С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Жрет масло субару


Повышенный расход масла у Subaru - SUBARU

Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011-2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012-2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.

Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».

В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».

Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода топлива. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Субару

Субару

K0579GA100

SUBARU ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-3

Subaru. ,. . .
, 2.

0,5

K0515YA000

Subaru PS-жидкость

,

1

K0415YA090

Subaru i-вариатор

ECVT, 3-4- I-CVT

4

K0425YA090

Subaru i-вариатор

ECVT, 3-4- I-CVT

20

K0215Y0272

SUBARU МОТОРНОЕ МАСЛО SM 5W20
SUBARU


() - FHI
SUBARU 1.5. (EL), 1.6. (EJ), 2.0. (EJ), 2.0. (FB), 2.5. (FB). 1/15. .

4

K0215Y0271

МАСЛО МОТОРНОЕ SUBARU SM 5W30
SUBARU

SUBARU 2.5. (EJ), 3.0. (EZ) 3.6. (EZ), 2.5. (ЭДЖ).
1/15. .

4

K0415YA100

SUBARU ATF DX-II

SUBARU
.
,
4/60.

4

K0321AA093

Автомобиль

Subaru Extra LSD 75W90 GL-5

Субару

20

K0321F0090

.Автомобиль Subaru Gearoil 75W80

Субару

20

K0305Y0900

Subaru LSD 90 LS

SUBARU. ЛСД,.

1

SOA868V9240

Subaru SUBARU 3EAT 4EAT ATF (4.)

Subaru 1999 2006 4.

SUBARU, (5EAT). SUBARU (PSF).

0,946

K0415Y0700

Subaru 5ATF (5.)

-5AT Subaru

4

SOA868V9241

SUBARU 5EAT ATF-HP (5.)

Subaru HP (Высокая производительность). Subaru 2005 5. Subaru 2005 4.
SUBARU, (5EAT). SUBARU (PSF).

0,946

K0670Y0001

SUBARU

SUBARU SUBARU.
.
, г.
, г.
2/30.

20

Subaru. , Субару :

Subaru,. . Subaru,. ,.

Subaru, 3-4-. ,. Subaru. -,.

.

Subaru Oils & Additives - Выберите подходящее масло для своего Subaru

Subaru смазочные материалы, присадки и фильтры

Хотя масла разных марок могут выглядеть одинаково и выполнять одни и те же функции, качество может сильно различаться. Нефтяная промышленность и автомобильная промышленность огромны, и существует множество теневых операторов, предлагающих более дешевые продукты в попытке заработать. Это верно для всех автомобильных охлаждающих жидкостей и смазочных материалов. Они выполняют жизненно важные функции, и если они потерпят неудачу, результаты могут быть катастрофическими.Доверяйте только проверенным продуктам, таким как линейка жидкостей под брендом Subaru.

Мы рекомендуем обращаться к руководству пользователя для получения всех технических характеристик смазочных материалов, включая уровни, типы и указанные интервалы обслуживания. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильных смазочных материалов, а руководство не может помочь, обратитесь в All Drive Subaroo или в местное представительство Subaru.

Примечание: Все жидкости в моторном отсеке четко обозначены желтым цветом и должны регулярно проверяться владельцем

Предупреждение: Из-за требований законодательства о выбросах и стремления снизить расход топлива, новые Subaru и все современные автомобили используют больше масла между сервисами, чем старые модели.Это означает, что владельцы даже новенького Subaru должны регулярно проверять масляный щуп двигателя. Subaru не имеет индикатора уровня масла или указателя уровня. Если уровни упадут достаточно низко, чтобы вызвать потерю давления масла, первым предупреждением, которое вы получите, будет сигнальная лампа давления масла, и к тому времени может быть слишком поздно, чтобы избежать катастрофического отказа двигателя.

Ваш Subaru зависит от ряда жидкостей и смазочных материалов для бесперебойной работы, от жизненно важных моторных масел и охлаждающих жидкостей до присадок к топливу и очистителей двигателя.Двигатели Subaru изготавливаются с соблюдением строгих допусков, а качество и вязкость используемых масел имеют решающее значение для надежной работы. В вашей тормозной системе должны использоваться только высококачественные тормозные жидкости, а оппозитный двигатель Subaru требует регулярного использования специальных очистителей и присадок для обеспечения бесперебойной работы. Вот список жидкостей, которые Subaru рекомендует для обслуживания вашего Subaru

.

Верхнее обслуживание двигателя Subaru (SA 459)

Все двигатели Boxer

склонны к накоплению большого количества углерода в камерах сгорания, и двигатели Subaru Boxer не являются исключением.Очень важно очищать оппозитные двигатели Subaru (особенно модели с турбонаддувом) с правильными интервалами, иначе возникнет ряд проблем с работой, включая перегрев, предварительное зажигание (детонацию), выбег двигателя и снижение производительности. Мы в ADS своевременно заботимся об этих вещах в соответствии с графиком обслуживания в бортовом журнале, используя только рекомендованные Subaru средства для чистки верхних частей двигателя.

Некоторые из преимуществ:

  • Плавный ход
  • Пониженное загрязнение и повышенный расход топлива
  • Удаление смолы, лака и нагара, вызывающих звон
  • Поддержание оптимальных характеристик автомобиля.

Subaru присадка к топливу (SA718)

Некоторые добавки в австралийское топливо вызывают оседание чешуек углерода с поверхностей камеры сгорания. Поскольку цилиндры оппозитного двигателя лежат на боку, когда двигатель не работает, эти частицы падают на седло открытых выпускных клапанов и могут помешать их полному закрытию, когда придет время для запуска двигателя. Это снижает компрессию и предотвращает запуск двигателя.Свеча зажигания пропитывается несгоревшим топливом, что также препятствует запуску, даже если частицы углерода выбиваются во время запуска. Если двигатель запускается, он часто работает некоторое время, так как излишки топлива сгорают. Присадка к топливу Subaru, SA718, противодействует добавке в топливо и предотвращает отслаивание углерода.

Некоторые из преимуществ:

  • Долгосрочная бесперебойная подача мощности
  • Снижение загрязнения и расхода топлива
  • Предотвращение образования смолы, лака и нагара, вызывающих звон
  • Оптимальные характеристики автомобиля.

Subaru Смазочное масло для двигателя: два типа масла, много разновидностей

Для разных моделей Subaru и различных бензиновых и дизельных двигателей рекомендуются разные масла. Масла выполняют две жизненно важные функции: смазку и охлаждение. Если масло плохо справляется со своей работой, результатом будет повышенный износ двигателя, снижение производительности, накопление шлама и нагара внутри двигателя и, в крайних случаях, отказ двигателя. В целом, существует два типа моторного масла; минеральные и синтетические.Чаще всего в двигателях без турбонаддува SOHC используется минеральное масло 10W30, а в новых двигателях FA и FB используется синтетическое масло 0W20. Все турбодвигатели EJ для стандартного применения используют синтетическое масло 5W30. Очень важно проверить правильное масло в руководстве.

В то время как Subaru предписывает замену масла с интервалом 12 500 километров, ADS рекомендует более частые замены, особенно для моделей с турбонаддувом и езды по городу.

Subaru Минеральное масло

До 80-х годов прошлого века все масла были нефтепродуктами, полученными из той же сырой нефти, из которой очищается ваше топливо.Эти масла в разной степени выполняют свои функции достаточно хорошо, но очень быстро загрязняются, быстро теряют вязкость и способствуют накоплению шлама внутри двигателя. Также они ломаются при перепадах давления и температуры. Этот тип масла необходимо часто менять.

Subaru Синтетическое масло

С появлением синтетических масел многие проблемы минеральных масел были решены. Синтетическое масло состоит из химических соединений, которые искусственно производятся (синтезируются) с использованием химически модифицированных компонентов нефти, а не цельной сырой нефти.Синтетические масла были разработаны для авиационных реактивных двигателей, поскольку они уменьшают трение и износ деталей двигателя. Синтетическое масло способно надежно работать при экстремальных давлениях и температурах реактивного двигателя и выдерживать экстремальную и длительную работу двигателя без потери вязкости.

Некоторые из преимуществ:

  • Значительно лучшая вязкость при низких и высоких температурах
  • Лучшая химическая стабильность и устойчивость к сдвигу
  • Пониженные потери от испарения
  • Устойчивость к окислению, термическому разрушению и образованию нефтешламов
  • Увеличенные интервалы замены масла с меньшими отходами для окружающей среды
  • Повышенная экономия топлива
  • Лучшее смазывание при холодном пуске
  • Увеличенный срок службы двигателя
  • Снижение долгосрочных затрат
Компания Subaru разработала собственный ассортимент синтетических масел, как показано ниже:

5W30 синтетическое масло в турбодвигателях EJ.
5W30 Масло дизельное специальное ACEA-C3 для дизельных двигателей Subaru

All Drive Subaroo также рекомендует, чтобы в высокопроизводительных настроенных двигателях, таких как двигатель Cosworth, созданный ADS, использовалось синтетическое моторное масло Castrol 10W60. Мы в ADS используем только рекомендованные Subaru или Castrol синтетические моторные масла для всех областей применения.

Subaru Тормозная жидкость

Genuine Subaru Brake Fluid - это жидкость премиум-класса DOT4, оптимизированная для компонентов тормозной системы вашего автомобиля.Он поддерживает высокую температуру кипения и предотвращает испарение даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая превосходные тормозные характеристики, защиту от коррозии металла, превосходную стабильность при высоких температурах и сниженное осаждение в системе. Тормозная жидкость Subaru специально разработана для оптимальной работы тормозных систем Subaru. Мы в ADS используем только оригинальные тормозные жидкости Subaru. Тормозную жидкость следует менять каждые 50 000 км или два года для всех моделей Subaru.

Преимущества использования оригинальной тормозной жидкости Subaru:
  • Более надежная работа тормозов при тяжелых нагрузках
  • Нет тормозов при резком торможении
  • Большой срок службы цилиндров и суппортов
  • Снижение затрат в течение всего срока службы автомобиля

Subaru Auto Трансмиссионное масло

В настоящее время используются три вида трансмиссионных жидкостей Subaru.Одним из них является минеральное масло Dextron 3, используемое в 4AT. С введением 5AT Subaru перешла на Transmax X, которая представляет собой жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий, специально разработанную для использования в автомобилях Subaru 5AT. Совсем недавно Subaru представила жидкость для вариаторов, которая в настоящее время используется гораздо чаще и стоит очень дорого, но имеет пожизненный срок службы.

Трансмиссионные жидкости Subaru Premium обеспечивают преимущества в трех областях:
Превосходные свойства текучести на холоде
  • Быстрый поток масла ко всем важным компонентам трансмиссии (т.е.е. гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные передачи)
  • Более отзывчивое и удобное переключение передач. Минимизирует «шок переключения», когда переключение передач происходит при низкой температуре. Уменьшенный потеря крутящего момента увеличивает эффективность, что означает меньший расход топлива и меньшие выбросы.
Оптимизированные фрикционные характеристики
  • Более плавное переключение передач при любых температурах окружающей среды и условиях нагрузки
  • Стабильные фрикционные свойства повышают комфорт водителя и обеспечивают повышенную устойчивость к вибрации и плавное переключение передач
Отличные противопенные свойства
  • Обеспечивает надлежащую смазку и отсутствие потерь жидкости через сапун
  • Предотвращает неустойчивую работу трансмиссии, снижает риск возникновения судорог.
  • Превосходная производительность уплотнения
  • Помогает избежать утечек масла, продлевает срок службы уплотнения и снижает затраты на ремонт

Subaru Коробка передач / Дифференциальное масло

Механические коробки передач сильно отличаются от автоматики. Механическая коробка передач в Subaru содержит зацепленные шестерни, передающие мощность от двигателя в различных соотношениях на передний, центральный и задний дифференциалы, а затем на колеса. Шестерни находятся под большим рабочим усилием и вращаются с высокой скоростью.Трансмиссионное масло служит для охлаждения и смазки шестерен, благодаря чему коробка работает тихо и обеспечивает плавное переключение передач. Без высококачественного масла шестерни будут вызывать чрезмерное трение, перегреваться и преждевременно изнашиваться. Subarus с их системами полного привода предъявляет различные требования к смазке от большинства производителей.

Subaru рекомендует два разных типа трансмиссионного масла в зависимости от того, используется ли оно в переднем или заднем дифференциале, с LSD или без него.Минеральные автомобильные трансмиссионные масла Subaru производятся с современными противозадирными присадками, что делает их подходящими для некоторых дифференциалов с ограниченным скольжением и всех дифференциалов типа Hypoid. Их также можно использовать в механических коробках передач, коробках передач и раздаточных коробках.

  • Gear Oil 75W-90 или 80W-90 соответствует требованиям API GL-5/6 и MT-1.
  • Трансмиссионное масло LS90 соответствует характеристикам AGL-5 и подходит для задних дифференциалов типа LSD.
Передний дифференциал

Передний дифференциал в Субару с автоматической коробкой передач отличается от руководства по смазке.Оба находятся в передней части коробки передач, но в механической коробке передач масло делится с передним дифференциалом, а в автоматической коробке передач и дифференциале используются разные масла. Все автомобили и мануалы выходят с завода с открытой полусферой и используют трансмиссионное масло 80W90.

Центральный дифференциал

Центральный дифференциал расположен в одном и том же положении в автомобилях и в руководствах, но работает в каждом случае по-разному. Все механические коробки передач используют то же масло 80W90, что и центральный дифференциал, и все автомобили используют трансмиссионное масло Dexton 3.Уровень масла в каждом случае проверяется с помощью щупа трансмиссии / коробки передач.

Задний дифференциал

На автомобили Subaru устанавливаются несколько различных типов задних дифференциалов. R160 и дифференциал FHI обычно используются с LSD или без него и используют трансмиссионное масло 80W90. Для всех моделей STI, использующих R180, требуется специальное трансмиссионное масло LS90.

Subaru охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость в современных автомобилях является важным компонентом системы охлаждения и выполняет несколько функций в дополнение к передаче тепла от двигателя к воздуху через радиатор и вентиляторы системы охлаждения.Охлаждающая жидкость препятствует коррозии, кондиционирует и сохраняет резиновые шланги и трубы, а также смазывает водяной насос. Он должен работать при температуре окружающей среды от ниже нуля до 50 градусов по Цельсию.

Как и все жидкости, со временем и в процессе эксплуатации он разрушается, и его необходимо периодически заменять. Для Subaru доступны два типа охлаждающей жидкости: зеленая и синяя с длительным сроком службы. Все Subaru с 1991 по 2005 годы, включая двигатели EJ22, EJ20, EJ25 и EZ30, используют зеленую охлаждающую жидкость.Большинство моделей 2005 года выпускалось с синей охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы.

Зеленая охлаждающая жидкость действует как ингибитор коррозии и антифриз, и ее срок службы составляет около 50 000 километров. Голубая охлаждающая жидкость более концентрированная и включает диоксид кремния. Это хорошо для удвоения срока службы зеленой охлаждающей жидкости, и ее рекомендуется менять через 150 000 километров. Эти две разновидности нельзя смешивать.

Характеристики зеленой охлаждающей жидкости:
  • Защита от коррозии системы охлаждения
  • Защита от кавитации в водяных насосах и горячих точках
  • Отличная защита от холода.Подлинная охлаждающая жидкость двигателя Subaru снижает риск замерзания охлаждающей жидкости и серьезных повреждений. двигатели и / или радиаторы
  • Отличная защита от жаркой погоды. Подлинная охлаждающая жидкость двигателя Subaru предотвращает закипание охлаждающей жидкости двигателя, приводящие к потере охлаждающей жидкости и возможному повреждению двигателя
  • Замена через 2 года или 50000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Характеристики синей охлаждающей жидкости:
  • Улучшенная защита от коррозии системы охлаждения, специально разработанная для двигателей Subaru
  • Подавляет замерзание системы охлаждения
  • Улучшенная защита от кавитации водяных насосов и алюминиевых компонентов двигателя
  • Специально разработан и рекомендован для использования в двигателях Subaru начиная с MY09
  • Совместим с алюминиевыми, резиновыми и синтетическими компонентами системы охлаждения Subaru
  • Предварительно смешанные и готовые к использованию
  • Замена через 6 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
.

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Их потребление зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, от использования. Использование включает:

  • Образцы вождения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 миль)

Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости