С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сколько стоит bugatti chiron


Бугатти Чирон 2018 2019 года

Уходящий на покой Bugatti Veyron является поистине эпохальным автомобилем. Его сменил Bugatti Chiron 2018 2019 года. Veyron был лучшим в своем классе не только с точки зрения инженерии или максимальной скорости, которую он развивал, но и в вопросах цены. Но модели на сегодня уже больше 10-ти лет и вот, концерн Volkswagen представил приемника уходящего гиперкара – Bugatti Chiron.

Содержание

  1. Эволюция вместо революции
  2. Новые грани совершенства
  3. Мечта или реальность?

Автомобиль назван так в честь Лу Широна – знаменитого гонщика из Монако, победоносно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенные годы. Стоит сказать, что в 1999-м году уже разрабатывался концепт с подобным названием. Тогда широкой публике был представлен экстравагантный суперкар, оснащенный полным приводом и способный разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,3 сек. А двигатель, мощностью 555 л.с. мог разогнать машину, весом 1700 кг до 330-ти км/ч.

К сожалению, автомобиль, под названием bugatti 18 3 chiron так и не пошел в серию, а его разработка была остановлена. Тем не менее, принципы, положенные в конце прошлого столетия, нашли свое воплощение в Veyron, а позже – в Chiron. Машина, носящая это имя, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2018-го года, а старт продаж был назначен на осень того же года.

Эволюция вместо революции

диски мотор спереди новинка спортивный синий расцветка обзор bugatti цена спорткар chiron чирон бугатти

По сути, если разбираться глубже – это не целиком и полностью новая разработка. Это глубочайший рестайлинг Бугатти Вейрон. Именно глубочайший, ведь была переработана практически каждая деталь. Теперь у бугатти чирон все больше. Больше мощность, больше максимальная скорость, больше цена. Это же касается и веса. Несмотря на то, что новый кузов авто полностью углепластиковый, а сам Чирон построен вокруг карбонового монокока и одет в карбоновые панели, его масса увеличилась почти на 150 кг. Теперь она составляет почти две тонны. По заявлениям разработчиков, основной прирост случился из-за усиления конструкции, а также расширения списка опций базовой комплектации авто.

Подрос Бугатти Чирон 2018 2019 года, как на фото также в размерах. Колесная база увеличилась совершенно незначительно (+ 1 мм), однако в длину авто прибавил 82 мм, а в ширину – 40 мм. Примечательно то, что Чирон стал выше на 8 мм. Такой прирост позволил ездить за рулем в шлеме, не опасаясь защемления шейных нервов.

Габариты Бугатти Чирон
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Масса
4544 мм 2038 мм 1212 мм Нет данных 110 мм 1995 кг

Также взгляните на Астон Мартин Ванквиш и фото Opel Vectra 2018. Внешне дизайн Bugatti Chiron 2018 2019 года, как показано на фото напоминает своего предшественника. Такое сходство обусловлено тем, что во главу угла при разработке ставилась аэродинамика и функциональность. Именно потребность в улучшенной динамике, прогрессивных характеристиках, эффективном охлаждении и обусловила эту похожесть.

Но все же Bugatti Chiron 2018 2019 года выглядит достаточно своеобразно, а также эффектно. Квартет светодиодных фар, впервые появившийся на прототипе Gran Turismo, широкий капот с рельефными ребрами, огромная ноздря воздухозаборника посредине переднего бампера, новые эксклюзивные колесные диски и цвета кузова. Основные отличия видны сзади – теперь задние светодиодные стоп-сигналы объединены стильной полосой, а также изменена выхлопная система и появился центральное карбоновое ребро, делающее реверанс раритетной модели бугатти тип 57 атлантик.

приборы кресла внутри руль

Салон автомобиля – поразительно футуристичен и роскошен. Подбор материалов, аксессуаров, цветовые решения – просто безупречны. На руле, срезанном книзу расположены дополнительные клавиши, управления аудиосистемой и круиз-контролем. Обзор вперед достаточно неплох, однако двигатель, расположенный сразу за пилотом, полностью перекрывает вид назад. На узкой центральной консоли, отделанной углепластиком, находится система управления климат-контролем. Перчаточный ящик перед пассажиром оснащен функцией охлаждения, а небольшой чемодан можно разместить либо за сиденьями, либо в небольшом багажном отделении в передней части автомобиля.

Новые грани совершенства

Впрочем, Bugatti Chiron 2018 2019 года поражает не только внешностью или ценой, но и сумасшедшим двигателем с неимоверными техническими характеристиками. Мотор автомобиля подвергся существенному тюнингу. Тогда как конкуренты идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в линейку двигателей гибриды или дизеля, бугатти остается верным своему подходу. За основу был взят стандартный мотор W16 от Вейрона, работающий на бензине.

Конструкторы наградили его новой системой впрыска с 32-мя форсунками, другим турбинам, повышенной производительности (их здесь четыре), основательно поработали с системой охлаждения. За передачу мощности на колеса отвечает система постоянного полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Всего из мотора смогли дополнительно получить почти 500 л.с. (в сравнении со стандартной версией Veyron) и 300 л.с. (по сравнению с Veyron Super Sport). Крутящий момент был увеличен до 1600 н/м в более широком диапазоне.

Благодаря таким новшествам, максимальная скорость bugatti chiron 2018 2019 года составляет порядка 435 км/ч. Однако стандартная версия ограничена цифрой «всего» 420 км/ч из «соображений безопасности». Расход топлива на такой скорости просто невообразим – объема бака автомобиля хватит всего на 9 минут езды. Для безопасной езды на таких скоростях для машины были разработаны специальные ультрамягкие шины Michelin, надетые на огромные колесные диски (20-ть дюймов спереди, 21 — сзади).

Динамика разгона авто поражает воображение. Впрочем, это все же закономерно, учитывая то, сколько стоит автомобиль. Для того чтобы преодолеть планку 100 км/ч потребуется 2,5 секунды, 200 км/ч – 6,5 секунд, а цифру 300 км/ч увидеть на спидометре пилот Bugatti Chiron 2018 года сможет уже через 13,6 сек (см. видео тест-драйв). Интересен тот факт, что динамика разгона до 100 км/ч не улучшилась ни на йоту – Veyron разгонялся до 100 км/ч за то же время. Инженеры фирмы уверяют, что Чирон может преодолеть планку в 2,5 секунды. Однако для этого потребуется переобуть машину в слики, которые непригодны для повседневной езды.

технические характеристики Бугатти Чирон 2018 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Bugatti Chiron 8.0 DSG 7993 куб.см 1500 л.с./6000 об/мин 1600 н/м/2000-6000 об/мин Робот 7-ст 2,5 сек. 19,4/48,6/27,2 л

Ходовая система Bugatti Chiron также была основательно переработана. Теперь водитель может выбирать из пяти режимов работы подвески. В зависимости от режима изменяется жесткость амортизаторов, высота дорожного просвета, плавность хода, механика самой подвески, чувствительность рулевого управления, а также отклик по педали газа.

Самым распространенным режимом для Bugatti Chiron наверняка станет «Auto» – при котором компьютер самостоятельно будет подбирать характеристики, исходя из текущей дорожной обстановки. Режим «Lift» (подъем) предназначен для преодоления различных препятствий, типа дорожных полицейских на скоростях до 50-ти км/ч. Режим «Autobahn» активируется автоматически при достижении скорости выше 180-ти км/ч. При таком положении вещей подвеска немного смягчается, для достижения более комфортного передвижения.

Два оставшихся режима подразумевают бескомпромиссное вождение. Первый – «Handling», предназначенный для езды по треку. При таком выборе подвеска становится гораздо более жесткой, а максимальная скорости составит 380 км/ч. А для достижения поистине запредельных скоростей понадобится специальный ключ Speed Key и переключение в режим «Top speed».

Останавливать машину с таких скоростей призваны карбоново-керамические тормоза, одна стоимость которых сопоставима с ценой дорогого спорткара. Диаметр тормозных дисков Buggatti Chiron 2018 2019 года составляет 420 мм (спереди) и 400 мм (сзади). При помощи 8-ми поршневых суппортов (спереди) и 6-ти поршневых (сзади) машина останавливается со скорости 100 км/ч через 31,3 м, с 200 км/ч – через 125 м, а с 30 км/ч – через 275 м.

Мечта или реальность?

Прежде чем выпускать автомобиль в продажу, где Bugatti Chiron сможет купить любой мультимиллионер, модель была тщательно протестирована в аэродинамической трубе и на разнообразных гоночных полигонах. Общий пробег тестовых автомобилей составил порядка 500 000 километров, а за это время было израсходовано более двух сотен комплектов шин. Только после этого модель была выпущена на рынок, где ею в полной мере могут наслаждаться новоиспеченные владельцы.

Где же купить этот гиперкар? Согласно последним новостям, начало продаж было назначено на осень 2018-го года. Однако первая партия, количеством 150 машин (всего планируется производство 500-т моделей) уже была раскуплена. Часть из них даже попала в Россию. Так что получить в свое владение Бугатти Чирон, даже имея на руках необходимую сумму, удастся не ранее 2019-го года. При этом цена в России на Buggatti Chiron 2018 2019 года будет стартовать с отметки 2,4 млн. евро (170 млн. рублей), не считая возможных дополнительных опций. Стоимость максимальной комплектации может достигать 2,7 млн. евро (порядка 190 млн. рублей).

Вернуться вверх

Теперь посмотрите на Opel Combo и Мокка 2018 года.

Bugatti Chiron

Купе Bugatti Chiron

Обзор Фото Видео

Суперкар Bugatti Chiron, пришедший на смену модели Veyron, выпускается мелкосерийно с 2016 года. Автомобиль планируется выпустить ограниченным тиражом 500 экземпляров.

Bugatti Chiron оснащается шестнадцатицилиндровым мотором объемом восемь литров с четырьмя турбокомпрессорами, его мощность составляет 1500 л. с. В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка передач, привод — постоянный полный.

Для разгона до сотни «Широну», согласно паспортным данным, требуется всего 2,5 секунды. Для достижения максимальной скорости — 420 км/ч — нужно отдельным ключом включить специальный скоростной режим, в котором до минимума уменьшается клиренс машины и приводится в «боевое» положение заднее антикрыло. В обычном режиме автомобиль позволяет разогнаться до 380 км/ч.

Интерьер купе Bugatti Chiron

В России у марки есть официальный дилер, автомобиль предлагается по индивидуальным заказам. Цена модели Bugatti Chiron — от 2,5 миллионов евро (примерно 175 миллионов рублей по текущему курсу) с учётом таможенных пошлин. При этом автомобиль пока не сертифицирован в России, поэтому желающим купить машину придётся регистрировать её в другой стране и оформлять временный ввоз в Россию или оформлять покупку через дилера в другой стране и ввозить автомобиль через таможню с установкой системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Среди конкурентов «Бугатти Широна» окажутся такие модели, как, например, Lamborghini Centenario или Koenigsegg Regera.

Эту страницу ищут по запросам: цена Bugatti Chiron, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Бугатти Широн.

Популярное на сайте

Bugatti Chiron 2018: претендент на чемпионский титул текущего года

Владельцы французской компании Bugatti Automobiles приступают к производству модели суперкара Bugatti Chiron 2018, созданного на теоретической и практической базе фирменного скоростного рекордсмена серии Вейрон.

Разрабатывая очередной рестайлинг, конструкторы сделали основной акцент на обновление внешнего вида, улучшение разгонных и скоростных характеристик, повышение уровня салонного комфорта.

Оснащенный более мощным двигателем новый Бугатти Шерон 2018 модельного года имеет все основания претендовать на почетное звание самого быстрого суперкара в мировой практике. По заверению конструкторов, расчетная скорость выше мирового рекорда 2010 года, составляющего 415 км/ч на 4 км.

Экстерьер

Судя по немногочисленным фото и видеороликам, кузовной дизайн оформлен в стиле предшественника Veyron, в то же время имеет большое количество индивидуальных отличий.

Передок двухместного среднемоторного суперкара поражает воображение гармоничным сочетанием гоночного стиля с ярко выраженными элементами агрессии. Новая модель запоминается эксклюзивным рельефом клиновидного капота, четырехэлементной конфигурацией головной оптики, аэродинамическими обводами передних крыльев.

Конструкция нижней части широкого бампера включает в себя высокую овальную решетку радиатора и разделенные горизонтальным элементом кузова крупноформатные воздухозаборники.

Дизайн боковин кузова Бугатти Шерон 2018 привлекает внимание:

  • низкой гоночной посадкой кузова и аэродинамическим контуром ниспадающей к кормовой части крыши;
  • оригинальной трактовкой расположенного в районе задних стоек воздухозаборного устройства;
  • наличием удобных для посадки и высадки пассажиров ступенчатых порогов;
  • мускулистым рельефом колесных арок и стильными дисками 20- и 21-дюймовых пневматиков фирмы Michelin.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует на окантовке облицовки радиатора и периметре бокового воздушного диффузора.

Тыльная сторона кузова характеризуется большим форматом антикрыла и вертикальным обрезом, на котором имеется:

  • большое количество воздушных диффузоров;
  • соединяющая блоки стоп-сигналов сплошная линия светодиодных огней;
  • массивный обвес с интегрированными в центральную часть прямоугольными законцовками труб выхлопной системы.

Интерьер

Количество расположенных на массивных спицах спортивного руля элементов активации и настройки бортового оборудования сведено к минимуму.

  • На передней панели отделанного качественной кожей салона присутствует затененный козырьком приборный щиток с большим классическим аналоговым тахометром со встроенной шкалой электронного спидометра и монитором системы навигации.
  • На узкой консоли по вертикали расположены шайбы управления бортовым функционалом. В комплектации тоннеля – селекторный переключатель трансмиссии, компактный кармашек для смартфона или другого внешнего гаджета и комфортный подлокотник.
  • В комплектации послереформенного суперкара модели Bugatti Chiron 2018 также присутствует качественная аудиосистема.

В полной мере соответствует статусу элитного суперкара комфорт посадочных мест. Помимо широкого спектра эксплуатационных регулировок, кресла водителя и пассажира оснащены устройствами подогрева, вентиляции и вибромассажа, в наличии полноценная боковая поддержка и качественные привязные ремни.

Технические характеристики

Оформленный в соответствии с рекомендациями современного автомобильного дизайна новый кузов суперкара Бугатти серии Шерон реализован в размерных параметрах 4544 х 2038 и 1212 мм. Улучшению ходовых качеств способствует увеличенная до 2711 мм длина базы полноприводного шасси.

  • При движении по дорогам с изношенным покрытием автоматика пятирежимной подвески определяет высоту клиренса самостоятельно.
  • Перечень систем дорожной безопасности дополнен дисковыми карбидокремниевыми тормозными устройствами, сохраняющими рабочие характеристики в широком диапазоне высоких температур. Угол наклона антикрыла автоматически изменяется в соответствии с режимом торможения.
  • В наличии также активный дифференциал заднего моста, несколько электронных блокировок, автоматическое распределение крутящего момента между мостами от соотношения 45:55 до перевода 90% мощности на передний привод.

Доработанный в плане повышения тяговых характеристик бензомоторный привод представлен одной моделью. Это уникальный по своим возможностям квадротурбированный 16-цилиндровый, 8-литровый силовой агрегат с выходом до 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм.

Тест-драйв подтвердил, что тандем столь мощного привода с 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией DSG и двойной муфтой Haldex позволил сократить время разгона суперкара с собственным весом около двух тонн до 2,5 сек до первой сотни, 6,5 сек – до второй и 13 сек до скорости 300 км/ч.

Электронный контур ограничивает максимальную скорость автомобиля на показателе 463 км/ч, на максимальных оборотах двигатель вырабатывает 100-литровый бак за 9 минут. Для 407-сильного предшественника серии Veyron этот показатель составляет 12 минут.

Комплектации и цены

Запланированная к выпуску пробным тиражом в 500 экземпляров модель Бугатти Шерон образца 2018 года, стоимостью от 2 400 000 евро, на зарубежные автомобильные рынки будет поступать в продажу в максимальной комплектации.

Несмотря на высокий ценовой уровень, пробная партия практически полностью распродана. Расчетная цена в рублевом эквиваленте составляет около 200 миллионов рублей, поэтому на отечественном рынке заметного повышения спроса на элитную модель ожидать не приходится.

Старт продаж в России

Поставки обновленного суперкара на отечественный автомобильный рынок в планы производителя не входят. Автомобиль собирается только по предварительной заявке, поэтому дата выхода в России согласованию не подлежит.

Конкурирующие модели

В категории суперкаров с Бугатти Шерон могут конкурировать однотипные по стоимости и назначению модели Феррари, Ламборгини Авентадор, Ниссан GT-R, SSC Ultimate Aero, Koenigsegg Agera и Pagani Huayra.

Bugatti Chiron — новый гиперкар вместо Veyron

На смену Bugatti Veyron пришел новый гоночный автомобиль — Bugatti Chiron, внешне он очень похож на предшественника, но все равно этот автомобиль содержит в себе множество новшеств. Цена Бугатти Шерон также очень высока — около 2 600 000 долларов, такой автомобиль не для каждого. Бугатти Шерон, цена в рублях — 152 400 000 рублей.

В женевском автосалоне Chiron был представлен в 2016 году. Одни машину называют Шерон, другие Чирон. Но правильнее, конечно, называть Шерон. Внешне машина очень похожа на концептуальную версию Vision Gran Turismo, которая была представлена в 2015 году. Отличаются обвесы, зеркала заднего вида и 4-х ствольный выхлоп.

Но инженеры концерна Фольксваген (бренд Бугатти был куплен концерном Фольксваген еще в 1998 году) сохранили фирменную дугу боковой части, решетку радиатора и узкие задние фары. Передняя оптика теперь стала выглядеть более современно, у нее по 4 диодных прямоугольника на каждой фаре. Но облик автомобиля остался узнаваем, видно, что это Бугатти, также видно внешне, что машину облегчили и она явно стала еще быстрее.

Бугатти Шерон, цена высока, поэтому и салон дорогой

Внутри Bugatti Chiron 2016 стало больше свободного пространства. Оформление салона изменилось — теперь установлена более современная передняя панель, руль стал многофункциональным, панель приборов стала тоже более современной. Теперь в автомобиле используются 2 ЖК-дисплея.

На центральной консоли остались только необходимые кнопки. Так как Бугатти Шерон, цена которого превышает 150 млн. рублей, дорогая, то и салон отделан очень дорогими и натуральными материалами.

Мотор

Двигатель у Бугатти Шерон — улучшенный 6-ти литровый 16-ти цилиндровый мотор, с ним работают 4 турбокомпрессора и есть система последовательного наддува. Мощность составляет 1500 л. с. Она доступна уже при 6700 об/мин, крутящий момент равен 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен от 2000 до 6000 об/мин.

Предшественник — топовый Veyron SuperSport обладал мощностью в 1200 сил и максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Такая прибавка к мощности получилась благодаря улучшению практически всех составляющих этого мотора.

В моторе появилась новая система впрыска, у которой 32 форсунки, впускной коллектор из карбона, титановая выхлопная система и новая система охлаждения. В машине стоит полный привод, улучшенная коробка-робот на 7 диапазонов, 2 сцепления, которые считаются самыми лучшими в мире в плане производительности.

Разгоняется новая Bugatti Chiron до 100 км/ч за 2,5 секунды, 200 — за 6,5 и 300 за 13,6 секунд. Максимальная скорость у этого автомобиля может достигать 420 км/ч. Но в стандартной комплектации будет стоять ограничитель на отметке в 380 км/ч. Чтобы снять ограничитель надо воспользоваться специальным ключом.

На дороге машина держится устойчиво благодаря различным аэродинамическим элементам. Есть заднее антикрыло, которое регулируется в 4-х положениях в зависимости от скорости, может даже использоваться как воздушный тормоз.

Также будет интересно:  BMW 5 G30 vs Audi A6 vs Mercedes E-Class W213

Тормоза здесь установлены тоже мощные — с 8-поршневыми суппортами на передних колесах и с 6-ти поршневыми на задних. В машине разные колеса: сзади — 21, а спереди — 20-ти дюймовые колеса. Для этого автомобиля специально разработаны шины от Michelin, которые легче устанавливать и срок службы у них дольше, чем на предшественнике. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне.

В Бугатти Шероне используется много карбона даже в конструкции кузова, кузовные панели сделаны из карбона тоже. Но несмотря на использование легких металлов, вес автомобиля снизить не удалось, если сравнивать с предшественником. Наоборот, новый Шерон стал на 155 кг. тяжелее.

Размеры автомобиля тоже увеличились: длина стала на 8,2 см больше, ширина — на 4 см., а высота на 5,3 см. В Bugatti Chiron используется адаптивное шасси, у которого есть 5 режимов работы. Переключая эти режимы будет меняться работа полного привода, жесткость подвески, усилие на руле и тормоза.

Вот эти режимы:

  • Lift – режим который включен низкой скорости до 50 км/ч, его рекомендуется включать при езде по лежачим полицейским, плохой дороге или во время погрузки автомобиля на эвакуатор;
  • EB Auto – режим, работающий при 50-180 км/ч, электроника сама его включит, если машина начнет набирать резко скорость;
  • Autobahn – режим, включающийся после 180 км/ч, отлично подходит во время езды по трассе с хорошим покрытием;
  • Handling – режим который надо включать водителю, он необходим для трека;
  • Top Speed – режим который можно активировать специальным ключом, в этом режиме можно достичь скорости в 420 км/ч.

В Бугатти заявили, что Chiron будет выпущено не так уж и много — всего 500 автомобилей. В эту цифру будут входить и модели в кузове Тарга, но его построят чуть позже.

Цена Бугатти Шерон довольно высокая, как ранее говорилось — 2 600 000 долларов, но как производитель сообщал, сразу после презентации на машину было около 150 предзаказов. Первые машины достались своим покупателям уже в октябре 2016 года. Название Шерон не случайно, это в честь знаменитого гонщика из Монако — Луи Широна, который в 20-30 годах выступал за команду Бугатти.

А еще, в 1999 году был представлен концепт 18/3 Chiron, с которого сделали серийный Вейрон. Изначально были мысли, что новый Бугатти Шерон будет гибридным, как и многие другие суперкары типа ЛаФеррари, Porsche 918 Spyder или McLaren P1, но нет, Шерон — чисто бензиновый автомобиль.

Шерон по техническим характеристикам обходит всех своих конкурентов, правда, скоро выйдет американский Hennessey Venom F5, у него будет мощность 1400 л. с. и максимальная скорость — 466 км/ч. Но пока он не вышел, Бугатти может считаться самым быстрым автомобилем в мире. Тем более для Шерона с такой мощностью разогнаться до 420 км/ч будет не проблема, даже не опытному водителю. А если посадить в машину профессионала и снять все ограничители, то из авто можно выжать и больше. Тем более, что топовая версия Бугатти Вейрон Супер Спорт у которой 1200 л. с. мощности, смогла разогнаться до 431 км/ч.

А далее коротенький видео обзор про новую Бугатти Шерон:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости