С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кого любит субару


10 причин, за которые любят Subaru: usolt — LiveJournal

За последний год с небольшим мне посчастливилось поездить на всех актуальных моделях Subaru, и не просто поездить, а протестировать их в самых разнообразных условиях, то снежной каши и сугробов, до грязей и хлябей, от горных троп до песчаных пляжей. На Subaru пройдены тысячи километров и посещены совершенно разные регионы, от заповедных мест Москвы, до самых западных точек бывшего СССР, от подмосковных лесов и гоночных треков, до Формулы-1 в Сочи.

И все это время я пытался понять, что же делает Subaru такой уникальной маркой, даже из моих личных знакомых некоторые меняли марки машин каждые два года, но подсев на Subaru крепко оставались верны марке, а один знакомый так и вообще давно сменив простенький старый "Форик", на большой немецкий внедорожник каждую зиму (и каждое ТО) с ностальгией вспоминает о Subaru.

В этом посте я субьективно сформулировал 10 причин, почему люди так любят Subaru. Пост нерекламный, ни разу не оплаченный, просто действительно в этой марке есть что-то магическое и западающее в душу.

Причина №1. Машина в чистом виде

Subaru - это машина в чистом виде, которая хорошо едет, у которой умный полный привод работает так же прекрасно (а некоторые считают, что и лучше), как и у машин сильно-сильно дороже, но при этом экономия на салоне и внешнем виде. Хотя с выходом нового Subaru Outback экономия на салоне уже не столь очевидна, а опций стало намного больше. Главное в Subaru - это прекрасная ходовая, а что еще вам надо?

Причина №2. Универсальная ходовая

Не понимаю, как эту машину продавать летом. Зато с нашим климатом, когда на протяжении полугода по ночам возможны заморозки, а порой и вообще снега выпадает столько что машину еще на парковке нужно найти зимой Subaru просто раскрывается. Она просто едет и все, независимо от покрытия, независимо от погоды и едет туда, куда надо. Порой даже недоумеваешь, что все вокруг так медленно стартуют или не могут толком зайти в поворот, а потом выходишь из машины и понимаешь, а на улице-то гололед... Субару зачастую ассоциируется с суровыми раллийными машинами и гонками, а на самом деле они делают прекрасные комфортные кроссоверы на каждый день и любой сезон.

Чаще всего как: либо машина внедорожный зверь, но по трассе больше 100 км/ч ехать уже некомфортно и рулится как моторная лодка, либо, наоборот, предельно хорошая управляемость, дорогу держит как по рельсам, но стоит съехать даже на неровную дорогу, как тут уже начинаются страдания. Subaru как-то удалось хорошо совместить и хороший руль, и комфорт по трассе, и внедорожные качества.

Причина №3 Рождена для плохих дорог

Конечно, что Outback, что Forester - феноменально проходимые для своего класса машин без рамы. Но, самое главное, удивительно энергоемкая подвеска, просто созданная для плохих дорог российской глубинки и грунтовок. Просто едешь и все. Конечно, многие немецкие машины тоже вполне себе комфортно едут по разбитой дороге, но для них это такие страдания и максимальный износ, что невольно думаешь, что лучше не, а здесь, только съехал на грунтовку, так будто в родную стихию попал. А уж по заснеженной дороге... тут просто равных нет.

Логотип Subaru, строго говоря, должен выглядеть как-то так:

Вообще возможности даже небольшого кроссовера XV поражают. Вот, например, довелось вытаскивать из сугроба большой рамный Land Cruiser Prado:

А на этом видео Subaru XV легко въезжает в гору, куда за 5 минут до этого еле-еле влезли два подготовленных внедорожника:

Субару вообще по опыту прекращает ехать только в одном случае - когда все четыре колеса безнадежно повисли в воздухе, равномерно зарывшись в песок...

... или съехав в колею:

Subaru продолжает двигаться вперед, поскрипывая системами распределения крутящего момента, если за поверхность цепляется хотя бы одно колесо. Какая-то магия!

А уж на грунтовой дороге ты царь:

В гору въехать тоже никаких проблем:

Даже если в гору пешком забраться проблематично:

Здесь опять же до нас проезжали только подготовленные лифтованные внедорожники, внимание на вертикально растущее дерево:

Да и спуститься благодаря электронным помощникам совершенно не составляет трудности:

Тот момент, когда едешь на боку, а когда открываешь дверь, чтобы выйти и сделать фото, она упирается в землю:

Причина №4. Без лишних понтов.

Где-то начиная с конца 1990-х-начала 2000-х мы стали массово забывать, для чего изначально изобреталась машина, а именно как средство передвижения, чтобы максимально комфортно, эффективно и безопасно переместиться из точки А в точку Б. Все остальное: престиж, красота, дизайн, строчка сидений, вставки и натуральных материалов, ручки из цельного куска чего-нибудь... - все это появилось сильно позже.

Относительно недавно, примерно лет 15 назад, над машиной стали работать прежде всего дизайнеры интерьеров маркетологи, а затем инженеры.


Каждый, кто хоть раз смотрел на цену Subaru и садился в салон невольно произносил: "Эээээ... Этот салон за эти деньги?" и порой покупает что-то по этой же цене, но более пафосное (покупающих немецкие б/у машины премиум класса всерьез рассматривать не будем). С одной стороны многие говорят, мол, а мне не нужны понты и наплевать на внешний вид, мне нужно, чтоб машина нормально ездила, но по факту потом покупают именно понты, а не ходовые качества.

Причина №5 Неброская

Неброская, обычная машина. Конечно, куча маркетологов при этих словах закатывают глаза. Как так? Неброская? Не выделяется в потоке? И это достоинство? А вот именно и достоинство, особенно для автомобильных путешествий по отдаленным частям нашей страны. Зачем вам привлекать к себе лишнее внимание в маленьком уездном городке? Нужно ли вам, чтобы на парковке придорожного мотеля на автомобиль все обращали внимание? Даже отбросив соображения безопасности, лишние понты оборачиваются тем, что на вас все будут пытаться заработать, видя, что машина дорогая.
А здесь и едет хорошо, и ходовая прекрасная, но выглядишь как все.

Фраза "Быть, а не казаться" подходит Subaru как нельзя лучше.

Причина №6 Вместительная


В Subaru Forester - два велосипеда на крыше и куча барахла с палаткой на две недели путешествия.
В Subaru Outback - все то же самое, только два велосипеда внутри (!), а на несложенной трети сидения еще и ребенок в детском кресле. Как это все смогло уместиться до сих пор не до конца понятно, но факт

Причина №7 I'm Subarist

Субарист субариста видит издалека. Удивительно, но редко вокруг какой-либо марки возникает такое дружное сообщество фанатов. Что-то подобное есть только у мотоциклистов.

Да и отдельно неожиданно приятно приехать в горах в глушь и ВНЕЗАПНО увидеть припаркованный Forester с такой же наклейкой:


(это не тот Форестер, что был на предыдущих фото)

Причина №8 Работники ездят на Subaru

Subaru - это, похоже, единственная марка, где работники компании и дилеров практически поголовно ездят на автомобилях этой марки. Ни с одной другой маркой (вне зависимости от цены) такого не наблюдается. Показательно!

Причина №9 Верность марке

Есть такое выражение "оппозит головного мозга"... Ну не знаю, не знаю! Но то, что Subaru - это любовь, это точно. Найдите хотя бы одного знакомого обладателя Субару и спросите его про машину... Сами увидите, как глаза у него загорятся, а вам придется полчаса слушать историю большой любви.

Причина №10 Удивительные мелочи

У всех производителей есть режим Спорт, это нормально, в большинстве случаев в него можно переключиться с помощью ручки переключения режимов коробки передач, а у Субару....


У Субару для этого просто есть кнопки на руле: Sport и Sport Sharp (типа просто спорт и дерзкий спорт). НА РУЛЕ! С точки зрения производителя, одна из главных у нужных функций, которая всегда должна быть не просто под рукой, а под большим пальцем!

Предохранители не под капотом, а удобно рядом с водительским местом:

И кнопка отключения антипробуксовочной системы тоже рядом и работает в одно простое нажатие. Не нажмите и подержите, не еще раз нажмите и подержите 10 секунд, а просто Вкл-Выкл. Строго говоря, на Forester и Outback система совсем до конца все-таки не отключается, но при этом по снегу и льду дает порезвиться вдоволь. Редкая машина, на которой делать это и хочется и просто:

Удивительно, но факт, ни на одной Субару нет парктроников. А зачем? Спереди и так все видно, а сзади... ну можно в комплектацию камеру добавить и тоже будет все прекрасно видно:

В Subaru WRX STI есть интересная функция, аналогов которой не было замечено вообще нигде:

Рычажком под ручкой переключения передач можно управлять работой межосевого дифференциала. Хочешь Авто распределение момента, хочешь ярко выраженный акцент на передний привод, хочешь - на задний.

В Subaru упорно не отказываются от оппозитного двигателя, плоского и с низким центром тяжести. Так машина лучше держит поворот и вообще более устойчива. На вместе с Subaru BRZ показан второй эталонный производитель в мире, который также продолжает упорно производить оппозитные двигатели:


Настоящих любителей бескомпромиссного драйва осталось в мире только двое.

У Субару удивительный навигатор. Это единственный встроенный навигатор, которым я пользовался:


Ладно еще он знает все улицы Серпухова и показывает дороги с покрытием и без.

Но откуда... ОТКУДА он знает все тропинки в полях, которые даже Народной карте Яндекса не всегда присутствуют?

Удивительно!

Да и вообще Субару провоцирует... Провоцирует куда-то заехать, доехать, лишь вдохнуть свежего воздуха и дальше ехать сотни километров

... или заехать выше облаков на Красную поляну:

.... или на высокую гору под Новороссийском

И мелочь, но очень приятно. Субару - последний самурай, который делает фирменный шильдик на руль из металла:


Никто не делает, даже самые дорогие немцы на дорогую кожу ставят пластиковый логотип, а здесь прикоснешься, а он холодный... Мелочь, а характеризует отношение.

Теперь я понимаю, почему многие однажды сев на Субару, уже больше не слезают.

Как «Любовь» помогла начать продажи Subaru в США

С момента появления в США в 1958 году по 2008 год Subaru of America никогда не показывала лучшего года, чем 201 000 продаж. Это был нишевый игрок с долей рынка около 1% в начале 2000-х годов. С тех пор годовые продажи Subaru выросли втрое и достигли рекордных 615 132 в прошлом году; Компания отмечает 64-й месяц подряд годового прироста продаж.

Можно ли все это отнести к одной рекламной кампании и лозунгу «Любовь.Это то, что делает Subaru субару? » Алан Бетке, вице-президент американского подразделения Subaru по маркетингу, убедительно утверждает, что ответ - да.

После многих лет проведения различных рекламных кампаний с различными агентствами, которые мало что сделали для увеличения продаж, настало время для перемен. В 2007 году Subaru назвала Carmichael Lynch своим официальным агентством и задалась целью спросить клиентов, почему они не покупают Subaru.

"Если вы спросите владельца Subaru, что он думает о машине, в подавляющем большинстве случаев он всегда отвечает одинаково.Их ответ был, им понравилось ".


«Шестьдесят шесть процентов людей в этой стране, которые не покупали Subaru, этого не сделали, потому что они вообще не знали о нашем бренде», - говорит Бетке. «И если они были немного осведомлены, они не знали достаточно, чтобы иметь положительное мнение, чтобы сделать эту гигантскую покупку разумной».

Далее Субару поняла, что нужно выяснить, почему существующие владельцы сделали покупку Субару. Обычно ответы вращались вокруг того, что компания уже размещала в своей рекламе: безопасность, качество сборки, тяга полного привода и так далее.Но одна вещь продолжала возникать и вызвала у Subaru момент лампочки.

«Если вы спросите владельца Subaru, что он думает о машине, в подавляющем большинстве случаев он всегда отвечает одинаково. Их ответ был, им понравилось », - говорит Бетке. «На самом деле не имело значения, что у них было и кем они были. Единственное, что действительно сделало [владельцев] такими же, - это этот ответ ».


Итак, Subaru переключила свои рекламные кампании с традиционно рациональных на эмоциональные.Новый слоган звучал так: «Любовь. Это то, что делает Субару субару». В то время как прежняя реклама Subaru фокусировалась только на безопасности, качестве сборки и преимуществах полного привода - логических аргументах в пользу покупки автомобиля - кампания «Любовь» больше фокусируется на эмоциональных, волнующих вас причинах попытки автомобиль. Были рекламные ролики, показывающие группы друзей, отправляющихся в походы, семьи, передающие машины своим детям, и так далее. Результат? Покупатели автомобилей проявили гораздо больший интерес к Subaru.

«Эффект от этой идеи на этих людей впечатляет», - говорит Бетке. Среди людей, которые видели рекламную кампанию «Любовь», «осведомленность [о Subaru] повышается на 27 пунктов, знакомство в три раза, отличное мнение повышается на 400 процентов».

Что еще более важно, бум продаж. Каждый год после 2008 года наблюдается заметный скачок продаж - и Subaru любит отмечать, что это в основном розничные продажи, и лишь немногие из них отправляются в арендуемые парки.

Среди людей, которые видели рекламную кампанию «Любовь», «осведомленность [о Subaru] повышается на 27 пунктов, знакомство втрое, отличное мнение повышается на 400 процентов."


Конечно, корреляция не подразумевает причинной связи; Майкл Макхейл, директор по корпоративным коммуникациям Subaru of America, признает, что было много других причин огромного роста продаж бренда.

«Все за последние десять лет стало немного лучше», - говорит он. «Дилеры стали немного лучше, выставочные залы - немного лучше, реклама - немного лучше, продукты стали больше и больше подходят для американского рынка.”

Тем не менее, нельзя отрицать, что превращение Subaru из нишевого игрока в основного конкурента - это восьмой самый продаваемый бренд в США в этом году - совпало с новыми рекламными усилиями. Таким образом, любовь - по крайней мере, часть того, что сделало имя Subaru нарицательным.

«Это не все, что помогло, - говорит Бетке. - Но, может быть, это немного помогло».

Вам также может понравиться:

.

Subaru любит заботу | Subaru Америки

Subaru и Make-A-Wish Colorado Grant Teen’s Wish

С 2011 года Subaru of America сотрудничает с Make-A-Wish ® , чтобы исполнять желания детей с тяжелыми заболеваниями. В рамках мероприятия Subaru Share the Love ® Event мы исполнили 2200 желаний, которые дети и их семьи будут лелеять на всю жизнь.

Этим летом Make-A-Wish Colorado, Subaru of America, Inc., и Шомп Субару работали вместе, чтобы удовлетворить желание 18-летнего Райана восстановить и настроить его Subaru Legacy 2008 года выпуска. Subaru of America спонсировала это желание, в то время как Schomp Subaru позаботился о затратах на запчасти и труд для нового автомобиля Райана.

11 июля 2019 года Шомп Субару организовал вечеринку для семьи и друзей Райана. Обновления автомобиля Райана идеально подошли для этого страстного владельца Subaru и автолюбителя. Новое и улучшенное Наследие Райана включало в себя новые колеса, высокотехнологичные динамики и совершенно новую окраску (в индивидуальном цвете Subaru Cool Grey Khaki!), А также современные обновления.

.

Наша Subaru любит помогать причинам | Subaru

Урожай в ветреном городе помогает улучшить жизнь

Windy City Harvest (WCH) - программа обучения Чикагского ботанического сада для бывших заключенных, ветеранов и других лиц - помогает продемонстрировать значительный потенциал граждан, которые сталкиваются с препятствиями при трудоустройстве. Некоторые из этих граждан включают нынешнего студента Обри, который работает / учится, а также выпускников программы Лоуренса и Криса, которые все прошли через временную рабочую программу Корпуса WCH для ненасильственных бывших преступников.

После окончания программы Корпуса Обри был нанят помощником по производству на крупнейшей ферме WCH, где его сейчас наставляет Крис, который в 2017 году закончил программу профессионального обучения сельскому хозяйству WCH и сразу же устроился на работу в систему здравоохранения Университета Лойолы. С тех пор Крис отправился «домой» на ЧМ, где сейчас наблюдает за стажерами Корпуса. Лоуренс также теперь работает полный рабочий день в WCH после окончания программы Corps в 2017 году и ученичества в 2018 году.Сейчас он приобретает навыки, которые помогут ему в конечном итоге достичь своей цели - стать городским фермером.

Мы благодарны компании Subaru of America за поддержку, которая позволяет нам помогать нашим студентам получить опыт работы в востребованной сфере и расширяться в такие места, как The Farm on Ogden, новый центр обучения и сбора продуктов питания в Вест-Сайде Чикаго. недавно выиграл премию Фонда Ричарда Х. Дрихауса 2019 года за выдающийся некоммерческий проект в области жилой недвижимости.

Чтобы узнать больше о Чикагском ботаническом саду, посетите сайт chicagobotanic.org / urbanagriculture.

.

5 причин, по которым Subaru должна была закончить с Ремом (и 5 причин, почему Эмилия была правильным выбором)

Когда дело доходит до споров фанатов о том, кто с кем должен быть, или войны, как их так часто называют, обычно никогда не бывает больше чем дружелюбный. Иногда это накаляется, но в конце концов обе стороны находят утешение в том, что им обеим нравится одно и то же шоу. Всегда есть общая почва, на которой можно стоять.

Re: Zero выходит далеко за рамки этого.Мало того, что аргументы почти полностью односторонние, но есть чувство неподдельной ненависти к одному персонажу, который соперничает с Джа-Джа Бинксом. К сожалению для Эмилии, она не Рем, и, поскольку она не Рем, она ужасна (по мнению многих фанатов). Это очень похоже на реакцию Ичиго в «Дарлинг во Франксе». Хотя, может, она не так уж плоха. Может, она была правильным выбором для Субару.

10 Эмилия: Любовь с первого взгляда

Это, по общему признанию, устарелый троп, которым часто злоупотребляют, но вы солгали бы себе, если бы сказали, что его никогда не существовало.Это причуда человеческого мышления. Мы либо видим кого-то издалека, который нас привлекает, либо встречаем кого-то впервые, падающего на него по уши.

Это тоже не займет много времени.Люди могут влюбиться, потому что у них есть сильная страсть к тому же. Вы видите это в многочисленных браках, которые возникли в World of Warcraft или встречах на аниме-конвенциях. В данном случае это был Субару с предвзятым мнением о том, что героиня спасет его. Эмилия оказалась той девушкой, у которой возникли чувства, прежде чем что-либо удалось установить.

9 Rem: Subaru дает смысл жизни

Это довольно большое дело и определяющий момент для Рема, который до этого момента не доверял Subaru.Она даже зашла так далеко, что убила его из-за простого заблуждения. Это неудивительно, ведь она демон, которую всегда считали второй скрипкой после сестры.

Игра на второй скрипке глубоко повлияла на нее, заставив почувствовать, что у нее нет настоящей цели в жизни.Субару помогает ей понять, что у нее есть цель, что она достойна того, чтобы ее любили и заботились. Это заставляет ее понять, что она может быть самой собой, что ей не нужно жить в тени своей сестры.

8 Эмилия: Она помогает ему осознать его истинное Я

Когда он впервые узнал о своих способностях, его первые мысли были эгоистичными, он думал только о себе.Только когда он увидел пару, он вспомнил об Эмилии и ее тяжелом положении. Она помогла ему осознать, что он может быть героем, ее героем. Поразительно не то, что он решил спасти ее, он герой шоу, это то, что должно произойти. Дело в том, что он сделал все это после того, как узнал ее всего день. Это помогает показать, как много значил для него этот день.

СВЯЗАННЫЙ: Re: Zero: 10 животрепещущих вопросов из первого сезона, на которые, наконец, можно было ответить

Это может противоречить утверждению, что это была любовь с первого взгляда, но подумайте об этом? Если бы вы могли возродиться, разве ваши первые мысли не были чем-то эгоистичным? Это естественный человеческий инстинкт.Тот факт, что он не прошел через это, показывает, насколько он заботился о ней и насколько она хороша для него.

7 Rem: Subaru прощает ее

Ему удается простить ее за то, что она убила его не один, а два раза.Это то, что многие грузоотправители замалчивают, особенно те, кто про Рем. Когда она впервые появилась на сцене, она не только не доверяла Субару, но и убила его. Это не то, с чем можно легко справиться.

Тот факт, что Субару может, показывает, что он испытывает чувства к Рем, а также то, что он видит добродушие в любом человеке.В данном случае он был прав, полагая, что за Ремом скрыта чистая сторона. Именно эта уверенность помогает Рем понять, что она может быть самой собой.

6 Эмилия: она была первой

Быть первым может показаться странной причиной на первый взгляд, поскольку общение с кем-то не обязательно ведет к любви.Разница здесь не только в том, что она спасла Субару, но они также провели вместе весь оставшийся день. Тоже не молчали.

Они узнали о прошлом друг друга, Субару посчитала несправедливым, что Эмилия (тогда звали Сателла) так боялась и не любила всех.Он находит это несправедливым и невыносимым, укрепляя его связь с ней. Помимо этого, они оба помогают вернуть пропавшего ребенка своим родителям, и этот момент имеет очень большое значение на протяжении всего сериала.

5 Рем: она только хочет видеть его счастливым

Это ее цель превыше всего.Даже когда он отверг ее признание в любви (и печальный, и трогательный момент), она оставалась преданной ему. Для нее не имело значения, что он был счастлив не она, а только он. Это самая настоящая и самая чистая форма любви.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших кораблей в аниме Shounen

Некоторым этот уровень преданности может показаться слабостью, но это совсем не так.Как ни странно, одна из причин, по которой она любит его так сильно, - это его любовь к Эмилии. Вот почему она сказала «нет», когда он попросил ее сбежать с ним. Это он признал поражение, что не смог достичь того, что ему действительно интересно.

4 Эмилия: они веселятся вместе

Как ни странно, это очень важно для успеха отношений.Вы не можете просто найти кого-то физически привлекательного, вам нужно иметь возможность общаться с ним, и у этих двоих была очень четкая связь друг с другом. Это полностью отображается во время арки особняка.

Здесь эти двое проводят много времени, просто возясь друг с другом и наслаждаясь компанией других.Есть даже момент, когда они оба вместе смотрят на луну во время этой дуги. Если мы говорим об образцах аниме, фраза «Луна сегодня прекрасна» имеет тенденцию подразумевать романтические чувства. Это происходит во многих аниме, ориентированных на романтику, что с таким же успехом может быть предпосылкой.

3 Рем: она всегда будет там

Если задуматься, это одновременно и положительно, и отрицательно.Если кто-то знает, что вы всегда будете рядом с ним, вы попадете в позицию второго выбора. Это происходит постоянно в реальных отношениях и до некоторой степени происходит в этом аниме.

Это все же положительный момент, так как такой уровень преданности трудно найти.Вы редко когда-нибудь найдете кого-то, кто будет с вами через все трудности, несмотря ни на что. Преданность Рем настолько высока, что Субару может отправить ее на смерть, и она, вероятно, радостно уйдет.

2 Эмилия: она поддерживает его

Во время арки особняка именно Эмилия защищает Субару от Росваля и Рама, несмотря на обстоятельства.Она делает это, потому что глубоко заботится о нем. Она также является тем плечом, на котором можно плакать в один из самых эмоциональных моментов Subaru.

Люди укажут на спор, который у них был в третьей дуге, который привел к их разделению.Это, безусловно, действенный контрапункт, но вся причина его существования в том, что Эмилия пыталась эмоционально замкнуться, не веря, что кто-то может ее полюбить. Споры будут происходить даже между самыми заботливыми людьми. Тот факт, что они оба потом заботились друг о друге, трогателен и реален.

1 Рем: она бы сделала все для Subaru

В отличие от Эмилии, которая определенно присутствует эмоционально, Рем готова поставить на кон свою жизнь.Когда Субару похищают, Рем идет, чтобы спасти его, сломав каждую кость в ее теле. Это показывает, насколько она предана ему больше, чем любые слова.

Если этого было недостаточно, она использовала свою последнюю каплю магии, чтобы освободить его от оков и вскоре умерла.Она, естественно, возвращается из-за силы Субару, но это не отменяет того, на что она была готова пойти, чтобы защитить его. Она в значительной степени его щит, всегда готовая принять удар, чтобы обезопасить его.

ДАЛЕЕ: One Piece Romance: 10 лучших кораблей

Напишите нам! У вас есть проверенный опыт публикации в Интернете? Нажмите ЗДЕСЬ и присоединяйтесь к нашей команде!

Female titan, Beast Titan and Kenny, three attack on titan villains, in one picture.

следующий 10 лучших атак на титанов-злодеев

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости