7 Сен 2015 Добрый день! На шатунах нужно заменить втулки. Можно ли их купить? Или токаря искать? Или кто сможет помочь? Буду благодарен, а то шатуны в сборе с поршнями покупать нет желания.
немного погуглил и нашел GLYCO 55-4938, но в продаже нет(
7 Сен 2015 7 Сен 2015 spbstasik, 11194-1004045-00 в эмексе 1400~ 8 Сен 2015 чото я не понял совсем......... а в чем проблема купить шатуны?шатуны покупаются из заводского мотора на разборке или на сайте типа этого
8 Сен 2015 с другой стороны надо было брать у проверенных продавцов, и не вопить 1500 комплект дорого и просить скидку в 500 руб ссылаясь что в теме ниже заводские продают. И тогда спрощу здесь вот втулка под палец ее можно выточить под 18 палец но для 121 шатуна. 8 Сен 2015 Если делать из нормальной бронзы, то износ будет как у заводской. Чтобы вытащить старую, ее можно рассверлить, расточить (ослабить натяг), после запрессовать новую. Основная сложность, развернуть втулку параллельно НГШ, но имея необходимую оснастку и оборудование проблема решается. 8 Сен 2015 развернуть и догнать размер притиром, я думаю идеальный вариант. Хотя никогда не сталкивался с заменой втулок. 8 Сен 2015 заводская втулка с канавкой по середине)вообще это все курево)) автор вышли продавцу их обратно, и купи новые) дешевле и качественнее) чем заниматься ерундой
8 Сен 2015 Согласен) Когда брал(весной) думал что перевтуливаются и нет проблем с покупкой втулки. Кстати валяется еще комплект проверю их. ЗАзор между шатуном и пальцем какой в допуске?. В первом комплекте палец отчетливо постукивал. Будем брать новые. 8 Сен 2015 Перевтуливал в Ярославле за 3000 с 18 на 19 палец, (сток на сток хз сколько будет) фото сейчас постараюсь скинуть, все как надо с канавкой. Кстати, завтра-послезавтра еду в Ярославль из Питера, могу захватить шатуны, но обратно только ТК, скорее всего.если что звони +7-911-82О-3ООО
8 Сен 2015 Перевтуливал в Ярославле за 3000 с 18 на 19 палец, (сток на сток хз сколько будет) фото сейчас постараюсь скинуть, все как надо с канавкой. Кстати, завтра-послезавтра еду в Ярославль из Питера, могу захватить шатуны, но обратно только ТК, скорее всего.если что звони +7-911-82О-3ООО
Спасибо. Это того не стоит)Компания IQ RACING TECHNOLOGY перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной.
IQ RACING TECHNOLOGY была больше 1 месяца назадПроизводство и продажа тюнинговых и спортивных аксессуаров ВАЗ Тольятти, Россия
Новинка ШАТУН ПРИОРА L133.32 улучшенный .Преимущества шатунов этой конструкции в сравнении с оригинальными шатунами 21126 производства Federal Mogul .Шатуны 16050-1004100 этой конструкции имеют следуюшие отличия от оригинального шатуна 21126 :1. Осевая фиксация шатуна выполнена по шатунной шейке коленчатого вала, поэтому ширина нижней головке шатуна больше .2. В верхнюю головку шатуна запрессована цельная бронзовая втулка с развитой системой маслоподающих канавок .3. Верхняя головка шатуна имеет меньшую, чем у оригинального шатуна ширину . В верхней головке выполнены два маслоподводящих отверстия вместо одного как у оригинала .4. Материал из которого изготовлен шатун имеет больший предел прочности и лучше противостоит ударным нагрузкам .5. Крышка нижней головки фиксируется штифтами .Поршни имеющие относительно небольшую высоту и Т-образную форму направляющей части (юбки), с вырезами в плоскости поршневого пальца( а именно такими являются оригинальные поршни 21126) склоны к перекосам относительно оси цилиндра в этой плоскости . Центровка шатуна по такому принципу приводит к перекосу его нижней головки относительно шатунной шейки коленчатого вала, что негативно сказывается на ресурсе шатуна . Применение конструкции по п.1 исключает такие проблемы . Увеличение ресурса в соединение шатун-палец способствует элементы конструкции описанные в п/п2 и 3 .Меньшая чем у оригинального 21126 ширина верхней головки шатуна данной конструкции уменьшает массу, приведенную к оси поршневого пальца . Благодаря этому снижается вибрация снижающая потери на трение в паре поршень-цилиндр и увеличивается ресурс поршня .Большая прочность шатунов позволяет при желании форсировать двигатель на котором они установлены .Мы предлагаем обширный выбор качественных автозапчастей на самых выгодных условиях .Только лучшие и проверенные автозапчасти для автомобилей
#ВАЗдляВас . [email protected] #халявныйпрайс
Отправка транспортной, почтой .Наша страница на DRIVE2:
Честно говоря, не могу сказать, что очень обрадовался выпавшему на мою долю «спецзаданию».
Всё дело в том, что опыт работы «под капотом» у меня был довольно незначительный. Из процедур, которые приходилось выполнять, могу отметить систематическую замену моторного масла и замену подвески. Что касается каких-либо «особых подвигов», то в моём арсенале автослесаря их попросту не было.
Поэтому установка турбокита свалилась на меня, как снег на голову. Однако на деле всё оказалось не так уж и сложно. Но давайте начнём сначала.
Прежде всего, автомобиль необходимо было помыть. Всё-таки дело предстояло довольно ответственное, поэтому авто должен быть чистеньким — и ему хорошо, и мне работать будет гораздо приятней.
машина в гараже
Загнав железного коня в гараж, столкнулся с первым неудобством — отсутствие ямы. Не скажу, что это смертельно, но, в принципе, она бы не помешала. Выручает, как всегда обычный домкрат. Подняв переднюю часть автомобиля, установил его на подставки (нет подставок, тогда подойдут колеса или кирпичи).Теперь можно приступать к более серьёзным операциям, и вплотную заняться разборкой двигателя.машина на козлах
Ах, да, – колёса тоже необходимо снять, чтобы не мешали. (Передние, естественно, а то ещё все снимете)))Я думаю, все прекрасно понимают, что двигатель – это «сердце» автомобиля, поэтому все операции на нём нужно проводить соответствующим образом – аккуратно и нежно, не делая резких и неуклюжих движений. В общем, как с девушкой – где-то надо поднажать, а где-то, наоборот, действовать очень осторожно.
В первую очередь слил масло и охлаждающую жидкость. Для масла и тосола можно использовать боклахи пятилитровые из под воды. Но я купил пластиковый таз за 70 рублей.
Потом отсоединил проводку, аккуратно отодвигая её в сторону моторного щита, дабы не мешала.
Теперь очередь за ресивером, генератором и топливной рампой. Всё демонтировал и перевёл внимание на выпускной коллектор. Его полностью снимать не обязательно, достаточно лишь открутить от головки блока и отодвинуть в сторону.
Аналогичную операцию осуществил и с термостатом, открутив от головки и, вместе со всеми шлангами, отодвинув.
А вот саму головку блока цилиндра (ГБЦ), конечно же, надо снять. Для этого необходимо сначала разобрать кожух ремня ГРМ, и, если с передней частью всё понятно, то, для того, чтобы снять заднюю часть кожуха, пришлось сначала извлечь сам ремень, шестерни и ролики.
снимаем ГБЦ
Вот вроде и всё. Головка блока цилиндра к демонтажу готова. Снимать её нужно в сборе, и делается это на самом деле очень просто – сначала откручиваем 15 болтов крышки ГБЦ (головкой на 8), а потом снимаем саму крышку. После этого остаётся выкрутить всего 10 болтов крепления головки непосредственно к самому блоку цилиндров (вот тут мне понадобился специальная головка. Цена: 100 рублей)
головка для болтов гбц
спец головка под болты гбц
Головку блока замотал в плёнку, чтобы не попали грязь или песок (все-таки в гараже не стерильно).
замотали головку
ГБЦ упакована
В результате всех вышеперечисленных действий, в верхней части мотора у нас открылся доступ к поршневой.Следующим действием откручиваем болты крепления поддона картера (снизу мотора).Однако просто открутить болты мало, скорее всего, поддон «приклеился» к блоку цилиндров, поэтому его необходимо аккуратно «поддеть». Достал поддон, опять же, осторожно, так как в нём ещё есть масло.
Теперь можно немножечко «покурить», дождавшись момента, когда из блока перестанут вытекать масляные капли. Обождав немного, снимаем маслоприёмник.
Так, шаг за шагом, я добрался до шатунов. В принципе, их уже можно откручивать.Также понадобилась головку под звездочку. Цена 86 рублей.
головка под звездочку
головка для откручивания шатунов
Проворачивая коленчатый вал за зелёный шкив, выставил первый и четвёртый цилиндр таким образом, чтобы был нормальный доступ к болтам крышек шатунов.Далее действовал по следующему алгоритму: открутил крышку шатуна, взял молоток, и, деревянной ручкой этого незаменимого во всех отношениях предмета, начал осторожно постукивать по дну поршня, одновременно с этим, вытаскивая сам поршень с шатуном вверх.Точно также поступил со всеми остальными цилиндрами.С некоторым волнением осмотрел шейки коленчатого вала, и, с облегчением, вздохнул – никаких задиров нет, что конечно не может не радовать.Приоровские шатуны своим состоянием не очень порадовали, присутсвовал износ бронзовых втулок.
втулка шатуна
Сравнил приоровские шатуны их с облегченным шатунами 2110. По фото сразу видно, что надежность у дестях шатунов на порядок выше))сравнение шатунов приора и 2110
сравнение шатунов приора и 2110
сравнение шатунов приора и 2110
Посмотрел на часы: 23.34. Если учесть, что работу начал около восьми вечера, то в принципе нормально. Сделал даже больше, чем предполагал. Пожалуй, довольно неплохой темп для непрофессионала. Завтра ждёт продолжение «банкета».
Итог: в первый день эксперимента был выполнен вступительный этап работы – подготовка блока цилиндров к установке новой поршневой.
Затрачено времени: 3,5 часа. Если вам нравится моя писанина жмите НРАВИТСЯ. Оверу также буду рад.
Всем спасибо и удачного дня.
Поршневой палец
Проверьте поршневой палец, отверстие в верхней головке шатуна и отверстие в поршне на наличие износа или повреждений, обращая особое внимание на состояние втулки в верхней головке шатуна. Если поршневой палец, отверстие в верхней головке шатуна или в поршне имеют чрезмерный износ или повреждены, замените палец, шатун и/или поршень.
Зазор поршневого пальца
Проверьте зазоры между поршневым пальцем и втулкой в верхней головке шатуна и между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Замените шатун и/или поршень, если его верхняя головка сильно изношена или имеет повреждения или если измеренный зазор превышает предельное значение.
Рис. 2.142. Измерение зазора поршневого пальца |
Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна: 0,003–0,014 мм.
Поршень: 0,006–0,017 мм.
Диаметр отверстия в верхней головке шатуна: 20,003–20,011 мм.
Диаметр поршневого пальца: 19,997–20,000 мм.
Диаметр отверстия под поршневой палец: 20,006–20,014 мм.
Боковой зазор нижней головки шатуна
Рис. 2.143. Измерение зазора нижней головки шатуна |
Проверьте боковой зазор нижней головки шатуна, при этом шатун со вкладышами должен быть установлен на соответствующей шатунной шейке. Если измеренный зазор, превышает предельное значение, замените шатун.
Номинальное значение зазора: 0,25–0,40 мм.
Предельное значениезазора: 0,55 мм.
Проверка шатуна
Рис. 2.144. Проверка шатуна |
Закрепите шатун на установочном штифте, чтобы проверить его на наличие изгиба и скручивания. Если предельные значения превышены, замените шатун.
Геометрия шатуна
Предельное значение по изгибу: 0,05 мм.
Предельное значение по скручиванию: 0,10 мм.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453