С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Комплектации шевроле лачетти хэтчбек


Комплектации Chevrolet Lacetti, 5-дверный хэтчбек, модель 2004 года

Основные конкуренты Chevrolet Lacetti

  • 3-дверный хэтчбек

    от 461 000  

  • 3-дверный хэтчбек

    от 466 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 469 900  

  • 3-дверный хэтчбек

    от 470 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 474 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 474 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 476 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 446 000  

Шевроле Лачетти хэтчбек: технические характеристики

Хэтчбек Chevrolet Lacetti впервые появился на автомобильном рынке в 2003 году в результате совместной работы корейской компании Daewoo и американской GM. Разработкой дизайна, интерьера и названием бренда занимались известные итальянские дизайнеры – создатели Альфа Ромео, поэтому автомобиль получился с ярко выраженной внешностью, нацеленный на европейского потребителя. В переводе с латинского Lacertus означает «энергичный, юный», что соответствует его динамике: оснащённый джиэмовскими узлами ходовой и надёжными двигателями, обновлённый Лачетти составил достойную конкуренцию популярным в России бюджетным автомобилям Opel, Kia, Hyundai и Renauilt.

После того, как в 2006 году в Калининграде был налажен выпуск Шевроле Лачетти, цена в базовой комплектации на него снизилась до 499 тысяч рублей, обеспечив лидирующее место по продажам, на пять лет вперёд.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модификации двигателя

За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным  2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Такие двигатели также устанавливались на другие бренды Шевроле: Авео, Круз и Ланос. В процессе модернизации в 2008 году были внесены некоторые изменения в компоновку ременного привода ГРМ, топливных форсунок и масляного фильтра, а система зажигания обновилась одним электронным модулем.

Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объём двигателяКоробка передачМощность двигателяГабаритыТип двигателяМакс скоростьРасход топливаМасса
1.6МТ109 л.с*4295* 1445* 145*бензин175 км/ч11.4* 6.1* 8.1*1175* 1660*
1.8МТ122 л.с *4295* 1445* 145*бензин194 км/ч9.9* 5.9* 7.4*1175* 1660*
1.6АТ109 л.с*4295* 1445* 145*бензин175 км/ч 7,8* 6,4* 10,1*1175* 1660*
1.8АТ122 л.с*4295* 1445* 145*бензин 194 км/ч7,4* 5,9* 7,4*1175* 1660*
2.0МТ121 л.с *4295* 1445* 145*дизель185 км/ч 7.1* 4.9*

5.7*

1175* 1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.

Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.

Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.

Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.

По статистике классическая независимая подвеска на Лачетти в российских условиях эксплуатации имеет следующие показатели надёжности: стойка стабилизатора – средний пробег 40-45 тысяч км, рулевые тяги и наконечники – 35-40 тысяч км, рычаги и шаровые опоры – 70-75 тысяч км, сайлентблоки – 80-85 тысяч км.

Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.

АКПП – более дорога в ремонте, требует качественного трансмиссионного масла, а через 80-90 тысяч км пробега начинаются проблемы с шестернями сателлитов – передачи могут работать с большой задержкой, перескакиванием, с рывками или толчками. Ремонт АКПП или установка контрактной на Лачетти начинается от 15 тысяч рублей, при этом гарантии на какой-либо пробег автомата сервисы не дают.

Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.

Комплектации и цена Лачетти с пробегом

Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
  • SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).

Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах. При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже.

Владимир, 37 лет, Москва: Приобретал Шевроле Лачетти специально для работы в такси. Изначально выбирал между Фордом Фокусом, Рено Логаном и Ниссан Альмерой. Не рассматривал машину б/у – только новую в салоне. В итоге выбрал Лачетти по трём причинам: цена, комфорт и надёжность жёсткой подвески, которую мне рекомендовали специально. Заявленная в рекламе цена в 499 тысяч оказалась не совсем верной – в салоне за установку разных опций накрутили ещё почти 145 тысяч. Из плюсов: подвеска оправдала все ожидания – работала все четыре года чётко, после 75 тысяч менял амортизаторную стойку и сайлентблоки (ставил фирменные оригинальные). Никаких проблем с подвеской не было, несмотря на то, что машина всегда в работе по убитым дорогам в провинции.

За всё время проявил себя топливный насос и топливные фильтры, которые пришлось менять уже где-то на 45 тысячах. Из-за нагара на 180 тысячах пробега услышал стук клапанов, ГРМ начала барахлить. Клапана сразу не ремонтировал, доездил до 220 тысяч (потом чистил), проблема с ГРМ была решена заменой и регулировкой ремня привода.

Олег Павлович, 58 лет, Кирова: купил Лачетти хетчбек б/у с пробегом 80 тысяч км. До этого ездил только на отечественных автомобилях. Машиной очень доволен, по сравнению с Ладой она управляема, держит дорогу на трассе, надёжные тормоза. Менял масло по сервисной книжке, обслуживалась она раньше в салоне, никаких проблем не было со слов бывшего владельца. На 134 тысяч пробега полетела рулевая рейка, вся замена обошлась для меня дорого, почти 30 тысяч. В целом Лачетти доволен, очень комфортная.

Вадим, 27 лет, Тобольск: Владею Лачем уже 8 лет. Брал не новую, но из Европы в полной люксовой комплектации. Движок работал как новый, никаких проблем не было года три. Потом начало падать давление масла, полетел датчик и потёк сальник. Менял всё сам в гараже. Зимой накрылся термостат и электрика. В автосервисе сказали, что неправильно установлена сигнализация (я ставил после покупки новую). Ещё менял привод ГРМ и передние рычаги подвески в сборе. Больше ничего не делал, машинка бегает как новая)

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

Недорогой Lacetti — хэтчбек с мощной начинкой

Автомобиль Chevrolet Lacetti – представитель европейского среднего класса машин, выпускавшийся в период 2003 – 2013 годов. Местом для производства автомобиля стала Южная Корея, Россия и Узбекистан. Машина получила богатый набор комплектаций по адекватной цене, что позволило автомобилю стать популярным во всех странах, где его продавали. На российском рынке была возможность купить Шевроле Лачетти хэтчбек, а также были доступны другие, более практичные версии кузовов.

Видео Лачетти хэтчбек

Обзор комплектаций

В нашей стране автомобиль продавался в комплектациях с обозначениями 1.4 МТ, 1.6 МТ SE, 1.6 АТ CDX, 1,8 MT и 1.8 АТ. Рассмотрим подробно каждую из них с учетом дополнительных опций. В базовую версию 1.4 МТ входит:

  • 1.4-литровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил
  • механическая пятиступенчатая КПП
  • колеса 185/65/R14
  • диски 14х5.5J
  • велюровый салон
  • заводская тонировка стекол и подогрев заднего стекла
  • дворники на заднем стекле
  • тканевая обивка всех сидений
  • крепления «Изофикс» для детских сидений
  • преднатяжители ремней безопасности
  • полноразмерная запаска в багажнике
  •  дисковые тормоза для всех четырех колес
  • водительская/пассажирская/боковые подушки безопасности
  •  система АБС
  •  фары с противотуманными фонарями
  • руль с усилителем
  • автостеклоподъемники спереди и сзади
  • подогрев и авторегулировка зеркал
  • кондиционер
  • функция складывания задних сидений
  • круиз-контроль
  • руль с регулировкой по высоте/вылету
  • аудиоподготовка с CD-магнитолой и четырьмя динамиками
  • центральный замок
  • иммобилайзер
  • легкосплавные диски

В версию 1.6 МТ SE входит:

  • 1.6-литровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил
  • механическая 5-ступенчатая КПП
  • колеса 195/55R15
  • водительская подушка безопасности
  • пассажирская подушка безопасности
  • боковые подушки безопасности
  • антиблокировочная система АБС
  • система стабилизации EBD
  • противотуманные фонари
  • гидроусилитель рулевого управления
  • электропривод стекол передних и задних дверей
  • электрорегулировка внешних зеркал и автоподогрев
  • кондиционер
  • задний ряд с функцией складывания для увеличения багажника
  • возможность регулировки руля по вылету/наклону
  • подготовка для установки аудиосистемы
  • стандартная магнитола типа Hi-Fi с четырьмя динамиками
  • центральный замок
  • иммобилайзер

У версии 1.6 АТ CDX такое же оборудование, как у предыдущих версий. Единственное отличие – наличие 4-ступенчатой автоматической КПП вместо «механики». Что касается более топовой модификации 1.8 МТ, данная версия Шевроле Лачетти тоже обладает идентичными опциями, однако при этом может похвастаться более мощным 120-сильным двигателем и полноценным климат-контролем, которого нет у менее дорогих версий даже за доплату. Но к сожалению такой хэтчбек оснащается механической трансмиссией. Самая роскошная комплектация 1.8 АТ на фоне 1.8 МТ отличается разве что кожаным салоном и наличием автоматической 4-скоростной коробки.

Для нового Lacetti российским клиентам предлагались дополнительные опции, которые приходилось приобретать за доплату даже обладателям самых роскошных версий. К дополнительному оборудованию можно отнести:

  • биксеноновые фары
  • авторегулировка переднего ряда кресел
  • люк в крыше с электроприводом
  • маршрутный компьютер
  • многофункциональная аудиосистема со всеми форматами
  • заводская сигнализация
  • краска металлик

Многие автолюбители докупают к машине различные аксессуары, которые сейчас можно найти на поддержанном авторынке. Благодаря этим аксессуарам автомобиль становится комфортнее, безопаснее, функциональнее, практичнее, а также экономичнее и экологичнее в плане потребления топлива. В последнем случае речь идет о газобаллонном оборудовании для хэтчбека, с которым Шевроле Лачетти пользуется огромной популярностью у таксопарков.

Преимущства Шевроле Лачетти

На российском рынке Lacetti продавался до 2013 года и пользуется спросом только на поддержанном рынке. Стоит более подробно рассмотреть о плюсах, минусах и болячках, наиболее характерных для этого хэтчбека. У машины конечно больше плюсов, нежели минусов. Во-первых машину можно похвалить за большие для С-класса габариты, просторный салон и удобный багажник. Кроме того, автомобиль обладает отличным качеством сборки, прочным и безопасным кузовом. Машина весьма надежна и неприхотлива в эксплуатации. К сожалению, не все эти достоинства касаются поддержанного экземпляра. Ведь с каждой тысячей намотанного пробега из машины начинают вылазить болячки, весьма характерные для моделей Chevrolet 2000-ых годов выпуска. В связи с этим при покупке или продаже такого авто нужно как следует подстраховаться. Например, если вы продавец, то проверьте внешний вид и техническое состояние Lacetti перед продажей. А в случае покупки необходимо полюбоваться не только красивым и чистым кузовом, но и убедиться в исправности всех технических узлов машины. Для этого предложите продавцу проехаться на ближайшее СТО для проведения компьютерной диагностики. Лучше об этом договориться с мастером заранее. При покупке нового Lacetti можно было не бояться за то, что вашей машиной заинтересуются угонщики. Статистика показывает, что этот автомобиль практически не интересует злоумышленников. В связи с этим противоугонная система не входила в список самых важных и полезных опций для Chevrolet Lacetti. К тому же, подобные опции ни к чему представителям бюджетного класса, к которому относится Lacetti. Chevrolet Lacetti достаточно давно существует на рынке, чтобы стать истинно народным авто. Машину выпускали до 2013 года, хотя еще тогда компания Chevrolet производила более современные модели. При покупке данного авто многих автолюбителей интересует вопрос, как автомобилисты экономят на эксплуатации как подержанного, так и абсолютно нового экземпляра Lacetti? Ответ очень простой: покупка не оригинальных запчастей, что позволяет сэкономить 30% денег на обслуживании Lacetti. Автомобиль Шевроле Лачетти с точки зрения стоимости был одним из самых привлекательных предложений в классе. По разным данным, на российском рынке минимальная цена автомобиля составляла около 300 тысяч рублей. Столько машина стоила в середине 2000-ых годов. Из-за инфляции модель постепенно дорожала. На самую базовую версию россияне почти не обращали внимание. Так, наших автомобилистов интересовали более топовые версии по доступной цене.

Из-за экономического кризиса 2008 года в России автопроизводители массово снижали цену на свои модели, чтобы повысить спрос. Однако спрос на Lacetti был стабильный, ведь люди с охотой покупали даже самые топовые комплектации за 500 тысяч рублей. Столько стоила одна из самых дорогих версий Lacetti в 2012 году. Одноименный хэтчбек пользовался высокой популярностью в нашей стране, ведь по сравнению с универсалом он мог похвастаться более заводным характером. Не удивительно, почему большинство поклонников Chevrolet присматривались именно к хэтчбеку, который и сегодня выглядит свежо и современно, даже не смотря на 12-летний возраст. Так, в 2008 году данная модификация была на пике своей популярности. Дело в том, что в этом году вышла рестайлинговая версия lacetti, которая немного изменилась внешне и технически, но стоимость осталась прежней. В ходе модернизации модель избавилась от большинства технических проблем и стали надежнее.

Лачетти хэтчбек фото

ChevroletChevrolet Lacetti

Комплектации Chevrolet Lacetti, седан, модель 2004 года

Основные конкуренты Chevrolet Lacetti

  • седан

    от 459 900  

  • седан

    от 459 900  

  • седан

    от 459 000  

  • седан

    от 455 900  

  • седан

    от 454 000  

  • седан

    от 449 900  

  • седан

    от 449 000  

  • седан

    от 479 000  


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости