Содержание страницы
Subaru XV – компактный японский кроссовер, разработанный на платформе легковой модели Subaru Impreza. Новый XV является одной из самых популярных машин японского бренда, и по продажам стоит практически на одном уровне с Импрезой. Subaru XV получил удачный дизайн и хорошие внедорожные возможности, которых нет у большинства типичных кроссоверов. Машина была представлена в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Как и ожидалось, автомобиль воплотил в себе дизайнерскую концепцию концепт-кара Subaru XV, также представленного в 2011 году. Следует признать, что XV оказался одним из самых безопасных автомобилей в классе – по рейтингу EuroNCAP машина получила пять звезд за краш-тест по безопасности пассажиров. Краш-тест был проведен в 2011 году.
С 2017 года выпускается второе поколение Subaru XV. Модель изменилась внешне, и стала больше похожа на Импрезу 2016 модельного года.
Subaru XV первого поколения продавался с единственным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.
Во втором поколении появилась более широкая моторная гамма, хотя особых изменений не произошло. Проверенный 2-литровый 150-сильный агрегат сохранился. Базовую комплектацию удалось удешевить за счет 1.6-литрового 114-сильного двигателя.
Subaru XV первого и второго поколения имеют кузов с почти одинаковыми характеристиками.
AM / FM стерео радио с RDS
Автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
Голосовая система громкой связи Bluetooth
Круиз-контроль на рулевом колесе
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя
Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений
Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадь
Крюки для крепления багажного отделения (2)
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницы.ПроизводительностьSubaru избавить XV от дизельного двигателя и вместо этого полагаться на бензиновый двигатель без наддува как на более мощный из двух двигателей сгорания топлива, что резко сократило доступный крутящий момент, доступный в автомобиле. И поскольку это решение было принято одновременно с решением ограничить возможности трансмиссии автомобиля одним - автоматическим вариатором, который, как показывает опыт, абсолютно полагается на двигатель с огромным крутящим моментом, чтобы чувствовать себя адекватно отзывчивым. - на XV произошел резкий сдвиг в характере производительности, и он не очень желанный.
Еще в 2012 году мы провели дорожные испытания оригинального XV 2.0d и обнаружили, что это довольно крепкий и практичный автомобиль с двигателем, который не прочь отказываться, но новая версия является одномерной. На дороге он, к сожалению, медленный - оценивается как субъективно с места водителя, так и объективно, если учесть относительную производительность других автомобилей, которые можно купить за деньги.
Например, такой машине за 30 000 фунтов стерлингов не следует тратить более десяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как T-Roc с такой же ценой может сделать это менее чем за семь и аналогичный дизель. нужно около восьми с половиной.
Но именно то, как двигатель XV и коробка передач сочетаются при частичном открытии дроссельной заслонки, на самом деле гораздо более серьезная проблема, чем этот неутешительный уровень производительности. К счастью, вариатор Subaru не из тех, кто крутится до стратосферных оборотов при каждом небольшом рывке для рывка вперед, но каким-то образом он все равно создает впечатление, будто вы все время ведете XV через два дюйма патоки, и он постоянно подкачивает ваша инерция и портит отзывчивость автомобиля.
Вместо этого выберите ручной режим, и вы сможете вызвать чуть более близкое, более удовлетворительное чувство контроля над скоростью ускорения автомобиля и вашим собственным сохранением импульса, но это не так хорошо, как ручной режим переключения передач на автоматическом преобразователе крутящего момента, пусть только трансмиссия с двойным сцеплением.
Обеспечивает ли вариатор по крайней мере похвальную экономию топлива от этого 2,0-литрового двигателя? Не совсем, или, по крайней мере, не по более широким стандартам класса кроссоверов. В дисциплинированном круизе по автостраде со скоростью 60-70 миль в час мы не могли даже заставить XV возвращать 40 миль на галлон, в то время как несимпатичная вставка, которую вы обязаны дать акселератору, чтобы автомобиль двигался умеренно быстро, заставляет вашу экономику возвращаться к опасному спаду близко к числу, начинающемуся с «два».
.AM / FM стерео радио с RDS
Автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
Голосовая система громкой связи Bluetooth
Круиз-контроль на рулевом колесе
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя
Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений
Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Интеграция iPod / USB с потоковым аудио по Bluetooth
4 крюка для крепления грузового отсека
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницы.Subaru XV, отмеченный наградами подлинный компактный внедорожник в Австралии, продолжает открывать новые горизонты в 2020 году с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.
В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и передовые информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с самозарядкой делает его идеальным для городских приключений.
В линейке Subaru XV, оснащенной интеллектуальными функциями с головы до ног, вы сможете максимально эффективно использовать каждый момент.
Показан Subaru XV 2.0i-S AWD
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453