С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Крайслер 300с фото салона


Chrysler 300C фото

574кб. 2048 x 1536 7

648кб. 2048 x 1536 3

624кб. 2048 x 1536 4

761кб. 2048 x 1536 3

561кб. 1600 x 1200 3

436кб. 1600 x 1200 2

457кб. 1600 x 1200 2

432кб. 1600 x 1200 2

482кб. 1600 x 1200 3

861кб. 2048 x 1536 3

1053кб. 2048 x 1536 3

784кб. 2048 x 1536 2

3299кб. 2048 x 1536 2

252кб. 1600 x 1200 4

314кб. 1600 x 1200 4

281кб. 1600 x 1200 3

315кб. 1600 x 1200 3

199кб. 1600 x 1200 3

194кб. 1600 x 1200 4

193кб. 1600 x 1200 3

Chrysler 300C

Седан Chrysler 300C

Обзор Характеристики Фото

Седан Chrysler 300C предлагался в России только в одном варианте — с двигателем V6 объемом 3,6 литра (286 л. с.), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. В настоящее время продажи модели приостановлены, ее возвращение на наш рынок должно состояться в 2015 году.

Цены на автомобиль начинались с 1 982 500 рублей, а в единственную комплектацию Luxury входили семь подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, электропривод крышки багажника, датчики света и дождя, парктроники, система бесключевого доступа, легкосплавные диски, биксеноновые фары.

Второе поколение модели Chrysler 300C, созданное на прежней платформе, выпускается с 2011 года в Канаде. Базовая версия для американского рынка с мотором V6 3.6 называется просто Chrysler 300, без литеры «C». Также там предлагаются версии с двигателем V8 Hemi 5.7 (390 л. с.) и V8 6.4 (471 л. с.) В Европе (кроме Великобритании) автомобиль продается под именем Lancia Thema.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: цена Chrysler 300C, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Крайслер 300C.

Популярное на сайте

Chrysler 300C

Новый Chrysler 300C вышел после глобального экономического кризиса. Процессом реабилитации заведовали итальянские специалисты из FIAT. Американцу, образно говоря, перелили много европейской крови. И вот он уже снова рвётся в бой. Похоже, что по примеру дизайнеров Bentley и Porsche американские производители решили сделать своё детище максимально классическим, не совершая лишних экспериментов.

О классике думается потому, что с предшествующим поколением отличий немного. Обновлённые фонари со светодиодами, радиаторная решётка с блестящими «волнами» и неширокие столбики задних фар – всё это сразу заметно. Но более весомых нововведений не видно. Силуэт у автомобиля всё такой же тяжёлый, а крыша, как и прежде невысокая.

Раньше брутальная и строгая внешность Chrysler 300C были практически главной причиной приобретения модели, его можно было с первого взгляда и не отличить от более солидного Бентли. А сейчас 300-й Крайслер решил стать более уникальным, утончённым и модным. Но нужно ли мужественному и адреналиновому автомобилю длиной 5 метров?

Пожалуй, двигатель хотелось бы сюда поставить помощнее. Однако что есть, то есть: 286-сильная «шестёрка» объёмом 3,6 литра. Зато КПП тут 8-ступенчатая. По словам разработчиков, использование продвинутой трансмиссии позволило значительно снизить расход топлива: на сотню за городом уходит не более 7-8 литров, а по городу около 14 литра. Да пусть даже 16 литров будет – для здоровяка такой расход приемлемый.

И вообще надо отметить, что двигатель у Chrysler 300C пусть и не чемпионский, но и не разочаровывает нисколько. Разгон до сотни за 7 секунд весьма неплох. Независимая подвеска прекрасно удерживает кузов от раскачиваний «на волнистой» дороге. Электрогидравлический усилитель руля – не образцовый по информативности, однако обратная связь имеется.

Тех, кто уже имел дело с американской машиной, Крайслер удивит, особенно своим интерьером. Здесь ощущается влияние итальянцев. От предшествующей версии новинку не отличить: шикарное сочетание кремового с шоколадным, мягкая и приятная на ощупь кожа «наппа», ещё хромированная полоска на ободе «баранки», делящая отделку разных цветов.

Всё в интерьере Chrysler 300C сделано с душой, выглядит солидно, дорого и кажется живым. Даже элементарные кнопки поднятия стёкол выполнены прилично. Сразу понятно, что это бизнес-класс! И всё же причина для недовольства есть. Привычный рычаг здесь заменяет электронный переключатель E-Shifter, которым с непривычки пользоваться не очень удобно. Не было бы печали, если бы не внедрили эту «нано-технологию».

Порадовал большой цветной экран посередине центральной панели, который хорошо знает русский язык – давно пора! Когда начинаешь читать список всего оборудования, которым оснащён 300-й, понимаешь, что высокая стоимость это неспроста. Открывается автомобиль ключом, который даже из кармана доставать не надо. А сложная автоматическая климатическая установка умеет определять влажность воздуха.

Подстаканники могут как подогревать, так и охлаждать напитки. А у передних сидений кроме обогрева есть вентиляция. Это мелочи, но весьма приятные мелочи. Обновлённый Chrysler 300C всё такой же величественный и мускулистый, при этом стал интеллигентнее и более утончённым. В отличие от своего предшественника новинка с лёгкостью соперничает с конкурентами по качеству производства, элегантности салона и технической оснащённости.

К сожалению, добротная оснащённость привела к довольно высокой стоимости модели. Но беззаботная мощь, огромные габариты и аппетит американца дают совсем другие ощущения, нежели немецкая сдержанность. Так что стоимость очень даже соответствует получаемым эмоциям. Пожалуй, недетский расход топлива, немалая цена и не самый удобный переключатель передач не смогут перевесить такие плюсы, как: мощный двигатель, добротная комплектация, привлекательная внешность, стильный и качественный интерьер.

Ориентировочная стоимость Chrysler 300C:

  • Россия: 2 500 000 рублей.
  • Украина: 658 000 гривен.
  • Америка: 50 000 евро.

Видео Chrysler 300C:

Фотографии Chrysler 300C:

Chrysler

«Крайслер 300С»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

«Крайслер 300С» — это полноразмерный американский седан и универсал, выпускающийся серийно в США с 2004 года. Эта модель является одной из самых популярных в России, если сравнивать с другими американскими авто. «Крайслер» впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош на самом деле «Крайслер 300С»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн – это один из главных факторов, благодаря которым седан уверенно держится на российском рынке. Автомобиль имеет солидный и презентабельный вид. Несмотря на солидный возраст, эта машина не стареет внешне. «Крайслер 300С» по праву можно назвать американской классикой. Массивная решетка радиатора, огромный бампер, арки и угловатая крыша – это основные отличительные черты американского седана.

Данная модель до сих пор выделяется из потока. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» отлично подвергается тюнингу. Как правило, владельцы экспериментируют с дисками. Колесные арки настолько велики, что здесь без проблем помещаются 21-дюймовые диски. Штатно же автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми колесами. Внешность этой машины настолько удачная, что многие сдают эту машину в качестве свадебного авто. Поэтому на «Крайслере» можно не просто ездить, но и зарабатывать.

Кузов и коррозия

Хорошо ли переносит «американец» наши зимы? Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет неплохую антикоррозионную защиту. Единственное – за годы эксплуатации могут образовываться сколы на порогах. Какую-то гниль на них либо на арках обнаружить трудно.

Размеры, клиренс

«Крайслер 300С» — очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина – 1,89, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 3048 миллиметров. При этом машина имеет низкий дорожный просвет. Такой же малый клиренс имеет и «Крайслер 300С» универсал. Его величина — всего 145 миллиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» не часто цепляет днищем. А если поставить более крупные диски, то можно приподнять кузов еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1,8 тонны. При этом грузоподъемность машины составляет чуть более 400 килограмм.

Салон

«Крайслер 300С» имеет солидный и привлекательный дизайн, но салон получился более скромным. Внутри это типичный «американец» с грубыми формами передней панели и жестковатым пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Салон выглядит приятно, но для статуса не хватает дерева и светлой кожи.

На центральной консоли – цифровая магнитола и простой блок управления климатом. Между передними сиденьями – широкий подлокотник. Он также имеет глубокую нишу для вещей. Сиденья оснащены электрическим подогревом и регулировками. Салон «Крайслера 300С» (фото интерьера есть в нашей статье), судя по отзывам, достаточно просторный. Причем места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.

Багажник

Автомобиль «Крайслер 300С» в исполнении седан способен вместить до 504 литров поклажи. Багажник глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем. Перевозить крупногабаритные вещи в седане будет проблематично. Более практичным в данном случае будет универсал «Крайслер 300С». Его объем багажника составляет 630 литров. При этом можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сидений складывается в пропорции 60/40 либо полностью.

Также под полом багажника находится запасное колесо и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если дернуть за нее, багажник откроется.

«Крайслер 300С»: технические характеристики

Данный автомобиль оснащался несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый атмосферный мотор на 2,7 литра. Он развивает мощность в 193 лошадиные силы.

Более распространенным в России является 3.5-литровый мотор на 250 лошадей. Кстати, этот мотор имеет такую же компоновку, что и предыдущий – V6.

«Крайслер 300С» мог оснащаться и более производительными двигателями. Так, стоит отметить восьмицилиндровый V-образный мотор HEMI. Этот агрегат при объеме 5,7 литра развивал 340 лошадиных сил мощности. Но и это еще не все. Была спортивная версия SRT8. Она шла с 6,1-литровым «монстром», который развивает 430 лошадиных сил с завода.

Что касается дизельного мотора, им является V-образный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском. Рабочий объем дизельного двигателя – 3 литра. Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.

В плане динамики разгона эта машина устраивала многих. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет приемлемую тягу. С базовым мотором машина ускоряется до сотни за 11,1 секунды. С 3,5-литровым мотором машина набирает сотню за 9,2 секунды. 5,7-литровый «Крайслер 300С» разгоняется до 100 за 6,4 секунды. Ну а «заряженная» версия SRT8 ускоряется до ста всего за пять секунд. Максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя – от 209 до 260 километров в час.

Наиболее оптимальным мотором, как говорят владельцы, является 3,5-литровый агрегат. Он располагает неплохой динамикой разгона, при этом расходует относительно мало топлива. На 100 километров пути в городе уходит до 15 литров бензина. За городом можно уложиться в 11 литров.

Стоит отметить, что на большинстве двигателей установлен цепной привод ГРМ. Исключение составляет 3,5-лировая версия. Здесь газораспределительный механизм приводится в действие посредством ремня. И о нем многие владельцы забывают. Чтобы не случилось обрыва, следует производить замену ремня каждые 160 тысяч километров. Это заводской регламент. Вместе с ремнем также меняется и помпа с натяжным роликом. Игнорировать замену помпы нельзя. Иначе водяной насос вскоре потечет. А дважды разбирать машину нет никакого смысла. Поэтому помпа на «Крайслере» меняется вместе с ремнем.

Трансмиссия

На «Крайслер 300С» устанавливается автоматическая коробка передач. Это классический четырехступенчатый автомат. Что говорят про АКПП «Крайслера 300С» отзывы? Владельцы не высказывают претензий относительно его работы. Скорости переключаются быстро и без рывков. В обслуживании АКПП неприхотлива. Масло нужно менять раз в 60 тысяч километров.

Вам будет интересно:  Шина Nexen: отзывы автолюбителей и характеристики

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. Среди слабых моментов владельцы отмечают лишь верхние рычаги. Что касается поиска запчастей, их всегда можно найти в магазине или заказать через интернет. В плане управляемости машина, по словам владельцев, немного валкая. Этому способствует ее почти двухтонный вес. В повороты она заходит тяжело на скорости. Но если подвеска стала расхлябанной, это признак следующих неполадок:

  • Поврежденные сайлентблоки рычагов спереди или сзади.
  • Изношенные рулевые наконечники.
  • Люфт ступичного подшипника.

Относительно последнего стоит сказать, что его ресурс непредсказуем. Некоторые выхаживают по 100 тысяч, другие начинают гудеть уже на 20. Но если был выявлен люфт ступицы, эту проблему не стоит откладывать «на потом». Кстати, подшипник придется менять вместе со ступицей.

Тормоза

Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – невентилируемые. Как отмечают отзывы, машина слабовато откликается на педаль. Тормоза на «Крайслере» ватные. И опять же, виной тому является огромный вес машины. Из-за этого стоит также отметить низкий ресурс колодок и дисков.

Исключение составляет лишь спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза «Брембо». Отзывы говорят, что они очень цепкие и намного лучше обычных. Но к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Крайслер 300С». Среди плюсов данного автомобиля стоит отметить:

  • Солидный и привлекательный дизайн.
  • Эргономичный и комфортабельный салон.
  • Быстрые двигатели.
  • Надежную АКПП.
  • Отсутствие проблем с запчастями.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Высокий расход топлива.
  • Валкую подвеску.
  • Слабые тормоза.

Тем не менее «Крайслер 300С» остается одним из лучших предложений на рынке. Это отличный аналог БМВ или «Мерседеса», который будет однозначно цеплять взгляды и при этом располагает неплохой динамикой разгона.

Источник


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости