С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Клиренс субару импреза 2008


Subaru Impreza клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Subaru Impreza – самый продаваемый автомобиль компании Subaru. Машина производится с 1992 года, и является идеологическим преемником модели Subaru Leone. Импреза известна в различных кузовных модификациях – седан, хэтчбек и универсал. Как и все модели японского бренда, Subaru Impreza оснащается фирменным полным приводом, однако моторная гамма может различаться. На сегодняшний день выпускается пятое поколение Subaru Impreza. Выпуск модели начался в 2016 году. Автомобиль стал преемником вполне успешного одноименного предшественника, который выпускали в период 2012-2016 годов.

Первое поколение Subaru Impreza, помимо привычных кузовов, было также известно в двухдверной модификации «купе». Машина образца 1992 года оснащалась моторами объемом 1,5 и 1,6 литра, мощностью 95 и 100 лошадиных сил. Также были варианты с моторами 1,8 и 2,0 литра. Самой мощной была 155-сильная версия.

Impreza второго поколения поставлялась на рынок с моторами объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра. В самом производительном исполнении мощность движка (2,5 л) составляет 175 лошадиных сил.

Impreza третьего поколения – одна из самых неудачных моделей в истории Impreza, выпускалась в период 2007-2011 г. В базовой версии машина оснащалась 1,5-литровым 105-сильным ДВС.

В четвертой генерации Impreza появились более современные моторы объемом 1,6 и 2,0 мощностью 114 и 150 л. с. соответственно.

И наконец, пятая генерация Impreza. Самой востребованной версией машины является вариант с 2-литровым 150-сильным атмосферным ДВС.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 155 мм
  • Поколение 2 – 165 мм
  • Поколение 3 – 160 мм
  • Поколение 4 – 145 мм
  • Поколение 5 – 155 мм (у версии STI – 125 мм).

Отзывы владельцев

  • Виталий, Ленинградская область. Моя Subaru Impreza 2005 года способна дать фору многим современным моделям. Я считаю, что это самое удачное поколение в истории Impreza. Автомобиль настроен на быструю езду, у меня кстати вариант с 2,5-литровым мотором. Машина активно преодолевает резкие повороты на приличной скорости, и этом способствует небольшой дорожный просвет. В целом, клиренса в 150 мм достаточно для повседневной городской езды. Но так как Импреза полноприводная, ее хочется опробовать на бездорожье. Но это сделать не удается, или надо действовать аккуратно, дабы не повредить брюхо. У машины слабая защита моторного отсека, и слишком низкие кузовные свесы. Зато полный привод позволяет в полной мере раскрыть потенциал авто.
  • Андрей, Белгород. Компактная и стильная машина, с незамысловатым дизайном и фирменными чертами Subaru. Автомобиль узнается даже издалека. У меня модель 2014 года, приобретена в поддержанном состоянии в прошлом году. Машина с двухлитровым мотором и полным приводом, с клиренсом 155 мм. Этого вполне хватает для езды по нашим ухабистым дорогам. Автомобиль сделан просто как снаружи, так и внутри. Парковаться вполне удобно, но лишняя осторожность не помешает – передний бампер расположен очень низко, и им можно наехать на бордюр, в результате чего повредиться передняя «губа». Внимательность не помешает и в процессе езды по проселочным дорогам с камнями и ухабами. Да и подвеска жестковата – сразу чувствуется, что автомобиль настроен на более агрессивную езду, например по извилистым дорогам. Здесь машиной управлять одно удовольствие – Импреза охотно входит в поворот, и почти не кренится. При агрессивной манере езды автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км.
  • Николай, Московская область. У меня Импреза 2016 года, куплена в 2017 году. Автомобиль заметно посвежел на фоне предшественников, выглядит свежо и все так же узнаваемо. Фирменные черты прослеживаются по всему периметру кузова, в том числе и в дорожном просвете – он нисколько не изменился, и сохранился в пределах 150 мм. Как ни странно, для меня клиренс стал решающим фактором, хотя 150 мм это стандартный показатель для всех легковушек. Но мою Импрезу сильно отличает одна особенность от других компактных седанов – это конечно наличие полного привода уже в базовой комплектации. С таким шасси можно не беспокоиться, что у тебя под днищем всего 150 мм – например, при езде по бездорожью. Часто езжу на дачу по проселкам, и в таких условиях полный привод всегда выручает.
  • Дмитрий, Омск. Для меня лучшей Импрезой всегда была и остается рестайлинговая модель 2005 года выпуска. Она прослужила мне долгих пять лет. Я бы и дальше ее эксплуатировал, если бы машину не подожгли. Злоумышленники быстро скрылись, но пламя разгорелось достаточно быстро (был сильный ветер). Тачка восстановлению не подлежала. Мне она понравилась за управляемость и азартное поведение на трассе и на проселочной дороге. Клиренса в 150 мм вполне хватало для всех условий эксплуатации. Автомобиль без проблем запускался в мороз или в жаркую погоду. Импреза – недешевая в обслуживании машина, но зато у нее полно достоинств – это полный привод, проходимость, надежность и острый руль. Спереди вполне просторно, а к местам заднего ряда есть вопросы.

Видео – увеличение клиренса

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

2008 Subaru Impreza WRX STi Характеристики, отделка и цвета

2 розетки питания 12 В постоянного тока S
Контейнер для хранения приборной панели S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Зеркала козырька водителя и переднего пассажира S
Удаленный доступ без ключа S
Косметическое зеркало водителя S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Подстаканники задние S
Кондиционер S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Наклон руля S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 1
Передние подстаканники S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Услуги камердинера S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Автоматический контроль температуры S
Воздушный фильтр S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Автоматический кондиционер S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
Розетка 12 В постоянного тока 2
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Пепельница O
Передние и задние подстаканники S
Зеркало с ручным управлением S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Датчик двери гаража Homelink (R)
Рулевое колесо телескопическое S
.

Субару Импреза 2018 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Внутренний купол с задержкой выключения

6,5-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Дополнительный входной аудио / видео разъем

Интеграция со смартфоном Starlink, функция Apple CarPlay и Android auto

Косметическое зеркало со стороны водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Переменные прерывистые дворники

Освещенный вход с затуханием

Косметическое зеркало пассажира

Окна водителя и переднего пассажира автоматически поднимаются / опускаются

Каналы вентиляции пола задних сидений

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио по беспроводной технологии Bluetooth

TrunkCargo.CargoПлощадь

Крючки для крепления груза (2)

Начало страницы.

Субару Импреза 2018 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Внутренний купол с задержкой выключения

6,5-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Дополнительный входной аудио / видео разъем

Интеграция со смартфоном Starlink, функция Apple CarPlay и Android auto

Косметическое зеркало со стороны водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Переменные прерывистые дворники

Освещенный вход с затуханием

Косметическое зеркало пассажира

Окна водителя и переднего пассажира автоматически поднимаются / опускаются

Каналы вентиляции пола задних сидений

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио по беспроводной технологии Bluetooth

Начало страницы.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости