С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда появится рено докер в россии


Renault в России: ставка на кроссоверы и Dokker

Компания Renault рассказала о принятой стратегии работы на российском рынке. Основной упор французы будут делать на кроссоверы — это Duster, Kaptur, новый Koleos, а также приподнятый хэтчбек Sandero Stepway, который в компании также относят к «внедорожной» гамме. В прошлом году на эти модели пришлось 68% продаж Renault в России, а в будущем эта величина будет только расти.

Из легковых моделей в гамме сейчас остались только Logan и Sandero: убирать их с рынка в компании не планируют, но других седанов и хэтчбеков под маркой Renault мы в России в ближайшие годы не увидим. К сожалению, даже компактный кроссовер Renault Kadjar, построенный на основе модели Nissan Qashqai, у нас не появится. В фирме говорят, что в этом сегменте основной спрос приходится на недорогие версии с передним приводом (у того же Кашкая это 70% продаж): без локализации выставить на них конкурентоспособные цены не получится, а подготовка производства в России выйдет слишком затратной.

Зато у нас появится другая новинка: по данным дилеров марки, скоро на российский рынок выйдет «каблучок» Renault Dokker! Эту информацию подтвердили в российском представительстве компании, но от подробностей воздержались. Меж тем дилеры обещают, что старт продаж намечен на конец осени, а в гамме будут не только бензиновые, но и дизельные версии!

В Европе эта модель дебютировала еще в 2012 году под маркой Dacia, хотя в некоторых странах вроде Украины продается с логотипами Renault. Автомобиль длиной 4,4 м и высотой 1,81 м создан на платформе B0 и бывает как в пассажирском варианте, так и в виде фургона. В Европе Dokker предлагается с бензиновыми моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.2 Turbo (115 л.с.), а также с дизелем 1.5 мощностью 75 или 90 л.с. Коробка передач только «механика».

Интересно, что в 2014 году французы уже планировали вывести Dokker на наш рынок и даже начали подготовку производства на московском заводе Renault, но все пришлось отменить из-за падения рубля и снижения спроса на автомобили. Теперь же план должен сработать, да и конкуренция в сегменте «каблучков» сейчас значительно ослабла: с рынка ушли Renault Kangoo, Fiat Doblo и Ford Transit Connect. Между Ларгусом (от 530 тысяч рублей) и близнецами Peugeot Partner/Citroen Berlingo (от 1,2 млн рублей) сейчас образовался вакуум, который и должен заполнить Dokker. Осталось дождаться официального объявления цен и даты старта продаж.

Renault Dokker 2019: качественный и надежный помощник по хозяйству

Несмотря на то, что поклонников Рено в России немало, конкретно эта модель особенной славы среди соотечественников не нашла. Французы решили исправить эту досадную оплошность в новой версии Докер: рестайлинг серьезно прошелся по ее внешности и чуть-чуть – по внутренней отделке. Кроме того, Renault Dokker 2019 модельного года обзаведется слегка улучшенными подкапотными характеристиками в основном для облегчения езды по городу. Таким образом, на выходе покупатели смогут получить машину, которая так популярна среди населения разных возрастов в Европе, в том числе и среди молодежи.

Экстерьер

Говорить всерьез о наличии чего-либо экстраординарного во внешности обновленного «француза» не приходится. Тем не менее автомобиль выглядит довольно приятно и симпатично.

Лицевая часть Рено Докер 2019 не кажется массивной. Это впечатление усиливает совсем скромная крышка капота, имеющая рельефные понижения по бокам. Зато головная оптика выглядит крупной, но не сильно премиальной: покупатель сможет рассчитывать только на галогенные огни. Между ними красуется не менее солидная радиаторная решетка в форме трапеции, щедро отделанная пластиком. В нижней части передка расположился довольно большой бампер, интегрированный с дополнительным воздухозаборником в виде длинной, массивной полосы. Справа и слева от нее есть два небольших углубления, где на фото едва можно разглядеть крошечные противотуманки.

В профиль новый кузов смотрится стильно и солидно одновременно, чем-то напоминая знакомый всем отечественным автолюбителям Ларгус. Декоративными элементами здесь можно считать крупные панорамные стекла, поделенные на относительно ровные части стойками кузова, небольшое количество рельефа в виде волн, а также большие, сильно раздутые арки колес. Сравнительно скромно на фоне всего этого смотрятся вставки из пластика на обвесе и в нижней части дверей.

Корма новой модели смотрится как классический фургон. Основное отличие заключается только в конструкции дверей, которые распахиваются в стороны. Около трети площади задка занимает красивое стекло, а задняя оптика оказалась смещенной на стойки. Бампер получил скромный выступ с противотуманными огнями и повторителями стопов. А вот труба выхлопной системы практически не видна, так как спрятана под днищем машины.

Интерьер

Поскольку назвать машину премиальной язык не повернется даже у самого ярого оптимиста, отделка салона тут довольно простая, впрочем, она дает возможность с относительным комфортом совершать как городские поездки, так и длительные выезды и путешествия. Новый Рено Докер 2019 модельного года получил довольно качественные материалы отделки – ткань, а также пластик, оформленный «под металл». Иногда встречается еще и экокожа. Мультимедийная начинка, хоть и скромна, но вполне справляется со своими функциями. Кроме того, здесь можно обнаружить и довольно солидный список всевозможных опций и «умных» помощников.

Органы управления

На центральной консоли найти много элементов управления не получится. Заметно выделяется пара традиционных «реношных» дефлекторов, пространство между которыми содержит около дюжины физических переключателей. Чуть ниже красуется скромный экран системы мультимедиа с управлением при помощи кнопок, находящихся по всему периметру устройства. Рядышком разместилась и панель с поворотными ручками настройки кондиционера и печки в «базе» и климат-контролем – в богатой комплектации. В самом низу находится прикуриватель, а также достаточно крупный вырез, в котором не составит труда расположить что-то из личных вещей.

Тоннель выглядит еще более бесхитростно. В самом его начале располагается простенькая ручка коробки передач, рычаг стояночного тормоза, минимум кнопок для работы с функционалом, а также несколько кармашков для мелочевки. За доплату можно получить только подстаканники, а вот подлокотников, к сожалению, не предусматривается ни в какой комплектации.

Рулевое колесо тоже не радует. Довольно большого размера, с толстым ободом и широкими спицами, на которых очень не хватает кнопок для работы с важнейшими системами автомобиля. Приборная панель включает в себя три крупных колодца с аналоговыми приборами, имеющими интересную оцифровку и красиво освещающихся ночью голубым или белым светом.

Посадочные места и багажное отделение

Хоть габариты авто и не маленькие, посадочных мест в салоне только пять. Каждое из них отделано хорошей тканью, но внутри будет только жесткий материал, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве поездок.

Дополнительных опций тут сравнительно немного: только система обогрева двух передних кресел да простейшая регулировка сидушек на механических приводах. Диванчик второго ряда не имеет и этого: лишь ремни безопасности да подлокотник, в который можно трансформировать центральную часть спинки.

А вот к багажнику никаких претензий не возникает: 795 литров груза, когда на месте все сиденья, умещаются легко. Если же сложить задний ряд, можно без проблем перевезти более 3000 литров поклажи.

Технические характеристики

Обновленный Renault Dokker 2019 года сможет похвастаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Первые имеют объем 1,6 и 1,2 литра, показать они смогут 85 и 115 «лошадей» соответственно, причем мотор меньшего объема достигает таких показателей путем форсирования. Замечательной чертой этих аппаратов является их скромный аппетит – не более 7-7,5 литра горючего на сотню.

Два дизельных движка имеют одинаковый объем – 1,5 литра, но мощность их будет 75 или 90 сил. Им требуется еще меньше солярки на сто километров пути – до 5 литров.

Коробка передач всегда будет механической, но можно выбрать количество передач: пять или шесть. Приводиться в движение всегда будут только передние колеса. Проходимость же машины немного улучшится, как показал тест-драйв, за счет увеличения клиренса и небольшой переработки подвески. Впрочем, мощности моторов хватит только на город или трассу, для бездорожья машина не очень приспособлена.

Комплектации и цены

В самой скромной версии Рено Докер будет стоить в районе 810-820 тысяч рублей. За эту цену покупатель получит подогрев передних кресел, кондиционер, пару подушек безопасности, АБС тормозов, а также обогрев наружных зеркал и задних стекол.

За богатую комплектацию нужно будет расстаться с 930 тысячами российских денег. Здесь уже появятся климат- и круиз-контроль, передние стеклоподъемники на электроприводах, центральный замок, усовершенствованная мультимедиа и несколько менее значимых, но приятных «фишек».

Старт продаж в России

Купить автомобиль можно уже сейчас: дата выхода в России состоялась в середине лета 2018-го.

Конкурирующие модели

Семейные автомобили пока не очень популярны в России, тем не менее выбор автомобилей со сходными Докеру свойствами впечатляет. Среди европейских марок это Фиат Добло, Ситроен C3 Пикассо, а также чуть более дорогой Фольксваген Кадди.

Renault Dokker появится в России в декабре

Сегодня на пресс-конференции в Москве представители российского офиса Renault обозначили сроки появления на нашем рынке небольшого коммерческого фургона Renault Dokker. Ожидается, что прием заказов начнется уже в декабре этого года. Правда, более точная дата начала продаж станет известна чуть позже – об этом, скорее всего, Renault официально объявит в октябре.

Модель Dokker изначально была приписана к румынской марке Dacia – как и другие хорошо известные у нас модели Рено вроде Логана и Дастера. Собственно, на европейском рынке этот автомобиль продается под названием Dacia Dokker, и только на Украине машина представлена под маркой Renault. На вопрос корреспондента KP.RU о том, будет ли производство Доккера налажено в России, реношники ответили уклончиво: дескать, пока что речи о локализации этой модели не идет, однако в перспективе такая возможность не исключена.

Кроме того, директор по маркетингу Renault Россия Франсиско Идальго-Маркес заявил, что в рамках новой бренд-стратегии, которая определит развитие компании на ближайшие пять лет, на наш рынок выйдут доселе невиданные модели, а к 2022 году модельный ряд марки будет полностью обновлен.

Рено Доккер

Увеличить

Renault расширяет свою линейку коммерческих автомобилей для России и выводит на рынок новую модель – Рено Доккер. Автомобиль построен на платформе В0 от Рено Логан. Доккер вполне возможно сможет сместить с пьедестала Ладу Ларгус, которая занимает неплохие позиции в качестве коммерческого автомобиля для небольших перевозок. Новинка Рено Докер должна появиться в автосалонах к концу 2017 года. Ожидается, что цена на Renault Dokker будет немного выше, чем стоимость Lada Largus, однако все-таки заметно ниже, чем другие представители этого класса автомобилей.

Пока что не известно останутся ли для российского рынка европейские двигатели или возможно их заменят, но для Европы Рено Докер поставляется с бензиновыми 1.6 и 1.2 литровыми (102 л.с. и 115 л.с. соответственно) двигателями, а также дизельным агрегатом объемом 1.5 литра и мощностью 75 и 90 л.с. Коробка предлагается только механическая.

Рено Доккер предлагается в двух вариантах исполнения: пассажирская версия с 5-местным салоном и багажником на 800 литров или грузовая версия, которая может перевозить до 750 кг груза с объемом 4 кубометра. И пассажирская и грузовая версии оснащены отъезжающей назад боковой дверью.

Все новости


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости