Подбор тормозных колодок для автомобиля марки Subaru имеет свои особенности. Автовладельцы исходят из модели и года выпуска машины, тормозной системы, модификации двигателя. На примере популярной модели «Субару Форестер» третьего и четвёртого поколений можно рассмотреть особенности подбора, чтобы определить, какие колодки на Subaru лучше, как не ошибиться.
Японский автопроизводитель использует технологическую схему, в которой он выступает лишь как заказчик запчастей, а выпускают отдельные комплектующие другие заводы. Поэтому не стоит полагать, что колодки, обозначенные брендом, который отличается от Subaru, на самом деле не оригинального происхождения.
Так, на Subaru Forester III, IV используются тормозные системы для передней и задней осей Akebono, Tokico, Nishimbo. Такими брендами, соответственно, обозначены оригинальные комплектующие. Их преимущества:
Пользователи называют недостатком оригинальной продукции сравнительно высокую цену. При этом тормозные колодки для Subaru, подобранные точно по модели, модификации, году выпуска и прочим параметрам, обеспечивают стабильную работу системы, гарантируя безопасность во время езды.
При покупке совместимой продукции других брендов цель автовладельца — сэкономить, найдя баланс между ценой и качеством. Проще говоря, важно приобрести такие комплектующие, которые:
Владельцы автомобилей японского бренда регулярно спорят друг с другом, приводя в качестве аргументов личный опыт пользования колодками Brembo, NiBK, Ferodo, TRW, Kashiyama. Правда, стоит принимать в расчёт различные факторы, включая даже стиль езды и личные ожидания от того, какой должна быть тормозная система.
Популярные варианты подбора, которые актуальны для владельцев различных машин марки Subaru:
Делая выбор в пользу колодок Akebono, Nishimbo и ряда других брендов, автовладельцы заявляют об их стабильной работе в течение тридцати, а то и пятидесяти тысяч километров пробега (зависит от условий езды и стиля вождения). При этом сообщают о полном отсутствии скрипа и резких торможений. Есть сторонники и у других брендов. Почти для каждой серии таких комплектующих находятся те, кто «за», и те, кто «против».
В соответствии с общим планом для Forester, Impreza, Outlander и других моделей, проверку тормозных колодок делают в течение каждого регулярного ТО. При этом во время каждого второго ТО проверяют дополнительно тормозные барабаны. Если обнаружено, что фрикционный слой накладок колодки менее двух миллиметров, то нужна замена. Оригинальных комплектующих обычно хватает на 40–50 тысяч километров (два-три ТО), аналогов — в зависимости от совместимости, от 15 тысяч до тех же 40 тысяч.
Если сделать выбор в пользу подходящих тормозных колодок для Subaru, то это обеспечит автомобилю надёжное управление, манёвренность, безопасность в любых дорожных условиях. У заказчиков, которые занимаются подбором таких комплектующих для различных моделей японского авто, есть возможность обратиться в магазин запчастей в Сургуте, чтобы сделать безошибочный выбор.
Как показывает практика технического обслуживания автомобилей, необходимо делать тщательный подбор для разных моделей, модификаций и поколений Subaru. Именно это в полной мере реализовывает потенциал, заложенный в японских авто. В связи с этим ещё более актуальны удобные условия покупки ключевых комплектующих тормозной системы:
И оригинальная продукция, и проверенные аналоги поставляются в магазин напрямую. Это позволяет приобретать тормозные колодки для Subaru в Сургуте, не переплачивая посредникам и перекупщикам, не рискуя случайно обзавестись подделкой.
Дополнительный плюс заказа через интернет состоит в том, что у заказчика нет необходимости лично посещать точку продаж. Оформить покупку можно и через интернет, просто посетив сайт с компьютера или со смартфона. Таким образом, подбор и приобретение тормозных колодок и других деталей тормозной системы «Субару» теперь занимают минимум времени.
Это руководство по обслуживанию автомобилей был специально написан в помощь владельцам шестого поколения (2015, 2016, 2017, 2018 и, вероятно, также фейслифтинг 2019 и 2020 Годы) Subaru Outback универсал в замене заднего диска тормозные колодки. Владельцы других Автомобили Subaru, такие как Forester, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны. Несколько совместимых комплектов новой задней части тормозные колодки с номерами деталей: Остановка питания Z23-1808 , EBC Тормоза UD1808 , TRQ BFA78648 , Бек Арнли 085-2004 , AM Автозапчасти AM-2721397749 и Monroe GX1808 . Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, шестигранник 7 мм головной ключ или шестигранный ключ на 7 мм Поршень тормозной Lisle 28600 инструмент (для автомобилей с задними поршнями "ввинчиваемого" типа), короткий удлинитель, трещотку 3/8 дюйма и трубку синтетический Sil-Glyde Смазка для тормозных суппортов на силиконовой основе. Примечание - Если у вашего Subaru есть электронный стояночный тормоз (EPB), может быть предпочтительнее использовать Диагностический прибор OBDII или "OBD2" сканер »типа официальный Subaru Select Monitor для включения EPB в «обслуживание тормозов» режим »до обслуживания. Когда EPB находится в режиме обслуживания тормозов режиме отсоедините отрицательный (заземляющий) провод аккумуляторной батареи 12 В. Отозвать поршень типа «вкручиваемый» как обычно. Когда вы закончите менять колодки, используйте SSM (Subaru Select Monitor) для выхода из обслуживания тормозов Режим. В сервисном руководстве также указано, что Subaru Select Monitor может потребоваться , а не . Если парковка тормоз НЕ установлен и находится в режиме «Выкл. / Втянут», вы можете действовать как обычно, осторожно и осторожно повернув поршни суппорта "ввинчиваемого" типа назад по часовой стрелке, чтобы убрать их. Отсоединение отрицательного провода аккумулятора 12 В также может быть хорошей идеей. Полные инструкции из сервис-мануала внизу внизу рядом с фотографиями процедуры втягивания суппорта. Действуйте осторожно и на свой страх и риск! Note - Если в вашей глубинке есть стандартные поршни заднего суппорта типа "push-in", вам понадобится "F" зажим для их сжатия обратно на место. Проверьте мой Руководство по замене задних тормозных колодок Subaru Forester подробнее информация об этой процедуре. | Первые два шага следует припарковать автомобиль на ровной поверхности и выключить зажигание. Убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз НЕ помолвлен. (Если стояночный тормоз включен, вы не уметь снимать задний тормозной суппорт с кронштейна и снимать старый колодки.) Чтобы внедорожник не двигался, поместите противооткатные упоры с обеих сторон передние колеса. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит . Открутите пять гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место. | Снять заднее колесо и покрышку выявить суппорт, кронштейн, ротор и заднюю подвеску. Имеется металлический пружинный зажим прикреплен к внешнему краю суппорта. Используйте отвертку с плоским осторожно снимите зажим с суппорта. Удерживайте пружинный зажим другой рукой, а также наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза, пока вы снимите пружинный зажим. Пружинный зажим может отлететь суппорт и, возможно, ударит вас по лицу. |
Это руководство по обслуживанию автомобилей был специально написан в помощь владельцам шестого поколения (2015, 2016, 2017, 2018 и, возможно, также пересмотренные версии 2019 и 2020 Годы) Subaru Outback универсал в смене переднего диска тормозные колодки и смазка пальцев ползуна суппорта. Владельцы других Автомобили Subaru, такие как Forester, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны. Несколько совместимых комплектов новой передней части тормозные колодки с номерами деталей: Bosch BP1078 , StopTech 309.10780 , Wagner ThermoQuiet QC1078 , Акебоно ACT1078 , Остановка питания Z23-1078 , Бендикс CFC1078 , TRW TPC1078 , ACDelco 14D1078CH и Монро CX1078 . Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, проушину гаечный ключ, головка на 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, гаечный ключ на 17 мм (для удержания ползунков), Зажим "F" и Sil-Glyde на силиконовой основе смазка для тормозов. | Первые шаги припарковать вагон на ровной поверхности, выключить зажигание и затем поместите трансмиссию в парк. Вовлечение аварийный стояночный тормоз и место противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы внедорожник не движется. Я предпочитаю работать с одной стороны машины одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув его примерно на 1/4 - 1/2 оборота против часовой стрелки. направление с утюгом. Поднять перед автомобилем с пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит . Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте. Снимите переднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и пружина подвески. | Установите суппорт на ротор или подвесьте его на пружине подвески с помощью эластичного троса или стяжки это с веревкой. Старайтесь избегать изгиб, перегиб или напряжение резинового трубопровода тормозной жидкости. Вытяните внутреннюю и внешнюю тормозные колодки из кронштейн. Запомните, где износ Индикаторная или «визжащая» полоска находится на старых тормозных колодках. На этом Outback 2017 года полоса индикатора износа внизу располагалась внутренняя тормозная колодка. |
Руководства по покупке
Общая информация для заказа:
Мы гордимся своей работой и широким ассортиментом тормозов колодки≥1800 моделей, тормозные диски≥1000 моделей, тормозные колодки ≥800 моделей, тормозные накладки ≥600 моделей, катушки зажигания≥700 моделей. Мы имеем опыт обслуживания рынков США, Европы и Африки.Помните, что время выполнения заказа зависит от количества и структуры вашего заказа. Наш успех основан на нашем понимании требований и характера сроков продвижения и маркетинга. Вот почему мы всегда следим за тем, чтобы каждый заказ был доставлен вовремя. |
Дополнительную информацию о размещении заказа см. Ниже:
1. Запрос профессионального предложения. |
2. Подтвердите цену, срок оплаты, упаковку, срок доставки и т. Д. |
3. Мы отправим вам счет-проформу. |
4. Клиент производит оплату депозита и отправляет нам банковскую квитанцию. |
5. Первоначальное производство Stage-Сообщите клиентам, что мы получили оплату, и мы организуем производство как можно скорее. |
6. Среднее производство, мы вышлем фотографии, чтобы показать производственную линию, на которой вы можете увидеть производственный процесс вашего заказа. |
7. Фотографии и образцы продукции в конце серийного производства будут отправлены вам на утверждение. |
8. Клиент оплачивает остаток, и мы доставим товар. |
9. Заказ можно сказать «готово», когда вы получаете товар и удовлетворяете его. |
10. Отзывы о качестве, сервисе, отзывы рынка и предложения. И мы можем добиться большего. |
FAQ
Q1: Каковы ваши основные продукты?
A: Нашей основной продукцией являются тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные накладки и катушки зажигания.
Q2: Каковы ваши условия оплаты?
A: Общие условия оплаты: T / T, L / C и Western Union, Paypal и т. Д.
Q3: Можете ли вы предоставить образцы?
A: Да, мы можем, нужно оплатить фрахт.
Q4: Каково ваше MOQ?
A: Минимальный объем заказа тормозов и колодок для subaru brz forester outback xv составляет 200 комплектов.
Q5: Каковы ваши сроки доставки?
A: Срок поставки составляет около 35 дней, в зависимости от вашего количества и структуры вашего заказа.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453