Второе поколение данной модели сумело привлечь к себе массу поклонников. Главными достоинствами автомобиля стали выносливая подвеска, вместительный салон и багажник, а также доступная цена. Но имеется у него и недостаток – невыразительная внешность. В компании решили это исправить и выводят на рынок рестайлинговую модификацию Кобальт, который помимо прочего, порадует покупателей расширенным оснащением.
Chevrolet Cobalt 2017—2018 модельного ряда вышел на рынок Бразилии (Южная Америка) в начале 2016 года. Автомобиль не является принципиально новым, но прошел детальный рестайлинг, который главным образом коснулся его дизайна и оснащения.
А именно, внешний вид оформлен в соответствии с нынешним корпоративным стилем марки – видоизменена оптика освещения, бамперы, решетка радиатора, увеличилось количество хромированных деталей и молдингов.
Внутри улучшено качество отделочных материалов, появился современный мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым дисплеем (MyLink II поколения). Впрочем, последний является прерогативой богатых комплектаций, равно как и кожаная обивка кресел, кондиционер.
Читайте также: Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа
В Бразилии официальные дилеры Chevrolet просят за обновленный Cobalt 64 тысячи 390 бразильских реалов – это стоимость автомобиля в базовом исполнении. На российский рынок новый Шевроле Кобальт не поставляется, поэтому его цена в рублях неизвестна. Но можно примерно узнать, сколько стоит компакт, переведя его ценник в российскую валюту – получится примерно 1 миллион 100 тысяч рублей.
На рынке компакт представлен в единственной силовой модификации. Под капотом у Шевроле Кобальт 2017—2018 модельного ряда прячется доработанный силовой агрегат 1.8 литра с отдачей в 111 лошадиных сил, который способен работать на этаноле либо газе. Он агрегатируется механической коробкой с пятью ступенями либо шестискоростным «автоматом».
В случае вывода модели на российский рынок, автомобиль будет оснащаться двигателем 1.5 литра, мощность которого равна 106 силам. На выбор – пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонная автоматическая коробка.
Краткие технические характеристики:
Рабочий объем мотора (литры) | Номинальная мощностная отдача (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость |
1.8 | 111 | 5МКП/6АКП | 180 |
Платформа осталась прежней. Однако исходя из отзывов владельцев, у предшественника были явные проблемы с замедлением. Поэтому разработчики снабдили новую машину вспомогательной системой при торможении:
Chevrolet Cobalt 2017—2018 года выглядит намного привлекательней, нежели его дореформенный вариант. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения со светодиодными габаритами, крупнуб радиаторную решетку, лаконичные бамперы. Корма стала более подтянутой за счет иных стоп-сигнальных фонарей.
Интерьер по части своего оформления футуристичен и интересен. Кроме того, его сборка и качество материалов также не разочаровывают.
Комбинированный щиток приборов с цифровым спидометром читается отлично благодаря крупной оцифровке. Однако шрифт дисплея бортового компьютера мог бы быть и более четким. Центральная консоль примечательна большим дисплеем системы мультимедиа. Последняя способна выдавать картинку с камеры заднего обзора, навигацию, а также читать видео- и аудиофайлы.
Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции
Кресла из экокожи имеют презентабельный вид. Сиденье водителя не обладает выраженной боковой опорой, но оно удобно и тело не устает при продолжительных поездках. Что касается заднего дивана, то он без труда способен принять даже троих седоков. Правда при условии роста не более 175 сантиметров. Объем багажного отсека равен 563 литрам, что является отличным показателем для класса В.
Мотор 1.8 литра обеспечивает сносную динамику в городе, однако на трассе его возможностей не хватает для того, чтобы быстро завершить затяжной обгон. Причина тому – стремительное падение тяги на высоких оборотах, а также растянутые числа автоматической трансмиссии.
Если говорить об управляемости, то можно отметить неплохую информативность баранки, умеренные крены при прохождении виражей. Однако со скоростью на дуге нужно быть внимательней, ведь снос передней оси на пределе возможностей шасси резковат.
Читайте также: Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих
Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Поэтому мелкие, средние неровности она отрабатывает играючи. Однако плавность хода нарушают ощутимые толчки, которые особенно чувствуются при движении с малой скоростью.
Фото нового Chevrolet Cobalt:
Совсем недавно концерн General Motors представил оттюнингованую модель бюджетного седанчика Chevrolet Cobalt 2016-2017. Автомобиль уже готов выйти на авторынок Бразилии.
Обновленный Шевроле Кобальт (Ravon R4 )2016-2017
Ну, а наш интерес к этому авто, в наибольшей степени, связан с тем, что велика вероятность, при которой новинка посетит и рынок России. Вот только РФ её увидит с именем new Ravon R4 (производитель — GM Uzbekistan).
Новинка обзавелась оригинальной внешностью, стиль которой присущ таким моделям, как Cruze и Malibu. Полностью изменился передок: новенький капот украшен выштамповками, головная оптика имеет зауженную форму, фальшрешётка радиатора стала выглядеть более выразительно, бампер с округлыми противотуманными огнями смотрится аккуратно.
Новая модель Chevrolet Cobalt 2016-2017, вид спереди
Сзади седан аналогично преобразился и теперь привлекает внимание наличием обновлённых элементов: переделанная крышка багажного отделения со спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритов, внутри которых светодиодные фонари, изменённый бампер.
Чтобы выглядеть ещё солиднее, производитель наделил топовую версию большим количеством хромированных элементов. к последним относятся фальшрадиаторная решётка, отделка противотуманных огней спереди, дверные молдинги и рамки, располагающиеся на боковых стёклах.
Вид сзади нового Кобальт 2016
Внутреннее оформление так же изменилось, но не столько, на сколько экстерьер. Благодаря такой размерности колёсной базы места в салоне достаточно и размещаться можно с комфортом. Для отделки салона использовались материалы качества уровнем выше, нежели у предыдущей модели.
панель приборов Chevrolet Cobalt (Ravon R4) 2016-2017
В версии ТОП салон подразумевает отделку натуральной кожей. Мы можем увидеть новые дверные карты, а так же большего размера подлокотники. Изменён дизайн и блочка управления климатической установкой. В качестве мультимедийной системы теперь выступает более более продвинутая MyLink II, которую представляет семидюймовый экран.
В пользовании водителем система OnStar, которая предоставляет возможность проконсультироваться с оператором либо же подать сигнал SOS, если ситуация критическая.
салон, задний ряд сидений
Размеры пострестайлингового авто, в сравнении с таковыми у предшественника, совсем не изменились. Поэтому просто напомним их:
Удивительно, но объём багажника составляет целых 563 литра. Если и этого не достаточно, то с легкостью сложив спинки задних кресел этот объём можно значительно увеличить.
Технических характеристик изменения не коснулись. По-прежнему это переднеприводной автомобиль С — класса. Основу новинки составляет платформа Delta бюджетного варианта. Спереди она подразумевает наличие независимой подвески со стойками MacPherson , а сзади — полузависимой — торсионная балка кручения.
Для автолюбителей Бразилии новинка предложена с установленными двумя силовыми агрегатами:
— 4-х цилиндровые бензоатмосферники, объём которых 1.4 и 1.8 л, а мощность 102 и 106 лошадок соответственно. Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механика. А 106 — мощный мотор будет предложен ещё и в паре с шестиступенчатым роботом. Разгон до сотки осуществим за 11.7 секунды. Трата топлива в смешанном цикле равна около 7.6 л. — Ravon R4 поступит на рынок РФ с мотором, объём которого равен 1.5 л, а мощность составила 106 лошадей. Работать по умолчанию будет с пятиступенчатой механикой, а в качестве опционльного варианта так же можно будет получить шестиступенчатого робота.
Уже базовый вариант оснащён:
а так же еще многими другими полезностями. Официально о стоимости автомобиля информации нет. О стоимости на рынке РФ официальная информация отсутствует, но по предварительным данным приобрести авто можно будет, начиная от 480 000 рублей.
Видео тест Шевроле Кобальт 2016-2017 фото:
Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 фото:
Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов к выходу на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt вызван тем, что новинка, возможно, доберется до России... правда под именем new Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 обзавелся современной внешностью в стиле новых моделей Cruze и Malibu компании Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США). Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 2016-2017 года в России, по предварительной информации, можно будет уже летом будущего года, цена составит от 480 тыс. рублей.
Рестайлинговый Chevrolet Cobalt настолько сильно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой моделью седана, что впору вспомнить сказку Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок», в которой невзрачный маленький птенец превратился в красавца лебедя. Так обстоит дело и с новым вариантом бюджетного седана Шевроле Кобальт (Равон Р4).
Обновленная модель получила полностью иную переднюю часть кузова: новые капот с оригинальными выштамповками, стильные зауженные фары головного света, выразительную фальшрадиаторную решетку, аккуратный бампер с круглыми противотуманками, подчеркнутыми хромированными росчерками. Задняя часть кузова седана также полностью изменилась и привлекает внимание массой новых деталей: крышка багажника с отформованным спойлером, горизонтальные плафоны габаритных фонарей со светодиодами и стильной графикой, видоизмененный бампер.
Для большей внешней солидности кузов седана в максимальном оснащении дополнительно укомплектован хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передних противотуманок, молдинги на дверях и рамках боковых стекол).
Интерьер пережившего рестайлинг бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях. В салоне устанавливаются новые карты дверей с подлокотниками большего размера и более удобными ручками, модернизированный блок управления климатической установкой, более современная версия мультимедийной системы MyLink II c сенсорным 7-ми дюймовым экраном (более высокое качество картинки и удобный интерфейс, наличие камеры заднего вида), система OnStar, позволяющая получить консультацию у оператора или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, используются более качественные материалы отделки.
На фото представлен салон максимально упакованной комплектации обновленного Cobalt с полным набором оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер базовых версий выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетный вариант стандартно оснащается парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD, MP3, USB и AUX разъемами). Благодаря размерам колесной базы в 2620 мм в салоне седана весьма комфортно располагаются водитель и четыре пассажира, объем багажного отделения рекордный — 563!!! литра, мало... сложив спинки задних сидений можно увеличить возможности для перевозки груза.
Технические характеристики нового Chevrolet Cobalt 2016-2017 года остались без изменения. В основе седана бюджетная переднеприводная платформа Deltа от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (торсионная балка кручения), передние тормоза дисковые, задние барабанного типа.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Шевроле Кобальт – известный американский компактный автомобиль. Является разработкой инженеров компании Генерал Моторс.
Изначально, автомобиль ориентировался для автолюбителей из развивающихся стран, однако, со временем обрёл большую популярность по всему миру.
Автомобильный мир впервые увидел модель Кобальт в 2004 году. Первое поколение выпускалось в кузовах седан и купе.
Автолюбителям сразу пришёлся по вкусу Шевроле Кобальт. Единственным слабым местом которого была система безопасности, но уже к концу производства первой модификации, ситуация значительно улучшилась.
Фото: Шевроле Кобальт 2017В 2011 году была представлена модель второго поколения, о модификации которого – Шевроле Кобальт 2017, сегодня и пойдёт речь. Новинка значительно отличалась от предшественника, что означало новый вектор направления сбыта.
В сегодняшней статье мы поговорим о рестайлинговой модели Chevrolet Cobalt 2017.
Передняя часть нового Кобальт выглядит неплохо, особенно если сравнивать с дорестайлинговой моделью. Уже традиционно радиаторная решётка горизонтально разделена на две части хромированной полоской. Фары головной оптики, которые расположены сразу под срезом капота, оборудованы светодиодами, и по форме стали более агрессивными. Стильный бампер оборудован большим воздухозаборником, на одном уровне с которым расположились противотуманные фары.
Рестайлинг не очень сильно повлиял на внешний вид боковой части автомобиля. Плавные линии, обтекаемая крыша, аккуратные колёсные арки и стильные диски – вот как можно коротко охарактеризовать профиль нового Кобальт. Выштамповки на переднем капоте, которые образовывают воздухотоки, вместе с оптимальным углом наклона «лобовухи» делают Шевроле Кобальт 2017 достаточно аэродинамичным.
Задняя часть Кобальт также значительно преобразовалась после последнего рестайлинга. В первую очередь стоит отметить изменения формы и величины дверцы багажника. Сразу можно сделать вывод, что багажный отсек стал более вместительным. Задние фары теперь также наделены светодиодами, к тому же разделены на секции. Мощный бампер оборудован еле заметной выхлопной трубкой.
Стоит сразу отметить, что хоть салон нового Кобальт 2017 и претерпел изменения, но не таких кардинальных, как экстерьер. Это немного расстроило автолюбителей, однако ни у кого не повернулся язык сказать, будто салон плохой.
Первое, что бросается в глаза, это изменения дизайна дверей, которые обзавелись новыми удобными подлокотниками и более технологичными ручками.
Стоит отметить и приборную панель, которая выглядит весьма лаконично. Очевидно, что дизайнерам пришелся по вкусу минимализм. В самом её центре семидюймовый сенсорный экран, на котором можно настраивать мультимедийную систему и «мониторить» навигатор.
На водительском месте нет ничего лишнего. Фирменный руль Шевроле расположен идеально, к тому же водитель индивидуально может настроить его под себя.
Не смотря на то, что габариты автомобиля не изменились, салон кажется более просторным и эргономичным. Передний ряд сидений оборудован подогревом.
Но, не стоит забывать, что автомобиль относится к классу «компактные», поэтому не удивительно, что на заднем сидении удобно могут разместиться только два рослых пассажира, либо три, с не очень крупным телосложением.
Стандартная вместительность багажника 560 л. Но она увеличивается в два раза, если сложить задний ряд сидений.
Что касается технических характеристик Шевроле Кобальт 2017, то рестайлинг практически на них не повлиял. Как и раньше это переднеприводный автомобиль, в основе которого лежит модульная основа Delta.
На данный момент, разработчики предлагают два варианта двигателей. Это два бензиновых четырёхцилиндровых агрегата с объёмами 1,4 и 1,8 л, которые способны продуцировать 103 и 107 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая МКПП, а более мощный вариант может также сотрудничать с 6-ступенчатой АКПП.
Видео: обзор нового Кобальт 2017Базовая комплектация включает в себя:
Стоимость автомобиля в базовой комплектации установилась на отметке в 490 000 рублей. Что не так уж и много, для модели такого уровня.
Рестайлинговая версия Шевроле Кобальт значительно опережает своих предшественников по многим параметрам. В первую очередь это внешний вид, и, в некоторой степени, салон. Порадовала ценовая политика американской компании, которую можно назвать весьма лояльной, что не может не радовать автолюбителей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453