С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару xv клиренс


Subaru XV клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Subaru XV – компактный японский кроссовер, разработанный на платформе легковой модели Subaru Impreza. Новый XV является одной из самых популярных машин японского бренда, и по продажам стоит практически на одном уровне с Импрезой. Subaru XV получил удачный дизайн и хорошие внедорожные возможности, которых нет у большинства типичных кроссоверов. Машина была представлена в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Как и ожидалось, автомобиль воплотил в себе дизайнерскую концепцию концепт-кара Subaru XV, также представленного в 2011 году. Следует признать, что XV оказался одним из самых безопасных автомобилей в классе – по рейтингу EuroNCAP машина получила пять звезд за краш-тест по безопасности пассажиров. Краш-тест был проведен в 2011 году.

С 2017 года выпускается второе поколение Subaru XV. Модель изменилась внешне, и стала больше похожа на Импрезу 2016 модельного года.

Subaru XV первого поколения продавался с единственным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Во втором поколении появилась более широкая моторная гамма, хотя особых изменений не произошло. Проверенный 2-литровый 150-сильный агрегат сохранился. Базовую комплектацию удалось удешевить за счет 1.6-литрового 114-сильного двигателя.

Subaru XV первого и второго поколения имеют кузов с почти одинаковыми характеристиками.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 220 мм
  • Поколение 2 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Калининград. Вполне достойная модель, которая является доступной альтернативой более дорогому Форестеру. Машина выглядит компактно и стильно, не то что последний Forester со своими тяжеловесными формами. Собственно, поэтому я остановил свой выбор на Subaru XV. У меня модель 2012 года выпуска, которая практически не отличается от более новой модели XV. Я говорю не только про дизайн и скоростные качества, но и дорожный просвет – как раз здесь совсем паритет. Просвет составляет 220 мм, как у XV 2017 года. Поэтому с проходимостью проблем не возникает. Это одна из причин, по которой я не вижу смысла переходить на более следующее поколение. Мой XV впечатляет меня по всем параметрам. Он просторный и практичный, хорошо держит дорогу и не сильно кренится в поворотах.
  • Максим, Нижний Новгород. В 2017 году я стал счастливым обладателем Subaru XV. Очень красивая машина. Вроде бы отличий минимум на фоне предшественника, но общий силуэт смотрится как-то более выигрышно, более оригинально и спортивно. К счастью, проходимость сохранилась на высоком уровне. Это я знаю точно, так как в 2011 году участвовал в тест-драйве первого поколения XV. Машина понравилась, но тогда я ее не купил. И вот только сейчас решился – все-таки дизайн многое решает. Клиренс в 220 мм – отличный результат для кроссовера. Таким просветом не могут похвастаться даже многие современные внедорожники. В угоду проходимости также отмечу короткую колесную базу, чуть больше чем у Лады Нивы. Кузовные свесы – минимальные, что тоже создает уверенность в прохождении препятствий на пересеченной местности.
  • Георгий, Смоленская область. Часто на своем XV выезжаю на офф-роуд зимой – это подходящая стихия для моей машины. У этого кроссовера идеальные сцепные свойства, не смотря на примитивный полный привод. Многое решает большой дорожный просвет в 220 мм, благодаря которому можно справиться с любыми препятствиями – например, преодолеть глубокий сугроб с твердым или мокрым снегом, либо проехать через раскисший грунт. Электроника распределяет крутящий момент таким образом, чтобы избежать диагонального вывешивания колес при случайном наезде на высокий бугор или при попадании в глубокую колею. Проходимости хватает с запасом по меркам кроссоверов. Благодаря клиренсу 220 мм и мощной стальной защите ДВС можно не опасаться за повреждения в ходовой части и днища. Машина надежная и почти не ломается, главное только вовремя посещать ТО.
  • Валентин, Тамбов. Subaru XV – полноценный внедорожник, в чем я убедился на своем опыте. До рамных машин этому кроссоверу конечно далеко, но XV вполне может соперничать с более громоздкими моделями типа Toyota Highlander или Mitsubishi Pajero. Многое решает дорожный просвет и небольшая колесная база, благодаря этому меньше вероятность сесть на брюхо где-нибудь в глубоком сугробе. Машина слушается руля на любом дорожном покрытии. Ехать на проселочной дороге – одно удовольствие, только подвеска малость жестковата, зато меньше кренов в поворотах. Внутри достаточно просторно для пятерых не очень рослых пассажиров. Также отмечу вместительный багажник. В салоне светло и уютно. Я заказал версию с тканевым салоном и полным электропакетом. Клиренс в 220 мм и полный привод – все это уже есть изначально (в базовой версии). Машина потребляет около 11 литров на 100 км.

Видео – установка проставок

2014 Subaru XV Crosstrek | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

Голосовая система громкой связи Bluetooth

Круиз-контроль на рулевом колесе

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя

Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений

Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадь

Крюки для крепления багажного отделения (2)

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы.Производительность

Subaru XV | Autocar

Решение

Subaru избавить XV от дизельного двигателя и вместо этого полагаться на бензиновый двигатель без наддува как на более мощный из двух двигателей сгорания топлива, что резко сократило доступный крутящий момент, доступный в автомобиле. И поскольку это решение было принято одновременно с решением ограничить возможности трансмиссии автомобиля одним - автоматическим вариатором, который, как показывает опыт, абсолютно полагается на двигатель с огромным крутящим моментом, чтобы чувствовать себя адекватно отзывчивым. - на XV произошел резкий сдвиг в характере производительности, и он не очень желанный.

Еще в 2012 году мы провели дорожные испытания оригинального XV 2.0d и обнаружили, что это довольно крепкий и практичный автомобиль с двигателем, который не прочь отказываться, но новая версия является одномерной. На дороге он, к сожалению, медленный - оценивается как субъективно с места водителя, так и объективно, если учесть относительную производительность других автомобилей, которые можно купить за деньги.

Например, такой машине за 30 000 фунтов стерлингов не следует тратить более десяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как T-Roc с такой же ценой может сделать это менее чем за семь и аналогичный дизель. нужно около восьми с половиной.

Но именно то, как двигатель XV и коробка передач сочетаются при частичном открытии дроссельной заслонки, на самом деле гораздо более серьезная проблема, чем этот неутешительный уровень производительности. К счастью, вариатор Subaru не из тех, кто крутится до стратосферных оборотов при каждом небольшом рывке для рывка вперед, но каким-то образом он все равно создает впечатление, будто вы все время ведете XV через два дюйма патоки, и он постоянно подкачивает ваша инерция и портит отзывчивость автомобиля.

Вместо этого выберите ручной режим, и вы сможете вызвать чуть более близкое, более удовлетворительное чувство контроля над скоростью ускорения автомобиля и вашим собственным сохранением импульса, но это не так хорошо, как ручной режим переключения передач на автоматическом преобразователе крутящего момента, пусть только трансмиссия с двойным сцеплением.

Обеспечивает ли вариатор по крайней мере похвальную экономию топлива от этого 2,0-литрового двигателя? Не совсем, или, по крайней мере, не по более широким стандартам класса кроссоверов. В дисциплинированном круизе по автостраде со скоростью 60-70 миль в час мы не могли даже заставить XV возвращать 40 миль на галлон, в то время как несимпатичная вставка, которую вы обязаны дать акселератору, чтобы автомобиль двигался умеренно быстро, заставляет вашу экономику возвращаться к опасному спаду близко к числу, начинающемуся с «два».

.

2013 Subaru XV Crosstrek | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

Голосовая система громкой связи Bluetooth

Круиз-контроль на рулевом колесе

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя

Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений

Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Интеграция iPod / USB с потоковым аудио по Bluetooth

4 крюка для крепления грузового отсека

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы.

Subaru XV | Subaru Австралия

Subaru XV

Subaru XV, отмеченный наградами подлинный компактный внедорожник в Австралии, продолжает открывать новые горизонты в 2020 году с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.

В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и передовые информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с самозарядкой делает его идеальным для городских приключений.

В линейке Subaru XV, оснащенной интеллектуальными функциями с головы до ног, вы сможете максимально эффективно использовать каждый момент.

Показан Subaru XV 2.0i-S AWD

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости