С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Втулки шатунов приора


Втулка (НГШ) приора.

7 Сен 2015 Добрый день! На шатунах нужно заменить втулки. Можно ли их купить? Или токаря искать? Или кто сможет помочь? Буду благодарен, а то шатуны в сборе с поршнями покупать нет желания.

немного погуглил и нашел GLYCO 55-4938, но в продаже нет(

7 Сен 2015 7 Сен 2015 spbstasik, 11194-1004045-00 в эмексе 1400~ 8 Сен 2015 чото я не понял совсем......... а в чем проблема купить шатуны?

шатуны покупаются из заводского мотора на разборке или на сайте типа этого

8 Сен 2015 с другой стороны надо было брать у проверенных продавцов, и не вопить 1500 комплект дорого и просить скидку в 500 руб ссылаясь что в теме ниже заводские продают. И тогда спрощу здесь вот втулка под палец ее можно выточить под 18 палец но для 121 шатуна. 8 Сен 2015 Если делать из нормальной бронзы, то износ будет как у заводской. Чтобы вытащить старую, ее можно рассверлить, расточить (ослабить натяг), после запрессовать новую. Основная сложность, развернуть втулку параллельно НГШ, но имея необходимую оснастку и оборудование проблема решается. 8 Сен 2015 развернуть и догнать размер притиром, я думаю идеальный вариант. Хотя никогда не сталкивался с заменой втулок. 8 Сен 2015 заводская втулка с канавкой по середине)

вообще это все курево)) автор вышли продавцу их обратно, и купи новые) дешевле и качественнее) чем заниматься ерундой

8 Сен 2015 Согласен) Когда брал(весной) думал что перевтуливаются и нет проблем с покупкой втулки. Кстати валяется еще комплект проверю их. ЗАзор между шатуном и пальцем какой в допуске?. В первом комплекте палец отчетливо постукивал. Будем брать новые. 8 Сен 2015 Перевтуливал в Ярославле за 3000 с 18 на 19 палец, (сток на сток хз сколько будет) фото сейчас постараюсь скинуть, все как надо с канавкой. Кстати, завтра-послезавтра еду в Ярославль из Питера, могу захватить шатуны, но обратно только ТК, скорее всего.

если что звони +7-911-82О-3ООО

8 Сен 2015 Перевтуливал в Ярославле за 3000 с 18 на 19 палец, (сток на сток хз сколько будет) фото сейчас постараюсь скинуть, все как надо с канавкой. Кстати, завтра-послезавтра еду в Ярославль из Питера, могу захватить шатуны, но обратно только ТК, скорее всего.

если что звони +7-911-82О-3ООО

Спасибо. Это того не стоит)

Улучшенный шатун Приора 21126 . — IQ RACING TECHNOLOGY на DRIVE2

DRIVE2.RU

Компания IQ RACING TECHNOLOGY перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной.

IQ RACING TECHNOLOGY была больше 1 месяца назад

Производство и продажа тюнинговых и спортивных аксессуаров ВАЗ Тольятти, Россия

Новинка ШАТУН ПРИОРА L133.32 улучшенный .Преимущества шатунов этой конструкции в сравнении с оригинальными шатунами 21126 производства Federal Mogul .Шатуны 16050-1004100 этой конструкции имеют следуюшие отличия от оригинального шатуна 21126 :1. Осевая фиксация шатуна выполнена по шатунной шейке коленчатого вала, поэтому ширина нижней головке шатуна больше .2. В верхнюю головку шатуна запрессована цельная бронзовая втулка с развитой системой маслоподающих канавок .3. Верхняя головка шатуна имеет меньшую, чем у оригинального шатуна ширину . В верхней головке выполнены два маслоподводящих отверстия вместо одного как у оригинала .4. Материал из которого изготовлен шатун имеет больший предел прочности и лучше противостоит ударным нагрузкам .5. Крышка нижней головки фиксируется штифтами .Поршни имеющие относительно небольшую высоту и Т-образную форму направляющей части (юбки), с вырезами в плоскости поршневого пальца( а именно такими являются оригинальные поршни 21126) склоны к перекосам относительно оси цилиндра в этой плоскости . Центровка шатуна по такому принципу приводит к перекосу его нижней головки относительно шатунной шейки коленчатого вала, что негативно сказывается на ресурсе шатуна . Применение конструкции по п.1 исключает такие проблемы . Увеличение ресурса в соединение шатун-палец способствует элементы конструкции описанные в п/п2 и 3 .Меньшая чем у оригинального 21126 ширина верхней головки шатуна данной конструкции уменьшает массу, приведенную к оси поршневого пальца . Благодаря этому снижается вибрация снижающая потери на трение в паре поршень-цилиндр и увеличивается ресурс поршня .Большая прочность шатунов позволяет при желании форсировать двигатель на котором они установлены .Мы предлагаем обширный выбор качественных автозапчастей на самых выгодных условиях .Только лучшие и проверенные автозапчасти для автомобилей

#ВАЗдляВас . [email protected] #халявныйпрайс

Отправка транспортной, почтой .

Наша страница на DRIVE2:

День 1. Лезем в мотор или операция на сердце) — бортжурнал Лада Приора Седан турбину поставить легко 2012 года на DRIVE2

Честно говоря, не могу сказать, что очень обрадовался выпавшему на мою долю «спецзаданию».

Всё дело в том, что опыт работы «под капотом» у меня был довольно незначительный. Из процедур, которые приходилось выполнять, могу отметить систематическую замену моторного масла и замену подвески. Что касается каких-либо «особых подвигов», то в моём арсенале автослесаря их попросту не было.

Поэтому установка турбокита свалилась на меня, как снег на голову. Однако на деле всё оказалось не так уж и сложно. Но давайте начнём сначала.

Прежде всего, автомобиль необходимо было помыть. Всё-таки дело предстояло довольно ответственное, поэтому авто должен быть чистеньким — и ему хорошо, и мне работать будет гораздо приятней.

машина в гараже

Загнав железного коня в гараж, столкнулся с первым неудобством — отсутствие ямы. Не скажу, что это смертельно, но, в принципе, она бы не помешала. Выручает, как всегда обычный домкрат. Подняв переднюю часть автомобиля, установил его на подставки (нет подставок, тогда подойдут колеса или кирпичи).Теперь можно приступать к более серьёзным операциям, и вплотную заняться разборкой двигателя.

машина на козлах

Ах, да, – колёса тоже необходимо снять, чтобы не мешали. (Передние, естественно, а то ещё все снимете)))

Я думаю, все прекрасно понимают, что двигатель – это «сердце» автомобиля, поэтому все операции на нём нужно проводить соответствующим образом – аккуратно и нежно, не делая резких и неуклюжих движений. В общем, как с девушкой – где-то надо поднажать, а где-то, наоборот, действовать очень осторожно.

В первую очередь слил масло и охлаждающую жидкость. Для масла и тосола можно использовать боклахи пятилитровые из под воды. Но я купил пластиковый таз за 70 рублей.

Потом отсоединил проводку, аккуратно отодвигая её в сторону моторного щита, дабы не мешала.

Теперь очередь за ресивером, генератором и топливной рампой. Всё демонтировал и перевёл внимание на выпускной коллектор. Его полностью снимать не обязательно, достаточно лишь открутить от головки блока и отодвинуть в сторону.

Аналогичную операцию осуществил и с термостатом, открутив от головки и, вместе со всеми шлангами, отодвинув.

А вот саму головку блока цилиндра (ГБЦ), конечно же, надо снять. Для этого необходимо сначала разобрать кожух ремня ГРМ, и, если с передней частью всё понятно, то, для того, чтобы снять заднюю часть кожуха, пришлось сначала извлечь сам ремень, шестерни и ролики.

снимаем ГБЦ

Вот вроде и всё. Головка блока цилиндра к демонтажу готова. Снимать её нужно в сборе, и делается это на самом деле очень просто – сначала откручиваем 15 болтов крышки ГБЦ (головкой на 8), а потом снимаем саму крышку. После этого остаётся выкрутить всего 10 болтов крепления головки непосредственно к самому блоку цилиндров (вот тут мне понадобился специальная головка. Цена: 100 рублей)

головка для болтов гбц

спец головка под болты гбц

Головку блока замотал в плёнку, чтобы не попали грязь или песок (все-таки в гараже не стерильно).

замотали головку

ГБЦ упакована

В результате всех вышеперечисленных действий, в верхней части мотора у нас открылся доступ к поршневой.Следующим действием откручиваем болты крепления поддона картера (снизу мотора).Однако просто открутить болты мало, скорее всего, поддон «приклеился» к блоку цилиндров, поэтому его необходимо аккуратно «поддеть». Достал поддон, опять же, осторожно, так как в нём ещё есть масло.

Теперь можно немножечко «покурить», дождавшись момента, когда из блока перестанут вытекать масляные капли. Обождав немного, снимаем маслоприёмник.

Так, шаг за шагом, я добрался до шатунов. В принципе, их уже можно откручивать.Также понадобилась головку под звездочку. Цена 86 рублей.

головка под звездочку

головка для откручивания шатунов

Проворачивая коленчатый вал за зелёный шкив, выставил первый и четвёртый цилиндр таким образом, чтобы был нормальный доступ к болтам крышек шатунов.Далее действовал по следующему алгоритму: открутил крышку шатуна, взял молоток, и, деревянной ручкой этого незаменимого во всех отношениях предмета, начал осторожно постукивать по дну поршня, одновременно с этим, вытаскивая сам поршень с шатуном вверх.Точно также поступил со всеми остальными цилиндрами.С некоторым волнением осмотрел шейки коленчатого вала, и, с облегчением, вздохнул – никаких задиров нет, что конечно не может не радовать.Приоровские шатуны своим состоянием не очень порадовали, присутсвовал износ бронзовых втулок.

втулка шатуна

Сравнил приоровские шатуны их с облегченным шатунами 2110. По фото сразу видно, что надежность у дестях шатунов на порядок выше))

сравнение шатунов приора и 2110

сравнение шатунов приора и 2110

сравнение шатунов приора и 2110

Посмотрел на часы: 23.34. Если учесть, что работу начал около восьми вечера, то в принципе нормально. Сделал даже больше, чем предполагал. Пожалуй, довольно неплохой темп для непрофессионала. Завтра ждёт продолжение «банкета».

Итог: в первый день эксперимента был выполнен вступительный этап работы – подготовка блока цилиндров к установке новой поршневой.

Затрачено времени: 3,5 часа. Если вам нравится моя писанина жмите НРАВИТСЯ. Оверу также буду рад.

Всем спасибо и удачного дня.

ВАЗ 2170 | Проверка поршневых пальцев и шатунов | Приора

Поршневой палец

Проверьте поршневой палец, отверстие в верхней головке шатуна и отверстие в поршне на наличие износа или повреждений, обращая особое внимание на состояние втулки в верхней головке шатуна. Если поршневой палец, отверстие в верхней головке шатуна или в поршне имеют чрезмерный износ или повреждены, замените палец, шатун и/или поршень.

Зазор поршневого пальца

Проверьте зазоры между поршневым пальцем и втулкой в верхней головке шатуна и между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Замените шатун и/или поршень, если его верхняя головка сильно изношена или имеет повреждения или если измеренный зазор превышает предельное значение.

Рис. 2.142. Измерение зазора поршневого пальца

Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна: 0,003–0,014 мм.

Поршень: 0,006–0,017 мм.

Диаметр отверстия в верхней головке шатуна: 20,003–20,011 мм.

Диаметр поршневого пальца: 19,997–20,000 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец: 20,006–20,014 мм.

Боковой зазор нижней головки шатуна

Рис. 2.143. Измерение зазора нижней головки шатуна

Проверьте боковой зазор нижней головки шатуна, при этом шатун со вкладышами должен быть установлен на соответствующей шатунной шейке. Если измеренный зазор, превышает предельное значение, замените шатун.

Номинальное значение зазора: 0,25–0,40 мм.

Предельное значениезазора: 0,55 мм.

Проверка шатуна

Рис. 2.144. Проверка шатуна

Закрепите шатун на установочном штифте, чтобы проверить его на наличие изгиба и скручивания. Если предельные значения превышены, замените шатун.

Геометрия шатуна

Предельное значение по изгибу: 0,05 мм.

Предельное значение по скручиванию: 0,10 мм.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости