С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Клиренс шевроле эпика


Chevrolet Epica клиренс

Chevrolet Epica – седан среднего класса, разработанный в 2006 году. Машину выпускали до 2012 года, и в свое время ее конкурентами были Hyundai Sonata, Toyota Camry, Volkswagen Passat и Ford Mondeo предыдущих поколений. Chevrolet Epica считался самым флагманским автомобилем Chevrolet. По большинству характеристик машина обыгрывала своих ближайших конкурентов из Южной Корее, но немного отставала от японских моделей. Chevrolet Epica был доступен на российском рынке. Примечательно, что Epica заменила в модельном ряду Chevrolet некогда популярный седан Evanda. В Австралии машину продавали под названием Holden Epica, а в Южной Корее эта модель была известна как Daewoo Tosca.

Chevrolet Epica в базовой комплектации оснащается двухлитровым 143-сильным атмосферным двигателем, механической или автоматической КПП, а также передним приводом.

Дорожный просвет – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Краснодарский край. Машину я купил в 2012 году. Тогда Эпику распродавали по хорошей скидке, а потом сняли с продаж. Машина в комплектации с шестиступенчатым автоматом и двухлитровым мотором. Сборка – из Калининграда. Автомобиль в целом надежный, но не без недостатков. Так, на пробеге 100 тысяч километров пришлось заменить коробку передач – полностью в сборе. Понятное дело, я люблю «топтать» и ехать быстро. Но с другой стороны, трансмиссия должна быть рассчитана на большие нагрузки. К декабрю 2017 году пробег перевалил за 150 тысяч. Настала пора менять передние шаровые и передние стойки. Кроме того, еще я заменил лампочки и колодки, но это вообще мелочи по сравнению с АКПП. В салоне автомобиля уютно и просторно со всех сторон, нигде ничего не жмет, не скрипит и не трещит, в отличие от моей старушки Daewoo Nexia. Подвеска довольно жесткая, а клиренс всего 150 мм. На разбитых дорогах снижаю скорость до минимума.
  • Никита, Санкт-Петербург. В 2010 году я поменял свою Ладу Приору на Шевроле Эпику. Машина лучше Приоры по всем параметрам, за исключением приспособленности к российским дорогам. В Эпике много места и опций, также понравились отделочные материалы. Как бы я хотел, чтобы именно такой была моя Волга ГАЗ-24, на которой я учился ездить в 1990-ые годы. Шевроле Эпика более просторная и функциональная. Клиренс всего 150 мм, и плюс к этому свисающие бампера. Проходимость очень специфичная, в отличие от Приоры. В багажник поместится много чего. Версия с двухлитровым мотором и механической коробкой потребляет около 10 литров на 100 км. Это отличный результат для полноразмерного седана. Хорошо, что я не взял версию с автоматом и прожорливым 2,5-литровым мотором. Машина в целом понравилась, за исключением жесткой подвески.
  • Виталий, Нижний Новгород. Машине исполнилось десять лет, а она до сих пор исправна, радует меня и мою семью. Понравился дизайн автомобиля. Машина с низким кузовом, так она выглядит в стиле купе. Изящно смотрится в профиль. Корейцам не хватило фантазии при оформлении передней части, а так все норм. У автомобиля жесткая подвеска, и Эпика настраивает на динамичную езду. В резких поворотах машина почти не кренится, понятно управляется. Также понравились эффективные тормоза. И все же, из-за клиренса 150 мм и свисающих передних свесов машина плохо адаптирована к отечественным условиям. На парковке есть риск уцепиться передним бампером за высокий бордюр, а на проселочной дороге подвеска быстро пробивается и возникает дискомфорт. В салоне шумно и кругом вибрации. Дрожь проходит по всей рулевой колонке. Но зато Эпика вместительная, с полноценным 5-местным салоном. Потребляет около 12 литров с мотором 2 литра.

Видео — отзыв владельца

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica — среднеразмерный, 4-х дверный, 5-ти местный, переднеприводный седан, сегмента «D». Дизайн разработан корейским ателье GM Daewoo. Производилась с 2006 по 2011 годы крупноузловым способом на заводе в южнокорейском Инчхоне, в России собиралась на калининградском заводе Автотор. В модельной линейке Chevrolet Epica сменил Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda). В конце 2011 года заводские мощности были модернизированы под производство преемника — модели Chevrolet Malibu. В Европе и Китае продается как Chevrolet Epica, в Исландии — под брендом Chevrolet Toska, на рынке Австралии, как Holden Epica.

Впервые серийная модель седана Chevrolet Epica (заводской индекс V250) была презентована в рамках Женевского автосалона 2006г. В отличие от более ранних одноплатформенников (модели с заводскими индексами V100 — Leganza, V200 — Magnus), дизайн которых разрабатывали специалисты из итальянского автоателье Italdesign Giugiaro S.p.A, внешний вид и внутренняя отделка салона Chevrolet Epica V250 целиком и полностью «домашняя работа» южнокорейского отделения GM. Оставшись в старой колесной базе 2700 мм, авто Эпика по размеру кузова и внутренней просторности салоне переросла многих одноклассников из сегмента «D».

Дизайн получился стильным, гармоничным и настолько удачным, что большинство элементов впоследствии использовались на автомобилях более поздних модельных линеек, к примеру, линия головных фар, как бы переливающаяся на боковины, «перекочевала» в Chevrolet Cruze. Автомобиль Шевроле Эпика отличает улучшенная звукоизоляция салона, впечатляющие показатели аэродинамического сопротивления. Размеры автомобиля: длина кузова 4805 мм, высота 1450 мм, высота потолка над водителем 998 мм, высота над задним диваном 962 мм, ширина 1810 мм, величина дорожного просвета (клиренс) 150 мм. Размер багажника 480 литров при поднятых задних сиденьях, которые раскладываются в пропорции 60/40. Под полом багажного отсека полноразмерное запасное колесо.

Chevrolet Epica — бюджетная вариант представительского автомобиля. Ее создатели позиционируют автомобиль Эпика как выбор солидных, обеспеченных, взрослых людей, не привыкших разбрасываться заработанными собственным трудом деньгами. Не удивительно, что Эпика стала фаворитом у бизнесменов и небольших предприятий в качестве ведомственной машины. Клиентов, останавливающих сознательный выбор на этой машине, волнует не то, насколько модной она является, а то, сколько стоит Шевроле Эпика. Разработчики сознательно пошли по пути снижения себестоимости автомобиля за счет использования максимально функционального опциона. Никаких новомодных джойстиков, тактильных интерфейсов, непонятной среднему поколению электроники, мультимедийных экранов. Все предельно просто и понятно, но при этом удобно, эргономично и солидно.

Интерьер салона выдержан в классической черно-серой гамме. Отделка — пластик и текстиль в базовой сборке, плюс вставки из алюминиевого сплава, деревянные элементы и натуральная кожа — в топовой комплектации. В остальном все чрезвычайно аккуратно. Единственный штрих, выбивающийся из общей простоты — типично шевролетовский, великоватый четырехспицевый руль. Зато на этот руль вынесены практически все дублирующие кнопки имеющихся в салоне систем — магнитола, кондиционер, система климат-контроля, управление информационным дисплеем.

Несмотря на то, что Эпика родилась в светлых головах корейских дизайнеров и собрана из корейских деталей, она почти классический американский седан — настолько явно выдержан глобальный корпоративный стиль GM. Даже основные для Шевроле Эпика комплектации предлагают нестандартные для большинства представительских седанов сборки — скромный 2,0-литровый бензиновый двигатель и мотор емкостью в 2,5-литра. Трансмиссия представлена тремя типами коробок передач 5-скоростными механической и автоматической КПП, и 6-скоростной автоматизированной коробкой передач, имеющей функцию ручного переключения режима скоростей «Tiptronic». Причем, в отличие от шустро реагирующих на движения водительской руки механических КПП, «автоматы» придают машине медлительности и легкой задумчивости. Конечно, Эпика не спорт-кар, но и тихоходкой ее не назовешь.

В базовой комплектации с 2,0-литровым бензиновым мотором и механической КПП, идут центральные подлокотники передних и задних сидений, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, гидроусилитель руля, который изменяет положение по вылету и высоте, электрические подъемники передних и задних стекол, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, автомагнитола с радио и проигрывателем CD/MP3 с шестью салонными динамиками, дублирующие кнопки управления основными функциями вынесенные на руль, кондиционер, дисковые тормоза, система ABS, передние фары, регулируемые по наклону, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Стоимость Шевроле Эпика комплектации LS составляет 667,9 тыс рублей.

В топовой комплектации LT добавлена электрорегулировка переднего водительского и пассажирского сидений, алюминиевые вставки на торпедо, система круиз-контроля, кожаный салон, подогрев передних сидений, датчик дождя. На такую Шевроле Эпика цена стартует с суммы 775,3 тыс. рублей с механической КПП и 858,9 тыс. рублей за сборку с автоматизированной КПП.

В 2010 году Chevrolet Epica была модернизирована. В салоне изменили приборную панель, установили более современную мультимедийную систему c функцией Bluetooth и цветным большим жидкокристаллическим экраном. В качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного люка. На рейстайлинговую Chevrolet Epica цена в комплектации с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой в 2010 году начиналась с суммы в 563 тыс. рублей. Cобственно, именно цена на Chevrolet Эпика является одним из самых заметных плюсов этой машины. При солидных представительских размерах, спокойном, элегантном экстерьере и максимально возможном пакете предустановленных заводских опций, Эпика — машина, которая в топовой, самой «навороченной», сборке стоит меньше «голых» базовых комплектаций автомобилей более высокого бизнес-класса.

Компания General Motors уделяет большое внимание вопросам безопасности. Авто Шевроле Эпика в этом плане не исключение. Кроме классических фронтальных подушек безопасности, размещенных напротив водительского и переднего пассажирского сидений, в Chevrolet Epica имеются боковые подушки безопасности и надувные шторки. Во всех комплектациях присутствуют преднатяжители ремней всех сидений и специальные крепления для детских кресел. В дополнение к этим средствам безопасности в Эпике есть элемент, специально разработанный с учетом продажи в странах, где езда с пристегнутым ремнем безопасности большинством водителей игнорируется. Это так называемая коленная защита — в передней части салона под торпедо размещена специальная емкость, наполненная пеной, поглощающей энергию механического удара. Во время тестирования на манекенах, оказалось, что подобное нехитрое приспособление снижает риск получения травм грудной клетки на 10%, а нижних конечностей на 30%.

Шевроле Эпика — Технические характеристики

Не любят у нас автомобили среднего класса. Генетически не любят. Предшественниками Chevrolet Epica были Деу Магнус, Шевроле Эванда, но они так и не смогли достучаться до сердец покупателей и не смогли дотянуться до планки автомобиля среднего класса D. По размерам могли, но по качеству — увы. Далеко им было до немцев, которые в этом сегменте собаку съели. Но появилась Chevrolet Epica, и кажется, у нее есть все шансы прикоснуться к уровню легкового автомобиля D-класса.

Содержание:

Шевроле Эпика — технические характеристики

Для того, чтобы иметь успех у покупателя, его надо чем-то задеть. Чем может задеть этот автомобиль? Техническими характеристиками? Так давайте же посмотрим на них, и тогда мы сможем иметь понятие о состоятельности модели. Цифры говорят следующее.

Цифры цифрами, а нам ездить не на цифрах а на автомобиле, поэтому применим физическую составляющую к реальности, и посмотрим, что это за корейский эпос такой.

Эпические экстерьеры, мифические возможности

Чем может купить нас Chevrolet Epica? Начнем с внешнего вида автомобиля. Средний класс — это не шутки, это не городской бюджетный седан, поэтому и требования будут соответствующие. Габариты и прочие линейные размеры у автомобиля в полном порядке. Он большой. Пятиметровая машина, почти два с половиной метра между колесами — не заметить такую в потоке невозможно. Кроме размеров он не может похвастаться яркостью дизайна или элегантностью. С яркостью — ладно. В автомобилях такого класса это не самое главное, но с элегантностью у дизайнеров не сложилось явно.

Автомобиль напоминает большую тетку из провинции. Хорошую, крепкую, но из провинции. И это сквозит во всем — кузовные зазоры можно и не увидеть, но стилистическое решение бизнес седана в духе начала 2000 годов не слишком радует рядом с Пассатами и Супербами. Словом — экспрессии — никакой. Но может, так даже лучше. Пускай он будет спокойным, простоватым, но функциональным.

Мы не собираемся придираться к автомобилю, просто налицо множество признаков эклектичных приемов, которые не свойственны азиатской школе автомобильного дизайна, а применены они просто для того, чтобы прийтись ко двору в Европе. Задние фонари просто дышат Сеулом, а передние фары напоминают Париж 2000 годов. Немного не согласованно, но если звезды зажигают, значит кто-то их покупает. Внешний вид автомобиля — средний.

История о бедняке Ким, или интерьер Эпики

Салон автомобиля поразил совсем не в лучшую сторону. Он откровенно беден. Не так по оснащению, как по продуманности и вниманию к покупателю. Скучная серая обивка выглядит простовато. Зато не маркая. Все салонные панели более, чем скромные по дизайну, и если не знать, что ты сидишь в пятиметровом седане, кажется, что это автомобиль уровня Ланоса. Не более того.

Холодные тона, скупые приборы. Вполне возможно, что наше мнение субъективно, но мы не хотим большего от автомобиля практически бизнес класса. Мы хотим простого соответствия, а его нет. В этом месте хочется назвать цену автомобиля, чтобы хоть чем-то порадовать читателя. Chevrolet Epica стоит порядка $20 тысяч. Это многое объясняет и оправдывает.

Сколько стоит эпос?

Цена — единственное оправдание для этого автомобиля. Вы даже на руках не купите пятилетний Пассат за такие деньги, поэтому с Эпики взятки гладки. Зато у автомобиля большой багажник на 475 литров и неслабая базовая комплектация — в базе идет АБС, шесть подушек безопасности, полнейший по корейским меркам электропакет, а также кондиционер и радиола. Минимум для счастья и комфорта.

Двигатель и трансмиссия

В базе автомобиль комплектуют мотором на 144 силы объемом 2 литра. Мы ничего говорить не станем, скажем только, что это очень мало для очень большой машины. Несмотря на то, что автомобиль оснащен шестиступенчатым автоматом, особенной экономии ждать не приходится.

Мотор крутится изо всех сил, чтобы хоть как-то привести в движение большой кузов и тяжелую ходовую. Но. Есть вариант приобрести настоящий V6, который имеет уже 2,5 литра и более динамичен, хотя тоже тянет не больше, чем на минимум для автомобиля такого класса.

Конкуренты и эксплуатация

С конкурентами справиться автомобилю будет тяжело. Класс такой. Вредный. Здесь и Тойота Кемри, и Мицубиси Галант, и Соната от Хендай, и Опель Вектра. Словом, кого не возьми, все лучше бедного корейца. Но здесь Компания Дэу, то есть, Шевроле, выкладывает свою главную карту — цену. И все конкуренты бледнеют. Даже наш почти родной Киа из Таганрога.

Поэтому смело можно делать вывод о том, что автомобиль прижился в наших краях, но только благодаря цене. Тем не менее, пусть он служит верой и правдой своему хозяину, который пока будет составлять wish-лист для более дорогого седана.

Читайте также Шевроле Спарк новый — цена, Ниссан Сентра — фото

Читайте также Пежо 508 — фото, цена, Технические характеристики Додж Калибр


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости