены нужно использовать трансмиссионные составы. Это продлит срок службы агрегата. Для редуктора мотоблока Нева МБ-2 требуется трансмиссионное вещество ТЭП-15. Оно работает в летнее время при температурах воздуха от -5˚С. Для зимы заливают ТМ-5. Оно выдерживает до -25˚С. Объем — 2,2 л.

Для агрегата Нева МБ-1 нужно приготовить ТАД-17И или ТАП-15 В. Объем смазочного материала — 1 л. Салют 5 и Беларус 08Н-09Н использует М-10В2 и М-10Г2 при теплой погоде. В зимнее время — М-8Г2. В Ока МБ-1Д1 заливается трансмиссионка ТАД-17И или ТАП-15 В. Редуктор мотоблока Целина МБ заправлен в заводских условиях. Замена смазки не требуется. Тарпан заправляется ТАД-17И или его аналогами. Фаворит — авиационным маслом МС-20 или ТАД-17И.

Vario раз в два года требует замены 80W90. Лучшее масло для агрегата Patriot Garden — 85W90. Рекомендуемый состав для редуктора Zubr — ТАП-15.

Несколько слов о сроках замены. В редукторе Фаворит первая замена производится через 25 часов работы. В дальнейшем его меняют каждые 250 часов. Замена проходит лучше на горячем двигателе. Слив горячей отработки делают через маслоспускное, а заливают свежее — через отверстие для залива.

В устройстве Целина впервые меняют содержимое редуктора спустя 50 часов эксплуатации, затем через каждые 200 часов. Угра и Ока ежедневно пополняются небольшим количеством. Полная замена делается через 100 часов эксплуатации.

Какое масло заливать в мотоблоки Нева

Качество смазочной жидкости в мотоблоке постепенно снижается и приходит в негодность. Вместе с этим процессом происходит износ двигателя. Чтобы предупредить процесс износа, нужно своевременно менять смазочные смеси. В инструкции написана рекомендуемая марка и указано его количество. При покупке необходимо учитывать уровень его вязкости, классификацию качества. Для мотоблока Нева нужно приобрести масло в редуктор и в двигатель.

Мотоблок Нева оборудуется разными моторами. Для них нужны смазочные материалы разных марок и производителей. В двигатель следует заливать их с учетом вязкости и категории.

Если для земельного участка приобретен аппарат с двигателем Хонда, в него можно летом и зимой заливать марку SAE 10W-30. Для двигателя Lifan годится это же универсальное средство. Фирма Subaru для своей техники сама выпускает смазку. С двигателем Субару нужно покупать смазку этой же фирмы. Ее марка — Ow20. Она годится для зимних и летних условий эксплуатации мотора. Допустимо вместо него заливать 5w-30 этого же производителя.

В двигатель Briggs & Stratton заливают летнее моторное масло марки SAE 10W-30. Для зимних условий годится SAE 5W-30. Расход его больше, чем у других моторов, поэтому уровень нужно проверять чаще. При необходимости смазочный материал добавляется до нормы.

Редуктор — важная часть мотоблока. Для правильной работы необходимо заливать в редуктор мотоблока Нева масло хорошего качества, периодически его заменять. К таким маслам относятся ТЭП-15 и ТМ-5. Объем его — 2,2 л. Отработанную жидкость в горячем состоянии сливают через специальное отверстие и заливают свежую. Эти виды годятся для устройств МБ-1. При замене агрегат устанавливается в вертикальное положение, под него помещается емкость для слива отработки.

На только что купленном агрегате первая замена производится после 30 часов работы, затем — каждые 180-200 часов.

Если мотоблок используется для работы редко, замена делается не реже одного раза в два года. В агрегат Нева МБ-2 нужно заливать масло ТАП-15В, вместо него можно использовать марку ТАД-17И.

Нужно знать, когда меняется масло. В только что купленном агрегате необходимо проверить его уровень. Некоторые мотоблоки продаются без смазочных жидкостей. При необходимости можно залить масло и обкатать устройство в течение 20-25 часов. Затем замена производится через 100-250 часов. Сроки указаны в инструкции.

Как поменять масло в мотоблоке

Меняется масло в цилиндрах мотоблока на горячем двигателе. Это касается действий как для двухтактного, так и для четырехтактного двигателя. Разогретая отработанная смесь хорошо стекает в подставленную емкость. Следующие действия:

  • вывернуть пробку-сапун;
  • слить масло отработанное;
  • залить свежее;
  • ввернуть пробку-сапун;
  • проверяется работа агрегата.

Смазка в цилиндрах мотоблоков разных конструкций заменяется в следующем порядке:

  • бензиновый мотоблок устанавливается горизонтально;
  • с помощью отвертки снимается пробка на баке;
  • слить отработку;
  • пробка закручивается;
  • залейте в коробку свежее масло;
  • закрывается заливочное отверстие.

Слить масло и залить свежее можно за 15-20 минут. Если заменять отработанное масло некачественной продукцией, возникнут проблемы, приводящие к ремонту техники. Это касается смазки двигателя и масла в коробке передач. Смазочные материалы стареют и требуют своевременной качественной замены. Через сколько часов можно заливать автомобильное масло, написано в инструкции производителя. Прочитать ее нужно, чтобы купленный дорогостоящий агрегат оказывал помощь в течение более длительного срока.

Отработанная смазочная жидкость утилизируется в специальных пунктах.

»Как заменить масло в газонокосилке Husqvarna Walk Behind

Газонокосилки

Опубликовано , 24 апреля 2015 г. | Кимберли Майерс

Пора вытащить газонокосилку, а это значит, что вам, вероятно, придется немного поработать с ней, прежде чем она будет готова к работе.

На тот случай, если вы забыли, как заменить масло, или вы впервые являетесь владельцем газонокосилки, вот пошаговое руководство, которое поможет вам заменить масло как профессионал!

Что вам понадобится:

  • Husqvarna Walk Behind газонокосилка
  • Масло - Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения рекомендаций по правильному маслу.
Шаг 1:

Опорожните топливный бак.

Примечание: Это можно сделать, запустив газонокосилку до тех пор, пока резервуар не опустеет

Шаг 2:

Отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания; Убедитесь, что вы разместили провод там, где он НЕ МОЖЕТ соприкасаться со свечой зажигания.

Шаг 3:

Снимите крышку маслозаливной горловины и положите ее на чистую поверхность.

Шаг 4:

Наклоните газонокосилку на бок и слейте масло в подходящую емкость.

Шаг 5:

Покачивайте газонокосилку вперед и назад, чтобы удалить масло, которое может застрять в двигателе.

Шаг 6:

Вытрите пролитое масло.

Шаг 7:

Медленно налейте около 16 унций. масла в маслозаливной патрубок на двигателе.

Шаг 8:

Подождите примерно одну минуту, пока масло не осядет.

Шаг 9:

Используйте указатель на масляном щупе для проверки уровня масла.

Шаг 10:

Вставьте щуп в трубку и прижмите крышку маслозаливной горловины к трубке.

Шаг 11:

Продолжайте добавлять небольшое количество масла и проверять щуп, пока он не достигнет отметки «полный».

Шаг 12:

Перед запуском двигателя закрутите крышку маслозаливной горловины на трубке.

Шаг 13:

Снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Что нужно помнить:
  • Не навинчивайте колпачок на трубку при проверке уровня масла, просто вдавите ее до упора, не перекручивая.
  • Не переполняйте двигатель, в этом случае он будет дымить при запуске.

Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора.Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Теги: Husqvarna DIY - Ремонт вашей газонокосилки Husqvarna, триммер и бензопила, газонокосилка, Масло




.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Yard Machine - популярная марка газонокосилок с толкающим и верхним движением с радиусом стрижки от 20 до 42 дюймов. Они считаются «маленькими двигателями». Они нуждаются в масле по той же причине, что и ваш автомобиль - для поддержания смазки движущихся частей и для защиты ваших инвестиций.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Кредит изображения: WadeMachin / iStock / GettyImages

При рассмотрении двигателей нескольких размеров объем масляного цилиндра будет варьироваться в зависимости от модели, поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя газонокосилки для уточнения деталей.

Слово производителя

Двигатели Yard Machine производятся компанией Briggs & Stratton, которая используется многими уважаемыми брендами косилок. Компания Briggs & Stratton недавно внесла поправки в свои гарантийные обязательства, оговорив, что синтетическое масло теперь считается гарантийным.

Синтетическое масло было разработано, чтобы лучше противостоять нагреванию, замедлять его деградацию и обеспечивать лучшую защиту вашего двигателя. Это хорошая новость для людей, живущих в регионах, где климат имеет широкий диапазон температур в течение четырех сезонов, поскольку синтетическое масло идеально подходит для всех температур.

Какое масло использовать?

В газонокосилках используется такое же масло, как и в вашем автомобиле, поэтому, как правило, вы можете получить то, что вам нужно, на заправочных станциях, в автомагазинах и центрах садового инвентаря. Хотя ваша газонокосилка может быть толкающей или ездовой, механика в целом одинакова, только в другом масштабе, что приводит к разному количеству, необходимому для заполнения.

Масло бывает разной массы для работы при различных сезонных температурах.

SAE 5W30 рассчитан на температуру от 40 до -30 градусов по Фаренгейту, поэтому маловероятно, что вы будете много стричь газон при таких температурах. Тем не менее, синтетический SAE 5W30 обеспечивает покрытие для различных климатических условий и хорошо работает при температуре от 100 градусов по Фаренгейту до -40 градусов. Если вы живете в теплом климате, SAE 30 рассчитан на температуру от 40 до 100 градусов по Фаренгейту. SAE 10W30 работает от нуля до 100 градусов по Фаренгейту, но расходуется быстрее при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, поэтому следите за уровнями летом.Лучше всего приобрести 10W30 или синтетический 5W30 для всесезонного покрытия.

Не используйте присадки к маслу для машин Yard Machine. Они не нужны и могут фактически аннулировать вашу гарантию.

Наконец, убедитесь, что масло имеет маркировку «Для класса эксплуатации SF, SG, SH» или выше. Это указывает на годы выпуска двигателя. Все, что ниже SF (SE, SD и т. Д.), Предназначено для двигателя намного старше, чем вы, вероятно, имеете. Американский институт качества нефти имеет "текущие" двигатели, для которых требуются масла SJ, SL, SM, SN для машин, произведенных после 1996 года.

Сколько масла следует использовать?

Количество масла зависит от типа используемой косилки. Для газонокосилки или газонокосилки вы, вероятно, будете использовать от 15 до 18 унций. В руководстве по эксплуатации газонокосилки указано точное количество. Предлагаемое техническое обслуживание двигателя такого размера заключается в замене масла через 50 часов использования газонокосилки или, по крайней мере, ежегодно - в зависимости от того, что наступит раньше.

Самоходная косилка имеет двигатель большего размера, поэтому требуется больше масла, обычно от 48 до 64 унций.Эти двигатели рекомендуют замену масла каждые 100 часов использования или ежегодно.

В любом случае машина будет иметь щуп для масляного цилиндра. Протрите масляный щуп тряпкой перед тем, как снова погрузить его в канистру, чтобы проверить уровень масла. Хотя нет необходимости эксплуатировать машину на «полной», убедитесь, что вы находитесь где-то между линиями «минимум» и «полный», отмеченными на щупе.

Не переливайте масло

При переливе масла могут возникнуть некоторые проблемы.Если вам повезет, это просто небольшой избыток, и он сгорит, пока двигатель нагреется, в результате чего двигатель будет производить белый дым. Это должно успокоиться. Но другие проблемы могут вызвать еще больше неприятностей - все они решаемы, но их все же стоит избегать, осторожно наполняя канистру. Одной из проблем может быть засорение свечей зажигания. Если на них попадет масло, они не загорятся, и двигатель не запустится. Заглушки можно почистить или заменить. Другая проблема может заключаться в попадании масла на фильтр, которое может засорить его и лишить двигатель воздуха, в результате чего двигатель не запустится или начнет разбрызгиваться и умереть.Фильтр также можно очистить или заменить.

.

Что делать теперь, когда иск по делу Subaru о потреблении нефти урегулирован?

Теперь, когда Subaru урегулировала свой иск о потреблении масла, что делать, если у вас есть Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Impreza или Legacy, которые сжигают чрезмерное количество масла? Это может быть покрыто гарантией. В некоторых случаях Subaru заменяет узел короткого блока, чтобы устранить проблему.

Какие автомобили задействованы?

Некоторые владельцы Subaru испытывают чрезмерный расход масла в некоторых автомобилях.Похоже, что пострадали такие автомобили, как Forester 2011-2014 (двигатели 2,5 л), Outback 2013-2014 гг. (Двигатели 2,5 л), XV Crosstrek 2013 (двигатели 2,0 л), Impreza 2012-2013 (двигатели 2,0 л. ) и Legacy 2013-2014 (двигатели 2,5 л).

Представитель

Subaru Майкл Макхейл сказал, что «более 98 процентов автомобилей расчетного класса (модели Forester, Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy) не испытывали и не будут испытывать никаких проблем с расходом масла». Что, если вы один из двух процентов?

Что делать, если в вашем автомобиле слишком много масла?

Владельцы могут связаться со своим дилером Subaru и пройти проверку расхода масла.Если дилер определит, что расход масла превышает нормальный уровень, дилеры заменят узел короткоблока.

Ремонт будет производиться в рамках гарантии на новый автомобиль или трансмиссии, в зависимости от того, что применимо. Если на ваш автомобиль не распространяется гарантия на новый автомобиль, и у вас есть расширенная гарантия, ремонт может быть покрыт, но дилер Subaru должен будет подтвердить это в компании, предоставляющей расширенную гарантию.

Владельцам следует позвонить своему местному дилеру и сообщить идентификационный номер автомобиля

.

Решения со всего мира

В разных странах существуют разные способы снижения трафика. Отметьте те, которые вы считаете хорошими.

В Великобритании Королевская комиссия по загрязнению окружающей среды обратилась к правительству с просьбой повысить цены на бензин.

В Париже, Франция, когда уровень загрязнения очень высок, метро, ​​автобусы и поезда действительно бесплатны.

В Берне, Швейцария, водители должны получить разрешение на парковку в городе.Это привело к сокращению трафика в городе на 15 процентов с 1992 года.

В Торонто, Канада, на шоссе 407 используются камеры для считывания регистрационных номеров автомобилей. Затем компьютеры взимают с водителей плату за количество километров, которые они проехали по шоссе.

В Сингапуре водители автомобилей должны платить за въезд в город. Также существует ограничение на количество новых автомобилей каждый год.

На Кубе не многие люди могут позволить себе иметь машину. Люди, которые самостоятельно едут в машине, вынуждены останавливаться и забирать пассажиров.

В Нидерландах нет такой большой проблемы с трафиком, как в других странах. Это потому, что в каждом городе есть много велосипедных дорожек, поэтому люди гораздо больше путешествуют на велосипедах.

_______________________

технология статус на ваш взгляд автомагистраль дизайн пешеход метро парковочное место авария бесплатно заряд шоссе велодорожка

2.Скажите, что нового вы узнали из текста

Текст Б. Тесты по вождению.

1. Прочитать и перевести.

Молодой викарий

сдает экзамен по вождению

после 632 уроков

старше 17 лет

Викарий Питер Ньюман празднует успех, он наконец сдал экзамен по вождению. Он учится водить машину последние 17 лет и в общей сложности провел 632 урока.

Питер, 34 года, потратил на обучение более 9000 фунтов стерлингов, у него было восемь разных инструкторов, и он пять раз разбивал свою машину.Затем, неделю назад он перешел на автомат и сразу же сдал экзамен. Вчера вечером он сказал: «Я молился о водительских правах более половины своей жизни, и, наконец, мои молитвы были услышаны.

Питер из церкви Сент-Эндрюс, Рептон в Ноттингемшире, начал водить машину в возрасте 17 лет.

Это было в деревне, сказал он, и у меня все было хорошо, пока однажды утром в узком переулке я не увидел приближающийся ко мне трактор. Я запаниковал и въехал в десятифутовую изгородь.

Питер сказал: «Моя большая проблема заключалась в путанице сцепления и тормоза. Я был абсолютно безнадежен. Мои инструкторы годами говорили мне, что я никогда не сдамся, но я был полон решимости доказать, что они неправы. Многие из них поседели из-за меня!

Переломный момент наступил, когда Питер попробовал автомат и снова сдал тест в пятьдесят шестой раз.

Он сказал: Когда мне сказали, что я ушел, я упал на колени и поблагодарил Бога.

Так как он праздновал? Я навещал всех своих родственников и людей, которые живут в отдаленных деревнях поблизости.Я не видел некоторых из них годами, потому что мне не удавалось до них добраться. Теперь я могу пойти куда угодно!

2. Ответьте на вопросы.

-Почему Петр празднует?

-Легко?

-Что помогло ему пройти тест?

-Какой был его первый несчастный случай?

-В чем была его большая проблема с вождением?

-Что случилось с его инструкторами? Зачем?

-Почему он так долго не видел некоторых своих родственников?

3.Вот ответы на некоторые вопросы. Записывайте вопросы, используя he . Все они содержат либо Present Perfect Simple, либо Continuous.

1. Семнадцать лет. (Как долго он?)

2,632. (Сколько?)

3. Более 9000 фунтов. (Сколько?)

4. восемь. (Сколько?)

5. Пять раз. (Сколько раз?)

6. Более половины жизни. (Как долго?)

7. То, что он никогда не пройдет.(Что?)

8. Пятьдесят шесть раз. (Сколько?)

9. Посещая родственников и жителей отдаленных сел. (Как?)

4. Расскажите о собственном опыте вождения и экзамене по вождению. (Если вы не водите машину, расскажите о своем опыте друзьям).

ТОЧКИ ДЛЯ РАЗГОВОРА

1. Просмотрите следующие актуальные слова:

водитель со стажем работы проследить вину пробки двигатель аккумулятор тормоза датчик уровня бензина подбирать

2.Прочтите, переведите и инсценируйте следующие диалоги:

1.

Путешественник: Привет. Я хочу арендовать машину на неделю.

Агент: Какой вам нужен?

Путешественник: Компакт.

Агент: Могу я увидеть ваши водительские права?

Путешественник: Подойдет ли моя международная лицензия?

Агент: Конечно. Просто заполните эту форму.Напишите здесь свой адрес и подпишите свое имя внизу страницы. Включены неограниченный пробег и обязательная страховка на случай столкновения.

Путешественник: Нужно ли мне возвращать машину по этому адресу?

Агент: Нет, вы можете сдать его в любом из наших местных отделений.

Путешественник: Ключи в машине?

Агент: Да. Наш бесплатный автобус до парковки проходит через дверь справа от вас.

Путешественник: Отлично!

2.

-Какой из маршрутов здесь лучший?

- Возьми ту. Он самый короткий и намного лучше другого.

-Как долго я доберусь до Н.?

-не более часа. Будьте особенно осторожны, так как шоссе скользкое, а движение здесь очень интенсивное.

-Спасибо большое.

3.

-Долейте, пожалуйста.Бензин высокой пробы.

-Ладно. Проверить масло?

-Пожалуйста. Также проверьте воду в батарее.

-Его заполнено наполовину. Я его заполню.

-Сколько я тебе должен?

-Его

4.

-Джон, я знаю, что ты водитель с большим стажем.

-И что?

-Я хочу, чтобы вы взглянули на мою машину.

-Что не так с твоей машиной?

-Я не могу отследить неисправность.

-Ладно. Когда вы проверяли вилки?

-Дайте посмотреть. Да, это было в прошлый вторник.

-Карбюратор в порядке?

- Думаю, да. Двигатель дает пропуски зажигания

-Я думаю, разрядился аккумулятор. Требуется подзарядка.

- Плохо.

-Не расстраивайся по этому поводу. Аккумулятор будет заряжен в кратчайшие сроки.

-Ты уверен в этом?

-На днях отрегулировал тормоза.Они сделали это в кратчайшие сроки.

-Ну, Джон, у меня, должно быть, кончился бензин. Посмотрите на указатель уровня бензина. Бак пуст.

- Итак, мы отследили неисправность.

5.

-Что вы думаете о моей новой машине?

-Это красота. Цвет мне нравится. Это современно.

-Я рада, что вам понравилось.

-Можно ли попробовать?

-Вперед.

-Двигатель работает очень плавно. Пикап отличный.Сколько это стоит?

- Совершенно секретно.

3. Переведите следующие диалоги:

1.

-?

-Тот, что справа.

-?

-Конечно. Их будет два.

-?

- Вы увидите очень хороший отель с рестораном.

-.

-Не упоминайте об этом.

2.

-Тормоза слишком слабая.Я хочу их отрегулировать.

-. ?

-Руль тоже провисает.

-. ?

-Нет, у меня взорвалось. Замените шину.

-.

3.

-?

-Да. Свою первую машину я купил десять лет назад.

-,.

-Что не так с твоей машиной?

-,.

-Карбюратор в порядке?

-,.

-Посмотрите на указатель уровня бензина.

-. !

4.

-?

-Свечи зажигаются пропуски зажигания. Их следует очистить.

-?

-Расход газа ужасный. Машина жрет бензин.

-. ,.

-Следую твоему совету.

4. Прочтите и переведите таблицу:

Говоря о времени в пути, расстоянии, скорости и ценах

Время в пути Сколько времени займет на машине? (Это занимает) девять дней.Сколько времени займет поезд на поезд ? Пять часов. Сколько времени займет на ноге? Это пятиминутный прогулка / поездка / полет. Расстояние Это далеко? Это 2500 миль на расстоянии км. Как далеко ваш университет от вашего дома? Десять километров. Скорость Как быстро ты водишь машину? Пятьдесят пять миль за часа. (миль / ч) Девяносто километров и час. (км / ч) Цены Сколько стоит бензин? (Его) 2 доллара за галлона.Сколько стоит бензин? (Стоит) 25 центов за литра. Сколько стоят гостиничные номера? $ 25 за человека за ночь. Сколько стоят номера в отелях?

а) Представьте, что это правильные ответы на вопросы о вашей стране. Напишите вопросы, используя How long or How far .

1. Час. 5. Две недели.

2.500 километров. 6. Это в трех километрах.

3. Полчаса. 7. Десять часов.

4,20 км. 8. Это в десяти минутах езды.

1. час. Сколько времени нужно, чтобы добраться от до на машине?

2,500 километров Как далеко от ... до?

б) Напишите шесть вопросов о скорости и ценах в вашей стране.

Как быстро вы можете водить машину в городе?

Сколько стоит перелет из пункта в?

c) Составьте мини-диалоги, используя таблицу выше.


БЛОК 5
Грамматика: Continuous, Perfect, Perfect Continuous Tenses (сравнение) Тема: Путешествие по морю Чтение: Текст. Морская история Обсуждение

ГРАММАТИКА

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости