Автоковрики для Subaru Tribeca I (2005 - 2014) в салон и багажник изготовлены из инновационного материала EVA, особая ячеистая структура которого не позволяет пыли, снегу и воде распространяться по салону и багажнику. Попадая в ромбовидные ячейки, вся грязь блокируется и остается внутри. Чтобы избавиться от нее, достаточно вынуть коврик и несколько раз энергично встряхнуть его.
Коврики фиксируются на полу специальными креплениями, соответствующими Subaru Tribeca I (2005 - 2014), и не смещаются в процессе эксплуатации. Они закрывают максимальную поверхность пола в салоне.
Автомобильные коврики EVA устойчивы к низким температурам. Их эластичность не снижается даже при –50℃, что было неоднократно проверено на практике в условиях северных городов.
Широкая цветовая гамма позволит подобрать комплект автоковриков к любому интерьеру салона.
Limited 7-Passenger с серым салоном, полный привод на 4 колеса
Начиная с 33 895 долларов США
Комбинированный MPGНет в наличии
250-л.с., 3.0-литровый Н-6 (премиум)
5-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Полный привод
6 Внешний вид
Атлантическая голубая жемчужина
Красное дерево Red Pearl
Обсидиановая черная жемчужина
Атласный белый жемчуг
Сикрест Зеленый металлик
Титан Серебряный Металлик
7
.Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения | S |
Макс. посадочных мест 5 | S |
Тканевая обивка премиум-класса | S |
Коврики передние и задние | S |
Подлокотник передний средний | с хранилищем |
Тканевая обшивка дверной панели | S |
Резиновые коврики передние и задние | O |
Кожаная ручка переключения передач | S |
8-позиционная регулировка сиденья водителя | S |
Усилитель наклона подушки водителя | S |
Грузовая сетка | O |
Регулировка вперед / назад заднего сиденья | S |
Средний подлокотник заднего сиденья | S |
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса | S |
Ковровое грузовое отделение | S |
Коврик грузовой | O |
Скрытое хранение груза | S |
Откидная спинка заднего сиденья вперед | S |
Макс.местимость | 5 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | S |
Хромированные элементы интерьера | S |
Откидывающееся заднее сиденье | S |
4-позиционная регулировка сиденья пассажира | S |
Металлическая вставка в приборную панель, вставка в дверную панель, вставка в консоль | S |
Наклон подушки водителя | S |
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира | S |
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом | S |
Потолок потолка полностью тканевый | S |
Коврики напольные | S |
Сиденье водителя с электрической регулировкой по высоте | S |
Кожаное рулевое колесо MOMO | S |
Складывающийся тент | O |
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением 40-20-40, раздельное сиденье | S |
Крепления грузовые | S |
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений | S |
Грузовой лоток / органайзер | O |
Сиденья водителя и пассажира с электроприводом регулировки наклона | S |
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь | S |
Защита от домашних животных | O |
Передние сиденья | ведро |
Ковшеобразные передние сиденья | S |
Кожаное рулевое колесо | S |
Поясничная опора водителя | S |
Ручная опора для поясницы водителя и пассажира | S |
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья | S |
Грузовой свет | S |
Поясничная опора пассажира | S |
Ковровое покрытие пола | S |
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье | S |
Subaru привезла на Чикагский автосалон «доработанный» B9 Tribeca 2007 года выпуска. Изменения в этой модели были почти незаметны невооруженным глазом, как и в случае с той, которую вы увидите на лотах дилеров. Черные центры решетки радиатора указаны как наиболее очевидное изменение дизайна, и Subaru добавила дополнительные опции контента, включая датчик опрокидывания на всех моделях.
До Tribeca Subaru никогда не предлагала в США модели, вмещающие более пяти пассажиров.Tribeca вмещает пять или семь человек.
B9 Tribeca оснащается стандартным симметричным полным приводом с регулируемым распределением крутящего момента. Он приводится в движение полностью алюминиевым шестицилиндровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, а пятиступенчатая автоматическая трансмиссия включает положение Sportshift для ручного переключения передач.
Это самая большая модель Subaru, расположенная над моделями Legacy и Outback компании.
Центральный воздухозаборник расположен в передней части и обрамлен сдвоенными крыльями.«В 2007 году центральные части решетки радиатора черные, а в пакет опций Special Edition входят новая сетчатая решетка и хромированные колеса.
Фары с прожекторным лучом состоят из ряда цилиндрических кожухов лампы. Изогнутая линия символов начинается у основания передней стойки и продолжается до заднего люка, а изогнутая линия крыши спускается в задней части. Эллиптические задние фонари, расположенные над двумя выпускными отверстиями, поднимают заднюю часть. Дорожный просвет составляет 8,4 дюйма.
B9 Tribeca едет на 108.2-в ... Показать отзыв
Subaru привезла на Чикагский автосалон «доработанный» B9 Tribeca 2007 года выпуска. Изменения в этой модели были почти незаметны невооруженным глазом, как и в случае с той, которую вы увидите на лотах дилеров. Черные центры решетки радиатора указаны как наиболее очевидное изменение дизайна, и Subaru добавила дополнительные опции контента, включая датчик опрокидывания на всех моделях.
До Tribeca Subaru никогда не предлагала в Соединенных Штатах модель, вмещавшую более пяти человек.Tribeca вмещает пять или семь человек.
B9 Tribeca оснащается стандартным симметричным полным приводом с регулируемым распределением крутящего момента. Он приводится в движение полностью алюминиевым шестицилиндровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, а пятиступенчатая автоматическая трансмиссия включает положение Sportshift для ручного переключения передач.
Расположенная над Legacy и Outback компании, это самая большая модель Subaru.
Центральный воздухозаборник расположен в передней части и обрамлен сдвоенными крыльями.«В 2007 году центральные части решетки радиатора черные, а в пакет опций Special Edition входят новая сетчатая решетка и хромированные колеса.
Фары с прожекторным лучом содержат серию цилиндрических корпусов для ламп. Изогнутая линия символов начинается у основания передней стойки и продолжается до заднего люка, а изогнутая линия крыши спускается в задней части. Эллиптические задние фонари, расположенные над двумя выпускными отверстиями, поднимают заднюю часть. Дорожный просвет составляет 8,4 дюйма.
B9 Tribeca едет на 108.2-дюймовая колесная база на 3 дюйма длиннее, чем у Outback. Его общая длина составляет 189,8 дюйма, ширина - 73,9 дюйма, высота - 66,4 дюйма. Запасное колесо установлено под автомобилем, а литые алюминиевые диски с семью спицами вмещают 18-дюймовые шины.
В 2007 году Subaru добавляет множество опций, в том числе датчики заднего хода, дистанционный стартер и заднюю крышку багажника. Также предлагается дополнительная развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.
Имеются места для пяти или семи пассажиров.Сиденье второго ряда обеспечивает ход 8 дюймов вперед / назад и разделено на 40/20/40; каждая секция может откидываться независимо. Когда установлено сиденье третьего ряда с разделением 50/50, оно может вместить двух дополнительных пассажиров.
Внешний вид салона с двумя кабинами перекликается с передней решеткой, а отделка под алюминий украшает скульптурные формы приборной панели. Установлены большие электролюминесцентные циферблаты и 7-дюймовый навигационно-информационный сенсорный экран. Дополнительная развлекательная система на заднем сиденье включает DVD-плеер и 9-дюймовый экран.Установлено косвенное напольное освещение. Кондиционер сзади входит в стандартную комплектацию семиместной модели.
Стандартное оборудование включает люк, подогрев передних сидений, вход без ключа и 100-ваттную стереосистему для компакт-дисков с поддержкой MP3. Кроме того, в стандартную комплектацию входит дополнительный разъем на центральной консоли для портативных аудиоплееров. Все Tribecas подключены к спутниковому радио XM, но только в пакет Special Edition оно входит в стандартную комплектацию.
3,0-литровый горизонтально расположенный шестицилиндровый двигатель B9 Tribeca соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая является единственной трансмиссией.B9 Tribeca может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении.
В 2007 году Subaru добавляет стандартную систему опрокидывания, которая может определять возможное опрокидывание и активировать боковые шторки безопасности. Кроме того, в стандартную комплектацию входит новая система вспомогательного торможения, которая задействует тормоза с большей силой при аварийной остановке. В моделях, оснащенных навигационной системой, в комплект входит камера заднего вида.
Боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности первого и второго ряда входят в стандартную комплектацию. Стандартные антиблокировочные тормоза включают электронное распределение тормозного усилия, также установлены система контроля давления в шинах и электронная система стабилизации Vehicle Dynamics Control.
В дополнение к практическим достоинствам полного привода и доступным семиместным сиденьям, B9 Tribeca обеспечивает энергичные характеристики. Как и общее впечатление от вождения, автоматическая коробка передач довольна и отточена. Subaru сообщает, что в 2007 году была пересмотрена подвеска, чтобы обеспечить более плавную езду. Новая подвеска не тестировалась, но предыдущая подвеска была отмечена непривлекательной ездой по неровностям.
Рулевое управление более легкое по сравнению с некоторыми кроссоверами, но B9 Tribeca маневрирует впечатляюще легко.Двигатель обычно тихий, но при резком ускорении он немного рычит.
В моделях с семью пассажирами места в третьем ряду мало, и добраться до этого места было бы проще. Багажное отделение со всеми поднятыми сиденьями скромное. В остальном у самой большой модели Subaru мало недостатков. Электролюминесцентные манометры легко читаются, а расположение элементов управления - хотя и не традиционное - но эффективно.
Скрыть полный обзор .Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и. . . Субару-несс.
Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, при этом он относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья.Это увеличивает вес и снижает расход топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной моноблоков по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков с кузовом на раме.
В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход.Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель - единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой автомат ... Показать полный обзор
Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и.. . Субару-несс.
Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, при этом он относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья. Это увеличивает вес и снижает расход топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной моноблоков по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков с кузовом на раме.
В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за ее высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход. Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель - единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая предназначена для быстрого старта с места и приличной скорости движения по городу. Однако когда придет время проезжать по трассе между штатами, B9 не получит никаких наград. Акселератор достаточно отзывчив, и задержка кикдауна приемлема. Двигатель работает на холостом ходу немного грубо - причуда, которую я заметил и у 4-цилиндрового Subaru.
Оснащенный стандартным полным приводом с электронным управлением и электронной системой стабилизации, B9 обладает более чем достаточной мобильностью в плохую погоду для подавляющего большинства покупателей. Он также напоминает Subaru меньшего размера: заземленный, маневренный и достаточно сбалансированный, спереди назад. Диаметр поворота меньше среднего на высоте 35,4 фута. Мне не удавалось вызвать пробуксовку колес на мокром или сухом асфальте даже при отключенной стабилизации. Внедорожник ощущается как Subaru в другом: в то время как тормоза работают нормально при обычной езде, педаль требует слишком большого давления, чтобы вызвать торможение с полной силой, как при панической остановке.
B9 поставляется в базовой и ограниченной комплектациях с пятью или семью сиденьями. Я ездил на семиместном Limited с кожаной обивкой. Внедорожник сидит относительно низко, что облегчает посадку; ступенчатые поручни не нужны. Стандартное сиденье водителя с электроприводом имеет регулировку высоты подушки. Рулевое колесо наклоняется, но в нем отсутствует телескопическая регулировка, которая помогает водителям разного роста должным образом дистанцироваться от подушки безопасности. В остальном пространство для головы хорошее, даже со стандартным люком на крыше, а пространство для ног особенно велико благодаря длинной направляющей для сидений.Те, кто сядет близко к рулю, найдут центральный подлокотник слишком далеко назад.
Дизайн интерьера интересный, но качество материалов не такое высокое, как в последних поколениях Legacy. Продолжим сравнение с Touareg. . . нет сравнения. Интерьер Volkswagen является одним из лучших в автомобильной промышленности, и Touareg не является исключением с точки зрения дизайна, качества материалов и общей роскоши.
Эргономика B9 в основном хорошая, но сначала я обнаружил странность: вентиляционное отверстие на приборной панели, которое дул в мой правый глаз так постоянно, что я подумал, что он высохнет.Почему я его не закрыл? Я не мог. Я не мог найти никакой регулировки или отключения. Это таинственное вентиляционное отверстие в центре, расположенное над обычными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, позади сенсорного экрана дополнительной навигационной системы на основе GPS.
Если вы собираетесь на тест-драйв, внимательно осмотрите задние сиденья. Во-первых, слишком легко недооценить пространство для ног во втором ряду: каждая секция регулируется вперед и назад с помощью планки под подушкой сиденья, но сиденья не отодвигаются полностью назад, если вы не потянете оранжевый рычаг на передней части. угол сиденья.Это необходимо для защиты ног пассажиров третьего ряда, поскольку сиденье сдвигается вплотную к третьему ряду. В этом положении место для ног во втором ряду приличное, но не исключительное, а пол выше, чем мне хотелось бы. Горб на полу красивый и низкий, но центральное сиденье приподнято и жестко. Спинки регулируются, но рычаги регулировки труднодоступны. Я также заметил, что если 60-процентная сторона второго ряда с 60/40 делениями расположена вперед, это лишает 40-процентную сторону плечевого пространства.
Входу в третий ряд помогает наклонно-сдвижная функция во втором ряду, но только со стороны бордюра.С точки зрения входа и размещения, двухместный третий ряд предназначен для детей или маленьких людей. Пол находится всего на несколько дюймов ниже уровня сиденья, а пространство для ног должно быть украдено у раздвижного второго ряда. В этом классе распространены тесные третьи строки, включая стандартную третью строку многомерных выражений. В Touareg нет сидений третьего ряда. Не считая необычного оранжевого рычага, Subaru хорошо справилась со складными сиденьями. Вам не нужно переворачивать подушки вперед или снимать подголовники, как на Touareg. Сами сиденья разделены на 60/40, а спинки разделены на 40/20/40 для большей гибкости.
Вот сравнение B9 и Touareg, специально созданных, чтобы показать различия.
автомобили. Сравнение: Latecomer SUV Models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовая прейскурантная цена * | 32 395 долл. США | 37 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество мест | 7 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка вперед / назад второго ряда | стандарт | нет в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (фунты) | 4,155 | 5 086 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирский объем (куб.футы) | 133,4 | 99,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем груза (мин. / Макс., Куб. Фут) | 37,6 / 74,4 | 31,0 / 71,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Буксировочная способность (фунты) | 3,500 | 7 716 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность багажника (фунты) | 100 | 220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA Fuel Economy (город / шоссе, миль на галлон) | 18/23 | 16/21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака (гал.) | 16,9 | 26,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 250 при 6600 об / мин | 240 @ 6000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент (фунт-фут) | 219 при 4200 об / мин | 229 при 3200 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительный двигатель | нет | 310-л.с. V-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса (дюймы) | 18 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руль | наклоны | тенты и телескопы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преднатяжители ремней безопасности | перед | передний и внешний задний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активные подголовники | перед | нет в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность откидной двери | нет в наличии | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрические окна в одно касание | только вниз | вниз / вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | опционально | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартные сиденья | ткань | экокожа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышка багажника | опционально | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный компрессор | нет в наличии | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая гарантия (лет / миль) | 3/36 000 | 4/50 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на коррозию (лет) | 5 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помощь на дороге (лет / мили) | 3/36 000 | 4 / без ограничений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B9 хорошо конкурирует с Touareg и даже с MDX, хотя последний предлагает больший внутренний объем, но при этом не намного больше.Тем не менее, предлагая версию с пятью тканевыми сиденьями и меньшим количеством функций, стоимость входа Subaru на 6000 долларов ниже, что открывает класс для еще большего числа покупателей.
Х-фактор модели - ее причудливый внешний вид. Вы можете составить собственное мнение. Что касается меня, то для машины под названием B9 это выглядит довольно зловеще.
Скрыть полный обзор .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453