С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару или тойота


Subaru и Toyota показали новый совместный кроссовер — журнал За рулем

Концепт буквально состоит из углов, но при этом смотрится гармонично и спортивно.

Материалы по теме

Японский Youtube—канал опубликовал видео кроссовера Subaru, который компания разрабатывает совместно с Тойотой. Автомобиль построен на универсальной платформе, разработанной для электромобилей. Использоваться она будет сразу для нескольких моделей обеих марок. Первой из них станет спортивный кроссовер с широко расставленными колесами.

Представленный автомобиль не похож на знакомые нам модели японских брендов. Скорее он напоминает машины Cadillac, Pontiac Aztek и чем-то пикап Tesla Cybertruck.

Передняя часть кроссовера имеет множество прямых углов и глубоко посаженные противотуманные фары, которые напоминают противотуманки концепта Infiniti Q Inspiration, показанного на автосалоне в Детройте в 2018 году. Выше расположены узкие светодиодные фары. Решетки радиатора, как и у других электромобилей, у концепта Subaru нет. На ее месте установлена панель шестиугольной формы.

Колесные арки автомобиля имеют черную окантовку. В сочетании со складками панелей она создает впечатление, что колесные арки выступают далеко за габариты автомобиля. Не видно ни дверных ручек, но тормозных дисков, вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, а окна имеют плотную тонировку, сквозь которую невозможно разглядеть салон автомобиля, — скорее всего, он пока не готов.

Задняя часть концепта выглядит не менее странно: стойки, наклон стекла, панель двери багажника и окаймляющие ее фонари — все весьма и весьма необычно.

Работа над автомобилем еще не окончена. Можно предположить, что Subaru разрабатывает для концепта систему полного привода, в то время как Toyota отвечает за трансмиссию. Таким образом, компании экономят деньги на разработке автомобиля.

Фото, видео: Youtube

Toyota 86 против Subaru BRZ: окончательное сравнение

Люди, ищущие недорогой спортивный автомобиль в последние несколько лет, могли встретить две модели - Scion FR-S и Subaru BRZ. Производители обновили обе модели в 2017 году, и первая была переименована в Toyota 86. Сравнение Toyota 86 и Subaru BRZ поможет вам понять, что у этих автомобилей общего и чем они отличаются друг от друга.

Toyota 86 и Subaru BRZ Сравнение

Прежде чем углубляться в оценку моделей, вы должны знать, что Toyota и Subaru разрабатывали автомобили вместе.Их механическая конфигурация практически идентична. Однако, несмотря на наличие множества общих факторов, между Toyota 86 и BRZ есть некоторые тонкие различия.

.

Toyota и Subaru официально подтверждают совместную работу над новым 86 / BRZ

В течение последних нескольких месяцев мы слышали, как различные представители обеих компаний говорили, что будет продолжение 86 и BRZ, а теперь японские бренды выпустили пресс-релиз, официально подтверждающий второе поколение дуэта спортивных автомобилей. В документе PR (прилагается в конце) , озаглавленном «Тойота и Субару договариваются о новом сотрудничестве с капиталом», подробно описаны детали партнерства, в том числе «совместная разработка Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ».”

Недавно подписанная сделка также предусматривает совместную работу по разработке новых полноприводных моделей и дает Subaru право расширять использование гибридной технологии Toyota после ее использования в Crosstrek Hybrid. Кроме того, сотрудничество будет сосредоточено на сотрудничестве в области автономного вождения и подключенных автомобилей.

Обновленный альянс между двумя автопроизводителями также предполагает наличие капитальных связей, поскольку доля Toyota в Subaru увеличится с текущих 16,83% до минимум 20%.Согласно пресс-релизу, переход по этому пути означает, что Subaru «станет дочерней компанией Toyota». Компания, стоящая за Impreza, будет покупать акции Toyota на сумму до 80 миллиардов иен (741 миллион долларов).

Расширенная ассоциация следует за аналогичным соглашением, объявленным в июне о совместной разработке новой платформы, предназначенной для электромобилей с аккумулятором. Эти двое также будут работать вместе над новым чистым электромобилем с использованием технологий электрификации Toyota и ноу-хау Subaru AWD, которые станут основой совместно разработанной архитектуры.

Подробности о следующем 86 / BRZ не разглашаются, но главный инженер Toyota недавно сказал, что второе поколение 86 будет лучше управляться, чем Supra. Согласно последним сообщениям, распространенным слухами, новые спортивные автомобили могут перейти с платформы Impreza на архитектуру Toyota TNGA, но с двигателем, позаимствованным у Ascent.

Без каких-либо шпионских снимков прототипов это, вероятно, означает, что Toyota 86 и Subaru BRZ не перейдут на следующее поколение в ближайшее время.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] - (!! [])))

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

.

Toyota и Subaru совместно разработают платформу BEV и внедорожник EV

Токио, Япония, 6 июня 2019 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) и Subaru Corporation (Subaru) объявили сегодня, что они договорились совместно разработать платформу, предназначенную для аккумуляторных электромобилей (BEV) для средних и больших пассажирских автомобилей, а также совместно разработать модель SUV BEV C-класса для продажи под собственным брендом каждой компании. Объединив свои сильные стороны, такие как полноприводные технологии, которые Subaru культивировала на протяжении многих лет, и технологии электрификации транспортных средств, которые Toyota использует для объединения других компаний, разделяющих ее стремления, обе компании намерены принять вызов. создания привлекательных продуктов, которые могут предложить только BEV.

С момента заключения в 2005 году соглашения о деловом сотрудничестве Toyota и Subaru углубляли свое сотрудничество в различных областях, включая разработку, производство и продажи. Примеры включают усилия, которые привели к началу продаж совместно разработанных заднеприводных Toyota 86 и Subaru BRZ в 2012 году и начало продаж оригинального подключаемого гибридного электромобиля Subaru Crosstrek Hybrid (HEV) в Соединенных Штатах. в котором были применены знания, связанные с технологиями Toyota HEV.

Автомобильная промышленность переживает период глубоких преобразований, который случается раз в столетие. Начиная с ответов на новые области CASE, связанные с подключением автомобилей, автономным или вспомогательным вождением, новой мобильностью или каршерингом, а также с электрифицированными трансмиссиями и компонентами, и Subaru, и Toyota должны проводить технологическое развитие с чувством скорости в более широком смысле. - любой спектр инициатив. Основываясь на их углубленных до сих пор связях сотрудничества, объявленное сегодня соглашение представляет собой новую область сотрудничества, в которой особое внимание уделяется насущной необходимости реагирования на область «E» CASE или электрифицированные силовые агрегаты и компоненты.

При рассмотрении вопросов электрификации транспортных средств из-за значительных различий в энергетической ситуации в каждой стране или регионе и в государственной политике, а также из-за возникающих различий в экологических нормах, на этапах подготовки инфраструктуры и рыночных потребностях в электрифицированных транспортных средствах, эффективная и быстрая разработка соответствующих продуктов является обязательной. Кроме того, коммерциализация BEV требует использования аккумуляторов большой емкости, и, наряду с популяризацией BEV, к аккумуляторному питанию будут предъявляться требования нового измерения.Кроме того, из-за различий в том, как автомобили будут использоваться в связи с максимальным запасом хода и состоянием строительства инфраструктуры, также потребуются новые методы продаж. Эти и другие проблемы создают растущее количество проблем, связанных с затратами, поставками и способами продажи.

Чтобы быстро реагировать на потребности этих рынков в диверсификации и на многочисленные проблемы, как Subaru, так и Toyota считают, что необходимо следовать бизнес-модели, выходящей за рамки условностей, пересекая промышленные границы вместе с различными типами других организаций. которые разделяют их стремления.В качестве первого шага в этом направлении, ускоряя производство за счет объединения технологий, отражающих сильные стороны каждой компании, и сотрудничества, где это возможно, две компании совместно разработают платформу для BEV. Платформа будет разработана таким образом, чтобы обеспечить ее широкое применение для различных типов транспортных средств, включая седаны и внедорожники класса C и D, а также для эффективной разработки производных моделей автомобилей.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости