С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Крепление защиты картера


Установка защиты картера своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней  помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.

Многие модели машин и особенно подержанные повидавшие всё на своём веку не имеют защиты картера двигателя. Они полностью оголены и поэтому риск получения повреждений очень велик. За годы эксплуатации даже, если защиты и была когда-то установлена она уже пришла в негодность.

Если заглянуть под переднюю часть автомобиля под двигателем можно увидеть остатки защиты, словно зафиксированные крепёжными элементами. Установка защиты картера своими руками, если положить руку на сердце, на самом деле несложная процедура.

Просто многие современные водители ленятся устанавливать защиту картера и стараются на этот момент просто не обращать внимания. Специалисты рекомендуют обязательно использовать защиту, ведь в ином случае риск повреждения или деформации картера увеличивается в 2-3 раза.

Для чего в машине картер?

Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.

Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.

Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно.  Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для  картера.

Это вас точно заинтересует  Ремонт суппорта своими руками

Для чего нужна защита картера двигателя?

Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.

Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

Надёжность.

Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

Качество изготовления.

Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

Это вас точно заинтересует  Установка рулевой колонки собственными руками
Вес.

Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

Жёсткость.

Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:

  • расположение отверстия для  крепления защитного элемента;
  • размещение отверстия для слива моторного масла;
  • вентиляции масляного картера;
  • рекомендации автомобильного производителя.

Процесс монтажа защиты картера не занимает много свободного времени и не отнимет много сил. Начать надо с подготовительного этапа, когда удаляются остатки пришедшего в негодность старого защитного элемента.

Автомобиль необходимо поместить на смотровую яму или подъёмник. Второй вариант является более предпочтительным и удобным для выполнения установки защиты картера своими руками.

Выполняется демонтаж старой защиты, если таковая имеется. Место выполнения работы должно быть достаточно освещено. Крепёжные отверстия надо очистить от загрязнений.

Для надёжной фиксации защиты картера используются болты, обеспечивающие надёжное крепление и устойчивость к обрыву. Особенно это касается тяжёлой металлической защиты.

Выполнять работу лучше и удобнее вдвоём с напарником. Это поможет сберечь время и нервы. Первоначально защита примеряется к монтажным отверстиям и проверяется их совпадение. Если все нормально можно начинать процесс установки защиты картера своими руками.

Один человек удерживает защиту, а второй не теряя времени, устанавливает болты в монтажные проёмы и быстро их закручивает. Не стоит очень сильно зажимать фиксирующие элементы, так как в любом случае снимать защиту не реже одного раза в год придётся.

Это вас точно заинтересует  Ремонт литых дисков своими руками

Обязательно при установке защиты картера используются демпфирующие прокладки. Они позволяют гасить вибрацию защитного материала при движении автомобиля. Зачастую водители, не использующие прокладочный материал, жаловались на повышенную шумность защитного элемента при движении на автомобиле.

Виды защиты автомобильного поддона

Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.

Выделяют следующие виды защиты автомобильного картера:

Стальные.

Считаются одними из самых надёжных и долговечных защит для картера и представленных в продаже. Эффективно обеспечивают защиту от повреждений. Представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Удобно использовать и при грамотном уходе могут использоваться на протяжении значительного интервала времени. В случае деформации стальной защиты её поверхность можно восстановить.

Алюминиевые.

Защиты картера из алюминия практичные, но очень дорогие изделия. Надёжность и долговечность не уступит стальной защите. Преимуществом является простота и удобность установки за счёт небольшого веса. Существенным минусом является дороговизна. Не каждый может себе позволить её установку.

Пластиковые.

Для изготовления пластиковой защиты используются специальные композитно-полимерные материалы. Она достаточно дешева и практична в использовании. Следует отметить, что как правило, век использования пластиковой защиты недолог и скоротечен. Сильные удары она может не выдержать и начнёт постепенно деформироваться или просто лопнет.

Заключение

Настоящий заботливый автолюбитель обязательно будет использовать защиту. Лучше один раз заплатить, чем постоянно менять или ремонтировать картер. Установка защиты для поддона не отнимает много свободного времени и сил. Все работы можно выполнить самостоятельно или с напарником.

Установка защиты картера своими руками. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 891й 2007 года на DRIVE2

От предыдущего хозяина досталась оригинальная защита картера. Покрасил ее баллончиком, потом только пришла идея покрасить ее в Raptor, ну это оставлю на светлое будущее.

Итак:Для установки нам потребуется: плоская отвертка, накидной ключ на 13 и головка на 13, сама защита картера, монтажный комплект (номер заказа: RSA-UP GS/KIT) ну и один автомобиль Lancer X, черного цвета с клубной наклейкой))

Защита крепится в двух местах, спереди и сзади:

Заднее отверстие

Переднее отверстие

Снимаем пластиковый кожух для установки передних крепежных элементов, для этого отверткой вынимаем центральную часть клипсы и вынимаем ее:

Тут надо быть аккуратней, клипсы хрупкие

Далее оттягиваем эту защиту, для того что бы засунуть крепеж в отверстие большего диаметра, при этом нужно попасть шпилькой в более маленькое отверстие, мне пришлось чуть чуть согнуть крепеж:

Потом, после установки обеих шпилек, надеваем на них пластиковый кожух, вставляем клипсу и фиксируем ее центральную часть.

Далее устанавливаем задние крепежи, они представляют собой пластину с приваренной гайкой и усики для фиксации:

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Далее устанавливаем саму защиту и крепим ее, лучше делать это в паре, один держит, второй направляет и закручивает. Болты и гайки лучше смазать графиткой, что бы потом ее снять без проблем хоть через 10 лет, ничего не прикипит и не заржавеет.

Итого, время на установку около 5 -10 минут. Защиту опробовал в первый же день установки, поехав на стройку, чиркнул пузом о колею наезженную кранами и камазами, защита свое дело выполнила на ура.

Замена крепежа защиты картера и остальных — бортжурнал Suzuki Grand Vitara Подруга 2008 года на DRIVE2

При смене масла, пришлось снять защиту картера, причем один болт срезал болгаркой, два обломались, а один со скрипом выкрутился. Ну что делать надо искать новые планки для болтиков, за чем я обратился во всемогущую сеть. Первым впечатлением после звонков по магазинам, занимающимся разного рода защитами, было недоумение, т.к все предлагали купить крепеж в комплекте с самой железкой и на резонный вопрос зачем мне еще один противень, отвечали, что мол не положено отдельно торговать.В общем спустя полчаса поисков и пробивания каталожных номеров крепежа, удалось выяснить, что у меня стоит защиты от фирмы NOVLINE. Далее оказалось всё просто, в конторе с адресом www.autofides.ru/ удалось найти крепеж отдельно от плит и успешно его заказать в достаточном количестве на будущее. Вот они красавчики

Привожу каталожники для всех трех крепежей:

Крепеж защиты картера: NLZ.47.05.022 NEWКрепеж защиты коробки: NLZ.47.05.122 NEW

Крепеж защиты раздатки: NLZ.47.05.222 NEW

Также болты были заменены на нержавейку M8Х20, а сами планки щедро промовилены.

Цена вопроса: 378 ₽ Пробег: 53700 км

Ремонт креплений защиты картера — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D ☠Argentum Edition☠ 2009 года на DRIVE2

Защита картера наверно самое больное и единственное проблемное место в моей машине. Любое её снятие и установка превращаются в цирк: то резьба сорвется, то раскрутится, то не закрутится, то ещё какая нибудь мелочь, которая заставит расстроиться.Т.к. мой друг Klopyra очень гостеприимен и отзывчив, я забурился к нему в гараж (23 февраля) и мы начали лечить недуг.

Сергиево Посадский West Coast Customs

Пара слов о защите:— она офигенная— спасала меня много раз

— выдерживает любые удары, даже удары, подбрасывающие машину (а что вы хотели?, дороги Перми!)

— хотел поменять, но не нашел защит с 3мм толщиной — крепится защита болтами, они вкручиваются в специальные лепестки с резьбой.— чтобы снять защиту передние болты надо открутить полностью, задние ослабить.— защиту такую поставил официальный дилерВообщем, еле-еле сняли её и пошли к столу

То чувство, когда в гараже есть все

Крепления

все 4 болта разные

Мелкие пластины совсем унылы, их мы выбросили и сделали новые:Взяли не коцаные болты, гроверы, шайбы и нарезали под них новую резьбу.

Стрелками пометил отверстия которые используем для монтажа

Дальше устанавливаем:

как-то так

не сложно заметить, что защита то боевая

После установки долбим кулаком по защите, посторонних шумов нет, все довольны!

новые болты под эту резьбу поставил. Болт на 35мм, шайба и гровер на M10


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости