С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда выйдет новый кайен


Новый Порше Кайен 2018, фото, когда выйдет | Мишаня

В сентябре во Франкфурте дебютирует третье поколение премиального внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года. Чаще всего, «новой моделью» называют перетяжку лица, но в данном случае, производитель поступил с точностью до наоборот.

При минимальном изменении внешности и некоторой переработки салона (все в стиле Panamera), технические новшества потребовали проведения полномасштабных испытаний. Внедорожники прошли проверку на надежность в ходе беспрерывного пробега длиной 250000км, отдых давали только водителям. Порш Кайен 2018 проехали 4 400 000 км по шоссе, городам, трекам, бездорожью при температурах от -55 до +45оС в условиях песка, дождя и снега.

Несмотря на официально объявленную презентацию Porsche Cayenne 2018, фото и видео новинки менеджеры бренда не спешат размещать в сетях. Мелькающие шпионские снимки могут оказаться компьютерной графикой. Уверенно можно сказать лишь о некоторых дизайнерских доработках.

  • В качестве опции будут доступны светодиодные фары, не уступающие S-классу Mercedes. Каждый блок насчитывает те же 84 излучателя.
  • Другие задние фонари соединены сплошной светящейся полосой.
  • Изменены форма заднего спойлера и пятой двери.
  • Дорогие модификации получат по 4 выхлопных патрубка.

Отлично продаваясь на всех рынках, спорт-внедорожник принес компании немалый доход. По всей видимости, маркетологи не стали рисковать столь успешной внешностью автомобиля.

Экран мультимедиа нового Porsche Cayenne 2018 вырос до 12,3 дюйма, а обычные кнопки уступили место сенсорным панелям. Включение выбранной функции контролируется легкой вибрацией и звуком.

Приборная панель состоит из двух, индивидуально настраиваемых, экранов, главное место между которыми отвели аналоговому тахометру.

Количество глобальных изменений конструкции при сохранении экстерьера требует переворота стандартной фразы. Мир увидит не Порш Кайен 2018 в новом кузове, а совершенно новый внедорожник с привычной, но очень удачной, внешностью.

  • В основу легла проверенная на Bentley Bentayga и Audi Q7 тележка MLB EVO.
  • Все та же Panamera научила задние колеса поворачивать на 1,5о внутрь поворота при 50 км\ч и более, на 2,8о наружу во время медленного маневрирования.
  • В зависимости от размера дисков возможна установка тормозных дисков с керамическим или вольфрамовым покрытием.
  • Полноприводная трансмиссия оснащается 8-ми ступенчатым автоматом.
  • Адаптивные амортизаторы PASM — единственное воспоминание о старой подвеске.
  • Снаряженная масса уменьшилась на 65 кг, 10 из которых дал литиевый аккумулятор.
  • Работу шасси теперь контролирует 4D Chassis Control, 48-ми вольтовая система с электростабилизаторами поперечной устойчивости.

В Старом Свете Porsche Cayenne 2018 предложат с двумя бензиновыми силовыми установками. Для начальных версий: турбо-V6, 3л, 340л.с., 450Нм. Динамика этого мотора 6,2 с, со Sport Chrono 5,9с до сотни. Ограниченный предел скорости — 245 км/ч.

В более дорогих комплектациях будет 6-ка 2,9-твинтурбо на 440л.с., 550 Нм. Такой двигатель резвее на 1с в обоих случаях, а его максимум 265 км/ч.

С какой технической начинкой новинка приедет к нам пока неизвестно. Возможно, ввиду европейских конфликтов вокруг тяжелого топлива, россияне станут первыми, кто получит Кайен третьего поколения с дизелем.

В Европе уже идет прием заказов на Porsche Cayenne 2018, цена которого в Германии начинается с 75000 евро за версию мощностью 340 лошадей. К мотору с табуном 440л.с. можно подходить имея не менее 92000.

Российский прайс должен проясниться ближе к Новому году. Вряд ли стоит ожидать, что он будет ниже, чем на Родине премиального внедорожника.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Land Rover Discovery Sport, Volkswagen Touareg, Jaguar F-Pace.

Заметили опечатку? Тогда выделите текст и нажмите Ctrl + Enter (или Command + Enter для Mac)

Новый Porsche Cayenne: первые впечатления от машины (фото, видео)

00:32

Как отличить старый Porsche Cayenne от нового: инструкция (спойлер — это сложно). Видео из нашего «Инстаграма»! Подписываемся на него.

00:08

А вот и первые недостатки! Да-да, они есть и у «Порше». В это сложно поверить, но в новом Porsche Cayenne нет... беспроводной зарядки для смартфона! Всё, что может покупатель, — это подключить телефон в гнездо для усиления сигнала и лучшего использования заряда батареи. Но представители Porsche заверили, что беспроводная зарядка обязательно появится в их моделях в будущем.

23:40

Первые видео, которые нашему редактору Вадиму Гагарину удалось снять сразу же после презентации. Разумеется, он их выложил в наш «Инстаграм». Вы же подписаны на него?

23:10

Первые живые впечатления — прежде всего от интерьера. Салон «Кайена» во многом похож на внутреннее убранство «Панамеры», но отличия есть. В первую очередь — это традиционные для «Кайена» поручни на центральном тоннеле и вертикальные дефлекторы системы вентиляции по краям передней панели.

А ещё центральные дефлекторы у «Кайена» остались механическими — помнится, к «Панамере» было немало нареканий за то, что они управлялись через сенсорный экран системы PCM. В остальном — не придраться. Материалы высококачественные, сидеть удобно, как и управлять всеми функциями. Но подход, как и во внешности, скорее эволюционный.

Что до удобства задних пассажиров, то тут без сюрпризов — места для ног хватает, но больше его не стало, так как колёсная база осталась без изменений. Есть четырёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция крайних мест заднего дивана, но сама подушка по-прежнему низковата.

23:00

Когда в России? В мае 2018 года. Но заказы начнут приниматься уже в январе — тогда же скажут и о ценах. Нынешний Cayenne, напомним, стоит от 4,83 миллиона рублей.

22:40

Первые «живые» фото салона

22:31

В салоне — царство дисплеев и сенсорных панелей, точно как у «Панамеры». Есть и круглый переключатель режимов движения на руле с «обгонной» кнопкой Sport Response — на 20 секунд все системы автомобиля готовы к максимально быстрому ускорению. Кроме того, PSM (система стабилизации) получила промежуточный алгоритм Sport. От обычного приборного щитка остался лишь «аналоговый» тахометр, который обрамляют два 7-дюймовых экрана, а центральную консоль венчает 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса PCM, функционал которого включает в себя расширенную интеграцию со смартфонами, подключение к Интернету через LTE, онлайн-навигацию и прочие привычные функции современных систем премиум-класса.

Само собой, для «Кайена» предлагается мощная акустика Bose или Burmester, а в списке опций — ассистенты водителя, включая ночное видение, распознавание пешеходов, камеры кругового обзора и светодиодные матричные фары PDLS Plus.

22:30

Умное шасси — это Porsche 4D Chassis Control с поворотной задней осью и пневмоподвеской, а за доплату будет доступна и система подавления кренов PDCC, причём она теперь не гидравлическая, а электрическая с 48-вольтовой вспомогательной сетью — подобная тем, что устанавливаются на Audi SQ7 или Bentley Bentayga. Кстати, основной аккумулятор сделан на основе литий-ионной технологии, что позволило разом снять 10 кг.

Полноприводная трансмиссия PTM гибко распределяет крутящий момент между колёсами и получила несколько режимов работы. Причём не только для активного вождения, но и для бездорожья: в зависимости от дорожного покрытия можно выбрать «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Правда, захочет ли владелец съезжать с асфальта? Новый Cayenne оснащается минимум 19-дюймовыми колёсами (впервые в истории модели — с разноразмерными шинами на передней и задней оси), а за доплату можно будет установить вплоть до «21-х».

Кстати, в качестве опции теперь предлагаются не только углеродо-керамические тормозные диски (PCCB), но и чугунные роторы с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и позволяет снизить износ и количество пыли от колодок. Новая система получила аббревиатуру PSCB и отличается белыми суппортами.

22:21

Porsche раскрыла первую официальную информацию о новом «Кайене»! Сначала будут доступны версии Cayenne (3 литра, 340 л.с.) и Cayenne S (2,9 литра, 440 л.с.) — обе они получат новую 8-ступенчатую коробку Tiptronic S и активную систему полного привода, входящую уже в базовое оснащение.

Обычный Cayenne, благодаря новому двигателю, стал намного быстрее — разгон до сотни сократился с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono он выполняет это упражнение и вовсе за 5,9 секунды. Cayenne S тратит на спринт «0-100» меньше 5 секунд, а его максимальная скорость — 265 км/ч.

Масса нового «Кайена» сократилась на 55 кг по сравнению с предшественником (то есть, минимум 1985 кг), хотя машина стала больше — длина увеличилась до 4918 мм (+63 мм), но колёсная база осталась неизменной (2895 мм). Интересно, что объём багажника вырос аж до 770 литров (+ 100 л)! Все кузовные панели (кроме бамперов) сделаны из алюминия, а в силовой структуре доминируют высокопрочные марки сталей.

21:00

Когда новый Porsche Cayenne появится в России, вопрос пока открытый, но вряд ли немцы будут долго тянуть, учитывая популярность модели на нашем рынке. Европейский публичный дебют запланирован на автосалоне во Франкфурте в середине сентября, поэтому продажи, скорее всего, начнутся в начале 2018 года. Цен, само собой, пока нет, но нынешний Cayenne сейчас стоит от 4,83 миллиона рублей.

19:53

Совсем недавно Porsche рассказала, как испытывала новый Cayenne — прототипы и предсерийные автомобили преодолели 4,4 миллиона тестовых км при температурах от минус 45 и до плюс 50 градусов. Автомобили тестировали в Дубае, Долине Смерти, Китае, на Аляске, Швеции, в Финляндии, Испании, ЮАР, Японии и Новой Зеландии. Кроме того, Porsche Cayenne прошел эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок на дороге и бездорожье на испытательном полигоне и за его пределами. В компании отмечают, что при этом моделируются настолько жесткие условия эксплуатации, которые в реальной жизни с реальным владельцем автомобиля практически исключены. А ещё их испытывали на специальном гидравлическом стенде, который имитирует нагрузки на кузов и ходовую часть.

Во время загрузки произошла ошибка.

19:30

Что мы знаем о новом «Кайене»? Точно известно, что кроссовер Porsche имеет под собой платформу MLB Evo с 48-вольтовой вспомогательной электросетью, которая уже используется на Audi Q7 и Bentley Bentayga, так что ехать он должен очень круто! А ещё не стоит ждать революционных изменений в дизайне — Cayenne для Porsche крайне важен (на него приходится треть продаж бренда), поэтому немцы не будут шокировать своих преданных поклонников.

Ожидается, что интерьер нового «Кайена» будет во многом похож на салон «Панамеры». Это означает, что в нём появится куча сенсорных панелей взамен россыпи кнопок, а также пара экранов вместо привычного приборного щитка (остался только «аналоговый» тахометр по центру). И, конечно, самый современный мультимедийный комплекс с 12-дюймовым дисплеем, картами Google, расширенной поддержкой смартфонов и доступом в Интернет.

О технической начинке пока можно лишь гадать, но ясно, что Cayenne получит полноприводную трансмиссию PTM, и турбированные двигатели. Причём с дизельными моторами в Porsche наверняка повременят — сейчас не лучший момент для их появления под капотом, учитывая все последние гонения на дизели и скандалы вокруг концерна Volkswagen из-за вредных выбросов.

Учитывая родственные связи с «Панамерой», можно предположить, что базовым двигателем станет 3-литровый V6 мощностью 330 л.с. Более мощная версия Panamera S имеет уже 440-сильный мотор, причём его объём... меньше — 2,9 литра! Появятся и турбированные V8, а на вершине, вероятно, будет гибридная силовая установка, которая на «Панамере» Turbo S E-Hybrid выдаёт внушительные 680 «лошадок».

Когда выйдет новый porsche cayenne

Когда Bentley выпустили свой первый серийный кроссовер Bentayga, они презентовали его как, ни много ни мало, «самый быстрый и самый роскошный в мире». Видимо, в Porsche это восприняли как вызов. Вольфганг Хатц, глава исследовательского отдела марки, утверждает, что грядущее поколение Porsche Cayenne оставит Бентли позади и станет самым быстрым кроссовером из существующих: топовые версии нового Кайена смогут развивать скорость более 300 км/ч! Пока что имеющаяся в сети информация не является окончательной, и к серийному запуску многое еще может поменяться, но, тем не менее, кое-что о новинке уже можно сказать.

Дизайн Порше Кайен 2019

Porsche Cayenne 2019 модельного года будет создаваться на модульной платформе VW Group MLB, которая и определяет его дизайн. Данную платформу мы уже могли наблюдать на других моделях-прототипах, внешний вид которых заслужил весьма положительные отзывы – Audi Q7 и Lamborghini Urus. В ее создании, традиционно новинок для последнего времени, активно используются легкие материалы вроде алюминия и углеволокна.

По сравнению с прошлыми генерациями Кайен потеряет в весе более сотни килограммов! Внешний вид авто напоминает некоторые другие модели – в частности, передняя часть явно была вдохновлена Porsche Macan. С нее же собираются «рисовать» и капот, а задняя часть авто имеет определенное сходство с Panamera Sport Turismo. Также основательно будет пересмотрена задняя оптика. Передняя, скорее всего, если и изменится, то незначительно.

Концептуальный дизайн Porsche Cayenne 2019 модельного года

Кайен обзаведется широким бампером, заметно изменится решетка радиатора – она получит форму трапеции. По-новому выглядят воздухоотводы и колесные арки. На крышке скошенного книзу капота у концепта видны выступающие «ребра», которые одновременно делают дизайн более интересным и положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля.

В передней части днище модели укреплено пластиковым щитом. Также можно отметить в дизайне покатую крышу, C-образные воздухоотводы, колесные диски оригинального дизайна и крупный спойлер, придающий авто более спортивный вид. Крышка багажника, видимо, будет украшена необычной деталью – соединяющей фары планкой: подобного в облике серийных моделей пока что не встречалось, но такая же планка была у концепта Panamera Sport.

Салон автомобиля

А вот «внутренний мир» Porsche Cayenne изменится не столь радикально – ключевые изменения коснутся в основном технической части, в которую будут включены новые опции для более комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. А именно: Wi-Fi, круиз-контроль, разнообразные помощники в движении и парковке.

Изысканно-футуристичный дизайн салона Порше Кайен

Салон сохранит свой простор и комфортабельность, а также высококачественные материалы отделки, удобное и эргономичное расположение приборов и элементов управления. Не месте останутся обтянутое кожей трехспицевое рулевое колесо и крупный экран мультимедийной системы. Сидения обзаведутся боковой поддержкой. Предположительно, в дизайне будет использовано большое количество металлических элементов.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов выбраны V6 (шестицилиндровый), V8 (восьмицилиндровый) и гибрид с четырьмя цилиндрами. В базовое оснащение включается тормозная система Torque Vectoring Brake, а топовые версии будут комплектоваться пневмоподвеской и системами, отвечающими за большую устойчивость автомобиля на дороге. Высказываются предположения об уникальном поворотном механизме для задней колесной пары. В «Порше» уверенно заявляют, что новинка при любом раскладе будет намного быстрее конкурента-Бентли.

Один из концептов рестайлингового Porsche Cayenne

Цена и старт продаж

Представить зрителям обновленный Кайен компания собирается в 2019 году, дата старта продаж пока что не определена. Озвученная цена модели колеблется в районе 50 тыс. долларов (3.650.000 рублей по текущему курсу) за базовую модель и от 110 тыс. долларов (чуть менее восьми миллионов рублей) за топовую. Среди предполагаемых версий автомобиля ожидаются «заряженные» модификации Cayenne Turbo и GTS.

Дата: 02.01.2019, 16:30 / Просмотров: 43371

Купеобразный Porsche Cayenne появится в 2019 году — ДРАЙВ

porsche cayenne

porsche cayenne coupe

Говорят, анфас отличить стандартный Cayenne (на фото) от купеобразного можно будет по уникальному дизайну бампера. Заметим, что версию E-Hybrid таким способом не опознать.

Разговоры о модификации Cayenne Coupe начались, когда кроссовер Mercedes GLE ещё оставался концептом MLC, а единственным серийным конкурентом считался BMW X6. Это было в 2014 году. Сейчас на арену вышел Audi Q8, сам Cayenne сменил поколение, однако «пятидверного купе» от Porsche всё нет. Издание Autocar со ссылкой на свои источники сообщает, что в Великобритании Coupe появится в четвёртом квартале 2019-го. Стало быть, континентальная Европа познакомится с машиной немногим раньше.

Сторонние художники расчехлили фотошопы и гадают, как дизайнеры Porsche распорядятся задней стойкой, боковыми окошками и пятой дверью. Будто бы в профиль Coupe должно походить на Панамеру.

Фотошпионы не встречали «купе» ещё ни разу. В августе 2016 года в объектив попала подозрительная Panamera (на снимке), которую многие сочли за «мул» Кайена Coupe. Тревога оказалась ложной — это ранний прототип электрокара Mission E.

Ожидается, что новому варианту, как оспортивленному, достанутся только самые мощные бензиновые моторы: V6 2.9 (440 л.с.) и V8 4.0 (550 сил). Дизелей можно не ждать. Теория об  электрокаре с начинкой от кроссовера Audi e-tron по-прежнему имеет право на существование. Напоследок заметим, что в 2014 году скорый выход версии Cayenne Coupe пророчил тот же ресурс Autocar: «Ожидайте стиль, вдохновлённый суперкаром Porsche 918 Spyder».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости