Решил я машину покрасить до этого красил полностью маленьким компрессором с рессивером в 24 литра эта жуть какая затея, долго думал что делать толи купить ещё один маленький компрессор и будет два, толи купить чуть по больше, но электричество в гаражах слабенькое мощное что то не подключить, сразу надумал сделать так, двигатель от мотоблока и два компрессора МАЗовских, искал нормальные не нашёл и решился приобрести компрессорную голову на 900л/м, качает по серьёзней чем 2 мазовских, потом пошли поиски газовых баллонов .Компрессор делался так же под пескоструй, для сброса воздуха использовался РДВ от камаза, разные фитинги всего уже и не упомнить но по подключению всего этого дела вышло довольно дорого, двигатель
начало
Полный размер
жёлтый баллон справа, это пескоструй
Полный размер
на сегодня, компрессор выглядит так, но работы ещё будет много по нему
Полный размер
цепляется к машине и можно где хочешь работать сжатым воздухом .
японский 7.5лс лучше конечно по мощней но и этого хватает, для покраски можно выставить на рдв давление в 6 атм чтоб компрессор не напрягать лишний раз, для пескоструя выставляю 8 но при работе падает до 4 но работать можно без остановки пока песок не кончится
Компрессоры Ремеза с бензиновым двигателем
Серия поршневых установок SPE 390E и SPE 390R с бензиновым приводом относится к классу передвижных компрессоров Remeza средней производительности. Они предназначены для тех случаев использования сжатого воздуха, когда требуется частое перемещение компрессорной установки с места на место. При этом агрегат обладает хорошей компактностью, что позволяет его также свободно перевозить, не прибегая к услугам грузового транспорта. Для удобства бензиновые компрессоры Ремеза снабжены усиленными пневматическими колесами с подшипниковыми узлами, которые делают перемещение установки очень удобным.
Подробнее...
Технические характеристики компрессоров Ремеза SPE 390E и SPE 390R с бензиновым двигателем имеют следующие параметры: производительность составляет от 900 до 1700 литров в минуту (0,9 – 1,7 м3/мин), рабочее давление рассчитано на 6 или 8 бар. Агрегаты снабжены двигателями внутреннего сгорания мощностью 13 л/с, которые имеют ручной запуск или пуск при помощи электростартера.
Корпус компрессорного блока с бензиновым приводом смонтирован на металлической раме, которая установлена на колёсное шасси. Под компрессорным блоком располагаются два воздушных ресивера, общим объемом 90 литров. Производитель компрессоров Ремеза посчитал необходимым разделить воздухосборник на две равные части. Этим он добился оптимальной компоновки передвижного компрессора с минимальными внешними габаритами.
Спереди и сзади рама бензинового компрессора имеет специальные ручки, которые не только позволяют перемещать установку, но также могут послужить отличной защитой для выступающих частей агрегата или быть использованы в качестве опоры, например, для наматывания пневматического шланга.
Со всеми вопросами относительно покупки и эксплуатации бензиновых компрессоров Ремеза Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по тел: +7 (495) 664-55-43.
Широчайшая сфера применения стала основной причиной появления все новых и новых видов компрессорного оборудования. Наибольшее распространение получили агрегаты, оснащенные электродвигателем. Однако при отсутствии бытовой или промышленной сети их эксплуатация невозможна.
Конечно, для подключения оборудования можно использовать электрогенератор, но намного целесообразнее приобрести компрессор с двигателем внутреннего сгорания. Такое решение позволяет сэкономить и деньги, и полезную площадь. Да и обслуживать придется один агрегат вместо двух. А это означает дополнительное снижение как финансовых, так и временных затрат.
Возможность эксплуатации в автономном режиме — это важное, но далеко не единственное достоинство агрегатов с двигателем внутреннего сгорания. К примеру, нельзя не отметить:
Отдельно стоит отметить экономичность современных двигателей внутреннего сгорания, которыми комплектуют компрессоры. При разработке новых моделей и зарубежные, и российские производители уделяют особое внимание снижению расхода топлива. К примеру, дизельные агрегаты мощностью 150-170 кВт, сжимающие до 20 000 л/мин воздуха, в среднем потребляют около 30 литров солярки.
Все автономные компрессорные установки, представленные на современном рынке, можно классифицировать по таким признакам, как:
Безусловно, мы привели далеко не полную классификацию, но и она позволяет получить общее представление о видах компрессоров с двигателем внутреннего сгорания. Что же касается других различий, то к их числу можно отнести тип привода (прямой или ременный), наличие или отсутствие защитного кожуха, степень сжатия (низкого и высокого давления) и другие характеристики.
Чтобы продлить срок службы компрессорной техники и обеспечить безопасность обслуживающего персонала, при использовании оборудования необходимо придерживаться установленных правил, а также рекомендаций производителя. В том числе:
Также стоит отметить, что в случае поломки компрессора с двигателем внутреннего сгорания недопустимо самостоятельно выполнять ремонт. Особенно в том случае, если техника находится на гарантии. Несанкционированное вмешательство автоматически аннулирует обязательства завода-производителя.
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Проконсультируйтесь со специалистом ООО «Энергопроф»: 8 (800) 333-47-93.
Автор: Елена Большова
Широчайшая сфера применения стала основной причиной появления все новых и новых видов компрессорного оборудования. Наибольшее распространение получили агрегаты, оснащенные электродвигателем. Однако при отсутствии бытовой или промышленной сети их эксплуатация невозможна.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453